УАЗ - отличный автомобиль или...........???
Не могу решить хотелось бы узнать мнение влдельцев этого авто как автомобиль зарекомендовал себя в наших условиях эксплуатации
Причём на наших улицах -вне конкуренции! Нет проблем,кроме пробок на наших улицах... Это не только внедорожник,но и в нашем городе-внеуличник! Это ТАНК!!!
Четыре года-полёт нормальный! (УАЗ3153) Только не для безруких машинка-техника серьёзная и грубоватая.Танк как танк.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 22:57]
A
Alex Gusman
Отличный
от других
U
!1!
Для города - бесполезная вещь так-то. Кто бы что не говорил. Все рассказы про прыгание через бордюры и рельсы это всё таки понты :-). Тоже касается и разгребания снега во дворе.
За городом - другое дело. Особенно если руки растут не из бёдер, то будет всё хорошо. Наверное. :-)
За городом - другое дело. Особенно если руки растут не из бёдер, то будет всё хорошо. Наверное. :-)
Для города - бесполезная вещь так-то. Кто бы что не говорил. Все рассказы про прыгание через бордюры и рельсы это всё таки понты . Тоже касается и разгребания снега во дворе.
Так может рассуждать только тот, кто на нем никогда по городу не ездил.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 15:11]
A
Alex Gusman
Так может рассуждать только тот, кто на нем никогда по городу не ездил.
я в 93 год отьездил - гамно редкое
Для города - бесполезная вещь так-то.
нынче для города авто вообще вещь бесполезная. Проще пешком передвигаться.
я в 93 год отьездил - гамно редкое
Тех уазиков уже нет давно. Сейчас они сильно изменились. Гур, мягкая обивка, комфортные сидушки, иномарочная пятиступка, пружины спереди вместо рессор, движок мощный экономичный тяговитый на низах.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 16:14]
не для безруких
согласен.
Отличная машина.
Часто ломается, но очень, очень многое прощает. И все что ломается руками, делается на раз.
Что надо современному уазику (не патриоту, это не для нас штучка):
1. не менять внешний вид
2. НАСТОЯЩИЙ, мощный и надежный турбодизель (те, что ставят/ставили не из этой оперы), чтобы 30-40 кгс/м (150-200 л/с) и до 100 за 10-12 сек. Чтобы водитель чувствовал себя комфортно, не "педалируя" и не "рычагируя".
3. Выбросить рукоятки РК и сделать кнопки или тумблеры (хотя этого можно и не делать)
4. ПБС и АБС (и тихонько, чтоб никто не услышал - кондюк).
5. Разумная цена после "всего-такого"
2 и 4 пункт обязательно нерусского производства. Немецкого - самое то.
И тогда я его сразу беру, выбросив свой опель.
Но не сейчас. Сейчас не для каждого дня эта машина.
На охоту/в деревню/с грузом/в метель - да. А на каждый день - нет.
Не знаю как вы, а я люблю задумав маневр, сделать его, при необходимости резко уйти и остановиться без разворачивания даже в гололед - т.е. не думать, "а что машина?".
Что хочу, то она и сделает.
Вот этим пока уаз похвастать не может.
поэтому и заводится у меня по выходным больше.
т.е. не думать, "а что машина?".
Хм. Вот тут и весь корень наших с Вами разногласий. При езде я никогда не доверяю интеллекту машины. Оставляя его мощь - запасом устойчивости. И стараюсь не исполнять в городе. Треск АБС записываю себе в "-", а не машине в "+".
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 16:30]
интеллекту машины
у сегодняшнего уаза(не патриота) нет интеллекта (в начале поставил "почти нет", потом убрал)
исполнять в городе
на уазике просто опасно.
А были бы надежные системы и реальный мотор - было бы другое.
Вы, как я понял, постоянно на козлике ездите? Респект.
ПС я и сам не исполняю в городе. но ситуации бывают разные, при которых 140 л/с лучше 70.
у сегодняшнего уаза(не патриота) нет интеллекта
Я про Шевроле писал - вторую машину (жена водит).
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 16:38]
Вы, как я понял, постоянно на козлике ездите? Респект.
Да, практически каждый день. Летом все устраивало. Зимой - греется дизель долго по пробкам. Но если движок до 3-х тысяч покрутить минут 5, то тепло становится. Вопрос решается вебастой, но пока денег нет.
ПС я и сам не исполняю в городе. но ситуации бывают разные, при которых 140 л/с лучше 70.
Бывают, согласен... Кстати, не 70, а за сотню уже на инже ( а точнее - 138). У дизеля - под сотню. Но (турбо)дизельные кобылы немножко другие. Они все и сразу, практически на любых оборотах. Движок практически весь из импорта слеплен.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 16:49]
V
Vаnо
чтобы 30-40 кгс/м (150-200 л/с)
стаили турбированый бензиновый мотор под спец заказ 200лс 35кг моменту... поменял уже несколько раздаток и мостов.. трансмисися не видерживает такой нагрузки
ЗЫ не мое гдето на уазбуке отчет был
стаили турбированый бензиновый мотор под спец заказ 200лс 35кг моменту... поменял уже несколько раздаток и мостов.. трансмисися не видерживает такой нагрузки
Cильно...
То есть еще чуть-чуть, и козла уже можно массово брать?
Его сейчас уже массово брать стали. Цены за год почти на 80 тысяч взлетели. Так что опоздали.
И пусть продажи дефендеров рухнут насмерть!
А что деф? Тот же козел и такой же "ломкий" Ходовая - один-в-один! И приборы на щитке те же. Мож гниет не так, но не думаю, что он из нержавейки сделан. Поди, тоже мовилить надо. А стоит - умотаться.
A
Alex Gusman
что он из нержавейки сделан
он люминивый
опоздали
Спасибо. Пока не надо.
А что деф
Ломается часто - хз, не рулил. Тока фоты видел, к сожалению.
Зато у дефендера есть
АБС, блокировка дифференциала в базе и ПБС.
И движок помощнее.
Стоит мля дорого.
Ну там тока имя дорого стоит. На уазике эта начинка в 200 рублей бы встала, не более. Итого 450-500 рублей - и можно брать. Ульяновским автозаводцам есть куда стремиться.
кстати, панель, сдвижные стекла, так себе сидушки, голый металл - это все менять не надо, это все элемент харизмы.
V
Vаnо
И движок помощнее.
у дефа двигатель 122лс и момент 36кг у Патра и Хантера инжектор 130л.с. и момент 23кг
блокировка дифференциала в базе и ПБС.
межосевого, у уаза межосевого дифа нету, и блакировка поэтому данная ему не нужна
АБС,
В базе нету у Дефа
кондлиционера в базе нету
все это опционно
На уАЗ также все этом ожно установить...
за 500т. Вы можете взять патра с кондишеном и АБС
причем если вы поставите резину тойже размерности что и у дефа, просвет у патриота будет больше
салон у патра эргономичный...
в базе деф стоит около 30т евро
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:00]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.