УАЗ - отличный автомобиль или...........???

stas (НК)
уаз только для фанатов
а зимой ваще хз как нем ездить
без передка не едет, с передком быстро не погонять
за городом новых уазиков нивы только так уделывают. старые только что-то показать могут (с военными мостами), да и то не долго, ломаются часто :-)
один плюс - места дофига
ps для города внедорожник сейчас действительно не очень то и нужен.. с новыми правилами про обочины и тротуары
0
Vаnо
От пользователя stas (НК)
а зимой ваще хз как нем ездить

езжу и ничего, пока на быстрице приходится двумя рычагами работать,
От пользователя stas (НК)
без передка не едет, с передком быстро не погонять

прошлой зимой нормально гонял включил полный привод когдак купил УАЗ в декабре и всю зиму ездил, один раз из колеи о бзабор правдо выкинуло
От пользователя stas (НК)
за городом новых уазиков нивы только так уделывают.

мы просто не гоняемся.. когда ездил из омска(точнее Тары) в ебург на грунтовке 90 а асфальте 110-130
От пользователя stas (НК)
(с военными мостами),

у них максималка ограничена еще ниже чем со спайсерами
ЗЫ Вы вроде в нивоклубе а такую фигню говорите
ЗЫЫ завтрошнего дня перед вообще отключу поскольку купил зимнюю резину



От пользователя stas (НК)
ломаются часто

только один узел если его по гарантии менят, а не самому исправить(гидропривод сцепления)
0
stas (НК)
От пользователя Vano
у них максималка ограничена еще ниже чем со спайсерами

я же пишу - за городом, всмысле вне асфальта
насчет остального - ездить всяко можно
кто-то как пенсионер плетется 40, оттормаживаясь перед каждым поворотом, кто-то с пробуксовочкой их проходит :cool:
а насчет поломок.. вот будет пробег хотябы 50-60 тыщ, тогда и поговорим :-)
0
Vаnо
От пользователя stas (НК)
один плюс - места дофига

не так уж и много, сложив задние сиденя вошло всего 4 колеса 265/75/16
в принципи и пятое бы впихнул.... если бы деньги на него были :-D

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 19:40]
0
stas (НК)
От пользователя Vano
не так уж и много, сложив задние сиденя вошло всего 4 колеса 265/75/16
в принципи и пятое бы впихнул.... если бы деньги на него были

на tlc80 6 входит :-)
0
Vаnо
От пользователя stas (НК)
на tlc80 6 входит

он длинообразник, в патр думаю больше войдет чем в мой хантер:-D
0
Vаnо
ДА кстати по поводу воеников ни такю уж они и сильную прибавку в клиренсе дают всего 6.5 см зато гемору с ремонтом... увольте не хочу в будущем снимать мосты и их половинить :-D
0
stas (НК)
От пользователя Vano
ДА кстати по поводу воеников ни такю уж они и сильную прибавку в клиренсе дают всего 6.5 см зато гемору с ремонтом... увольте не хочу в будущем снимать мосты и их половинить

вот именно эти 6,5 см очень многое дают :-)
просвет на 33 резине у уазки с военмостами как у крузака на 36 резине
насчет гемора.. кто на соревнования ездит - их так быстро перебирают, сервисмены отдыхают просто :-)
0
Vаnо
От пользователя stas (НК)
кто на соревнования ездит

ключевое слово:-)
кстати видел тут в одном месте комплект купера STT старого типа на 35 дюмов если надо могу тел. дать распродажа там, себе литье взял на уаз 7.5 дюма шириной на 16 всего 2 р, ковку предлогали на уаз тоже 2р за диск(правдо на 15)
0
stas (НК)
От пользователя Vano
кстати видел тут в одном месте комплект купера STT старого типа на 35 дюмов

мне пока не надо.. на нивер закинь :-)
там и уазоводы есть кстати
0
Vаnо
я там не зерегился лень... но иногда форум маниторю ваш:-)
брал в хайвее в разделе покупка продажа чел список некомплектов вывесил... когда за последней покрышкой к нему ездил разговорились ну и на складе попосмотрел что имеется если что искать по слову cooper его тему
0
Demon_V
От пользователя Кедрович
Да, практически каждый день. Летом все устраивало. Зимой - греется дизель долго по пробкам. Но если движок до 3-х тысяч покрутить минут 5, то тепло становится. Вопрос решается вебастой, но пока денег нет.


сори что влезаю, но УАЗ Патриот мне нравиться и надеюсь когда-нибудь его преобрести.

видел в продаже предпусковые подогреватели от сети 220В. только вот не знаю для какого двигателя, но на коробке было написано УАЗ. Сам юзал и сечас отцу отдал его когда авто продал(у нас 099) (разный крепёж и длинна трубок с УАЗом наверно тока в отличии отнашего наверно) брал в Планете авто и денег около 1,5тр стоил. 1,5кВт. за 40 мин прогревает нормально.

только вот на новую авто не смог поставить - сказали с гарантии снимут :weep: хотя вреда от холодного пуска всяко больше... (у меня Калинка сейчас)
0
Vаnо
От пользователя Demon_V
за 40 мин прогревает нормально.

если есть розетка :-) а если ее нету :-)
у него тоже розетки нету :-)
0
Патриот - отличная машина. На тест-драйв ездил - час по лесу и грязи катались. Комфорт - отлично! Сиденья от сан-ёна стоят.
0
Самая интересная болтовня на форуме. Эти Кедрович с Вано так вкусно об УАЗике рассказывают, что я уже почти купил его себе. Если удастся жену уговорить - возьму. Сроду даже не задумывался о существовании этого авто, а сейчас поймал себя на мысли, что представляю, как легко при отсуствии ямы под него подлазить, в сад ездить, в поход, по бутылкам этим дурацким. Моя головная боль - бордюры. Вечно притираюсь при парковке, чтобы какая-нибудь падла не поцарапала. Один раз колесо уже порвал. А с таким монстром можно притираться, а можно и не притираться, не боясь, что кто-то поцарапает. Царапайте на здоровье.
1 / 0
forest
Езжу на разных машинах в том числе и на УАЗе.
Если бы завод не ставил на эту машину "сырые детали" и чуть доработал,, то машина бы была неплохая. А так постоянно что-то выходит из строя - текущий ремонт приходится вести практически все время. Иногда как говорится зла не хватает - на этих долбанных инженеров-конструкторов УАЗа и кривые ручки сборщиков. Мой сосед по гаражу при ремонте своего патриота просто матом исходит.
Безопасность - нулевая, не дай бог столкнуться - рулевая колонка твоя и сидения тоже.
С другой стороны абсолютно весь ремонт можно сделать своими силами и даже в лесу, болоте да где угодно.
Проходимость - это просто маленький ЗИЛ-157. Моя машина серийная - никаких наворотов для езды по грязи пока не делал. И вот попал однажды с навороченными приподнятыми, наваренными УАЗами, Ленд-крузерами (на слуху эта команда, сейчас не помню уже как назвались они) на один маршрут - "военная" заброшенная дорога в тайге. Грязь-глина, канавы, крутые подъемы, болота и дождь. Проезжали мы на УАЗе там где их Крузак садился. Мои мужики после того как мы выбрались из этой каши, уже в темноте - просто расцеловали УАЗ и отзывы были восторженные.Бывший механик БМД, который за два года службы изъездил на ней всю Чечню (во 2-ую) вдоль и поперек. Говорит просто никогда не ожидал, что на такое способен простой УАЗ
Так что есть у этой машины + и -, а так машина работяга. Все зависит от Ваших потребностей и возможностей.
Ну и еще где найдем такую машинку - по хорошей грязи пройдет, около тонны груза доставит, а выберешься из грязи и по хорошей дороге - 85-95 км/час без напряга. Больше можно, но стараюсь не ездить т.к. масло начинает усиленно жрать. И как показывает опыт - не каждая НИВА сможет обогнать УАЗ, часто бывает наоборот. Принажмешь - можно ехать 105-110.

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 23:54]
2 / 0
Vаnо
От пользователя forest
Безопасность - нулевая, не дай бог столкнуться - рулевая колонка твоя и сидения тоже.

на самом деле смотря с кем столкнутся, чтобы колонка ушла нужно лобовое с машиной такойже массой. а при мелких ДТП основные повреждения остаются у легковушек
Это во первых
Во вторых завод работает на безопасностью в сентябре были краштесты... патриот себя очень хорошо показал.. можно порытся в инете.. но результаты насколько я понмью такие: двигатель ушел в низ рулевая колонка не сместилась кузов не сорвало с рамы.
От пользователя forest
Иногда как говорится зла не хватает

вчера был такой случай, менял колеса на зимнеи точнее пытался, поскольку купил литье от ничана, а там шпилка на 12 хоть колесо и встало, но гаки закрутить было не возможно сегодня буду делать спецключь :-D
От пользователя forest
текущий ремонт приходится вести практически все время.

ну не скажите.. правдо у меня машина еще год не отездила... некоторые просто не ремонтом занимаются а постоянно тюнингом.. есть к чему руки приложить
От пользователя forest
"сырые детали"

с этим не могу не соглачится в магазинах очень много сырья... все об этом говорят.. метал не заколяют где нужно.. руки бы поотрывать тем кто эти детали производит
0
От пользователя stas (НК)
уаз только для фанатов
а зимой ваще хз как нем ездить
без передка не едет, с передком быстро не погонять
за городом новых уазиков нивы только так уделывают. старые только что-то показать могут (с военными мостами), да и то не долго, ломаются часто
один плюс - места дофига
ps для города внедорожник сейчас действительно не очень то и нужен.. с новыми правилами про обочины и тротуары


Вы ведь на Ниве зимой тоже не на летней “Каме” рассекаете. Зимой на Нокиан УАЗ себя превосходно ведет. Быстрица родная - подлая, да... В продольной плоскости хорошо держит, под углом - никак. Так и закручивает и выбрасывает... Машина не гоночная, но на идеальном асфальте летом 130 она делает. Обгон на 120 - легко. Мощи движка с лихвой хватает. Комфортная крейсеровская -90-100. А по нашим дорогам больше и не надо. Машина эта не гоночноя и предъявлять к ней такие требования глупо. Это машина просто другого класса. Это полугрузовик. Вы ведь не будете утверждать, что Нива вещь, а та же Шишига (Газ-66) отстой, ибо Нива его на трасе только так сделает... Нахрена вообще на вездеходах гоняться?

Плюс, на самом деле, далеко не один. УАЗ, в отличие от Нивы - машина, а не консервная банка с мотором. ;-) Нива, какой бы проходимой не была, остается одноразовым ТАЗиком. Жизнь этого авто всецело зависти от несущего кузова. А кузов, в условиях реального лесного бездорожья - это наиболее уязвимый элемент. Для Нивы кузов - это жизненно важный элемент, для УАЗика - банальная будка от ветра. Притом, разборная. И пусть даже он на УАЗе гниет быстрее (если за ним не следить), чем на Ниве, все равно срок жизни УАЗа не как у легковушки, а как у грузовика, типа того же ЗИЛа или шишиги. Потому, вопросы ликвидности УАЗа не очень интересуют. Эта машина всерьез и надолго.


[Сообщение изменено пользователем 22.11.2007 09:34]
2 / 0
От пользователя forest
на один маршрут - "военная" заброшенная дорога в тайге. Грязь-глина, канавы, крутые подъемы, болота и дождь.

Представляю, cколько памперсов использованных в тайге осталось и сколько водяры после этого на промывку психики ушло.
:-)

От пользователя forest
Больше можно, но стараюсь не ездить т.к. масло начинает усиленно жрать

ЗМЗ-409?

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2007 09:50]
0
От пользователя Александр Македонский
Царапайте на здоровье

Ну это не совсем так. Окрас металлик. Его тоже жалко. Да и ржа на сколах мигом (даже зимой в течение недели появляется). Так что баллон с мовилем всегда под рукой должен быть. Но поцарапать его не так страшно, как гламурную пузотерку. Его шрамы до опредекленной степени даже украшают. :-)

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2007 10:13]
0
stas (НК)
От пользователя Кедрович
цитировать

кроме кузова то и придраться больше не к чему? :-D
где любимое "нива джип для барби"?
я кстати и не утверждаю что нива хорошая машина. просто для обычного обывателя в связке город-загородные покатушки она лучше, ибо проще в ремонте, да и зч понадежнее уазовских. а для фанатов, которым нравится все свободное время под машиной валяться, либо в сервисе тусоваться - уазик самое то :-)
а так крузак рулит :-)
0
От пользователя stas (НК)
кроме кузова то и придраться больше не к чему?

Лада - хорошая машина, в ней просто нет ни одной хорошей детали (С) Топ-гир
:-)

От пользователя stas (НК)
где любимое "нива джип для барби"?


Разве в этой теме я еще не озвучил этой истины!? Прошу прощения. :-) Заодно озвучу и вторую - Ниву берут те, у кого не хватило смелости на УАЗик ;-)

От пользователя stas (НК)
ибо проще в ремонте


В каком месте?
От пользователя stas (НК)
все свободное время под машиной валяться,

В отличии от тазика здесь это делается планомерно, а не посреди дороги, когда прижмет-приспичит :-).

От пользователя stas (НК)
а так крузак рулит


Рулит по настоящему опять же наша шишига. Крузак - нервно курит в сторонке. :-)

Да нормально всё. Без обид. Нива вполне справляется со своими обязанностями городской машины с вездеходными возможностями. Просто, я имел ввиду то, что по режиму эксплуатации Нива - типичная легковушка, которую, по хорошему, надо менять каждые 3-5 лет, как любую легковушку. Радость очередного обладания новой машиной - одно из преимуществ владельцев этих машин. УАЗ же так часто не меняют. И при его покупке-продаже на состояние кузова уделяют не первое внимание. УАЗ ближе по духу к грузовикам и эксплуатируется он дольше. Если жизнь нивовода - это периодические дежавю, и заново начинающийся процесс причесывания и доведения до ума новой стоковой машины, то для хозяина уазика - это вечный путь по улучшению и ремонту механизма, купленного много лет назад. :-)

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2007 11:22]
1 / 0
Demon_V
От пользователя Vano
у него тоже розетки нету


решил от части эту проблемму удленителем в 20 м на 1 мм кв и двумя по 10 на 2,5 мм кв сечением.

УАЗ очень прикольно, но жена не понимает до конца всего позитива обладания им, хотя хочет ездить на большой машинке :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.