Чем чревата для дигателя и прочих систем а/м езда в морозы ниже 20 или 30 градусов? В какой мороз вы не поедите на своей машине и почему?
0
Shnur_
Основнаое (насколько я знаю) - износ. Его боятся, ибо в холод он значительно повышен.
0
Доктор Х@ус
езжу всегда, в любой мароз и жару :ultra:
6 / 0
denizzz™
От пользователя zamurzilkin
В какой мороз вы не поедите на своей машине и почему?

мне пох если даже и в -50 заведется то с удовольствием поеду
об этом как то не думаешь если на улице -30 а хочется побыстрее прогреть машину и поехать в тепле а не морозить задницу стоя на остановке и ожидая холодного автобуса
4 / 0
Вынужден ездить в любой мороз т.к. работаю на своём авто.
Из опыта прошлой зимы сообщу. Последствия езды несколько дней в мороз ниже -30 таковы: лопнули все пыльники шаровых, рулевых, ШРУСов. Пришлось менять. Расход около 16-18 литров, потому что прогревал каждый час , при остановках не глушил.
Более ничего не пострадало.
С заводом проблем нет ибо гараж+ подогрев тосола 220 рулят.
0
Alex Gusman
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
лопнули все пыльники шаровых, рулевых, ШРУСов. Пришлось менять.

имхо, последствия чудного отечественного качества резины :-)
3 / 0
Ru.$lan
От пользователя zamurzilkin
Чем чревата для дигателя и прочих систем а/м езда в морозы ниже 20 или 30 градусов?

Если рассматривать человека неотъемлемой и самой сложной системой автомобиля, то если даже вы проткнете колесо то на здоровъе палюбому скажеться.
А так в такие холода - всё резиновое вообще расходный материал (сужу по своей старой 21083)
0
возможно. Но думаю импортная тоже не расчитана на -35 :-)
2 / 0
Alex Gusman
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Но думаю импортная тоже не расчитана на -35

может и да , но у меня машине 14 лет, и все о-кей, и заводится в любые морозы без приблуд :-)
0
Люблю пиво
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Последствия езды несколько дней в мороз ниже -30 таковы: лопнули все пыльники шаровых, рулевых, ШРУСов. Пришлось менять. Расход около 16-18 литров, потому что прогревал каждый час , при остановках не глушил.

+1
Ещё тормозные шланги потрескались, пришлось менять. Механик на Черняховского советовал тормозуху на зиму ДОТ 5 лить, типа как синтетика - вязкость в морозы низкая...
1 / 2
Невидимый
Езжу постоянно. Стараюсь в мороз первое время, пока не прогреется вся машина передвигаться очень медленно, ибо то что двиг прогрет одно, а вот другие изделия, типа резиновых совсем даже не прогреты - думаю это заметно как минимум по поведению подвески.. Поэтому стараюсь избегать как-либо резких телодвижений и внешних воздействий.. спокойная размеренная езда..
5 / 0
!1!
Езжу третий зимний сезон. Все резинки с виду целые. Проблема только с ГТЦ, с завода потеет после -20. Я думаю придётся заменить к следующей зиме.
0
slava_slik
Рекомендации по эксплуатации автомобиля в сильный мороз

При эксплуатации автомобиля в сильный мороз, прежде всего, необходимо правильно подобрать моторное масло. При таком морозе, который сейчас наступил в Украине, 90% масел непригодны для работы. Мало кто знает, что можно использовать масло с маркировкой, в которой первое значение "ноль". Речь идет о синтетических маслах с обозначением 0W40 или 0W50.
Как известно, одна "заводка" двигателя в мороз от минус 17 градусов сопоставима с несколькими километрами пробега по износу движущихся, трущихся деталей. Одна среднестатическая поездка на работу и с работы - это фактически потеря 600 километров пробега. В связи этим, владельцам автомобилей советуют по возможности воздержаться от использования транспортных средств. Владельцам теплых гаражей и автомобилей с инжекторным двигателем рекомендуется перед выездом на холод наполнить бензобак до отказа. Чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и "губят" бензонасос и топливную систему.
Кроме того, для всех без исключения марок автомобилей и типов двигателей рекомендуется перед "заводкой" автомашины либо "помигать" дальним светом, либо включить на пару минут что-либо из электрооборудования, чтобы "взбодрить" аккумулятор.
Чтобы гарантированно выехать утром, можно встать ночью и прогреть двигатель, а еще лучше взять с собой аккумулятор домой, чтобы он отдал максимальный ток.
Если автомобиль промерз, простояв на морозе несколько дней, то не рекомендуется пытаться завести его при помощи буксира, особенно, если это автомобиль с автоматической коробкой передач.
Если говорить о том, что человек может сделать своими силами, то это взять аккумулятор, притащить его домой, поставить в тазик с горячей водой - пусть он там согреется за часок.
В морозные дни мыть машину не рекомендуется, потому что перепад температур отрицательно скажется на состоянии лакокрасочного покрытия, полировка может потускнеть. Если же все-таки пришлось прибегнуть к услугам мойки, то после помывки надо продуть теплым воздухом замки.
1 / 4
Ru.$lan
откуда рекомендации
имхо: на 80% не согласен
1 / 3
Shnur_
щас вот только что проехался... тяжело машине, чувствуется очень сильно.... :-(
0
slava_slik
От пользователя Ru.$lan
откуда рекомендации

Электронный справочник "Адвокат авто"
0 / 1
slava_slik
От пользователя Shnur_
щас вот только что проехался... тяжело машине, чувствуется очень сильно.

Я в обед ходил прогревал тож тяжко завелась! :-(
0
lenny337
Вот это вот : "памаргать фарами или ищё чем-нють", АКБ в тазик с кипитком-это фсё фуфло! В -35 не поможет, если с 1 раза отеч. инжектор не завёлся - фсё, выкручивай свечи! Лучше всего на морозы куда-нибуть в гараж сныкаться, морозов-то в году 2 недели всего! В гараже заведётся! Подогрев тосола или масла - тоже г...! Автозапуск - вот это самый естественный и безболезненный процесс для двигателя! Проверено! Стоит всего 10 Круб, а скока удавольствия!

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2007 16:20]
2 / 10
slava_slik
От пользователя lenny337
Автозапуск - вот это самый естественный и безболезненный процесс для двигателя!

Согласен!
4 / 2
lenny337
Дарагие автовладельцы! Прашу Вас! Не бойтесь! Смело эксплуатируйте машыну в морозы - бо она железяка и ничё боле того, только будьте предельно осмотрительны так как ходовая не работает, колёса тормозят как сами захотят, и мотор тупит жёстко! А износ, да фиг с ним! Всё-таки в отеч авто движки более-менее научились делать! Смело в путь!!!!!
P.S. у самого ВАЗ 21124 :-)
1 / 2
Shnur_
автозапуск без хитродевайсов на карб не сделаешь, а шаманить не хочется... да и ставить на старенькую машине автозапуск как-то рука не поднимается в принципе, его цена несопоставима с ценой старой машины :-(
0
lenny337
От пользователя Shnur_

Ну тут один выход - гараж или временное укрытие!
0
M a X
Езжю всегда ,да хоть -50 ....приду и заведу =))))) :hi:

Также прошлая зима без резиновых потерь.....в том. числе торм. шланги.... Что я делаю нетак? :weep: :-D

В такую погоду если есть время стараюсь остановится почти у всех танцев с бубнами и от чистого сердца помочь прикурить\потаскать...и тд..
Перед вторым пунктом приходится консультировать о возможных последствиях ) .
В замен ожидаю вот такую улыбку - :-D и крепкое рукопожатие...и всего лиш...нуууууу и если это окажется привл. блондинка с хорошей фигурой телефон тоже не помешает )))) :cool:

Пс: все свои машинки перебраны лично под ноль..... ;-)
4 / 0
слушайте! а это хорошая идея! и ненадо никакие слухи слушать старых механиков,я уверен они это просто придумывают.может кто-нибудь проведёт эксперимент,купит всех сортов тормозухи и понаблюдает на морозе какая замерзает а какая нет.
0
просто Onegin
Вторая машина доставляет больше хлопот с зимним пуском. Эта, тфу*3раза, стартует без проблем, главное чтобы АКБ давала пусковой ток.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.