Какие существуют недорогие способы повышения мощности?
R
RУКУS
Самый простой и дешёвый способ повышения мощности стандартного силового агрегата (по крайней мере на впрыске точно) - Оптимизация геометрии впускного тракта! Т.е. заменить подающие воздух трубки на трубки большего поперечного сечения, с максимально плавными изибами И НИКАКИХ ГОФР! Вывести трубку
подачи воздуха так, чтобы воздухозабор производился вне моторного отсека, т.е. воздух брался снаружи автомобиля, лучше вывести в район лобовой части автомобиля по направлению движения, тем самым мы в наиболее простейшем варианте изобразим систему динамического наддува с подачей холодного воздуха.
Кстати, наибольшая потеря давления на впуске обчно наблюдается в корпусе фильтрующего элемента. На карбе такое канечно будет сделать сложнее чем на инже, но тоже можно.
I
ILРetr
изобразим систему динамического наддува с подачей холодного воздуха.
Пока скорость меньше звука - такой наддув неэффективен.
Кстати, наибольшая потеря давления на впуске обчно
наблюдается в корпусе фильтрующего элемента.
Не "в корпусе", а "на грязном фильтрующем элементе". Все остальное более-менее может быть замечено на положении "газ в пол".
R
RУКУS
Проверено на себе, и других, все заметили разницу, хоть и не очень явную, но заметили. Так же по замерам разгона до 100км/ч (GPS+10 измерений=ср.знач) время разгона уменьшилось на 0.3 секунды (2112). А самое главное что денег было потрачено ноль...
R
Rоdent
масло с тосолом уже советовали поменять?
s
smallbob
Есть следующее имхо по этому вопросу:
Нужен старт: коробка и крутящий момент спасет отца русской демократии ... Как правильно подсказывают товарищи: правильный ряд + ГП дадут ощутимый эффект.
Для разминки мысли: догони на первых 50м пустой троллейбус! Не получилось? Подумай почему! Весит он пустой почти 12 тонн, а лошадей у него всего стописят! У зубилы тонна и 75 лошадей ... Некуёво? В чем секрет?
ЗЫ: самый дешевый способ ощутимого улучшения динамических характеристик автомобиля - приобретение другого автомобиля, с необходимыми динамическими характеристиками.
Нужен старт: коробка и крутящий момент спасет отца русской демократии ... Как правильно подсказывают товарищи: правильный ряд + ГП дадут ощутимый эффект.
Для разминки мысли: догони на первых 50м пустой троллейбус! Не получилось? Подумай почему! Весит он пустой почти 12 тонн, а лошадей у него всего стописят! У зубилы тонна и 75 лошадей ... Некуёво? В чем секрет?
ЗЫ: самый дешевый способ ощутимого улучшения динамических характеристик автомобиля - приобретение другого автомобиля, с необходимыми динамическими характеристиками.
S
SLC
Одна шестерня стоит столько ! + вал если хороший он не меньше 4 стоит....
приведи пример с ссылкой на прайс любой конторы по железу
S
SLC
Собственно хочется сделать машинку пошустрее, не вливая каких-ниудь значительных средств.
пробег то какой ? скока лет машинке ?
карб спортивный ставь,распред,пару-ряд,над выпуском-впуском поработать....вот минимум-прибавку ощутишь
М
Мeл
Передачи длиннее станут а динамики не какой, она как тупила так и будет тупить на низах!
попробуй на 745 ряду + 4.1 пара прокатится - у тебя физически она на низах будет работать только на 1 передаче. правда на 5 передаче она у тебя чуть больше сотни будет ехать - но это уже другой вопрос
З.Ы почему длинее то?
R
Rоcky
пробег то какой ? скока лет машинке ?
Пробег 100000, двиг перебран 6 месяцев назад.
карб спортивный ставь,распред,пару-ряд,над выпуском-впуском
поработать....вот минимум-прибавку ощутишь
А какие существуют спортивные карбы?
E
E-BURG STайL
200 ряд +4,3 пара, +вал 10,8 (достаточно будет), в карб жиклёрчики 24 26, кстати шестерня стоит где то 350 - 500рублей (разброс такой), вал от 3500р, а вот КПП в копеечку влетит, но зато в итоге оргазмировать будешь!!!!! А еще не забудь после этого всего на перёд тормоза хотяба от 2112 поставь!!!!!
Да и ещё: нулевик на прямом впуске!!!!
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2008 10:27]
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2008 10:27]
А
АL
силыча поставь, хоть на низах поедет
А
А.Б. Осако $$$
еще надо поставить нулевиГ и паук и пердак,
будет плюсом 1,5 кабылы
если серьезно, нахрена все ети точилова, если ты не профидрагрейсер....тока ресурс уменьшают
будет плюсом 1,5 кабылы
если серьезно, нахрена все ети точилова, если ты не профидрагрейсер....тока ресурс уменьшают
A
Alex0815
А еще не забудь после этого всего на перёд тормоза хотяба от 2112 поставь!!!!!
хоть кто-то про тормоза вспомнил...
D
DenisG
Не надо ставить на 1,5 карб 24х26. Эффективнее родной доработать.
Вообще рекомендации по установке 24х26 на двиг от 1,6л и выше !
я делаю бюджетнее:
перед торм колодки Лукас
задние ТЦ Лукас, торм колодки Феродо
ГТЦ родной, вакуумник Торгмаш
ТЖ Кастрол
шины GY EAGLE F1 GSD3 (шины выпали из буджета :-d )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
замедление такое, что у жены темнеет в глазах ))
Вообще рекомендации по установке 24х26 на двиг от 1,6л и выше !
на перёд тормоза хотяба от 2112
я делаю бюджетнее:
перед торм колодки Лукас
задние ТЦ Лукас, торм колодки Феродо
ГТЦ родной, вакуумник Торгмаш
ТЖ Кастрол
шины GY EAGLE F1 GSD3 (шины выпали из буджета :-d )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
замедление такое, что у жены темнеет в глазах ))
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
в карб жиклёрчики 24 26
ты где такие жиклеры видел?
это не жиклеры, а диаметр диффузора в первичной и вторичной камерах!
А вообще 24х26 карб имеет смысл ставить на 1.5, но с валами от 10.8
ну и про шестерьню не забываем!!!
Насчет воздушного фильтра, то смысла нет ставить нулевик если не доработана
бошка и впускные тракты!
С
Суpикaт *485*
Может самым эффективным будет привести машину пусть и в стоковое, но идеальное состояние?
Проференно и факт - разница будет
А вот че то менять, и получать 0.3 секунды на сотню смешно... особенно когда сотня достигается за 13 сек
Понимаю уменьшить с 6.5 сек до 6 ;-)
А вот с 13 до 12.7 поперла как ракета
ПС: Я бы с коробки начал... Что бесит в девятошной - очень короткая первая, длиннющая вторая... Хотя первая норм, вот вторую бы покороче...
Проференно и факт - разница будет
А вот че то менять, и получать 0.3 секунды на сотню смешно... особенно когда сотня достигается за 13 сек
Понимаю уменьшить с 6.5 сек до 6 ;-)
А вот с 13 до 12.7 поперла как ракета
ПС: Я бы с коробки начал... Что бесит в девятошной - очень короткая первая, длиннющая вторая... Хотя первая норм, вот вторую бы покороче...
С
Суpикaт *485*
7 ряд и пару 3,9
Я в этих делах не осведомлен
Расшифруйте если не трудно
что это значит?
что меняют эти параметры, и каковы стоковые?
отношение чего к чему эти цифры?
ПС: Скоро планирую ремонт КПП, может сразу поменять...
Передаточные отношения. Мне терпения не хватит все в форуме описать. Короче и проще - двигателю легче будет разкручивать колеса благодаря более оптимальным характеристикам КПП. Как на велике - если цепь впереди на маленькой звездочке, а сзади на большой, то педали легче крутить? Так и здесь.
l
lumpf
НА 7 ряду макс 120 же вроде ....
она как тупила так и будет тупить на низах
Если хочешь резвее, про низы надо забыть, вообще забыть.
Р
Раздражитель
НА 7 ряду макс 120 же вроде ....
зато по городу ;-) 4,3 похоже самая большая пара для восьмерок. Зато трогаешся со второй (да и в принципе только на ней по городу ездишь - типа варик :-) ) и крутишь пока двиг не выпрыгнет двигатель из под капота - всех порвешь со светофора.
E
E-BURG STайL
шины GY EAGLE F1 GSD3 (шины выпали из буджета )
Дисочки - ковачка прикольная, да и резинка секси
А
А.Б. Осако $$$
+1 НАТУРИ КЛАСС!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.