ВАЗ 2107- Хочу купить новую какие сейчас и нее проблемы

ISM
У меня "пятерка" январь 2006 года, пробег 27 т км.
ТО делал регулярно.
Поломки - потек сальник в мосте - замена по гарантии.
Управляемость - по сухому асфальту 120...130 без проблем. Ездил в Курган - средняя скорость (по маршрутному компьютеру) от Кургана до Каменска - 105 км/ч (правда установлена импортная резина и диски ВСМПО, штатная КАМА подходит только для езды по правилам :-) ).
Инжекторный двигатель и короткие передачи делает машину очень шустрой в своем классе.

Минусы - большой расход бензина. При скорости 80...90 - 7..8 л, если ехать быстрее, то возрастает до 10 л.
Слабые тормоза. Купил жене Ланос поездил на нем, пересел на пятерку - впечатление, что тормозов НЕТ, а педаль сцепления заклинило :-) . Правда, у Самары тормоза тоже хреновые.
Раздражает устройство отопителя (вентиляции) - нет фильтра, и дует непонятно куда. Зато всегда тепло.
Периодически подтягиваю ремень генератора, т.к. на ремень от "Копейки" довешан 90 амперный генератор :-)

Да еще очень нравится задний привод, при заносе, отпускаешь педаль газа и машина выправляется. Нажимать «газ», когда машину начинает заносить - не умею :-)

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 18:28]
6 / 0
От пользователя [RedLine]
, м.б. просто не сидел за рулем переднеприводных

Вот! Это главная фраза.
Все сторонники классики, прошу вас не высказывайте своё мнение если вы не ездили, не просто прокатились, а именно не ездили на переднем приводе!
Когда я на семерке ездил то для меня лучше машины не было, пока не пересел на девятку :-)
От пользователя [RedLine]
И ремонтопригодность это как понимать?

Яркий пример. Засеките время замены стартера(и количество матерных слов) на обоих машинах.
И замены глушителя.
4 / 1
жигулъ
классика - машина для настоящих мужиков. развивает мускулы и учит мастерству вождения. на тонированных восьмерках ездят "чисто пацаны". бери семерку и не думай. будут деньги ино возьмешь. :cool: :-D :lol:
4 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:00]
4 / 0
Vаnо
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Проходимость - 5 - 3 балла


От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Ремонтопригодность - 5 - 2 балла

коробку не трогал, а вот по всему остальному ни каких проблем нету в ремонте

От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Ресурс движка - 150000, 10000 км.

гон полный извените за выражение
первое проходимость, у классики зад в троем из колеи можно вынуть и выехать задом, что с зубилой делать будете?
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Засеките время замены стартера(и количество матерных слов) на обоих машинах.
И замены глушителя.

один болт выкидываем при первой замене у классики и нету проблем при минс 30 за полчаса снял (при этом я бегал грется) снятие стартера
глушителеь на новой лет 5 жил точно а може и 6.. потом какието стали попадатся хреновые
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Все сторонники классики, прошу вас не высказывайте своё мнение если вы не ездили, не просто прокатились, а именно не ездили на переднем приводе!

ну не ездил и что такого, выбрал следущей машиной УАЗ дизельный... ремонт оказвается очень простое дело когда под машину можно лечь не домкратя ее
:-D
3 / 0
HDD
От пользователя Vano
гон полный извените за выражение
первое проходимость, у классики зад в троем из колеи можно вынуть и выехать задом, что с зубилой делать будете?

покачать рулем...
и не надо троих...
2 / 3
Yasdernio™
Классика, тобишь ваз-2107, это по сути тот же Фиат 124 начала семидесятых годов прошлого века и этим уже многое сказано.
Переднеприводные вазы всётки ближе к современному автопрому по технологическим решениям, эксплуатации, ремонтопригодности и по ходовым качествам.

зы: Покупать наш новый автомобиль :-D , нет уж, извольте - нет желания переплачивать за "кота в мешке и без хвоста", а новый НАШ автомобиль таким и является.
Мне проще и выгоднее найти - слегка пробежную, тобишь практически избавившуюся от сборочных болячек, обкатаную и доукомплектованную машину, которая будет не хуже новой и к тому же дешевле. Год-полтора откатался на ней и продал за те же деньги.
Если и покупать новый автомобиль, то уж тогда приличную иномарку, чтоб раз и надолго :-D , хотя там переплата таки ещё больше.
1 / 2
Vаnо
От пользователя HDD
и не надо троих...

когда перед скотился в колею и колеса до земли уже не дотягивают ась?
0
был м-412 82г за 2года экспу заменил прокладку калектора ,на 08 98г-без проблем, 103 новая выехал из салона сразу домой 150км по дороге пропало масло не затянут фильтр потом год без проблем,мерин 89г за 2года замена рабочего целиндра сцепления 600руб, в октябре 07 бу полгода все есть и зим.резина заменил сальник на мосту . Это моя история А РЕШАТЬ ВЕРАВНО ТЕБЕ БРАТЬ ИЛИ НЕТ



:-)
3 / 0
Жиpинoвcкий
Бери новую 07 !Хотя бы из за комфорта по сравнению с зубилами небо и земля !подвеска мяганькая мяганькая)))ниче не бренчит как у зубил тоже плюс !Да и ремонт дешевле в разы !Недаром ведь классику выпускают и до сих пор а зубилы уж давно прекратили !Плюсом еще и задний привод что очень хорошо (занесло зимой газ отпустил и спокойно выровнял машинку )
4 / 3
не, меня щас на з.п. не загнать. Поездил я пару лет на шохе (работал на ней целыми днями в любую погоду) - позапрошлый век это. На ПП по колеям здорово прыгать, ломится когда одно колесо на асфальте, а др на снегу - всё пофик, главное газ не отпускать и при заносе (ну оч редком газку поддать) :-) Надо вот универсал мне - на 2111 не хватает, придется брать 4-ку :-( Помню как запчасти для ходовки мешками таскал для 6-ки: хренова гора каких-то железяк мелких. И жрет много. На ОКУрке даже (хлипенькая вроде) знай только стойки меняй раз в 15-20 тыщ, да за резинками гранат следи. И на шохе нашлифовал ямки и сидишь в них, а на ПП руль вывернул и выскочил. Да и быстрее девятка и в разгон и по максималке)
Автор, возми 8-9 - кайфанёшь после этой древности! :-)
П.С. щас просто мода на з/п из-за мерседесов поршей скайлайнов и Ф1 - дак они и расчитаны на др условия и электроники там туча. Уж лучше моська 2141 (только старенькие они щас)

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 20:51]
2 / 1
[RedLine]
чето у всех сальники заднего моста летят :-)
3 / 1
IZH FABULA (KALINA)
От пользователя S-B
Да и быстрее девятка и в разгон и по максималке)

Я так понимаю, что автор темы машину хочет купить для удовольствия, работа, природа и т.д. Максималка кому она нужна??? Семерка новая инжекторная по максималке не уступит девяткам (базовым!) это уж точно. Разве что аэродинамикой у семерки проблемы. В максималке счастье что ли? На тот свет охота раньше времени что ли? :-D Любая б/у тачка от РУСавтопрома не лучший вариант против нашей же новой. Никто из продавцов б/у нашемарок (как и других авто) НИКОГДА не признается как и куда он ездил на ней, что он там в движке "химичил" и т.д. Я сторонник только новых автомобилей! Это как женится, можно на уже когда-то бывшей замужем, а можно и на девственнице! Есть разница? Есть деньги на новую семерку-бери не думая! Есть деньги на новую 14-ю -бери 14-ю!!!
:-) Все выше сказанное мое личное мнение, прошу строго не судить :cool:

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 21:26]
2 / 1
Rоdent
От пользователя Fallen
Да и само ощущение обладания новой машиной, на которой до тебя никто не ездил, никто в ней не курил, пыво не пил, по ямам не скакал тоже нельзя со счетов скидывать


для многих, это решающий фактор, ибо обносок он и есть обносок
:-)
0 / 1
Mo4dum
а я б лучше 99 взял!!!Одни таэики,а выглядит и ездит лучше!!!
2 / 1
Yasdernio™
От пользователя Rоdent
обносок он и есть обносок

Некорректное высказывание к б/у автомобилям.
Типа услышал глупость и повторил не подумав.
1 / 2
Rоdent
От пользователя ZasadOS
Некорректное высказывание к б/у автомобилям.

выскажите тогда корректное

От пользователя ZasadOS
Типа услышал глупость и повторил не подумав.

типа нет
0
у меня что новая класика без поломок 6 лет отходила, что зубило новое теже 6 лет без единой поломки
на трассе зубило на порядок лучше ,в городе пофик :cool:
0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Вот! Это главная фраза.
Все сторонники классики, прошу вас не высказывайте своё мнение если вы не ездили, не просто прокатились, а именно не ездили на переднем приводе!

Ездил и на заднем и на переднем и на полном. Остался на заднем, ведущие передок нужен только в грязеборозде, ведущие передние колеса не перевариваю органически, ибо ТС, теряющее управляемость при экстренном сбросе скорости - выбор суицидника. Добровольный выбор, посему перевертыши на трассе, недоприводные пузатерки в столбах на поворотах, и торчащая из кюветов кверху бескарданная ходовая, кроме как раздражения ничего не вызывает. Самый правильный привод - полный. Либо 'интеллектуальный', либо отключаемый вручную. Если нет - только задний. Свободные рулевые колеса - последняя надежда, когда ехать уже некуда.

Про комфортабельность переднеприводных - согласен на 100%, Ведущий передок гробит владельца сразу. Без лишних намеков и испугов, выкидывая мордой на тот свет. Заднеприводные авто, безопасным повиливанием задом, начинают пугать и беспокоить хозяина задолго до возникновения критической ситуации. И при снижении первопричины несчастий - кинетической энергии (E=mv2/2) не теряют устойчивости, а набирают ее, помогают хозяину уцелеть. Передний же привод, в ситуации когда спасло бы только экстренное торможение, заместо руки помощи протягивает cчет за ранее предоставленный комфорт.

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 08:53]
6 / 1
V.K.?
От пользователя Кедрович


мдя.....
0
От пользователя V.K.™
мдя.....

Можете соглашаться, можете нет, но этот факт заверен как чужой кровью так и cобственными гематомами. И дело не в том, кто к чему привык. Привыкнуть можно ко всему. Но законы физики не обманешь - главная опасность для ТС это кинетическая энергия, короторая превосходит возможности ходовой. И cистема, которая для восстановления своей устойчивости требует её развивать а не гасить - ущербна по своей сути.

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 11:52]
3 / 0
West®
холивор однако :-)
привод должен быть постоянным полным, с возможностью блокировки дифференциалов, остальное компромисс :-)
0 / 1
жигулъ
Автор: S-B (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 20 Ноя 2007 20:49

...Помню как запчасти для ходовки мешками таскал для 6-ки: хренова гора каких-то железяк мелких.......................................

А это, понимашь, тяги реактивные... классика
0
От пользователя VSt&
привод должен быть постоянным полным, с возможностью блокировки дифференциалов, остальное компромисс

Это для лазания по грязям. Безопасной устойчивости на дороге не то ни другое не придает. Особенно самоблоки. Если за ходовой следит автоматика и все 4 колеса - ведущие, это вещь! Если тупая механика с дифами и самоблоками - то капсула для камикадзе.

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 12:22]
2 / 0
]xXx[
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)

вы не правы! у вас просто личная не приязнь к классике!
к
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.