на 9 ке вылетает 2 передача!! подскажите!!
S
-= SLIDERAGP =-
Вообщем на 9 ке стала вылетать 2 передача + к этому и вклучается со скрежетом, как будто не додовил сцепление. Скажите что это может быть, подозрения есть, но охота верить в лучшее... если не сложно подскажите где и за сколько можно это вылечить?
O
OGrin
Вообщем на 9 ке стала вылетать 2 передача + к этому и вклучается со скрежетом, как будто не додовил сцепление. Скажите что это может быть, подозрения есть, но охота верить в лучшее... если не сложно подскажите где и за сколько можно это вылечить?
Тебе приятель зеленый свет в диллерский техцентр с оригинальными запчастями. Ремонт КПП. Замена шестерни 2 передачи, муфты 1-2, вилки наверно, и синхронов несколько. Тогда чик-пук все будет
S
-= SLIDERAGP =-
блин так и знал ... сколько будет стоить?
A
Alex Gusman
Тебе приятель зеленый свет в диллерский техцентр с оригинальными запчастями.
всегда думал, что 9-ю коробку любой более-менее приличный автослесарь починить может, на коленке.
S
-= SLIDERAGP =-
это все понятно
денег то сколь готовить? наверняка знаете
O
OGrin
всегда думал, что 9-ю коробку любой более-менее приличный автослесарь починить может, на коленке.
Ну посмотреть еще надо на этого приличного слесаря сначала. А зап/части оригинальные надо. Ведь узел то серьезный. Чтоб сделал и забыл. Ведь верно?
O
OGrin
это все понятно денег то сколь готовить? наверняка знаете
Работа наверное чуть меньше 4000 в диллерском центре будет стоить. А по з/частям - что вылезет.
A
Alex Gusman
з/ч - 1000 - 1500
работа - от 2,500
это в среднем
работа - от 2,500
это в среднем
S
-= SLIDERAGP =-
спасибо всем за помощь!!!
вопрос решен!!
A
Alex Gusman
А зап/части оригинальные надо. Ведь узел то серьезный. Чтоб сделал и забыл. Ведь верно?
не верно, на девятках вторая передача - болезнь, конструктивно занесенная, и рано или поздно все равно случается, лечится установкой пары 4,1 или другого ряда. только это уже и другие деньги
O
OGrin
работа - от 2,500
это в среднем
не верно, на девятках вторая передача - болезнь, конструктивно занесенная, и рано или поздно все равно случается,
лечится установкой пары 4,1 или другого ряда. только это уже и другие деньги
Как ты быстро учел все расходные материалы. Бред собачий.
Объясни, каким образом увеличится ресурс 2 передачи при установке пары 4.1, если все равно большая часть времени эксплуатации будет на 2-ой. И при чем тут ряд. Из 7-го ряда убил 2-3 передачи с парой 5.1 за 500 км пробега. Причем тут конструктив??? :cen:
A
Alex Gusman
Из 7-го ряда убил 2-3 передачи с парой 5.1 за 500 км пробега.
сдуру можно и сломать
разговор идет об обычной эксплуатации автомобиля
Объясни, каким образом
увеличится ресурс 2 передачи при установке пары 4.1,
для неумеющих сдерживать эмоции обьясняю:
проблема 2-й передачи из-за растянутости передаточного отношения между первой и второй передачах и на стандартных парах, даже при обычной эксплуатации идут повышенные нагрузки при переключении
пара 4,1 смещает порог переключения 2-й передачи в более для нее комфортную зону - как следствие увеличивает срок службы последней ( это не теория а мой опыт эксплуатации)
O
OGrin
сдуру можно и сломать
Не с дуру а в спорте.
пара 4,1 смещает порог переключения 2-й передачи в более для нее комфортную зону - как следствие увеличивает срок службы последней ( это не теория а мой опыт эксплуатации)
Че то парень ты тут гонишь! Передаточное число трансмиссии равно произведению передаточного числа включенной в данный момент передачи на передеточное число главной передачи. Меняя ГП ты изменяешь передаточное число трансмиссии, а отношение пер числа 1-ой пер. ко 2-ой НЕИЗМЕННО. Нагрузку несет ЗУБЧАТАЯ передача, а выход второй передачи из строя - это износ элементов зацепления шестерни с муфтой, между которыми находится синхронизатор. Причины износа: 1. Не обеспечивает равные угловые скорости муфты и шестерни синхронизатор (либо износ синхрона, либо брак) 2. Масло не соответствует рекомендуемым (опять не равные угловые сорости при включении) 3. Слишком быстрое включение (не достаточно времени, чтобы синхрониатор выровнял угловые скорости, короткоход из этой же серии). Как правило выходит из строя именно 2-я передача, потому что из всего времени эксплуатации АТС большая часть на второй передаче. Самые частые переключения передач: С 1 на 2, со 2 на 3, с 3 на 2. Соглашусь только с тем, что меняя ряд, у которого 1-я передача будет ближе ко второй и 2-я к третей, то ресурс 2-ой передачи выростет, т.к. будет менше разница угловых скоростей муфты и шестерни, следовательно, меньше нагрузка на синхрон, следовательно, соответствие угловых скоростей в момент входа в зацепление. Поэтому значение ГП не имеет значение. ФИРШТЕЙН???
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2007 15:04]
A
Alex Gusman
Не с дуру а в спорте.
еще долго продержалась
попробую по простому, хотя ты наверно на паре выше 4,5 и не ездил, втыкаешь первую, тронулся и почти сразу подоткнул вторую (4,1 и ниже) и пошел,
стандарт - тронулся - газу - пошел и чтоб нормально ехать рывком вторую
O
OGrin
хотя ты наверно на паре выше 4,5 и не ездил
Прокомментируй!
стандарт - тронулся - газу - пошел
Может ты случайно на автофорум попал? Шутка!
На личном городском авто у меня все стандартное. Пойми, что на износ муфты, синхронизатора и шестерни влияют:
1. Разница угловых скоростей шестерни и муфты, которую при переключении синхронизатор должен свести в ноль для четкого входа в зацепление.
2. Материал синхронизатора (в случае брака). Канавки синхронизатора.
3. Масло в КПП.
Пример: Серийная КПП: Передаточные числа:
U1=3.64: U2=1.95: U3=1.36
Ты тронулся с места на 1 передаче, разгоняешься:
Частота вращения коленвала (начальная): n0=1000об/мин
Раскручиваешь ДВС до n1=6000 об/мин
Частота вращения первичного вала =n1
Частота вращения вторичного вала n2=n1/U1=1648 об/мин
Переключаешь передачу на 2-ю
Частота вращения вторичного вала n2 приблизительно осталась таже (не учитываем замедление автомобиля при переключении, как будто все происходит мгновенно,), т.е. n2=1648 об/мин
Тогда при включенной 2-й передаче частота вращения первичного вала должна быть n1 =1648*U2=3214 об/мин. Но (учитывая наши допущения и инерционность вращающихся масс) частота вращения первичного вала n1 окажется значительно выше, чем 3214 об/мин. Вот эту разницу сводит на нет синхронизатор. И чем разница меньше и времени на работу синхронизатора больше, тем более безопасно (без повреждений) произойдет включение передачи. Аналогично остальные передачи, а так же вкл при качении на нейтрали. Накатом, потом вкл передачи.
Фу....Ну теперь дошло, что Главная передача тут НЕ ПРИЧЕМ!!!!????, ведь она связывает (понижает) вторичный вал и привода!!!!
A
Alex Gusman
U1=3.64: U2=1.95:
млииинн, не заморачивай себя цифрами, говорю-же со стандартными парами, чтобы нормально ехать, на 1-й педалить надо и оч сложно попасть в ситуацию
1. Разница
угловых скоростей шестерни и муфты, которую при переключении синхронизатор должен свести в ноль для четкого входа в зацепление.
обычно перебор
на 4,1 первой хватает, чтоб с места тронуться и нормально переключаешься в твоем пункте 1, ну и порог переключения передач смещается в зону меньшей скорости ну и естественно вторая передача живет намного дольше
а насчет
Может ты случайно на автофорум попал
с кпп и для спорта в том числе дело имею, 2 -ю с парой 4,3 , номер ряда не помню, на юности за одну гонку убивал, а когда из-за отсутствия з/ч поставил стандартный ряд, на 3 хватило (убил машину), ну и собирал кпп всегда только сам
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2007 19:31]
O
OGrin
на 4,1 первой хватает, чтоб с места тронуться и нормально переключаешься в твоем пункте 1, ну и порог переключения передач смещается в зону меньшей скорости ну и естественно вторая передача живет намного дольше
а насчет
Мля, ну ты все еще не согласен что ли? ГП тут совсем не причем. Если ставишь не 4.1, а больше, то соответственно реже вкл 2-ю то только тогда возможно теоретически ресурс дэцл выростет. Может тебе литературу по теории автомобиля почитать. А то я смотрю ты уперся, на мой взгляд, непонятно во что, а разобраться до конца желания нет.
A
Alex Gusman
то соответственно реже вкл 2-ю
да не реже получается, а вовремя
я же написал - это мой опыт, не теоретический, а практический,
вторая передача в основном страдает при ее жестком включении, потому что при стандартной паре если включаешь в момент равенства скоростей валов - машина еще не везет, вот и приходится на первой ее дальше вывинчивать, а с 4.1 везет нормально, и вообще мне так понравилось - каждому свое
Может тебе литературу по теории автомобиля
почитать
благодарю за совет - начитан по самое немогу
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2007 20:22]
O
OGrin
я же написал - это мой опыт, не теоретический, а практический
Вот именно
начитан по самое немогу
Вот был бы начитан, то не писал бы такую шляпу
потому что при стандартной паре если включаешь в момент равенства скоростей валов - машина еще не везет, вот и приходится на первой ее дальше вывинчивать
Везет не везет, эт уже вопрос крутящего момента на колесе. А разница угловых скоростей валов всегда есть. Просто чем выше частота вращения к/вала ДВС, на которой происходит переключение, тем выше разница угловых соростей (n2=n1/u1)
A
Alex Gusman
Просто чем выше частота вращения к/вала ДВС, на которой происходит переключение, тем выше разница угловых соростей (n2=n1/u1)
ты же то и пишешь , о чем я говорю
все , отстань физик- теоретик
а то отверстие в карбе, которое ты зубочисткой заткнул, однако нужное было
но с тобой я это обсуждать не буду, потому что ты тоже упертый, как и я
O
OGrin
а то отверстие в карбе, которое ты зубочисткой заткнул, однако нужное было
Вот здесь я серьезно не допираю, нахрена оно нужно. Скажи зачем, если знаешь! Как будет работать эконостат с этой дыркой то?
A
Alex Gusman
если честно не помню, помню, что читал давненько об этом в за рулем, статья была о доводке солекса, грамотная такая, то ли для устранения провала при резком разгоне, то ли ..не помню
у нас на д2н оно тоже есть
у нас на д2н оно тоже есть
O
OGrin
Стартовый номер Д2-Н какой?
A
Alex Gusman
7
O
OGrin
Латышев?
А у нас 77
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.