Что я замутил с акумой - коме-трагичные ФОТО =)))

Вообщем продали мне машину с этой штукой... До понедельнечнего вечера всё заводлось с 1 раза (утром в пн машину не брал)...
Вечером пых пых 3 попытки, акум взял и домой... Заряжал ночь... (около 11-12 часов)
Напряжение без нагрузки щас 12.6 В мало аха? :-(
Ну это фигня... Решил его протереть - шибко грязный он был... А у него хлоп одна пробка откололась... мать тваю - испугался я... Пошел к товарищу у него был ваще мертвый старый... с него пробки оказались чуть толще и по диаметру и резьбе...
Но моя смекалка меня выручила... я их забил молотком :-D
Незнаю прально я сделал или нет :lol:
Дыхательные дырки гвоздиком прочистил после этого... что дальше незнаю...
Мне бы с этой акумой зиму простоять... :-)

Звонил знакомому дяде, говорит не сцы, нормально всё будет :-D
Ну и фото:
1. Это уже с 5 вколочеными пробками, черная родная

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

2. Это сломанные родные пробки, одна напрочь, вторая как и остальные с трещиной еле болтаются...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

3. А это так для устрашения :-) Старая акума товарища))) Показывает 7 вольт))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Кто что думает по поводу судьбы моей батарейки?)
год выпуска так и не нашел :-( крутился вокруг него крутился... :-p
3 / 2
АL
в морг. сделай подарок машине на НГ - купи батарейку. а то зиму не поездишь
21 / 1
WSV
От пользователя АL
в морг. сделай подарок машине на НГ - купи батарейку. а то зиму не поездишь


Согласен.
4 / 1
Суpикaт *485*
От пользователя АL
в морг

по фото определили?)))

ПС: Таким он был когда только принес вчера :weep:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 9
АL
От пользователя Суpикaт *Meerkat*
по фото определили?)))

если после зарядки без нагрузки 12.6 и дырявые пробки, то о чем говорить дальше
3 / 1
Инженер-эл
12.6 через сколько часов после зарядки? При зарядке как себя вёл?
Какая плотность электролита в каждой банке? До и после зарядки?

Изменилась ли плотность электролита после отстаивания после зарядки через пару дней?

Как крутит стартер?
0
DeadMike†
мрак...
этикетка на кетайскую похожа..
кетай?:??
1 / 1
Суpикaт *485*
От пользователя AndyK77

Через 12 часов после зарядки
Зарядка начиналась с 4А, в течении 1.5 часа ток понизился до 0.5А так и простоял до утра. Никапли не нагрелся.
плотности не мерял - нечем

Первые 2-3 попытки крутил нормально... с натугом но равномерно... потом ваще еле - унес домой

От пользователя DeadMike_
кетай?:??

Продуцед бу Американ... :-D

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2007 21:57]
0
Суpикaт *485*
От пользователя АL
дырявые пробки

На сколько я знаю у всех пробки с дырдачками - что бы акуму не разорвало от перегрева например... :-) Но дырачки маленькие... что бы элекролит не выплескивался...
2 / 3
АL
От пользователя Суpикaт *Meerkat*
Зарядка начиналась с 4А, в течении 1.5 часа ток понизился до 0.5А

слишком быстро ток упал, значит батарейка убитая. на живой дольше идет падение
6 / 1
АL
хватит тешить себя надеждами, всеравно новую купишь, не щас так через неделю, когда эта все мозги съест
11 / 0
Суpикaт *485*
От пользователя АL

Как думаете если до -20С хорошо заводилась, то может хватит до лета и осени если без заморзков? :-(
0 / 6
Суpикaт *485*
От пользователя АL
когда эта все мозги съест

Уже высосала))) Теперь там моск вместо электролита :-D
5 / 0
АL
От пользователя Суpикaт *Meerkat*
Как думаете если до -20С хорошо заводилась, то может хватит до лета и осени если без заморзков?

как повезет, может по теплу и поездишь. но идти на стоянку и думать заведецца или нет не наш метод. а если надо каждый день ездить, в не зависимости от погоды, то однозначно новую
8 / 0
DeadMike†
От пользователя Суpикaт *Meerkat*
до лета и осени если без заморзков

гарантированно не хватит...

летом и осенью может хватит...
я полтора года ездил на аккуме - тока плотность проверял...
знать бы шо релюха барахлит.. и два бы протянул - а так по весне порадовал себя новой аккумой не обслуживаемой - вот голову щас ломаю
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=370870...

ЗЫ ходит слух аккумы в цене выросли - правда нет?
0
Суpикaт *485*
От пользователя DeadMike_
правда

правда и заметно выросли
3 / 0
Какая веселая предновогодняя ветка. Получил удовольствие. Респект автору.
4 / 0
как всегда одни скептики-пессимисты:-)
У меня здох аккум ещё в конце лета,новый покупать возможности небыло.У забора на стоянке валялся аккум уже почти год под открытым небом,его прошлой осенью разрядили заводя девятку и выкинули.Я когда его подобрал у него даже и потенциала небыло.Долил дистиллированной воды,заряжал двое суток.Итог-я до сих пор с конца лета на нем езжу,даже неснимал с машины; до -18 град. заводил нормально.
Так что может и у автора ещё не все потеряно.
7 / 1
Суpикaт *485*
От пользователя Stenli
Так что может и у автора ещё не все потеряно.

:super:

Читал пост на дыхании как рассказ "10 лет в плену" :-D
4 / 0
интересно это на какой машине стоял столь запущенный акум?
2 / 0
Суpикaт *485*
21099i
0
Инженер-эл
От пользователя Суpикaт *Meerkat*
Через 12 часов после зарядки


Нормально.




От пользователя АL
слишком быстро ток упал, значит батарейка убитая. на живой дольше идет падение


Нет, значит взяла немного зарядки - была почти заряжена.


Нужно всё-таки проверить плотность электролита.
Наверное всё-таки рабочая, но уже слабая и половина ёмкости осталась.
Можно оставить на тёплую погоду. Но для холодов слабовата.
4 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Суpикaт *Meerkat*

давненько не видел столь засранного аккума... он же по грязи вольта полтора теряет.. как минимум... имхо- менять 100% этот за ночь сам себя разрядит,да и ток зарядки слишком быстро упал... похорони его... :-)
1 / 0
A.M
От пользователя Суpикaт *Meerkat*
Зарядка начиналась с 4А, в течении 1.5 часа ток понизился до 0.5А так и простоял до утра. Никапли не нагрелся.
плотности не мерял - нечем

Если реально кальциевая батарейка то может и не умерла.
Был опыт на 2-х батарейках кальциевых - они совсем по-другому при зарядке из состояния "полутруп" ведут себя.
На первой зарядке тоже не брал нифига, потом разогнался. На втором цикле ток не поднимался выше 2А первые 15 часов, к концу зарядки поднимался до 3А, а потом резко на 0 упал.

Ток ограничь на 2-х амперах и на сутки его ставь на зарядку. После этого желательно разрядить лампочкой 10-ти ваттной, контролируя напряжение и станет понятно сколько его рельная ёмкость.

Долго, муторно, но если остаточная ёмкость 35-40 А*ч то будет заводить градусов до 20, если авто само нормально заводтися. Если меньше, то это труп.

Будь внимателен! Кальцеиевому ПРОТИВОПАКАЗАН глубокий разряд. Ниже 10.7В без нагрузки не разряжать!
0
!1!
Надо нагрузить его и посмотреть как изменяется напряжение и насколько, Короче протестить в домашних условиях и потом принять решение.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.