Катался отлично вдруг начала глохнуть на каждом светофоре, ну я как бы знал что датчик наетый, просто ждал когда совсем нахавается чтоб по гарантии заменить. На следущий день в гарантию повез уже на троссе, т.к. завести не получилось. Позвонил в понедельник сказали, что машинка отогрелась и завелась. Психанул и забрал, обороты стали на ХХ плавать ещё хуже чем было. Купил этот датчик сам. Оказывается на 124 и 126 они разные немного. Но я всерно десятошный воткнул. Завел начал держать 1,6 вместо привычных 1,2. Чуть отъехал начал держать 2,2. Открыл капот - выпускной коллектор красный. Заглушил, завел снова все ок!!! Иногда всерно обороты, когда педаль бросаю, сначала падают до 600 потом до 1100 гдето а потом тока на 800 встают и при этом её неприятно потрясывает.
1. Почему при первом заводе так много оборотов было и чуть не побелел коллектор?
2. Стоит ли всетаки поискать родной датчик?
3. То что дефект не устранился полностю из-за того что датчик не родной, а может я купил сразу бракованый, а может ДПДЗ докуче поменять?
0
Radeon#1
ап
0
Keragazzz
Поставь обратно родной РХХ, посмотри че будет, если просто провал оборотов после выжима сцепы, то это косяк прошивки. Вроде Toretto писал здесь, что появилась безбаговая прошива, поищи его, думаю он поможет.
0
Sonc
1. Новый датчик не инициализировал.
2.
От пользователя Radeon#1
Оказывается на 124 и 126 они разные немного.

В чем отличие?
0
Diеsеl
Загоняй на гарантию и забудь слово
От пользователя Radeon#1
Психанул

Если не хочешь с чужим датчиком потерять гарантию на движок.
2 / 0
По гарантии сто пудов откажутся чё-то делать т.к. неисправность не явная. У меня тоже движок на ХХ подергивается немного, я указал на это им, устранить отказались т.к. по диагностике все нормально. Хотя рядом стояла другая Приора, там движок вообще ровно работал. РХХ скорей всего нормальный у тебя, попробуй проверь, подключи его к разьему и зажигание включи погляди как язычек ходит.
0
Radeon#1
От пользователя Sonc
1. Новый датчик не инициализировал.
2. Цитата:
От пользователя: Radeon#1

Оказывается на 124 и 126 они разные немного.


В чем отличие?


Там шляпки разные, и у родного на конце вроде 03, а на калужском из магазина 02
0
Radeon#1
Если глюк в прошивке то вряд ли замена датчика помогла бы.
Если глюк в прошивке то наверно всега б так было, а не через 6 мес езды.
Или я не прав?

До этого с момента покупки такая фигня была, тока если медлено крастся на 1й или 2й без нажатия на педаль и выжать сцепу. И то так немного дернется и все, но не глох.
0
Radeon#1
Кстати Торетто говарил, что нету пока на приору других программ и глюков нет.
Ещё вопрос, когда я достал РХХ - клапан был сильно выдвинут. Это нормально?

И лишено ли смысла предположение про дпдз?
0
Keragazzz
От пользователя Radeon#1
Кстати Торетто говарил, что нету пока на приору других программ и глюков нет.
Ещё вопрос, когда я достал РХХ - клапан был сильно выдвинут. Это нормально?

На этой же странице тема Торетто болтается про прошивку приоры и в ней он сказал, что откатанная прошива ЕСТЬ.
0
Sonc
От пользователя Radeon#1
Там шляпки разные

Их всего 2 разновидности.
7,5 мм и 10 мм (диаметр наконечника). Второй на 2-х литровые движки.

От пользователя Radeon#1
Это нормально?

Да.
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Radeon#1
1. Почему при первом заводе так много оборотов было и чуть не побелел коллектор?

От пользователя Sonc
1. Новый датчик не инициализировал.

Исходно шток втянут в корпус РХХ несколько больше, чем "нулевое положение" и сделано это для того, чтобы при установке не повредить РХХ.
В результате блок управления двигателем считает, что положение РХХ = 0 шагов и от этого положения отсчитывает шаго для управления оборотами. А на самом деле "уровень нуля" сдвинут и соответственно обороты выше необходимых.

Чтобы избежать этого, после замены регулятора (правильное название) холостого хода необходимо включить зажигание и, не заводя двигатель, выключить.
Тем самым блок управления двигателем установит шток РХХ в "нулевое" положение.
1 / 1
просто Onegin
От пользователя drka (Dr Kostja)
Исходно шток втянут в корпус РХХ несколько больше, чем "нулевое положение" и сделано это для того, чтобы при установке не повредить РХХ.
В результате блок управления двигателем считает, что положение РХХ = 0 шагов и от этого положения отсчитывает шаго для управления оборотами. А на самом деле "уровень нуля" сдвинут и соответственно обороты выше необходимых.

Чтобы избежать этого, после замены регулятора (правильное название) холостого хода необходимо включить зажигание и, не заводя двигатель, выключить.
Тем самым блок управления двигателем установит шток РХХ в "нулевое" положение.

Ага. При включении зажигания блок двигает туда обратно (задвигает, потом выдвигает до упора за запасом шагов) шток РХХ дабы установить нулевое положение не зависимо от того, что было перед включением. И уже от этого крайнего положения оно будет считать шаги. Точно так же касательно ДПДЗ, при включении зажигания первое значение напряжения с датчика будет считаться 0%, не зависимо, 0В это или 1.5В.
0
Radeon#1
Такие небольше провалы и заглохание при выжиме сцепы могут быть из-за ДПДЗ? Или это сто пудов глюк в прошивке
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Radeon#1
Такие небольше провалы и заглохание при выжиме сцепы могут быть из-за ДПДЗ?

нет

для большего пониманя проблемы, вот вам ссылка на форум:
http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?s=337ba5...

Там ОЧЕНЬ много и подробно обсуждается данная тема, причины, следствия и способы борьбы.
0
wwwww
такая же ерунда (со всеми симптомами) сейчас наблюдается на 21101
мало того, даже когда прогреется - при сбрасывании газа обороты сначала тоже падают до 500-600 потом поднимаются до 900.

менять РХХ оч. не удобно...из-за впускного..явно не подлезть отверткой к нижнему винту.
видимо, придется дроссельный откручивать...
есть ли "подводные камни" в этой процедуре??? опытные..ОТЗОВИТЕСЬ)))
просто на 1.6 не менял ни разу)
0
Radeon#1
Я так понимаю, что если на пару ступеней увеличить положение РХХ, то будет меньше вероятность что заглохнет. Но провал то будет с дрыганьем или нет? Форум этот
От пользователя drka (Dr Kostja)
для большего пониманя проблемы, вот вам ссылка на форум:
http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?s=337ba5...

больше похож на книгу жалоб, никто там на вопросы не отвечает почти.
1 / 0
От пользователя Radeon#1
Кстати Торетто говарил, что нету пока на приору других программ и глюков нет.
Ещё вопрос, когда я достал РХХ - клапан был сильно выдвинут. Это нормально?

уже есть прошка, приезжайте прошьем , пасмотрим что там у вас с датчиками
0
Radeon#1
От пользователя drka (Dr Kostja)
Цитата:
От пользователя: Radeon#1

1. Почему при первом заводе так много оборотов было и чуть не побелел коллектор?

Цитата:
От пользователя: Sonc

1. Новый датчик не инициализировал.


Исходно шток втянут в корпус РХХ несколько больше, чем "нулевое положение" и сделано это для того, чтобы при установке не повредить РХХ.
В результате блок управления двигателем считает, что положение РХХ = 0 шагов и от этого положения отсчитывает шаго для управления оборотами. А на самом деле "уровень нуля" сдвинут и соответственно обороты выше необходимых.

Чтобы избежать этого, после замены регулятора (правильное название) холостого хода необходимо включить зажигание и, не заводя двигатель, выключить.
Тем самым блок управления двигателем установит шток РХХ в "нулевое" положение.


Ну и что??? Если я ногой буду держать 2200 об мин он ведь не раскалица!!!
0
Radeon#1
От пользователя Toretto™
уже есть прошка, приезжайте прошьем , пасмотрим что там у вас с датчиками


С гарантии слечу
0
Radeon#1
От пользователя wwwww
такая же ерунда (со всеми симптомами) сейчас наблюдается на 21101
мало того, даже когда прогреется - при сбрасывании газа обороты сначала тоже падают до 500-600 потом поднимаются до 900.

менять РХХ оч. не удобно...из-за впускного..явно не подлезть отверткой к нижнему винту.
видимо, придется дроссельный откручивать...
есть ли "подводные камни" в этой процедуре??? опытные..ОТЗОВИТЕСЬ)))
просто на 1.6 не менял ни разу)


Я открутил довольно просто. Отвертку с короткой ручко надо либо носатку крестовую с трещеткой
0
wwwww
От пользователя Radeon#1
Отвертку с короткой ручко надо либо носатку крестовую с трещеткой

так не в ручке дело... а в том, что болт загорожен ребром пластика впускного... тока под углом...можно...
0
просто Onegin
На крестовую отвёртку надеть трубочку так, чтобы трубочка насаживалась на винт, при откручивании подхватывать пальцем. На девятке это делать на много не удобнее, т.к. моторный щит очень близко.
0
wwwww
От пользователя просто Onegin
чтобы трубочка насаживалась на винт, при откручивании подхватывать пальцем

ужОс)!
да еще стоять в пополаме согнутым)))
одно неверное движение - и болтик внииииЗ)
0
От пользователя Toretto™
уже есть прошка, приезжайте прошьем , пасмотрим что там у вас с датчиками

Чё за прошива? от кого? название напиши? Сколько ДК? под Я7.2 или Бош 797+? Может и я приеду.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.