Посоветуйте по опорам поворотным для ВАЗ-21113

Застучал подшипник в поворотной опоре. Время пришло, не доездил 2 месяца до продажи авто.
Есть в гараже бэушные СС20.
Посоветуйте что лучше поставить: купить новые СЭВИ-спорт или поставить старые СС20?

СЭВИ.
Плюсы:
новые
желтые
лехко руль поворачивается
Минусы:
за них надо 900 рублей платить

СС20.
Плюсы:
они уже есть
никогда не застучат
положительны при продаже авто.
Минусы:
Тугой руль
Их можно продать дороже чем цена новых СЭВИ.

На самом деле вопрос риторически ибо и то и другое для машинки хорошо будет. Может у Вас есть другое мнение?
1 / 2
Aleks_Shel
Да, но ведь
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
СС20.

Убивают стойки, если они стоковые!
0
Араслан Салейманов
От пользователя Kot-Koshmar
Убивают стойки, если они стоковые

А физику процесса можно подробнее?
2 / 0
Aleks_Shel
От пользователя 605
А физику процесса можно подробнее?


Мне это сказал один из компетентных мастеров по подвеске. Я не смогу воспроизвести суть, просто в голове отложилось.....
1 / 1
От пользователя Kot-Koshmar
Убивают стойки, если они стоковые!

и не только стоковые, а и все остальные.
Суть:
в обычной опоре стойка вместе со штоком поворачивается на подшипнике в опоре.
В СС20 шток стойки прикручен к опоре намертво и поворачивается стакан вокруг штока. Износ сальника и уплотнителя в клапане идет не только при вертикальном ходе но и при повороте. А это в два раза быстрее.

В моём случае этим можно пренебречь ибо на машине мне 2 месяца осталось отьездить. А уж новому владельцу решать как быть.
0 / 1
ОАО "ВПЗ" (Вологодские). Которые стоят с завода.

Стоят примерно 350р. Служат дольше чем СЭВИ.

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2008 11:12]
1 / 1
От пользователя Игорь 09
Служат дольше чем СЭВИ.

А вот это не надо! Нет опор лучше СЭВИ. И это не обсуждается. Проверено временем и личным опытом не на одной машине.
Хотя и они требуют вот такой доработки:
http://zufa66.narod.ru/005.jpg
1 / 1
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
А вот это не надо! Нет опор лучше СЭВИ.


На жестких стойках. И стойках типа Koni Sport их выдавливает очень быстро. И начинают стучать.

Валерий если нет лучше СЭВИ, то зачем тогда спрашивать?
1 / 0
Aleks_Shel
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Хотя и они требуют вот такой доработки:


А это вот что Вы сделали? И зачем? :-)
1 / 0
Араслан Салейманов
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
В СС20 шток стойки прикручен к опоре намертво и поворачивается стакан вокруг штока

Спасибо, не знал этой особенности.
От пользователя Игорь 09
Которые стоят с завода

У меня отходили 22 тыс. км только
0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Хотя и они требуют вот такой доработки:


На вологодских опорах тоже нужно слегка сильнее зажать подшипник.
0
От пользователя 605
У меня отходили 22 тыс. км только


У меня уже прошли 29тыс. и ещё столько же проходят. Новые опоры снимались и поджимался подшипник. Ну и стойки естественно делал сразу. Ибо на мягкой ватной машине ездить не могу.
0
Aleks_Shel
От пользователя Kot-Koshmar
А это вот что Вы сделали? И зачем?


Ответ увидел ниже

От пользователя Игорь 09
На вологодских опорах тоже нужно слегка сильнее зажать подшипник.


И запомнил, а то 35 тыщ и одна у меня наедается уже. Пора менять!
0
От пользователя Игорь 09
И стойках типа Koni Sport их выдавливает очень быстро

хе. А чё не просто чурбаки вместо стоек поставить? Никто тут о спорте не говорит. Зачем простому овощевозу спортивные супержесткие стойки. Каяба газ-масло либо стоковый СААЗ вполне себя оправдывают.
От пользователя Kot-Koshmar
А это вот что Вы сделали? И зачем?

Подшипник с опорах живёт достаточно долго, а вот резина родная вложеная уминается достаточно быстро. Я её усиливаю вкладыванием полоски резины от камеры.
От пользователя Игорь 09
нужно слегка сильнее зажать подшипник

Что значит сильнее. У подшипника есть внутреняя обоёма, состоящая из двух половинок. Её как ни тяни ближе половинки не сдавить. Они ж стальные! Просто затягиваешь и всё. У всех опор так.
1 / 0
Дык чё ставить та?
0
Alexey (as)
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
за них надо 900 рублей платить


От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Их можно продать дороже чем цена новых СЭВИ.


Ставить сэви - ответ на риторический вопрос. ИМХО.
0
Alex0815
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Их можно продать дороже чем цена новых СЭВИ.

продать СС20 и купить СЭВИ :-)


а вообще, перед продажей можно и
От пользователя Игорь 09
ОАО "ВПЗ" (Вологодские). Которые стоят с завода.

Стоят примерно 350р.

и сказать покупателю что менялись (допустим) в январе... на стоимость авто не повлияет...
0
ассоми самые лучшие опоры
1 / 0
У каждого своё мнение. Но зачем платить больше? (с) :-)
1 / 0
Cry ©
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
А вот это не надо! Нет опор лучше СЭВИ. И это не обсуждается.


+много

От пользователя Игорь 09
На жестких стойках. И стойках типа Koni Sport их выдавливает очень быстро. И начинают стучать.


У меня СЭВИ спорт + Кояба (Газ+Масло) Жесткие ... 35т.км с Валерой ставили и не так давно разбирали стойки и опоры как новые, не чего не выдавило, помыть и продать как новые можно :-)

p.S. По сабжу я бы продал (поставил комунибуть) SS20 и купил бы СЭВИ ...
0
Логично. Осталось найти желающего на СС20. Их почём в магазине продают? 2200 за штуку или пару?
Спасибо.
0
Aleks_Shel
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
2200 за штуку или пару?


Пара
0
Muxeu
наверное соглашусь с общим мнением продать СС20 кому надо и купить поставить СЭВИ
0
e|\||\|s
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Застучал подшипник в поворотной опоре. Время пришло, не доездил 2 месяца до продажи авто.
Есть в гараже бэушные СС20.
Посоветуйте что лучше поставить: купить новые СЭВИ-спорт или поставить старые СС20?

Поставь СС и не парься, два месяца и продаж же ;-)
0
просто Onegin
У меня СЭВИ, доволен.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.