УАЗ - отличный автомобиль или...........???
s
stas (НК)
уаз только для фанатов
а зимой ваще хз как нем ездить
без передка не едет, с передком быстро не погонять
за городом новых уазиков нивы только так уделывают. старые только что-то показать могут (с военными мостами), да и то не долго, ломаются часто :-)
один плюс - места дофига
ps для города внедорожник сейчас действительно не очень то и нужен.. с новыми правилами про обочины и тротуары
а зимой ваще хз как нем ездить
без передка не едет, с передком быстро не погонять
за городом новых уазиков нивы только так уделывают. старые только что-то показать могут (с военными мостами), да и то не долго, ломаются часто :-)
один плюс - места дофига
ps для города внедорожник сейчас действительно не очень то и нужен.. с новыми правилами про обочины и тротуары
V
Vаnо
а зимой ваще хз как нем ездить
езжу и ничего, пока на быстрице приходится двумя рычагами работать,
без передка не едет, с передком быстро не погонять
прошлой зимой нормально гонял включил полный привод когдак купил УАЗ в декабре и всю зиму ездил, один раз из колеи о бзабор правдо выкинуло
за городом новых уазиков нивы только так уделывают.
мы просто не гоняемся.. когда ездил из омска(точнее Тары) в ебург на грунтовке 90 а асфальте 110-130
(с военными мостами),
у них максималка ограничена еще ниже чем со спайсерами
ЗЫ Вы вроде в нивоклубе а такую фигню говорите
ЗЫЫ завтрошнего дня перед вообще отключу поскольку купил зимнюю резину
ломаются часто
только один узел если его по гарантии менят, а не самому исправить(гидропривод сцепления)
s
stas (НК)
у них максималка ограничена еще ниже чем со спайсерами
я же пишу - за городом, всмысле вне асфальта
насчет остального - ездить всяко можно
кто-то как пенсионер плетется 40, оттормаживаясь перед каждым поворотом, кто-то с пробуксовочкой их проходит
а насчет поломок.. вот будет пробег хотябы 50-60 тыщ, тогда и поговорим :-)
V
Vаnо
один плюс - места дофига
не так уж и много, сложив задние сиденя вошло всего 4 колеса 265/75/16
в принципи и пятое бы впихнул.... если бы деньги на него были
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 19:40]
s
stas (НК)
в принципи и пятое бы впихнул.... если бы деньги на него были
на tlc80 6 входит :-)
V
Vаnо
на tlc80 6 входит
он длинообразник, в патр думаю больше войдет чем в мой хантер
V
Vаnо
ДА кстати по поводу воеников ни такю уж они и сильную прибавку в клиренсе дают всего 6.5 см зато гемору с ремонтом... увольте не хочу в будущем снимать мосты и их половинить
s
stas (НК)
ДА кстати по поводу воеников ни такю уж они и сильную прибавку в клиренсе дают всего 6.5 см зато гемору с ремонтом... увольте не хочу в будущем снимать мосты и их половинить
вот именно эти 6,5 см очень многое дают :-)
просвет на 33 резине у уазки с военмостами как у крузака на 36 резине
насчет гемора.. кто на соревнования ездит - их так быстро перебирают, сервисмены отдыхают просто :-)
V
Vаnо
кто на соревнования ездит
ключевое слово:-)
кстати видел тут в одном месте комплект купера STT старого типа на 35 дюмов если надо могу тел. дать распродажа там, себе литье взял на уаз 7.5 дюма шириной на 16 всего 2 р, ковку предлогали на уаз тоже 2р за диск(правдо на 15)
s
stas (НК)
кстати видел тут в одном месте комплект купера STT старого типа на 35 дюмов
мне пока не надо.. на нивер закинь :-)
там и уазоводы есть кстати
V
Vаnо
я там не зерегился лень... но иногда форум маниторю ваш
брал в хайвее в разделе покупка продажа чел список некомплектов вывесил... когда за последней покрышкой к нему ездил разговорились ну и на складе попосмотрел что имеется если что искать по слову cooper его тему
брал в хайвее в разделе покупка продажа чел список некомплектов вывесил... когда за последней покрышкой к нему ездил разговорились ну и на складе попосмотрел что имеется если что искать по слову cooper его тему
D
Demon_V
Да, практически каждый день. Летом все устраивало. Зимой - греется дизель долго по пробкам. Но если движок до 3-х тысяч покрутить минут 5, то тепло становится. Вопрос решается вебастой, но пока денег нет.
сори что влезаю, но УАЗ Патриот мне нравиться и надеюсь когда-нибудь его преобрести.
видел в продаже предпусковые подогреватели от сети 220В. только вот не знаю для какого двигателя, но на коробке было написано УАЗ. Сам юзал и сечас отцу отдал его когда авто продал(у нас 099) (разный крепёж и длинна трубок с УАЗом наверно тока в отличии отнашего наверно) брал в Планете авто и денег около 1,5тр стоил. 1,5кВт. за 40 мин прогревает нормально.
только вот на новую авто не смог поставить - сказали с гарантии снимут хотя вреда от холодного пуска всяко больше... (у меня Калинка сейчас)
V
Vаnо
за 40 мин прогревает нормально.
если есть розетка а если ее нету
у него тоже розетки нету
Самая интересная болтовня на форуме. Эти Кедрович с Вано так вкусно об УАЗике рассказывают, что я уже почти купил его себе. Если удастся жену уговорить - возьму. Сроду даже не задумывался о существовании этого авто, а сейчас поймал себя на мысли, что представляю, как легко при отсуствии ямы под
него подлазить, в сад ездить, в поход, по бутылкам этим дурацким. Моя головная боль - бордюры. Вечно притираюсь при парковке, чтобы какая-нибудь падла не поцарапала. Один раз колесо уже порвал. А с таким монстром можно притираться, а можно и не притираться, не боясь, что кто-то поцарапает.
Царапайте на здоровье.
f
forest
Езжу на разных машинах в том числе и на УАЗе.
Если бы завод не ставил на эту машину "сырые детали" и чуть доработал,, то машина бы была неплохая. А так постоянно что-то выходит из строя - текущий ремонт приходится вести практически все время. Иногда как говорится зла не хватает - на этих долбанных инженеров-конструкторов УАЗа и кривые ручки сборщиков. Мой сосед по гаражу при ремонте своего патриота просто матом исходит.
Безопасность - нулевая, не дай бог столкнуться - рулевая колонка твоя и сидения тоже.
С другой стороны абсолютно весь ремонт можно сделать своими силами и даже в лесу, болоте да где угодно.
Проходимость - это просто маленький ЗИЛ-157. Моя машина серийная - никаких наворотов для езды по грязи пока не делал. И вот попал однажды с навороченными приподнятыми, наваренными УАЗами, Ленд-крузерами (на слуху эта команда, сейчас не помню уже как назвались они) на один маршрут - "военная" заброшенная дорога в тайге. Грязь-глина, канавы, крутые подъемы, болота и дождь. Проезжали мы на УАЗе там где их Крузак садился. Мои мужики после того как мы выбрались из этой каши, уже в темноте - просто расцеловали УАЗ и отзывы были восторженные.Бывший механик БМД, который за два года службы изъездил на ней всю Чечню (во 2-ую) вдоль и поперек. Говорит просто никогда не ожидал, что на такое способен простой УАЗ
Так что есть у этой машины + и -, а так машина работяга. Все зависит от Ваших потребностей и возможностей.
Ну и еще где найдем такую машинку - по хорошей грязи пройдет, около тонны груза доставит, а выберешься из грязи и по хорошей дороге - 85-95 км/час без напряга. Больше можно, но стараюсь не ездить т.к. масло начинает усиленно жрать. И как показывает опыт - не каждая НИВА сможет обогнать УАЗ, часто бывает наоборот. Принажмешь - можно ехать 105-110.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 23:54]
Если бы завод не ставил на эту машину "сырые детали" и чуть доработал,, то машина бы была неплохая. А так постоянно что-то выходит из строя - текущий ремонт приходится вести практически все время. Иногда как говорится зла не хватает - на этих долбанных инженеров-конструкторов УАЗа и кривые ручки сборщиков. Мой сосед по гаражу при ремонте своего патриота просто матом исходит.
Безопасность - нулевая, не дай бог столкнуться - рулевая колонка твоя и сидения тоже.
С другой стороны абсолютно весь ремонт можно сделать своими силами и даже в лесу, болоте да где угодно.
Проходимость - это просто маленький ЗИЛ-157. Моя машина серийная - никаких наворотов для езды по грязи пока не делал. И вот попал однажды с навороченными приподнятыми, наваренными УАЗами, Ленд-крузерами (на слуху эта команда, сейчас не помню уже как назвались они) на один маршрут - "военная" заброшенная дорога в тайге. Грязь-глина, канавы, крутые подъемы, болота и дождь. Проезжали мы на УАЗе там где их Крузак садился. Мои мужики после того как мы выбрались из этой каши, уже в темноте - просто расцеловали УАЗ и отзывы были восторженные.Бывший механик БМД, который за два года службы изъездил на ней всю Чечню (во 2-ую) вдоль и поперек. Говорит просто никогда не ожидал, что на такое способен простой УАЗ
Так что есть у этой машины + и -, а так машина работяга. Все зависит от Ваших потребностей и возможностей.
Ну и еще где найдем такую машинку - по хорошей грязи пройдет, около тонны груза доставит, а выберешься из грязи и по хорошей дороге - 85-95 км/час без напряга. Больше можно, но стараюсь не ездить т.к. масло начинает усиленно жрать. И как показывает опыт - не каждая НИВА сможет обогнать УАЗ, часто бывает наоборот. Принажмешь - можно ехать 105-110.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 23:54]
V
Vаnо
Безопасность - нулевая, не дай бог столкнуться - рулевая колонка твоя и сидения тоже.
на самом деле смотря с кем столкнутся, чтобы колонка ушла нужно лобовое с машиной такойже массой. а при мелких ДТП основные повреждения остаются у легковушек
Это во первых
Во вторых завод работает на безопасностью в сентябре были краштесты... патриот себя очень хорошо показал.. можно порытся в инете.. но результаты насколько я понмью такие: двигатель ушел в низ рулевая колонка не сместилась кузов не сорвало с рамы.
Иногда как говорится зла не хватает
вчера был такой случай, менял колеса на зимнеи точнее пытался, поскольку купил литье от ничана, а там шпилка на 12 хоть колесо и встало, но гаки закрутить было не возможно сегодня буду делать спецключь
текущий ремонт приходится вести практически все время.
ну не скажите.. правдо у меня машина еще год не отездила... некоторые просто не ремонтом занимаются а постоянно тюнингом.. есть к чему руки приложить
"сырые детали"
с этим не могу не соглачится в магазинах очень много сырья... все об этом говорят.. метал не заколяют где нужно.. руки бы поотрывать тем кто эти детали производит
а зимой ваще хз как нем ездить
без передка не едет, с передком быстро не погонять
за городом новых уазиков нивы только так уделывают. старые только что-то показать могут (с военными мостами), да и то не долго, ломаются часто
один плюс - места дофига
ps для города внедорожник сейчас действительно не очень то и нужен.. с новыми правилами про обочины и тротуары
Вы ведь на Ниве зимой тоже не на летней “Каме” рассекаете. Зимой на Нокиан УАЗ себя превосходно ведет. Быстрица родная - подлая, да... В продольной плоскости хорошо держит, под углом - никак. Так и закручивает и выбрасывает... Машина не гоночная, но на идеальном асфальте летом 130 она делает. Обгон на 120 - легко. Мощи движка с лихвой хватает. Комфортная крейсеровская -90-100. А по нашим дорогам больше и не надо. Машина эта не гоночноя и предъявлять к ней такие требования глупо. Это машина просто другого класса. Это полугрузовик. Вы ведь не будете утверждать, что Нива вещь, а та же Шишига (Газ-66) отстой, ибо Нива его на трасе только так сделает... Нахрена вообще на вездеходах гоняться?
Плюс, на самом деле, далеко не один. УАЗ, в отличие от Нивы - машина, а не консервная банка с мотором. Нива, какой бы проходимой не была, остается одноразовым ТАЗиком. Жизнь этого авто всецело зависти от несущего кузова. А кузов, в условиях реального лесного бездорожья - это наиболее уязвимый элемент. Для Нивы кузов - это жизненно важный элемент, для УАЗика - банальная будка от ветра. Притом, разборная. И пусть даже он на УАЗе гниет быстрее (если за ним не следить), чем на Ниве, все равно срок жизни УАЗа не как у легковушки, а как у грузовика, типа того же ЗИЛа или шишиги. Потому, вопросы ликвидности УАЗа не очень интересуют. Эта машина всерьез и надолго.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2007 09:34]
на один маршрут - "военная" заброшенная дорога в тайге. Грязь-глина, канавы, крутые подъемы, болота и дождь.
Представляю, cколько памперсов использованных в тайге осталось и сколько водяры после этого на промывку психики ушло.
Больше можно, но стараюсь не ездить т.к. масло начинает усиленно жрать
ЗМЗ-409?
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2007 09:50]
Царапайте на здоровье
Ну это не совсем так. Окрас металлик. Его тоже жалко. Да и ржа на сколах мигом (даже зимой в течение недели появляется). Так что баллон с мовилем всегда под рукой должен быть. Но поцарапать его не так страшно, как гламурную пузотерку. Его шрамы до опредекленной степени даже украшают.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2007 10:13]
s
stas (НК)
цитировать
кроме кузова то и придраться больше не к чему?
где любимое "нива джип для барби"?
я кстати и не утверждаю что нива хорошая машина. просто для обычного обывателя в связке город-загородные покатушки она лучше, ибо проще в ремонте, да и зч понадежнее уазовских. а для фанатов, которым нравится все свободное время под машиной валяться, либо в сервисе тусоваться - уазик самое то
а так крузак рулит
кроме кузова то и придраться больше не к чему?
Лада - хорошая машина, в ней просто нет ни одной хорошей детали (С) Топ-гир
где любимое "нива джип для барби"?
Разве в этой теме я еще не озвучил этой истины!? Прошу прощения. Заодно озвучу и вторую - Ниву берут те, у кого не хватило смелости на УАЗик
ибо проще в ремонте
В каком месте?
все свободное время под машиной валяться,
В отличии от тазика здесь это делается планомерно, а не посреди дороги, когда прижмет-приспичит .
а так крузак
рулит
Рулит по настоящему опять же наша шишига. Крузак - нервно курит в сторонке.
Да нормально всё. Без обид. Нива вполне справляется со своими обязанностями городской машины с вездеходными возможностями. Просто, я имел ввиду то, что по режиму эксплуатации Нива - типичная легковушка, которую, по хорошему, надо менять каждые 3-5 лет, как любую легковушку. Радость очередного обладания новой машиной - одно из преимуществ владельцев этих машин. УАЗ же так часто не меняют. И при его покупке-продаже на состояние кузова уделяют не первое внимание. УАЗ ближе по духу к грузовикам и эксплуатируется он дольше. Если жизнь нивовода - это периодические дежавю, и заново начинающийся процесс причесывания и доведения до ума новой стоковой машины, то для хозяина уазика - это вечный путь по улучшению и ремонту механизма, купленного много лет назад.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2007 11:22]
D
Demon_V
у него тоже розетки нету
решил от части эту проблемму удленителем в 20 м на 1 мм кв и двумя по 10 на 2,5 мм кв сечением.
УАЗ очень прикольно, но жена не понимает до конца всего позитива обладания им, хотя хочет ездить на большой машинке
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.