Посоветуйте по опорам поворотным для ВАЗ-21113
S
Sonc
В СС20 шток стойки прикручен к опоре намертво и поворачивается стакан вокруг штока. Износ сальника и уплотнителя в клапане идет не только при вертикальном ходе но и при повороте. А это в два раза быстрее.
Вроде как что-то новое появилось:
http://www.autosystem.ru/innovation.html
Опора SS20 “Queen” для передних стоек ВАЗ 2108-2110 “СТАНДАРТ”, “МАСТЕР”, “СПОРТ”:
Главной особенностью новой опоры является одновременное вращение штока вместе с корпусом амортизатора (т.е. шток не вращается внутри амортизатора).
Кояба (Газ+Масло) Жесткие ... 35т.км
Когда они жесткими стали? Это резино-ватные мягкие стойки. Отродясь они нормально не работали
вот ненадо да. кайаба ультра ср делается для 8го семества-так трясет шокапец
Когда они жесткими стали? Это резино-ватные мягкие стойки. Отродясь они нормально не работали
R
RУКУS
зачем ругаетесь на СС-20 ?!
Это уже далеко не новенькое!
Наиидиальнейший вариант! Ничего не продавливается, не стучит, никаких звуков, приятное использование. И внутренний подшипник есть - красота!
Вроде как что-то новое появилось:
Это уже далеко не новенькое!
Наиидиальнейший вариант! Ничего не продавливается, не стучит, никаких звуков, приятное использование. И внутренний подшипник есть - красота!
e
e|\||\|s
В СС20 шток стойки прикручен к опоре намертво и поворачивается стакан вокруг штока. Износ сальника и уплотнителя в клапане идет не только при вертикальном ходе но и при повороте. А это в два раза быстрее.
Были сомнения на счёт износа в два раза быстрее , вот что производители говорят: "... при повороте руля одновременно вращаются: корпус стойки, пружина и колесо, а шток и поршень остаются неизменными. Это вращение обеспечивает РАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС ХРОМИРОВАННОГО ШТОКА и рабочего цилиндра и, соответственно, увеличивает срок службы стойки в целом..."
И я того же мнения
И я того же мнения
Прикольно. Итог одного и того же физического действия мы трактуем противоположно.
Я говорю что если больше шоркается то БОЛЬШЕ изнашивается, а вы говорите что если больше шоркается то РАВНОМЕРНЕЙ изнашивается.
Вроде как что-то новое появилось:
И зачем нам оно это новенькое?!
Обычная опора СЭВИ стоит 450 рублей(900 пара), ходит тыщ 80. И эти новенькие штучки, которые стоят под 3 косаря за пару. Зачем мне в 4 раза переплачивать?
i
ivaskov1
Изучил вопрос, хоть и не особый спец.
Буду приобретать только СС-20 - и опоры, и стойки.
* бесшумная работа опоры;
* эффективное поглощение шумов подвески (в 5 раз лучше, чем на штатной опоре);
* легкое плавное вращение руля;
* точное и четкое управление автомобилем (повышается “острота” управления);
* 5-ти кратный запас прочности всех элементов;
* высокая надёжность обеспечивается конструкцией с разделёнными нагрузками (статической - от пружины, динамической - от амортизатора);
* отсутствует вращение штока в амортизаторной стойке - благотворно для регулируемых амортизаторов;
* гарантия 3 года независимо от пробега.
Опоры SS20 Queen - наша следующая разработка, которая продолжает и дополняет уже знакомую многим автолюбителям серию опор SS20 Classiс - Стандарт, Мастер, Спорт.
Схема опоры SS20 Queen
Опоры SS20 Queen – это высокая надежность, большой ресурс, бесшумность работы, мягкое восприятие ударов, а так же лучшее поглощение шумов и вибраций подвески.
Опора SS20 Queen переняла от опоры SS20 Classiс:
* Распределение нагрузок как в классической подвеске: вес автомобиля воспринимается подшипником опоры, передается на корпус опоры и на кузов автомобиля, при этом резиновый демпфер опоры не нагружен весом автомобиля, что в несколько раз продлевает срок его службы.
* Вместо подшипника, к которому в штатной опоре крепится шток амортизатора, в опоре SS20 Queen изготовлена цельнолитая алюминиевая втулка, вваренная в резиновый демпфер – этим исключаются любые стуки в месте соединения стойки и опоры.
* В опоре применен шариковый подшипник большого диаметра, рабочая нагрузка которого многократно превышает реальную нагрузку на автомобиле - это обеспечивает долговечность и надежность опоры, а так же легкость вращения руля.
В опоре SS20 Queen, по сравнению с SS20 Classic, применены новые решения:
* При повороте руля поворачивается амортизаторная стойка вместе со штоком (как в штатной опоре) – это полностью исключает какое-либо нарушение работы регулируемых амортизаторных стоек.
* За счет специально разработанной формы и материала демпфера обеспечивается лучшее поглощение звуков и вибраций от подвески, более мягкое восприятие ударов, приходящих от неровностей дорожного полотна.
* Увеличена жесткость корпуса опоры, что уменьшает вероятность деформации стакана кузова, к которому крепится опора (смотрите схему ниже).
Деформация стакана кузова
Фирменная гарантия 3 года
ООО НПП "Система Технологий" обеспечивает безусловную гарантию на опоры Queen, независимо от того:
* где и когда куплены опоры SS20 Queen; кем установлены;
* есть ли тюнинговые детали в подвеске; на какую модель машины были установлены;
* исправны ли другие детали подвески;
* если Вы на машине "влетели в яму" и при этом сумели разорвать резиновый демпфер.
Гарантия на опоры SS20 Queen обеспечивается
нашей фирмой и нашими дилерами.
Сервисный и гарантийный центр находится в Самаре, региональным дилерам и официальным представителям выдается свидетельство и производится обучение персонала.
Гарантия распространяется
На все поломки, которые делают невозможной дальнейшую эксплуатацию опор SS20 Queen и вызваны дефектами изготовления, материала или конструкции.
Гарантия не распространяется
На все виды повреждений, а также на те случаи, когда Вам кажется, что опора SS20 Queen стучит (то есть неправильная диагностика подвески).
Маркировка опор Queen
Маркировка опор Queen
Буду приобретать только СС-20 - и опоры, и стойки.
* бесшумная работа опоры;
* эффективное поглощение шумов подвески (в 5 раз лучше, чем на штатной опоре);
* легкое плавное вращение руля;
* точное и четкое управление автомобилем (повышается “острота” управления);
* 5-ти кратный запас прочности всех элементов;
* высокая надёжность обеспечивается конструкцией с разделёнными нагрузками (статической - от пружины, динамической - от амортизатора);
* отсутствует вращение штока в амортизаторной стойке - благотворно для регулируемых амортизаторов;
* гарантия 3 года независимо от пробега.
Опоры SS20 Queen - наша следующая разработка, которая продолжает и дополняет уже знакомую многим автолюбителям серию опор SS20 Classiс - Стандарт, Мастер, Спорт.
Схема опоры SS20 Queen
Опоры SS20 Queen – это высокая надежность, большой ресурс, бесшумность работы, мягкое восприятие ударов, а так же лучшее поглощение шумов и вибраций подвески.
Опора SS20 Queen переняла от опоры SS20 Classiс:
* Распределение нагрузок как в классической подвеске: вес автомобиля воспринимается подшипником опоры, передается на корпус опоры и на кузов автомобиля, при этом резиновый демпфер опоры не нагружен весом автомобиля, что в несколько раз продлевает срок его службы.
* Вместо подшипника, к которому в штатной опоре крепится шток амортизатора, в опоре SS20 Queen изготовлена цельнолитая алюминиевая втулка, вваренная в резиновый демпфер – этим исключаются любые стуки в месте соединения стойки и опоры.
* В опоре применен шариковый подшипник большого диаметра, рабочая нагрузка которого многократно превышает реальную нагрузку на автомобиле - это обеспечивает долговечность и надежность опоры, а так же легкость вращения руля.
В опоре SS20 Queen, по сравнению с SS20 Classic, применены новые решения:
* При повороте руля поворачивается амортизаторная стойка вместе со штоком (как в штатной опоре) – это полностью исключает какое-либо нарушение работы регулируемых амортизаторных стоек.
* За счет специально разработанной формы и материала демпфера обеспечивается лучшее поглощение звуков и вибраций от подвески, более мягкое восприятие ударов, приходящих от неровностей дорожного полотна.
* Увеличена жесткость корпуса опоры, что уменьшает вероятность деформации стакана кузова, к которому крепится опора (смотрите схему ниже).
Деформация стакана кузова
Фирменная гарантия 3 года
ООО НПП "Система Технологий" обеспечивает безусловную гарантию на опоры Queen, независимо от того:
* где и когда куплены опоры SS20 Queen; кем установлены;
* есть ли тюнинговые детали в подвеске; на какую модель машины были установлены;
* исправны ли другие детали подвески;
* если Вы на машине "влетели в яму" и при этом сумели разорвать резиновый демпфер.
Гарантия на опоры SS20 Queen обеспечивается
нашей фирмой и нашими дилерами.
Сервисный и гарантийный центр находится в Самаре, региональным дилерам и официальным представителям выдается свидетельство и производится обучение персонала.
Гарантия распространяется
На все поломки, которые делают невозможной дальнейшую эксплуатацию опор SS20 Queen и вызваны дефектами изготовления, материала или конструкции.
Гарантия не распространяется
На все виды повреждений, а также на те случаи, когда Вам кажется, что опора SS20 Queen стучит (то есть неправильная диагностика подвески).
Маркировка опор Queen
Маркировка опор Queen
S
Sonc
И зачем нам оно это новенькое?!
А я не прошу покупать ;-)
Просто стоит быть не столь категоричным по поводу СС-20 в целом :-)
Просто стоит быть не столь категоричным по поводу СС-20
Не до конца сцитировали:
"На стадии разработки находятся следующие проекты"
Вот когда они их разработают, когда мы их обкатаем, тогда и будем думать и советовать.
Моё мнение негативно не за качество, а за цену. Ресурса СЭВИ хватает на 80000 км. Ресурс у СС20 бесконечный.
Но цена отличается в 4 раза.
Нормальному пользователю(не_гонщику_на_одну_гонку) вполне достаточно истратить 900 рублей.
i
ivaskov1
Опоры SS20 Queen - уже продаются и ходят,
но я себе решил "мастер" ставить. У них пыльником вся опора снизу закрывается.
но я себе решил "мастер" ставить. У них пыльником вся опора снизу закрывается.
e
e|\||\|s
Ну, Валерий Анатольевич, я что-то не допонимаю
Ваши слова и я так понял предложение, что в СС-20 износ сальника и уплотнителя происходит быстрее. Или не так?
В СС20 шток стойки прикручен к опоре намертво и поворачивается стакан вокруг штока. Износ сальника и уплотнителя в клапане идет не только при вертикальном ходе но и при повороте. А это в два
раза быстрее.
Ваши слова и я так понял предложение, что в СС-20 износ сальника и уплотнителя происходит быстрее. Или не так?
i
ivaskov1
[quote] Логично. Осталось найти желающего на СС20. Их почём в магазине продают? 2200 за штуку или пару?
Спасибо.
+ -
2100 р. за пару в комплекте.
Какие у тебя “СТАНДАРТ”, “МАСТЕР”, “СПОРТ”? и за скоко продаешь?
Какие у тебя “СТАНДАРТ”, “МАСТЕР”, “СПОРТ”? и за скоко продаешь?
х.з. Два вида каких-то. Вроде разные. Смотреть надо. За сколько возьмёшь?(лучше в личку, тут низя)
i
ivaskov1
Мне нужно именно МАСТЕР
МАСТЕР
А есть его картинка в инете? Я сравню.
з.ы.
http://www.auto99.ru/?page=137
Офигительная разница:
«Стандарт» устанавливается со штатным пыльником стандартной опоры 2108, который частично защищает нижнюю часть штока от попадания грязи. Но грязь и влага, летящие с вихревым потоком из-под колеса, проникают под пыльник, в место крепления пыльника с отбойником, в зазор между отбойниками. Износ и срок службы стойки остаются на уровне штатной. На опоре «Мастер» используется пыльник от задней стойки, который полностью закрывает внутренности стойки от попадания грязи и влаги. Это увеличивает срок службы стойки.
ИМХО: десяточный пыльник рулит.
з.ы.ы.
Чем больше я о них читаю тем больше убеждаюсь что они полное Г для нашего автомобиля для дорог общего пользования.
Пусть уж лучше у меня резина в опоре уминается чем вся нагрузка от подвески 400 кг. будет в номерную чашку колотить.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 16:18]
e
e|\||\|s
десяточный пыльник рулит.
Ага, на днях колесо снимал (повод был), пыльник приподнимал, смотрел..... чистотаааааа :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.