на 9 ке вылетает 2 передача!! подскажите!!
A
Alex Gusman
да димка, мой кент, раньше этот карб на 100 стоял на выживалке
я сам после октября прошлого года обламываюсь ездить и с памятью бардак :-)
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 13:09]
я сам после октября прошлого года обламываюсь ездить и с памятью бардак :-)
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 13:09]
O
OGrin
я сам после октября прошлого года обламываюсь ездить и с памятью бардак
Че там было в октябре? На кроссе или на выживание? И все таки дырка в карбе на мой взгляд с точки зрения физики не нужна!!!
A
Alex Gusman
на выживании, стенка с таблом, саламатов сволочь
без нее тоже можно, она работу эконостата оптимизирует, и расширяет настройки, когда дыры большие, при 21/23 она не нужна, заводские конструктора поэтому и не стали заморачиваться, и на 1500 оставили карб с 1300 поменяв жиклер
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 13:14]
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 13:23]
И все таки дырка в карбе на мой взгляд с точки зрения физики не нужна!!!
без нее тоже можно, она работу эконостата оптимизирует, и расширяет настройки, когда дыры большие, при 21/23 она не нужна, заводские конструктора поэтому и не стали заморачиваться, и на 1500 оставили карб с 1300 поменяв жиклер
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 13:14]
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 13:23]
O
OGrin
на выживании, стенка с таблом, саламатов сволочь
Что то он в этом году в кросс не поехал. Почему?
при 21/23 она не нужна
Согласись, что при увеличении диаметра диффузора снижается скорость потока воздуха, а абсолюное давление выше, слежовательно создавшегося разряжения в диффузоре вторичной камеры будет менее достаточно для работы эконостата, нежели в карбе 21/23. (объем ДВС один и тот же). Вот. То есть увеличив диффузор, разряжение итак уменьшилось, а тут еще и дыру просверлили! Шляпа какая то! Может меня уже подклинивает?
A
Alex Gusman
Что то он в этом году в кросс не поехал. Почему?
пошел он, даже думать не хочу, идиот
не машины сейчас , ни здоровья
меня уже подклинивает?
снижается скорость потока воздуха
при полностью открытой дыре, а на режимах перехода с закрытой на открытую эта дырка как раз и нужна
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 13:40]
O
OGrin
на режимах перехода с закрытой на открытую эта дырка как раз и нужна
На режимах перехода эконостат не работает ведь!
A
Alex Gusman
На режимах перехода эконостат не работает ведь!
как раз тогда и получается скачек разряжения,
трудно об этом по памяти разговаривать, надо мне как следует посмотреть устройство и вспомнить, как там все работает, тогда и смогу обьяснить наверно
а по логике - зачем ее тогда просверлили?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.