РХХ на приоре
f
ffALKOnn
Может вы и мою 14ку посмотрите, может тоже дело в прошивке?
Тот же глюк ведь: провал оборотов после выжатия сцепления до 500 потом на норм уже! а иногда и совсем глохнет!
w
wwwww
уууух как нас много)))
d
drka (Dr Kostja)
больше похож на книгу жалоб, никто там на вопросы не отвечает почти.
там, если поискать, описаны причины такого поведения и как их устранаять
просто ссылка на середину топика, но если все почитать, то можно найти
для себя сделал вывод, что это проблема прошивки и не стоит заморачиваться заменой датчиков.
Ну и что??? Если я ногой буду держать 2200 об мин он ведь не раскалица!!!
ну.. мы не видели как он раскалился у вас... может вы "приукрасили"? "у страха глаза велики" (народное)
немогу понять с чего ему раскаляться...
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2008 17:24]
R
Radeon#1
немогу понять с чего ему раскаляться...
Дело было уже вечером. Я открыл капот и подумал что вроде лампочки у меня там нет. Да ещё и не белой, а красной. Начал сматреть - он краснющщщщий!!!!!! Никакого страха тут нету!!!
От пользователя: Toretto™
ну.. мы не видели как он раскалился у вас... может вы "приукрасили"? "у страха глаза велики" (народное)
немогу понять с чего ему раскаляться...
Дело было уже вечером. Я открыл капот и подумал что вроде лампочки у меня там нет. Да ещё и не белой, а красной. Начал сматреть - он краснющщщщий!!!!!! Никакого страха тут нету!!!
я это неписал
В
Всегда Довольный
было у меня на приоре:-)
еду раз обороты до 2000 скакнули на следующем светофоре еду раз и сново до 3000 скакнули и плавать начали:-)
доехал до гарантии описал проблемму и предположил ДПДЗ- наелся и с тросиком газа беда
он мне залил тросик газа изнутри ВД-шкой педаль газа стало невыносимо легко нажиматься и сама возращаться(из-за невозвращения педали и обороты не падали:-( ) дпдз отказался менять я настоял еще раз продиагностировать он послушал и поменял всетаки с тех пор нормально:-) . вот только думаю когда ВДшка из троса испариться может самому туда шприцом маслецо залить или воообще поменять Этот трос???
еду раз обороты до 2000 скакнули на следующем светофоре еду раз и сново до 3000 скакнули и плавать начали:-)
доехал до гарантии описал проблемму и предположил ДПДЗ- наелся и с тросиком газа беда
он мне залил тросик газа изнутри ВД-шкой педаль газа стало невыносимо легко нажиматься и сама возращаться(из-за невозвращения педали и обороты не падали:-( ) дпдз отказался менять я настоял еще раз продиагностировать он послушал и поменял всетаки с тех пор нормально:-) . вот только думаю когда ВДшка из троса испариться может самому туда шприцом маслецо залить или воообще поменять Этот трос???
e
e|\||\|s
Завел начал держать 1,6 вместо привычных 1,2. Чуть отъехал начал держать 2,2. Открыл капот - выпускной коллектор красный. Заглушил, завел снова все ок!!! Иногда всерно обороты, когда педаль бросаю, сначала падают до 600 потом до 1100 гдето а потом
тока на 800 встают и при этом её неприятно потрясывает.
А посмотри-ка давление в рампе
d
drka (Dr Kostja)
А посмотри-ка давление в рампе
интересно, какие из перечисленных проблем вызваны давлением?
и предположительно что сним не так (исходя из проявлений)?
L
Lusting
А кто-нибудь уже юзал эту новую прошивку? У меня таких проблем (с глохнущим движком) нет, но при разгоне бывают провалы. И скока буджет стоит новый характер авто?
e
e|\||\|s
интересно, какие из перечисленных проблем вызваны давлением?
Открыл капот - выпускной коллектор красный.
Форсунки не распыляют, а ссат вот и топливо догорает в катколекторе
п
просто Onegin
У приоры катколлектор, может быть это как раз катализатор раскалился, ибо смесь в нем догорала?
А кто-нибудь уже юзал эту новую прошивку? У меня таких проблем (с глохнущим движком) нет, но при разгоне бывают провалы. И скока буджет стоит новый характер авто?
в личку-ацка 325626288 тел 9126644222
B
Baшу Maть
http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?showtopi...
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
16.01.08
"Добрый день. Стал обладателем Лада Приора, до этого было много а\м марки ВАЗ, но такого никогда. Суть в том, что в движении а\м при переключении скорости на нейтраль начинает сбрасывать обороты ниже нормы(800об\с), а затем поднимает их, и вновь опускает. При остановке обороты нормализуются. Причем амплитуда отклонений зависит от потребителей (света фар, отопителя, обогрева заднего стекла), чем больше включено потребителей, тем больше отклонения на холостом ходу в движении. На стоячей машине таких отклолнений нет, только в движении. Диагностику на СТО провели - всё в норме, датчики все в порядке, а значит ремонтировать нечего. По городу много моих знакомых с такой же проблемой. И никто не знает её решения. Слышал мнение по корректировке показателей ЭБУ. Хотелось бы узнать Ваше мнение по решению этой неисправности. Прошу Вас обратить внимание на это , так как неисправность массовая. С Уважением."
24.01.08
"Добрый день! Проблема есть, конструктора сейчас работают над ее устранением. Ждем ответа от ДТР ОАО 'АВТОВАЗ'. "
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
16.01.08
"Добрый день. Стал обладателем Лада Приора, до этого было много а\м марки ВАЗ, но такого никогда. Суть в том, что в движении а\м при переключении скорости на нейтраль начинает сбрасывать обороты ниже нормы(800об\с), а затем поднимает их, и вновь опускает. При остановке обороты нормализуются. Причем амплитуда отклонений зависит от потребителей (света фар, отопителя, обогрева заднего стекла), чем больше включено потребителей, тем больше отклонения на холостом ходу в движении. На стоячей машине таких отклолнений нет, только в движении. Диагностику на СТО провели - всё в норме, датчики все в порядке, а значит ремонтировать нечего. По городу много моих знакомых с такой же проблемой. И никто не знает её решения. Слышал мнение по корректировке показателей ЭБУ. Хотелось бы узнать Ваше мнение по решению этой неисправности. Прошу Вас обратить внимание на это , так как неисправность массовая. С Уважением."
24.01.08
"Добрый день! Проблема есть, конструктора сейчас работают над ее устранением. Ждем ответа от ДТР ОАО 'АВТОВАЗ'. "
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.