ВАЗ 2107- Хочу купить новую какие сейчас и нее проблемы
I
ISM
У меня "пятерка" январь 2006 года, пробег 27 т км.
ТО делал регулярно.
Поломки - потек сальник в мосте - замена по гарантии.
Управляемость - по сухому асфальту 120...130 без проблем. Ездил в Курган - средняя скорость (по маршрутному компьютеру) от Кургана до Каменска - 105 км/ч (правда установлена импортная резина и диски ВСМПО, штатная КАМА подходит только для езды по правилам :-) ).
Инжекторный двигатель и короткие передачи делает машину очень шустрой в своем классе.
Минусы - большой расход бензина. При скорости 80...90 - 7..8 л, если ехать быстрее, то возрастает до 10 л.
Слабые тормоза. Купил жене Ланос поездил на нем, пересел на пятерку - впечатление, что тормозов НЕТ, а педаль сцепления заклинило :-) . Правда, у Самары тормоза тоже хреновые.
Раздражает устройство отопителя (вентиляции) - нет фильтра, и дует непонятно куда. Зато всегда тепло.
Периодически подтягиваю ремень генератора, т.к. на ремень от "Копейки" довешан 90 амперный генератор :-)
Да еще очень нравится задний привод, при заносе, отпускаешь педаль газа и машина выправляется. Нажимать «газ», когда машину начинает заносить - не умею :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 18:28]
ТО делал регулярно.
Поломки - потек сальник в мосте - замена по гарантии.
Управляемость - по сухому асфальту 120...130 без проблем. Ездил в Курган - средняя скорость (по маршрутному компьютеру) от Кургана до Каменска - 105 км/ч (правда установлена импортная резина и диски ВСМПО, штатная КАМА подходит только для езды по правилам :-) ).
Инжекторный двигатель и короткие передачи делает машину очень шустрой в своем классе.
Минусы - большой расход бензина. При скорости 80...90 - 7..8 л, если ехать быстрее, то возрастает до 10 л.
Слабые тормоза. Купил жене Ланос поездил на нем, пересел на пятерку - впечатление, что тормозов НЕТ, а педаль сцепления заклинило :-) . Правда, у Самары тормоза тоже хреновые.
Раздражает устройство отопителя (вентиляции) - нет фильтра, и дует непонятно куда. Зато всегда тепло.
Периодически подтягиваю ремень генератора, т.к. на ремень от "Копейки" довешан 90 амперный генератор :-)
Да еще очень нравится задний привод, при заносе, отпускаешь педаль газа и машина выправляется. Нажимать «газ», когда машину начинает заносить - не умею :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 18:28]
, м.б. просто не сидел за рулем переднеприводных
Вот! Это главная фраза.
Все сторонники классики, прошу вас не высказывайте своё мнение если вы не ездили, не просто прокатились, а именно не ездили на переднем приводе!
Когда я на семерке ездил то для меня лучше машины не было, пока не пересел на девятку
И ремонтопригодность это как понимать?
Яркий пример. Засеките время замены стартера(и количество матерных слов) на обоих машинах.
И замены глушителя.
ж
жигулъ
классика - машина для настоящих мужиков. развивает мускулы и учит мастерству вождения. на тонированных восьмерках ездят "чисто пацаны". бери семерку и не думай. будут деньги ино возьмешь.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:00]
V
Vаnо
Проходимость - 5 - 3 балла
Ремонтопригодность - 5 - 2 балла
коробку не трогал, а вот по всему остальному ни каких проблем нету в ремонте
Ресурс движка - 150000, 10000 км.
гон полный извените за выражение
первое проходимость, у классики зад в троем из колеи можно вынуть и выехать задом, что с зубилой делать будете?
И замены глушителя.
один болт выкидываем при первой замене у классики и нету проблем при минс 30 за полчаса снял (при этом я бегал грется) снятие стартера
глушителеь на новой лет 5 жил точно а може и 6.. потом какието стали попадатся хреновые
Все сторонники классики, прошу вас не высказывайте своё мнение если вы не ездили, не просто прокатились, а именно не ездили на переднем
приводе!
ну не ездил и что такого, выбрал следущей машиной УАЗ дизельный... ремонт оказвается очень простое дело когда под машину можно лечь не домкратя ее
H
HDD
первое проходимость, у классики зад в троем из колеи можно вынуть и выехать задом, что с зубилой делать будете?
покачать рулем...
и не надо троих...
Y
Yasdernio™
Классика, тобишь ваз-2107, это по сути тот же Фиат 124 начала семидесятых годов прошлого века и этим уже многое сказано.
Переднеприводные вазы всётки ближе к современному автопрому по технологическим решениям, эксплуатации, ремонтопригодности и по ходовым качествам.
зы: Покупать наш новый автомобиль , нет уж, извольте - нет желания переплачивать за "кота в мешке и без хвоста", а новый НАШ автомобиль таким и является.
Мне проще и выгоднее найти - слегка пробежную, тобишь практически избавившуюся от сборочных болячек, обкатаную и доукомплектованную машину, которая будет не хуже новой и к тому же дешевле. Год-полтора откатался на ней и продал за те же деньги.
Если и покупать новый автомобиль, то уж тогда приличную иномарку, чтоб раз и надолго , хотя там переплата таки ещё больше.
Переднеприводные вазы всётки ближе к современному автопрому по технологическим решениям, эксплуатации, ремонтопригодности и по ходовым качествам.
зы: Покупать наш новый автомобиль , нет уж, извольте - нет желания переплачивать за "кота в мешке и без хвоста", а новый НАШ автомобиль таким и является.
Мне проще и выгоднее найти - слегка пробежную, тобишь практически избавившуюся от сборочных болячек, обкатаную и доукомплектованную машину, которая будет не хуже новой и к тому же дешевле. Год-полтора откатался на ней и продал за те же деньги.
Если и покупать новый автомобиль, то уж тогда приличную иномарку, чтоб раз и надолго , хотя там переплата таки ещё больше.
V
Vаnо
и не надо троих...
когда перед скотился в колею и колеса до земли уже не дотягивают ась?
был м-412 82г за 2года экспу заменил прокладку калектора ,на 08 98г-без проблем, 103 новая выехал из салона сразу домой 150км по дороге пропало масло не затянут фильтр потом год без проблем,мерин 89г за 2года замена рабочего целиндра сцепления 600руб, в октябре 07 бу полгода все есть и
зим.резина заменил сальник на мосту . Это моя история А РЕШАТЬ ВЕРАВНО ТЕБЕ БРАТЬ ИЛИ НЕТ
Ж
Жиpинoвcкий
Бери новую 07 !Хотя бы из за комфорта по сравнению с зубилами небо и земля !подвеска мяганькая мяганькая)))ниче не бренчит как у зубил тоже плюс !Да и ремонт дешевле в разы !Недаром ведь классику выпускают и до сих пор а зубилы уж давно прекратили !Плюсом еще и задний привод что очень хорошо
(занесло зимой газ отпустил и спокойно выровнял машинку )
не, меня щас на з.п. не загнать. Поездил я пару лет на шохе (работал на ней целыми днями в любую погоду) - позапрошлый век это. На ПП по колеям здорово прыгать, ломится когда одно колесо на асфальте, а др на снегу - всё пофик, главное газ не отпускать и при заносе (ну оч редком газку поддать) :-)
Надо вот универсал мне - на 2111 не хватает, придется брать 4-ку :-( Помню как запчасти для ходовки мешками таскал для 6-ки: хренова гора каких-то железяк мелких. И жрет много. На ОКУрке даже (хлипенькая вроде) знай только стойки меняй раз в 15-20 тыщ, да за резинками гранат следи. И на шохе
нашлифовал ямки и сидишь в них, а на ПП руль вывернул и выскочил. Да и быстрее девятка и в разгон и по максималке)
Автор, возми 8-9 - кайфанёшь после этой древности! :-)
П.С. щас просто мода на з/п из-за мерседесов поршей скайлайнов и Ф1 - дак они и расчитаны на др условия и электроники там туча. Уж лучше моська 2141 (только старенькие они щас)
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 20:51]
Автор, возми 8-9 - кайфанёшь после этой древности! :-)
П.С. щас просто мода на з/п из-за мерседесов поршей скайлайнов и Ф1 - дак они и расчитаны на др условия и электроники там туча. Уж лучше моська 2141 (только старенькие они щас)
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 20:51]
R
[RedLine]
чето у всех сальники заднего моста летят
I
IZH FABULA (KALINA)
Да и быстрее девятка и в разгон и по максималке)
Я так понимаю, что автор темы машину хочет купить для удовольствия, работа, природа и т.д. Максималка кому она нужна??? Семерка новая инжекторная по максималке не уступит девяткам (базовым!) это уж точно. Разве что аэродинамикой у семерки проблемы. В максималке счастье что ли? На тот свет охота раньше времени что ли? Любая б/у тачка от РУСавтопрома не лучший вариант против нашей же новой. Никто из продавцов б/у нашемарок (как и других авто) НИКОГДА не признается как и куда он ездил на ней, что он там в движке "химичил" и т.д. Я сторонник только новых автомобилей! Это как женится, можно на уже когда-то бывшей замужем, а можно и на девственнице! Есть разница? Есть деньги на новую семерку-бери не думая! Есть деньги на новую 14-ю -бери 14-ю!!!
Все выше сказанное мое личное мнение, прошу строго не судить
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 21:26]
R
Rоdent
Да и само ощущение обладания новой машиной, на которой до тебя никто не ездил, никто в ней не курил, пыво не пил, по ямам не скакал тоже нельзя со счетов скидывать
для многих, это решающий фактор, ибо обносок он и есть обносок
M
Mo4dum
а я б лучше 99 взял!!!Одни таэики,а выглядит и ездит лучше!!!
Y
Yasdernio™
обносок он и есть обносок
Некорректное высказывание к б/у автомобилям.
Типа услышал глупость и повторил не подумав.
R
Rоdent
Некорректное высказывание к б/у автомобилям.
выскажите тогда корректное
Типа услышал глупость и повторил не подумав.
типа нет
у меня что новая класика без поломок 6 лет отходила, что зубило новое теже 6 лет без единой поломки
на трассе зубило на порядок лучше ,в городе пофик
на трассе зубило на порядок лучше ,в городе пофик
Все сторонники классики, прошу вас не высказывайте своё мнение если вы не ездили, не просто прокатились, а именно не ездили на переднем приводе!
Ездил и на заднем и на переднем и на полном. Остался на заднем, ведущие передок нужен только в грязеборозде, ведущие передние колеса не перевариваю органически, ибо ТС, теряющее управляемость при экстренном сбросе скорости - выбор суицидника. Добровольный выбор, посему перевертыши на трассе, недоприводные пузатерки в столбах на поворотах, и торчащая из кюветов кверху бескарданная ходовая, кроме как раздражения ничего не вызывает. Самый правильный привод - полный. Либо 'интеллектуальный', либо отключаемый вручную. Если нет - только задний. Свободные рулевые колеса - последняя надежда, когда ехать уже некуда.
Про комфортабельность переднеприводных - согласен на 100%, Ведущий передок гробит владельца сразу. Без лишних намеков и испугов, выкидывая мордой на тот свет. Заднеприводные авто, безопасным повиливанием задом, начинают пугать и беспокоить хозяина задолго до возникновения критической ситуации. И при снижении первопричины несчастий - кинетической энергии (E=mv2/2) не теряют устойчивости, а набирают ее, помогают хозяину уцелеть. Передний же привод, в ситуации когда спасло бы только экстренное торможение, заместо руки помощи протягивает cчет за ранее предоставленный комфорт.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 08:53]
V
V.K.?
мдя.....
мдя.....
Можете соглашаться, можете нет, но этот факт заверен как чужой кровью так и cобственными гематомами. И дело не в том, кто к чему привык. Привыкнуть можно ко всему. Но законы физики не обманешь - главная опасность для ТС это кинетическая энергия, короторая превосходит возможности ходовой. И cистема, которая для восстановления своей устойчивости требует её развивать а не гасить - ущербна по своей сути.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 11:52]
W
West®
холивор однако
привод должен быть постоянным полным, с возможностью блокировки дифференциалов, остальное компромисс
привод должен быть постоянным полным, с возможностью блокировки дифференциалов, остальное компромисс
ж
жигулъ
Автор: S-B (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 20 Ноя 2007 20:49
...Помню как запчасти для ходовки мешками таскал для 6-ки: хренова гора каких-то железяк мелких.......................................
А это, понимашь, тяги реактивные... классика
Дата: 20 Ноя 2007 20:49
...Помню как запчасти для ходовки мешками таскал для 6-ки: хренова гора каких-то железяк мелких.......................................
А это, понимашь, тяги реактивные... классика
привод должен быть постоянным полным, с возможностью блокировки дифференциалов, остальное компромисс
Это для лазания по грязям. Безопасной устойчивости на дороге не то ни другое не придает. Особенно самоблоки. Если за ходовой следит автоматика и все 4 колеса - ведущие, это вещь! Если тупая механика с дифами и самоблоками - то капсула для камикадзе.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 12:22]
x
]xXx[
вы не правы! у вас просто личная не приязнь к классике!
к
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.