Какие существуют недорогие способы повышения мощности?
М
Мeл
4,3 похоже самая большая пара для восьмерок
да хоть 5.1 было бы желание
7 ряд и пару 3,9.
как по трассе то катаешься?
Зато трогаешся со второй (да и в принципе только на ней по городу ездишь - типа варик )
у меня 745+4.1 - так езжу первая-третья-шестая - вторую ваще не трогаю))))
N
Nitra
Оптимизация геометрии впускного тракта!
Не малейшего смысла на стоковом двигле...
Проверено на себе, и других, все заметили разницу, хоть и не очень явную, но заметили. Так
же по замерам разгона до 100км/ч (GPS+10 измерений=ср.знач) время разгона уменьшилось на 0.3 секунды (2112). А самое главное что денег было потрачено ноль...
Шлифовка впускного+нулевик = 0р?
нулевик на прямом
впуске!!!!
только двигло убьеж!!
если серьезно, нахрена все ети точилова, если ты не профидрагрейсер....тока ресурс уменьшают
+1
Что бесит в
девятошной - очень короткая первая, длиннющая вторая... Хотя первая норм, вот вторую бы покороче...
+1
N
Nitra
Изменение трансмисии - добро, но дорого!!! Человек спрашивал про бюджетный вариант. А это - НЕ ВОЗМОЖНО!!!!!!!!! Простой вариант купить машину с потребными ТХ. В конструкторском бюро сидят не дураки!!! Получая маленький плюс в одном, обязательно вылезет минус в другом (Разгон за счет макс скорости
например)!!! Как правило в деньгах, но возможно и в полной порче агрегата(что еще большие деньги). Если что-то стоковое менять, то на более качественное, а не "спортивное". Самое простое - приведи машину в порядок и выброси все лишнее.
Если же охота именно из 9 сделать ТАЧКУ, то парой рублей точно не обойдешься.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 00:31]
Если же охота именно из 9 сделать ТАЧКУ, то парой рублей точно не обойдешься.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 00:31]
A
AmoK
Присоеденюсь к автору !
С такими вопросами:
1. Чаще езжу по городу но иногда по трассе, какие ряд и пару лучше поставить (всё равно коробку капиталить) - но хочеться порезвее.
2. Соответствено и какой распред ?
3. Какую разрезную шестерню ?
4. И самое главное - кто и где может это все поставить и настроить ?
Машинка 99 карбовая 5 ст.Кпп 1500 двиг.
С такими вопросами:
1. Чаще езжу по городу но иногда по трассе, какие ряд и пару лучше поставить (всё равно коробку капиталить) - но хочеться порезвее.
2. Соответствено и какой распред ?
3. Какую разрезную шестерню ?
4. И самое главное - кто и где может это все поставить и настроить ?
Машинка 99 карбовая 5 ст.Кпп 1500 двиг.
V
V.Pavlov (RT)
станд. 3.63 1.95 1.357 0.941 0.784
У 8-го первая и вторая сближены
8-й 3.42 2.05 1.357 0.97 0.784
У 11-го сближены все, если ездить по трассе можно 5-ю поменять на стандартную или от 103-го
11-й 3.63 2.22 1.54 1.17 0.89
Самый популярный и на мой взгляд подходящий для города это 18-й + пара 3,9 или 4,1
18-й 3.17 2.11 1.48 1.13 0.89
Сейчас у меня стоит 103-й + г.п 4.1, но мне мало...
103-й 2.923 1.950 1.357 0.941 0.692
И я поставлю 7-й
7-й 2.92 2.05 1.56 1.31 1.13
пятую от 11-го (0.89) + г.п. 4,5 - это для гонок, с такой КПП по городу 1-я; 3-я; 5-я
Вот!!!
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 11:44]
У 8-го первая и вторая сближены
8-й 3.42 2.05 1.357 0.97 0.784
У 11-го сближены все, если ездить по трассе можно 5-ю поменять на стандартную или от 103-го
11-й 3.63 2.22 1.54 1.17 0.89
Самый популярный и на мой взгляд подходящий для города это 18-й + пара 3,9 или 4,1
18-й 3.17 2.11 1.48 1.13 0.89
Сейчас у меня стоит 103-й + г.п 4.1, но мне мало...
103-й 2.923 1.950 1.357 0.941 0.692
И я поставлю 7-й
7-й 2.92 2.05 1.56 1.31 1.13
пятую от 11-го (0.89) + г.п. 4,5 - это для гонок, с такой КПП по городу 1-я; 3-я; 5-я
Вот!!!
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 11:44]
A
AmoK
18-й 3.17 2.11 1.48 1.13 0.89
Т.е. оптимален для города ?
V
V.Pavlov (RT)
Т.е. оптимален для города ?
Повторю, что это моё мнение! Машина будет порезвее, но как писалось выше "забудте о низах", а если приходится ездить по трассе, то пятую методом проб и ошибок можно подобрать! Крышка на КПП снимается без снятия КПП и заменить две шестерёнки не составляет труда!
Р
Раздражитель
да хоть 5.1 было бы желание
ну если они есть - тогда такая :-). Можно будет на третьей ездить :-)
d
dima87
После установки "горбатого" распреда машина будет ехать только с 3000 об.
КПП я сделал ГП 4.3 Ряд 7! вчера отдал мастерам чтоб собрали, за все получилось около 14 000 руб, при условии что кпп была в предсмертном состоянии, поменяли практически все!!!
КПП перебирать на спорт или тюнинг НИФИГА не бюджетно, зато только после этого сможешь ощутить прирост всех своих переделок!!! А полировать ГБЦ и впуск выпуск это уже для выигрывания долей секунд, после серьезных переделок! так сказать завершающие штрихи!!!
КПП я сделал ГП 4.3 Ряд 7! вчера отдал мастерам чтоб собрали, за все получилось около 14 000 руб, при условии что кпп была в предсмертном состоянии, поменяли практически все!!!
КПП перебирать на спорт или тюнинг НИФИГА не бюджетно, зато только после этого сможешь ощутить прирост всех своих переделок!!! А полировать ГБЦ и впуск выпуск это уже для выигрывания долей секунд, после серьезных переделок! так сказать завершающие штрихи!!!
М
Мeл
7-й 2.92 2.05 1.56 1.31 1.13
пятую от 11-го (0.89)
а если ее шестой воткнуть? или например не от 11 а от 103? чтобы по трассе более комфортно было
V
V.Pavlov (RT)
Чтоб поставить шестую нужно денег 12000 руб! т.к. пятая и шестая идут блоком, а по отдельности набрать их незя! Если поставить пятую от 103-го, то разрыв между 4-й и 5-й будет огромный!
По расчетам 5-я от 11-го + г.п. 4,5 по городу 2200 оборотов и скорость 60 км/ч. :-D, а максималка 150 при 5500! Но унас ограничение по скорости 90!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 12:59]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.