Шпильки вместо болтов!
Ну собственно вот:
вид изнутри:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вид сбоку:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на машине без колеса:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на машине с колесом:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ваше мнение?
вид изнутри:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вид сбоку:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на машине без колеса:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на машине с колесом:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ваше мнение?
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
Зачет!
Но вот зачем оно? болты уже не рулят?
Но вот зачем оно? болты уже не рулят?
V
VictorNT
Надеюсь, шпильки из правильного металла?
Смысл этой затеи непонятен, разве только если резьба была испорчена в ступицах (+1)
Для себя (при исправной резьбе в ступицах) делать бы такое не стал, ибо это нестандартно, те отрицательно сказывается на ремонтопригодности (-1).
Сварка ослабляет маталл (происходит "отпуск" материала шпильки) (-1)
При замене колес, а делается это обычно 2 раза в год, гонять гайку (гайки-то правильные, надеюсь стоят ?) по заржавевшей и грязной резьбе не есть правильно (-1)
В штатном исполнении (на болтах) резьба закрыта.
Длина резьбовой части больше, чем при исполнении на болтах. Время на открутить - закрутить тратится больше (-1)
Штатным баллонником гайки не открутить, ибо мешается резьбовая часть (-1)
При замене колеса потерять гайку в снегу/грязи проще. Болт крупнее!!! (-1)
Плюсов затеи не вижу в общем.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2008 19:29]
Смысл этой затеи непонятен, разве только если резьба была испорчена в ступицах (+1)
Для себя (при исправной резьбе в ступицах) делать бы такое не стал, ибо это нестандартно, те отрицательно сказывается на ремонтопригодности (-1).
Сварка ослабляет маталл (происходит "отпуск" материала шпильки) (-1)
При замене колес, а делается это обычно 2 раза в год, гонять гайку (гайки-то правильные, надеюсь стоят ?) по заржавевшей и грязной резьбе не есть правильно (-1)
В штатном исполнении (на болтах) резьба закрыта.
Длина резьбовой части больше, чем при исполнении на болтах. Время на открутить - закрутить тратится больше (-1)
Штатным баллонником гайки не открутить, ибо мешается резьбовая часть (-1)
При замене колеса потерять гайку в снегу/грязи проще. Болт крупнее!!! (-1)
Плюсов затеи не вижу в общем.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2008 19:29]
D
Demon_V
Штатным баллонником гайки не открутить, ибо мешается резьбовая часть (-1)
вот это я считаю плюсом, т.к. нарки ходют с болонниками обячно....
смысл затеи посавить диски с более толстой частью которая в центре наверно.
отчётик хороший. но вот реяально, автор, скажи зачем?
V
VictorNT
вот это я считаю плюсом, т.к. нарки ходют с болонниками обячно....
УралШишка (на фото) считается приличной резиной или как??? Замучаются впаривать.
g
gangu(ЕКБ-МОСКВА)
Делается это потому что на гонках приезжаеш переобуваешся , уезжаешь опять переобуваешся , а если еще и гвозди то еще раз переобуваешся соответсвенно если обычные болты ---ступица и резьбовые раздрачиваются. Шпильки из болтов крепления башки к блоку .
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Невижу смысла, имхо с болтами смотрится красивее, а тут такое торчит. Автор разьясни плиз необходимость переделки?
V
VictorNT
Автору на заметку: машину на кирпичи ставить опасно. Тк кирпич хрупкий. Может развалиться неожиданно. Березовые чурочки рулят!
I
ILРetr
А готовые шпильки жаба задушила покупать аж по 25 рублей за штуку? А их варить не надо, достаточно молоточком "загнать" в ступицу до упора. И поменять потом как описать ботинки.
V
VictorNT
если еще и гвозди то еще раз переобуваешся соответсвенно если обычные болты ---ступица и резьбовые раздрачиваются
Спорно. Ибо это не для спорта. Там быстрее подшипники ступиц накроются, чем резьба в ступицах. Длинная резьба в спорте увеличивает время на снять-поставить колесо. Время в спорте критично, не так ли? Или у Вас есть иное мнение
А у болтов башки резьбовая часть короче вроде... (?)
Двигло давно не разбирал
g
gangu(ЕКБ-МОСКВА)
g
gangu(ЕКБ-МОСКВА)
В спорте у нормальных людей давно аккумуляторные гайко верты,Вроде не короче приезжай на фрунзе на своей восьмерке покажу
Подшипники в ступицах наедаются не спорю но когда через 5 минут заезд а сраный болт никак в резбу не попадает, много чувств приливает.
V
VictorNT
сраный болт никак в резбу не попадает
... руки дрожат у механика? Или у пилота?
Все сухие? Никто не обосцался???
g
gangu(ЕКБ-МОСКВА)
Взрослый вроде дядька а все не угомонится .(двигатель разобранный прям перед мной был минут 20 назад.)
P.S.Кстати кто нибудь знает значение слова гомониться ,это я правда интересюсь слово старое а значение точное никто не занет и я в том числе.
V
VictorNT
сраный болт никак в резбу не попадает
ступица и резьбовые раздрачиваются
Так-то закономерно...
V
VictorNT
P.S.Кстати кто нибудь знает значение слова гомониться ,это я правда интересюсь слово старое а значение точное никто не занет и я в том числе.
Гомон - шум, переполох. Угомониться - успокоиться.
ЗЫ Я спокойный. Так поржать - пообщаться. Провокационные вопросы позадавать...
g
gangu(ЕКБ-МОСКВА)
Спаибо за инфу о гомоне , а вообще продаются комплекты шпилек со спецсоставом для фиксации резьбы, стоит правда около 2 рублей мне показалось дорого и по этому-самодел.
V
VictorNT
Автору: на 3 фотке ясно вижу гайку ступичную незаконтреную!
непорядок!
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2008 20:52]
непорядок!
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2008 20:52]
V
VictorNT
продаются комплекты шпилек со спецсоставом для фиксации резьбы, стоит правда около 2 рублей мне показалось дорого и по этому-самодел.
Шпильку правильную заворачиваешь до упора. И всё!!! Никакого спецсостава не надо. Можно эпоксидку заюзать для этих целей. Рублей 70 стоит (3 бакса т.е.)
ЗЫ Да Вы и сами в курсе. Умного учить - только портить...
V
VictorNT
Кстати, ГАЕц на ТО не развернет эту машину по причине "отсутствует болт / гайка крепления колеса"???
Болты, предусмотренные конструкцией ТС отсутствуют - иди ставь болты и убирай этот "суррогат"!!!
И ведь, формально будет прав, черт побери
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2008 21:08]
Болты, предусмотренные конструкцией ТС отсутствуют - иди ставь болты и убирай этот "суррогат"!!!
И ведь, формально будет прав, черт побери
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2008 21:08]
g
gangu(ЕКБ-МОСКВА)
Не знаю 6 лет за рулем сменил 5 машин то проходил 1 раз прошлой весной на новой 12ке ( не прошел) , всегда делал то за денежку
F
FaST_9.
Для тех кто не знает
1.В спорте помимо времени есть еще надежность
2.В спорте диски разной толщины (соответственно нужны разные болты а это не гуд)
3. В спорте есть проставки
4.Колесо одеть на шпильки быстрее
Шпильки зря приварил они то же ломаються
есть шпильки от москвича оки иномарок которые на шлицах
на сколько я знаю ето делается для того чтобы поставить проставки для того чтоб
коля шире была т.е. устойчивее
коля шире была т.е. устойчивее
V
VictorNT
Так-то тема просится в "автоспорт". В "российские" ИМХО зря запостил. На гражданской классике шпильки ни к чему.
В спорте иначе...
В спорте иначе...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.