Про направление ШИН

Суpикaт *485*
От пользователя PulL
следует придерживаться (опять-таки!) рекомендаций завода-изготовителя

Сдается мне, это всё не с проста.
Было бы эффективным такое "дурачество" то давно бы рекомендовали. :ultra:
0
Раздражитель
От пользователя Alex Gusman
вообще фиг поймешь под каким действием и куда

разница в том, что ведущее колесо переднеприводных автомобилей крутится от воздействия двигателя на него через привод колеса ;-). Вращаясь ПРИНУДИТЕЛЬНО колесо (для того собственно и разрабатывают дорожки протектора) самоочищается (выдавливая грязь). Хотя принудительность вращения скорее помогает избежать блокировки. Так же, собственно без блокировки, работает заднее колесо. Если протектор направить в обратную сторону грязь будет давиться не от центра к краю (смотри направление канавок на протекторе), а от края к центру, что приводит к НАКОПЛЕНИЮ грязи в центре беговой дорожки и, в конце концов, созданию в пятне контака прослойки из грязи и т.п., что отнюдь не улучшает коэффициент сцепления. Собственно тоже самое происходит если колесо на торможении заблокировать - оно всплывает на создавшейся прослойке из грязи.
От пользователя Alex Gusman
:lol: ...... :-D

отсыпь, а....А то настроение полное г...но.
0
Danila
хоть что-то рассмешило..

закиньте в ФАК на форуме анеков
1 / 0
Chapay
От пользователя PulL
тому же в рыхлом снегу очень эффективно торможение на "юз", но многим ли это нужно?
Если колесо крутиться, а это самое эффективное торможение, на грани юза, то оно при "по стрелке" очищается лучше. Если юз, то оно ИМХО что так, что против, не очищается, ибо колесо заблокировано!

От пользователя PulL
Единственное утешение - в любой ситуации можно без проблем выехать задним ходом.
Если застряли и вперед двигатся нет возможности, надо ведущие уолеса поменять местами и грести назад :-), но ИМХО проще откапаться/поддомкратить, доски подложить.
PS: лопату положил в багажник, раз в год пригождается :-)
1 / 0
Alex Gusman
От пользователя Chapay
Если застряли и вперед двигатся нет возможности, надо ведущие уолеса поменять местами и грести назад :-), но ИМХО проще откапаться/поддомкратить, доски подложить.

да надо просто головой думать - куда ехать, чтобы колеса местами не менять :-)
я всегда думал, что враскачку выезжать, когда застрял, лучше, теперь буду менять колеса :lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.