аккумулятор на зарядку

SQK
А я градусник ищу............ чтобы замерить температуру в АКБ при зарядке внешней. Что топодсказвает что вряд ли более 60 градусов там будет.
Так что ГАЗОВЫДЕЛЕНИЕ ключевое слово........ хотя внутри газа маленькие частички улетают (брызгают)
1 / 0
Инженер-эл
От пользователя Stаs
А как тогда по вашему добиться повышения плотности, если, выяснилось, что в какой-то банке после полного заряда она низкая?


Если после всего в одной банке плотность низкая, то скорей всего банка дохлая, а значит и весь аккумулятор.

Поднимать плотность сложно так как продаётся только электролит 1.27 плотность.
1 / 1
Инженер-эл
От пользователя speed-LCT
Да бывает что плотность очень низкая хоть у заряжайся - а кислоту покупать надо ещё поискать, я поступил следуюшим образом - слил всё с акума перед этим купив 5 литров электролита 1.27 и залил свежий,


Очень не рекомендуется так делать. Потому, что кусочек активной массы, лежащий на дне, может коротнуть пластины.
Я тоже менял электролит, пока один аккумулятор не испортил...
1 / 0
Инженер-эл
От пользователя Stаs
Если плотность электролита - непонятные слова, лучше вобще ничего туда не доливайте, заряжайте и ездите, как есть, с оголенными пластинами.


Оголённые пластины? Лучше уж долить...
0
Инженер-эл
quote]
От пользователя kuprum
ты не прав
кипит вода[/quote]

Очень часто, во время дискуссии, вызывает непонимание неточность высказываний.

Фраза "кипит вода" неверна - это слэнг.
Электролит булькает. Выделяя разложенную электролизом ВОДУ. Вода разлагается на водород и кислород. Вот они оба и булькают.
Пузырьки выбрызгивают электролит и он может подниматься туманом над аккумулятором.
Если это происходит в автомобиле, значит генератор даёт очень много напряжения. (на аккумуляторе мокрые пятна, так как серная кислота НЕ ИСПАРЯЕТСЯ). Тогда можно будет долить и кислоты. Но основная потеря - это вода.


От пользователя Stаs
А вот совсем не обязательно это будет связано с перезарядом, а пониженная температура кипения может быть как раз вызвана начальной низкой плотностью электролита,


Как раз кипение и нагревание связано именно с перезарядом.
При зарядке ток поглощается аккумулятором (заряжается). Если Вы ему дали больше, чем он может поглотить, излишки уйдут в "кипение" и нагревание.
Чем больше аккумулятор заряжен, тем меньше он может току принять.


От пользователя Stаs
Ну так-то, корни аккумуляторных проблем растут от неправильного заряда в автомобиле, странно почему ее не хочет решать не один автопроизводитель, решение уместилось на микросхемке с радиатором с нышешними технологиями, может быть производители аккумуляторов тоже хотят жить.


Почему? Эта микросхемка стоит на генераторе и называется "таблетка". Только вот иногда у людей провода плохо прикручены, ремни проскальзывают...
Если с генератором всё в порядке, то аккумулятор работает весь свой ресурс.
Проблемы начинаются тогда, когда генератор барахлит а водитель этого не видит (не смотрит, из приборов одна лампочка...).
3 / 0
IZH FABULA (KALINA)
За акк уход полюбому нужен. Почитайте мануал к аккуму ТИТАН HD, там даже табличка есть, зависимость напряжения и процента заряда аккума. Типа 12.5 вольт соответствует примерано 50% заряда! Там ещё написано, что раз в месяц необходимо заряжать акк и проверять уровень электролита. Аккуму два года, служит верой и правдой подмигивая мне своим зелёным глазком!
2 / 0
От пользователя kuprum
ну чо ???? я пока без проблемм, с заводкой

потому что ты всё правильно сделал.
Долго ржал над фразами:
зря воду долил
езди с оголенными пластинами
выровнять плотность кислотой
зарядил - выкидывай.
лучше новый купить
.....
:-)
4 / 0
Andr1976
От пользователя AndyK77
серная кислота НЕ ИСПАРЯЕТСЯ

испаряется любое физическое тело
0
DeadMike†
хорошая темка на самом деле...
при зарядке привык доливать воду значит.. дистиллированную..
но вот незадача..
есть например варты блу денамег.
они не обслуживаемые..
какая гарантия того, что без нагрузки он дает скока надо напруги (а не тока), под нагрузкой дает скока надо напруги..
но по факту - тока нужного не дает..
такое может быть??
ибо плотность померять мы не можем, соответственно, во время зарядки его, проконтролировать состояние нельзя тоже..

или мб разбирал кто? ;-)
четам внутри? и скока ходят они вапще? )
0
Инженер-эл
От пользователя Andr1976
испаряется любое физическое тело


Теоретически...
0
Да никто!™
От пользователя kuprum
рассольчик что то мутноват

ДО или ПОСЛЕ зарядки?
0
Да никто!™
От пользователя Stаs
сходя из замеров добавить, либо кислоты,

Ога! акумуляторщик, млин! :-( :vis:
0
Инженер-эл
От пользователя DeadMike_
ибо плотность померять мы не можем, соответственно, во время зарядки его, проконтролировать состояние нельзя тоже..


Необслуживаемые аккумуляторы предусматривают и "умных зарядных устройств"

Если Вы постоянно доливаете воду, значит Вы постоянно "кипятите" аккумулятор.

Если аккумулятор "кипит" в машине - значит генератор даёт много напряжения.
Если аккумулятор кипит при зарядке зарядным устройством, значит даёте много тока (ЗУ - простое, "глупое").



От пользователя DeadMike_
но по факту - тока нужного не дает..



Вы измерили ток стартера? Или стартер просто плохо крутит? Может стартер неисправный? Может аккумулятор уже плохой?
0
DeadMike†
От пользователя AndyK77
Необслуживаемые аккумуляторы предусматривают и "умных зарядных устройств"

предпочитаю думать сам :-)
заряжал товарищ аккум, заряжал..
лампочками ему всю ночь зарядка подмыргивала
а на утро Аккум напругу выдал меньше чем мы забирали с ним аккум
От пользователя AndyK77
Вы измерили ток стартера?

не мерял, ибо вопрос на самом деле теоретический
От пользователя AndyK77
Или стартер просто плохо крутит?

да
От пользователя AndyK77
Может стартер неисправный?

неотрицаю..
От пользователя AndyK77
Может аккумулятор уже плохой?

полгода ему - проблем не было..
просто решил его не насиловать и отнес к батарее.. пока и пешком мона походить.. ибо масло как мед..
а ночью вставать - лучше выспаться и уехать на тронвайчеге ))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.