ВАЗ 2107- Хочу купить новую какие сейчас и нее проблемы
у вас просто личная не приязнь к классике!
Но она на чем-то же основана! На личном опыте эксплуатации. И я высказал своё мнение.
Про полный привод ничего не говорю, потому что нет такого опыта.
Но отвлеклись от темы. Вотпрос был
Проблемы новой ВАЗ 2107
Проблемы никуда не делись, остались те же самые. Единственное что карб промывать каждые 3 месяца теперь не надо, подсос дергать не надо, зажигание настраивать не надо. Позитив.
Всё остальное - негатив.
Всё остальное - негатив.
Ну а что негативного-то?
a) Ломаются они одинаково, пока новые. Это мы уже решили
б) Движок у классики я бы сказал более ремонтопригодный, чем у зубилки. На коленке собрать-разобрать можно... Да и цепь ремня понадежней. И клапана регулируются без примемнения каких-либо расходников.
в) Ходовая... Ну да, шаровые могут подвести, но если нормальные, то служат долго. У меня они сайленты пережили... Кардан - он железный. Если даже в крестовины смазки не положили, тыщ 70-80 он пробежит. Потом можно крестовины поменять... Или кардан - пару тысяч всего стоит. Коробка тоже как попадется. Но до 100 тыков, как правило, ходит... Снимать стремно - согласен. Мост-редуктор... Это да, если наестся, то засада... И этот не сделать, и новый добрый не купить... Но редкая засада.
г) Ходовые свойства. Тут да. У зубилок и динамика получше и утомляют они меньше и дорогу держат лучше... Но так же слегкостью её и покидают.
Лучше классики, и на бОльших скоростях, гарантированно увеча пасажиров.
А болты везде гнилые. И саморезы, cаморезы, саморезы...
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 13:06]
W
West®
я говорил про постоянный 4вд, без самоблокировки дифференциалов, с возможностью ручной блокировки, полностью на "тупой" механике
сцепление, опять же, на классике не беззазорное, а нормальное, хотя менять его опять же дольше, и привод не в пример сложнее зубильного
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.