Про направление ШИН
С
Суpикaт *485*
следует придерживаться (опять-таки!) рекомендаций завода-изготовителя
Сдается мне, это всё не с проста.
Было бы эффективным такое "дурачество" то давно бы рекомендовали.
Р
Раздражитель
вообще фиг поймешь под каким действием и куда
разница в том, что ведущее колесо переднеприводных автомобилей крутится от воздействия двигателя на него через привод колеса ;-). Вращаясь ПРИНУДИТЕЛЬНО колесо (для того собственно и разрабатывают дорожки протектора) самоочищается (выдавливая грязь). Хотя принудительность вращения скорее помогает избежать блокировки. Так же, собственно без блокировки, работает заднее колесо. Если протектор направить в обратную сторону грязь будет давиться не от центра к краю (смотри направление канавок на протекторе), а от края к центру, что приводит к НАКОПЛЕНИЮ грязи в центре беговой дорожки и, в конце концов, созданию в пятне контака прослойки из грязи и т.п., что отнюдь не улучшает коэффициент сцепления. Собственно тоже самое происходит если колесо на торможении заблокировать - оно всплывает на создавшейся прослойке из грязи.
......
отсыпь, а....А то настроение полное г...но.
D
Danila
хоть что-то рассмешило..
закиньте в ФАК на форуме анеков
закиньте в ФАК на форуме анеков
C
Chapay
Если колесо крутиться, а это самое эффективное торможение, на грани юза, то оно при "по стрелке" очищается лучше. Если юз, то оно ИМХО что так, что против, не
очищается, ибо колесо заблокировано! тому же в рыхлом снегу очень эффективно торможение на "юз", но многим ли это нужно?
Если застряли и вперед двигатся нет возможности, надо ведущие уолеса поменять местами и грести назад :-), но
ИМХО проще откапаться/поддомкратить, доски подложить. Единственное утешение - в любой ситуации можно без проблем выехать задним ходом.
PS: лопату положил в багажник, раз в год пригождается :-)
A
Alex Gusman
Если застряли и вперед двигатся нет возможности, надо ведущие уолеса поменять местами и грести назад , но ИМХО проще откапаться/поддомкратить, доски подложить.
да надо просто головой думать - куда ехать, чтобы колеса местами не менять
я всегда думал, что враскачку выезжать, когда застрял, лучше, теперь буду менять колеса
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.