Езда в холода
M
M a X
Неодна качественная не бракованная не палёная тормозуха не замёрзнет на морозе......
Ко всему прочему незабываем что тормозуха гидроскопична...и штудируем мат.часть.
Ко всему прочему незабываем что тормозуха гидроскопична...и штудируем мат.часть.
d
ddd [гoсть]
Из опыта прошлой зимы сообщу. Последствия езды несколько дней в мороз ниже -30 таковы: лопнули все пыльники шаровых, рулевых, ШРУСов
Ну и корыто!!! 4 года гонял на зубиле в любую погоду, включая неделю 36-39, ноу проблем, ваще ноу.
Я вот этем летом делать мне было нейух решил смаску поменять в рейке снял разобрал промыл солярой напихал туда литолу дойуха.седни решил вечером побомбить прихожу завожусь фсе заипись! прогрелся выезжаю из гаража а блин руль не крутится не хрена двумя руками провернуть трудно! Ну после часа езды
боле мене стал руль крутиться но блин раньше я ездил и на машинах с редуктором ис рейкой но никогда такой фуйни не наблюдал.Может я нето напихал в рейку мож че другая какая смаска нужна литол нормальный не должен так замерзать веть или я ошибаюсь?
M
M a X
Рейка смазывается - Фиолом.
Е
Евген_e1
может это на самом деле из-за мороза??????
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=386383...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=386383...
U
-001-
поеду в любую погоду если машину заведу(обычно если надо ехать то заведу)
Рейка смазывается - Фиолом.
Щас мне товарищи позвонили, грят ты не позорься на Е1 в рейку только ФИОЛ идет, но я блин некуя про фиол не знаю просто ездил,как машину купил так ниче и не менял.
M
M a X
Для некурящих к любой машине идёт карта смазки. =)
s
slava_slik
А сёня не завелся! и свечи вчера прожог, и масло синтетика, и аккума дома стояла в тепле, и никуя!
К
Костяй66rus
Да сегодня жжоще чем вчера!
E
E-BURG STайL
Дааааа уж сёдня триндецццц, ни чё я завёлся - масло Кастрол ЭЙДЖ синтетика, свечи А17ДВРМ не менял как купил машину,пробег 11 300км, акуму не таскал домой. Ехал медленно, т.к вапще дубовая, сама по себе дубовая (плаза спорт на коротких пружинах), кошмар аш желудок от такой табуретки заболел пока
доехал до работы, но сцуко прикольно
s
slava_slik
кошмар аш желудок от такой табуретки заболел пока доехал до работы, но сцуко прикольно
свечи А17ДВРМ
А мне такие свечи пойдут двигло-1,5i
E
E-BURG STайL
Конешно подойдут, тока бери с зазором 1.1 и убавь его до 1.0 на зиму и фперёт!!!!
T
Tak_tak
Господа!
Во в прошлом году был такой топик " какой промежуток времени остывает машина в морозы"!
Так вот помню только одно при температуре воздуха -35 температура двигателя машины достигнет температуры - 35 за 10 часов.
Вот может есть табличка:
Темпр. окр среды | Температура двигателя | Время прогрева
- 35 -35 10 часов
- 25 -25 8 часов
- 20 -20 6,5 часов
Теперь обязательные условия
1. Масло синтетика 5W40 (до -35)
2. Машина Ваз - 09,10
3. Нормальный аккумулятор (условно естественно)
При этом погрешности всё равно будут - это ветер, как стоит машина, обвес двигателя (обвесы тоже отдают тепло). Есть такой фактор как промерзание машины, на себе знаю при морозе - 35 первые 2 дня заводился а потом просто промёрз.
Так вот меня интересует именно табличка которая высчитывается по формулам, а не +- километр и по наблюдениям.
P.S. А по теме считаю двигатель заводить нельзя если ЕГО ТЕМПЕРАТУРА (не путайте с температурой окружающей среды) опустилась ниже -30, т.е. не доводить до его остывания.
Во в прошлом году был такой топик " какой промежуток времени остывает машина в морозы"!
Так вот помню только одно при температуре воздуха -35 температура двигателя машины достигнет температуры - 35 за 10 часов.
Вот может есть табличка:
Темпр. окр среды | Температура двигателя | Время прогрева
- 35 -35 10 часов
- 25 -25 8 часов
- 20 -20 6,5 часов
Теперь обязательные условия
1. Масло синтетика 5W40 (до -35)
2. Машина Ваз - 09,10
3. Нормальный аккумулятор (условно естественно)
При этом погрешности всё равно будут - это ветер, как стоит машина, обвес двигателя (обвесы тоже отдают тепло). Есть такой фактор как промерзание машины, на себе знаю при морозе - 35 первые 2 дня заводился а потом просто промёрз.
Так вот меня интересует именно табличка которая высчитывается по формулам, а не +- километр и по наблюдениям.
P.S. А по теме считаю двигатель заводить нельзя если ЕГО ТЕМПЕРАТУРА (не путайте с температурой окружающей среды) опустилась ниже -30, т.е. не доводить до его остывания.
И
Инженер-эл
Как известно, одна "заводка" двигателя в мороз от минус 17 градусов сопоставима с несколькими километрами пробега по износу движущихся, трущихся деталей. Одна среднестатическая поездка на работу и с работы - это фактически потеря 600 километров
пробега.
Я думаю, что это справедливо для старых масел. Если масло всё стекает в поддон и оставшаяся плёнка масла минимальна, то да. Но сейчас много разных присадок и одна из целей этих присадок сделать нестекаемую плёнку потолще. Значит и при заводке двигатель не будет несмазанным...
Как то мне показывали такую присадку отдельно продавалась. Название не запомнил, что-то типа "стабилизатор масла".
А в магазине продавец сказал, что никогда не слышал о таком...
Но вот для аккумулятора - соглашусь. Если долго покрутишь, плотность электролита падает, температура замерзания растёт и электролит начнет замерзать. Кристаллы льда могут разрывать, разрыхлять активную массу пластин и токоотдача и ёмкость может упасть.
Поэтому, если Вы не завелись - забирайте аккумулятор домой, в тепло. Зарядите его.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.