Про направление ШИН

Тут поразмышлял и пришёл к выводу, что на переднеприводных авто шины(с направленным рисунком) на задних колесах надо одевать в обратном направлении(т.е. стрелкой назад), поидее из-за этого протектор должен меньше забиваться, следовательно тормозной путь уменьшаться.
У кого какие мысли насчет этого?
0 / 17
Суpикaт *485*
:-D
12 / 0
От пользователя Optik

с помощью чего размышлял? :lol:
8 / 0
demiurg_ii
От пользователя Paul_SV
Доказывать Вам я ничего не собираюсь, но Вы можете это проверить следующим образом. Находите где-нибудь лужу, желательно на пологом повороте, разгоняетесь посильнее и доказываете. Только не забудьте машину застраховать и шлем одеть.

:-)
3 / 0
Phillip J. Fry
8( 8( 8(
:confused: :confused: :confused:
0
ШУмаХЕР(пешеход)
отсыпь! :-D
6 / 0
От пользователя Optik
Тут поразмышлял и пришёл к выводу, что на переднеприводных авто шины(с направленным рисунком) на задних колесах надо одевать в обратном направлении(т.е. стрелкой назад), поидее из-за этого протектор должен меньше забиваться, следовательно тормозной путь уменьшаться.
У кого какие мысли насчет этого?

а ешо на крышу машину переварачивать, ага? и желательно универсал... она (крыша) гладкая... скользить будет замечательно, да и расход будет минимальным....
1 / 0
От пользователя Drive@sek
ешо на крышу машину переварачивать, ага?

Нии... надо заправлять машину соляркой. Тогда она тянуть на низах лучше будет, да и расход существенно снизится.
1 / 0
e|\||\|s
От пользователя Optik
поидее из-за этого протектор должен меньше забиваться,

а в этом есть что-то, Лёха, плюс поставлю

Но это работать будет только при торможении, при движении забьются ламели

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2007 10:00]
1 / 1
От пользователя Optik

хм.....гыыыыыыыыыыыы :-D
сори.
а сейчас конструктив:
такими вопросами задавались не вы первый, ни вы последний. Журнал ЗР проводил тесты зимних шин с направленым рисунком. ПРоводили измерения работы протектора в обоих направлениях. Итог: если рисунок направленый, то надо ставить по направлению "по стрелке"

http://www.zr.ru/articles/35738/

выдержка:
Второго вопроса - о влиянии направленного рисунка протектора - мы уже касались в № 9 за 1997 год. В частности, поясним, есть ли разница в установке шин "по стрелке" или "против" при движении по мокрой дороге. Сегодня поговорим о поведении "классики" и "Самары" на снегу.
Для работы мы выбрали зимние нешипованные шины "Гудьир UG5" с ярко выраженным направлением рисунка.
Прежде всего, о впечатлениях, так как, на наш взгляд, поведение автомобилей на снегу и льду заметно меняется в зависимости от направления рисунка шин. Итак, сначала ездим "по стрелке", а затем "против".
С шинами, установленными наоборот, ухудшилась комфортабельность, возрос шум, будто на мелких неровностях шины стали более жесткими.
При троганье и разгоне грань буксования поймать очень сложно: шины резко срываются в пробуксовку. На "классике" по сравнению с передним приводом положение ухудшается еще и тем, что машина при разгоне "пританцовывает" и все время требует подруливания. Ситуация обостряется до очень неприятной, если под колесами сырой рыхлый снег и вода, так как самоочищения протектора не происходит. При торможении очень резок срыв колес в блокировку, плохо ощущается ее начало.
Хуже стала и проходимость шин в глубоком снегу. Они норовят провернуться гораздо раньше, а при пробуксовке совсем "не гребут". Особенно ярко это выражается на "классике" - ощутимо возросшее сопротивление качению передних колес и ухудшенные сцепные свойства задних (отсутствие эффекта самоочистки протектора, забивание его снегом) приводят к тому, что шина ведет себя не лучше Бл-85. Единственное утешение - в любой ситуации можно без проблем выехать задним ходом. К тому же в рыхлом снегу очень эффективно торможение на "юз", но многим ли это нужно? (См. табл. 2.)
РЕЗЮМЕ
У зимней шины (как, впрочем, и у любой другой) рисунок протектора подбирается для наилучшего разгона и торможения, управляемости и устойчивости, комфортабельности и экономичности, проходимости и износостойкости. Для шин с направленным рисунком весь комплекс свойств отрабатывается, естественно, "в нужном направлении". Поэтому при "перевороте" шины в лучшем случае повышается один из показателей при одновременном снижении остальных. И означает это лишь то, что следует придерживаться (опять-таки!) рекомендаций завода-изготовителя.
6 / 0
e|\||\|s
От пользователя PulL
если рисунок направленый, то надо ставить по направлению "по стрелке"

а не кто и не спорит, мнения спрашивали
0
Я говорил только про задние шины, передние ставим по стрелке, т.к. они ведущие(крутятся сами) , а задние против стрелки т.к. их дорога крутит(проще говоря). Т.Е. ведущие колеса - по стрелке, ведомые-против.
0 / 1
span
Ошибся, однако.

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2007 12:09]
0
e|\||\|s
От пользователя span
в таком случае при торможении на снегу протектор мгновенно забивается

а вот и нет, получится как раз наоборот :-)
интересно поняли меня, что я имел ввиду, а то получится как танкисты тут на форуме года три назад про запаралеленные аккумы спорили :-D
0
От пользователя span
Даже в таком случае при торможении на снегу протектор мгновенно забивается и задние колеса теряют сцепление с дорогой - задница будет стремиться обогнать передницу.

При торможении забивает сильнее если по стрелке. На передке ставят по стрелке, чтоб колеса сильнее цеплялись при троганьии при разгоне, при торможении эффект обратный, а т.к. ведмые колеса только лишь тормозят я не пойму зачем их тоже по стрелке ставят.
0 / 3
Ну хоть один человек тут мою мысль понимает.
0 / 3
только если задние колеса начнут сильнее тормозить чем передние, наверное тоже плохо будет.
0 / 2
Alex Gusman
рационализаторы :-D
2 / 1
Pavlush595
Логику вижу в словах автора темы.
2 / 2
e|\||\|s
От пользователя Alex Gusman
рационализаторы

это размышления в слух!!!!
0
Раздражитель
От пользователя Optik
поидее из-за этого протектор должен меньше забиваться,

т.е. при торможении они крутятся против хода?
От пользователя Optik
На передке ставят по стрелке, чтоб колеса сильнее цеплялись при троганьии при разгоне, при торможении эффект обратный,

Эффект создается не направлением ламелей на колесе, а направлением вращения колеса. Под действием двигателя переднее колесо очищается, выкидывая по направляющим грязь. А заднее под действием чего выкидывать грязь будет? Водитель педальным приводом будет оснащать авто?
0
Alex Gusman
От пользователя Раздражитель
А заднее под действием чего выкидывать грязь будет?

есть такая сила - центробежная, как на карусели :lol:
1 / 0
Раздражитель
От пользователя Alex Gusman
есть такая сила - центробежная, как на карусели

откуда, извиняюсь спросить, такая сила у заблокированного при торможении колеса? И вообще при чем тут центробежная сила? Мы же не муху на ободе изучаем, куда ее сдувать будет, а пятно контакта между колесом и дорогой.
0
Alex Gusman
От пользователя Раздражитель

а тогда откуда
От пользователя Раздражитель
Под действием двигателя переднее колесо очищается,

вообще фиг поймешь под каким действием и куда :-D , и вообще - зачем надо чтобы ..опа лучше морды тормозила, при таком раскладе сбалансированность торможения, просчитанная инженерами и т.д и обусловленная всякого рода колдунами и эффективностью тормозов спереди и сзади просто сводится на нет :-)
0
004.
Бред какой-то
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.