Кто в карбах волокёт. Обьясните

Цитата из аськи:

17.12.2007 16:52:51: Сгонял я сегодня на зоологическую, очередной раз с карбом разобраться. Решить проблему с расходом и клапан хх опять забился. интересную весчь он сделал.
17.12.2007 16:54:40: он трубку из второй камеры в первую загнул :-)
17.12.2007 16:55:15: ага :-)
17.12.2007 16:55:54: Вот боты. Руки бы оторвать!
17.12.2007 16:56:06: а чем плохо? я так понял, что опыт есть в таких делах.
17.12.2007 16:57:31: В самом деле добавление тяги в начале разгона, но ценой неимоверного перерасхода. Там же бенза должна распыляться! А они в один диффузор две трубы запускают

Может это я ошибаюсь, или не правильно понимаю. ИМХО не дураки карб придумывали.
0
WSV
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
трубку


Видимо слоник имеется ввиду или чо?

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2007 17:07]
1 / 0
SCH
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
он трубку из второй камеры в первую загнул

От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
В самом деле добавление тяги в начале разгона, но ценой неимоверного перерасхода

Ускорительный насос всегда льет в 2 трубки.
Пока заслонка второй камеры закрыта, на нее льет впустую - потока воздуха нет - лишиний расход здесь.
А в 1 камере всегда поток есть, под карбом потоки 1 и 2 камеры объединяются.
Направлять надо в просвет, а не на саму заслонку или стенки.
Такая вот теория... :-)
2 / 2
WSV
От пользователя SCH


Да, если в первом посте под трубкой имеется ввиду слоник, а не перелив излишков например... :-D Мож они умудрились перелив загнуть...

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2007 17:10]
0
Иван Копейкин
точно слоник!!!

ну так делают! типа чтобы ускорялась быстрее!!
Авто наверно преднеприводное?


а в чём проблема-то?
Что ты хочеш от карба? или от машины?
0
WSV
От пользователя Иван Копейкин
ну так делают! типа чтобы ускорялась быстрее!!


Вата это... Вторая камера открывается слишком поздно, чтобы в нее топливо лить при разгоне... Разряжения имхо не хватит, чтобы открыть ее при разгоне.

Вот увеличить диаметр отверстия у слоника - помогает маленько... Например на 2108 поставить от нивы...

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2007 17:14]
0
SCH
А там потом еще и кулачок привода насоса меняли, что бы лил больше на разгоне.
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
ИМХО не дураки карб придумывали

Но кто-же их тогда делает, что все время чего-то просят? :-d
1 / 0
WSV
И слоник при плавном трогании тоже не причем... Ускоритель только при резком нажатии работает.

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2007 17:18]
5 / 2
pict
Я проводил такие опыты . Место двойного слоника ставил 1 нивовский большего диаметра (Перед этим мерил количество подаваемого топлива за 10 циклов у нивовского диаметр чуть больше И поэтому они прыскают абсолютно одинаковое кол-во бенза)Это раз.2 менял кулачёк это два. 3 вторая камера у солекса (под 2 слоника ) имеет зазор в заслонке для того что бы бенз не скапливался(Е сли 2 слоника загибать в одну камеру тоего надо уберать (зазор) .Это три. А в четвертых ВСЁ это ерунда потаму как никакой разницы нет!!! Если 2 слоника за10 циклов к примеру прыскают 10 куб. луца .То какая разница куда они его прыснут. 10 =10 даже в африке. Вывод чтобуыехать быстрее надо больше бензина .
0
&%$#@@1
Я разворачивал хоботок слоника в первую камеру (ибо во вторую лить когда она начиная от 4.5к открываться начинает смысла нет).

Значительно увеличилась тяга на средних оборотах при разгоне (приемистость). Уменьшилась при тапке в пол на высоких оборотах (больше 4.5).
Потом подумал, подумал, и заглушил ее напрочь (бокорезами сдавил).
Для экономии топлива. Немного конечно, но в городском режиме ощутимо.
0 / 1
SCH
А автор куда-то пропал...
Побежал переделывать и проверять? Ждем результатов :-)
0
какая разница есть одной ложкой или двумя. Карбюратор он на то и карбюратор, чтоб чего-то куда-то как-то дозировать. Намного эффективней почаще продувать возд. жиклеры.
0
A20C .
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
ИМХО не дураки карб придумывали.


От пользователя SCH
Ускорительный насос всегда льет в 2 трубки.
Пока заслонка второй камеры закрыта, на нее льет впустую - потока воздуха нет - лишиний расход здесь.

Ну это гон. Двигатель всасывает. Если открыта только 1 камера, то сосать будет только из неё.
Поясню. При открытии только 1й камеры работает только ОДИН распылитель ускорительного насоса. Вспомним уравнение Бернули, которое гласит, что чем выше давление(по модулю) тем выше скорость потока жидкости. Т.К. при открытии только ОДНОЙ камеры в ней возникает разряжение, то совершенно очевидно, что бенз из слоника будет литься только в 1 камеру, т.к. давление во второй равно атмосферному, а в первой ниже него.
От пользователя WSV

Вата это... Вторая камера открывается слишком поздно, чтобы в нее топливо лить при разгоне... Разряжения имхо не хватит, чтобы открыть ее при разгоне.

Вторая камера открывается в зависимости от положения педали газа, обороты тут не причем. Учите матчасть!


От пользователя WSV
Вот увеличить диаметр отверстия у слоника - помогает маленько... Например на 2108 поставить от нивы...

Еще одно заблуждение. У нивы ОДНО отверстие диаметром 0,45 , а у зубилы два: 0,30 и 0,40. Совершенно очевидно, что изменив суммарное сечение восьмого слоника 0,70 на нивовское 0,45 получим выигрыш в разгоне :-D

От пользователя WSV
И слоник при плавном трогании тоже не причем... Ускоритель только при резком нажатии работает.

Замолчи, невежа! Ускорительный насос работает при ЛЮБОМ нажатии на педаль акселератора.

От пользователя pict
Вывод чтобуыехать быстрее надо больше бензина .
2 / 3
От пользователя pict
Вывод чтобуыехать быстрее надо больше бензина .


А если сразу литра полтора плеснуть? Может взлетит? Или всё-таки захлебнётся и заглохнет?

Соотношение воздух топливо куда девать будем?
3 / 0
От пользователя A20C .
Вспомним уравнение Бернули, которое гласит, что чем выше давление(по модулю) тем выше скорость потока жидкости. Т.К. при открытии только ОДНОЙ камеры в ней возникает разряжение, то совершенно очевидно, что бенз из слоника будет литься только в 1 камеру, т.к. давление во второй равно атмосферному, а в первой ниже него.


Акак же давление создаваемое ускорительным насосом, которое больше одной атмосферы?
Ну никак я не могу понять это уравнение Бернули. И карбюратор мерзавец тоже не понимает , льёт собака в обе камеры и всё :-)
0
SergereAKa
Валера про мою восьмерку рассказал. Делал карбюраторщик от "Дом Спорта" на Зоологической. По первым ощущениям бежит лучше.

Сейчас буду замерять расход. До этого был почти 16 литров.

Правда еще было обнаружено, что карбюраторщик от ДДТ поменял жиклеры местами. Быстрее всего чистоты эксперимента не будет.

Я так понимаю, что слоники продают отдельно. Если так, то поменять обратно никогда поздно не будет.

Через месяц наверно смогу уже отчет выдать по изменению расхода.
0
A20C .
От пользователя night phantom
Акак же давление создаваемое ускорительным насосом, которое больше одной атмосферы?
Ну никак я не могу понять это уравнение Бернули. И карбюратор мерзавец тоже не понимает , льёт собака в обе камеры и всё

Вы забываете про создоваемое двигателем под нагрузкой разряжение во впускном коллекторе. На ходу при открытии только одной камеры карб льет только в неё. Если сомниваетесь, то возьмите альфометр и померьте.
1 / 1
я довно езжу на таком карбике льющей в 1 камеру, до того как переделалали ускарение с место было долгим,. вообщем смысл могу расказать для чего это делаеться. делаеться для того что бы понизить расход топлива, и для того что бы разгон от 1по 3 передачу стал намного быстрее. минусы этой переконструкции, примерно после 130 разгона уже мало ощущаеться,но с натягом идёт. свою с трудом по трассе разгонял до 150,но правда в машине было 4 человека. ну вот впринципи такая незамысловатая штука. да и кстате во второй камере всё обсолютно так же произходит, из 1 переливаеться во 2. я так понимаю что впрыск топлива увиличиваеться в 2раза в 1 камеру соотвецтвено из за этого и увеличиваеться разгон.
0
WSV
От пользователя A20C .
Замолчи, невежа! Ускорительный насос работает при ЛЮБОМ нажатии на педаль акселератора.


Возьми шоху, скинь крышку с кастрюли. Рукой нажми на привод заслонки только медленно и плавно... А потом нажми резко... Сам привод ускорителя устроен так, чтобы при резком нажатии срабатывать... Если на твоей машине это не так, то не надо кричать что всем надо также...

Выучишь - приходи...

Цитата 1:
Насос-ускоритель. При РЕЗКОМ открытии дросселя увеличивается подача воздуха через смесительную камеру карбюратора, а увеличение подачи топлива через жиклеры и распылители наступает не сразу, а через определенный промежуток времени, что приводит крез-кому обеднению смеси и к остановке двигателя.

И, специально для некоторых, чтобы не напрягать чтением:

Для обеспечения приемистости двигателя, т. е. способности к РЕЗКОМУ переходу от малых к большим нагрузкам, карбюраторы имеют насос-ускоритель.

(с) http://www.bibliotekar.ru/auto-uchebnik/11.htm


Цитата 2:
При резком открытии дроссельных заслонок обогащение смеси происходит при помощи насоса-ускорителя, привод которого связан с рычагом заслонок, серьгой и тягой. Резкое перемещение штока и поршня вниз создаёт напор топлива, поэтому обратный шариковый клапан закрывается и топливо по каналу поступает к распылителю насоса-ускорителя, открывая нагнетательный клапан. Струя впрыснутого топлива ударяется о стенки малых диффузоров, разбивается на мельчайшие частицы, обогащая смесь для обеспечения приемистости двигателя.

(с) http://www.4455.ru/Technics/tr_lb0346.htm - банк рефератов,- даже студенты знают...

Цитата 3:
3.3 Проверка ускорительного насоса
Проверяют работу ускорительного насоса при снятой крышке карбюратора
после регулировке уровня топлива. При резком открытии дроссельных заслонок
из распылителя должна выходить ровная сильная струя бензина, достигающая
каналов корпуса дроссельных заслонок без касания стенок диффузоров.
Неравномерная и искривлённая струя свидетельствует о частичном засорении
каналов распылителя и расположенного в нём нагнетательного клапана. При их
исправности следует проверить чистоту и исправность диафрагменного
механизма ускорительного насоса, разобрав его, как это описывалось выше.

(с) http://www.bestreferat.com.ua/referat/detail-32179...
Еще один студент, который знает... :-D

А воще чоэто я... Верьте тем, кто наминусил... :-D

A20C, есть у тебя ссылки, подтверждающие твой тезис про ЛЮБОЕ нажатие на педаль?

ЗЫ Невежи учебники не читают. И правила форума тоже...

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2007 09:03]
4 / 0
West®
не разрЯжение, а разрЕжение, это совсем несложно, поверьте ;-)
не зазор в заслонке, а перетечка, чтобы дроссель не подклинивал
диаметр и форма отверстия распылителя уск. насоса влияют на качество распыления - размер эмульсионных частиц, что до определенного предела важнее количества - если тупо налить струей, толку не будет..
разрежение во впускном (под заслонками) есть функция оборотов двигателя (прямая зависимость, чем выше, тем выше), и степени открытия дросселей (обратная зависимость, чем сильнее открыт - тем меньше разрежение)
разрежение над заслонками - вообще повод для отдельного разговора....

вообще говоря, без ссылок на авторитетные источники (вроде Локшина, например), разговор ни о чем - экстрасенсы и имхуисты щас всем все объяснят.... :-D
"профессионализм торжествующего дилетантства" © не мое.. не помню чье..
0
e|\||\|s
Мда, почитал.... подумал, пока помолчу :-)
2 / 0
WSV
От пользователя e|\||\|s
Мда, почитал.... подумал ...

...о том, почему потом пишут "чото жрет дофига", когда у самих ускоритель льет всегда... :-D
0
e|\||\|s
От пользователя WSV
когда у самих ускоритель льет всегда...

неа :-)
если принцип работы карба 08 такое же как 07, то загибание слоников:-) это палка о двух концах: заливаем бензой, а воздуха то мало. Тапку в пол, весь бенз по первому каналу идёт, а второй то тож открыт!!!!! но бензинчик идёт в первом потоке :-( топливная смесь хуже, по сравнению, если бы потоки бензы и воздуха своимим каналами шли.
Короче, загибание трубок в первую камеру сообразили люди, которые ни черта не знают принцип работы карба. Все.
1 / 2
WSV
От пользователя e|\||\|s
если принцип работы карба 08 такое же как 07


Принцип работы карба одинаковый с момента его изобретения... :-)
Остальные системы, такие как система ХХ, ускоритель, эмульсионные трубки и прочее - это довески...

От пользователя e|\||\|s
это палка о двух концах: заливаем бензой, а воздуха то мало. Тапку в пол, весь бенз по первому каналу идёт, а второй то тож открыт!!!!! но бензинчик идёт в первом потоке :-( топливная смесь хуже, по сравнению, если бы потоки бензы и воздуха своимим каналами шли.


Тоже правильно... Еще потом, при пуске на холодную педалькой "подработать" и гоу свечи выкручивать-менять... :-)
0
e|\||\|s
От пользователя WSV
при пуске на холодную педалькой "подработать"

не надо!!!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.