нет тяги на ВАЗ 21103
s
speed-LCT
машинка прошла 20тыш внезапно престала ехать, на холостых работает нормально, на педаль газа жмешь страшный провал потом еле-еле плавно начинает набирать обороты, но иногда совсем не набирает жмешь и не чё не меняется обороты на месте. До дома добирался на холостых на первой передаче при этом на
педаль ни как не реагировала в какой-то момент поехала но очень вяло. Поездка на диагностику не чего не дала всё исправно давление топлива нормальное 2.8-3 атм. меняли все датчики, посмотрели метки на ГРМ. без изменений еле с сервиса уехал. До этого сам менял насос, блок зажигания, свечи, провода,
ДМРВ -всё с рабочей машины. Резюме сервиса- меняй бензин, я слил бензин с рампы в бутылку - из бутылки запитал 99 карбюратор -работает отлично -бенз 95. Комп ни каких ошибок не показывает кроме ошибки датчика детонации, но это тока на ходу когда пытаешься разогнаться. Что делать дальше не знаю –
может, кто-то столкнулся с такой проблемой?
X
Xammep
speed-LCT
Придется ник менять на Slow-LCT :-)
По теме, ДМРВ, свечи, топливный фильтр еще раз проверь..
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2007 00:39]
s
speed-LCT
После меня в сервисе всё своё ставили - не помогло
машинка - тестя
машинка - тестя
Может ДПДЗ.
Блин что за сервисы. Приезжаешь, прицепять приборы, все нормально ххх руб., следующий. Я конечно понимаю нет результата, тоже результат.
Ну так может с этого и начать.
Блин что за сервисы. Приезжаешь, прицепять приборы, все нормально ххх руб., следующий. Я конечно понимаю нет результата, тоже результат.
Комп ни каких ошибок не показывает кроме ошибки датчика детонации, но это тока на ходу
когда пытаешься разогнаться.
Ну так может с этого и начать.
N
Nokia:
Поездка на диагностику не чего не дала всё исправно
неправильная диагностика
если надо могу дать адрес волшебника
a
alv4
Какой двигтаель и померь ккомпрессию.
s
speed-LCT
ВАЗ 21103 соответственно двигатель 1,5 16кл
пробег 20 тыщ
компрессия в один миг не проподает- едеш на светофоре остановился и дальше компресиия пропала
пробег 20 тыщ
компрессия в один миг не проподает- едеш на светофоре остановился и дальше компресиия пропала
s
speed-LCT
меняли все датчики - 4 часа в сервисе
K
KROT
Менять сервис.
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
s
speed-LCT
боюсь что в другом сервисе повторятся все операции которые делал я и в сервисе, проблемма скорее всего известная - только знают решение те люди которые с ней сталкивались, и как узнать в каком сервисе знают решение. Единственной деталью которую не меняли остался сам контроллер. Утром машина завелась
сразу работает как обычно если только не трогать педаль газа - обороты не набирает вопше либо очень медленно с 900 до 2500 тыс за секнд 5-10 потом они резко подпригивают после 2500 и с 3000 до 5000 набираются нормально.
k
kav
Но чудес ведь не бывает. :-)
Контроллер - это достаточно надежный модуль. Если на него и грешить, то в последнюю очередь.
А более вероятно, IMHO, что либо ДПДЗ, либо ДМРВ (может быть даже рискнул бы предположить, что имеет место разрушение рабочей зоны резистора в ДПДЗ). По приборам проверить бы линейность характеристики этого датчика.
Также вопрос: давление в рампе как проверяли? Важно проверить падение давления при повышении оборотов (нажатии на педаль акселератора), поскольку если фильтр забит, то на холостых давление будет в норме, но при попытке поддать газу давление в рампе просядет.
А сервису, который просто тупо вслепую меняет все датчики, авось поможет, как-то сомнительно доверять. Все же диагностические программы позволяют достаточно точно выяснить источник проблем.
Контроллер - это достаточно надежный модуль. Если на него и грешить, то в последнюю очередь.
А более вероятно, IMHO, что либо ДПДЗ, либо ДМРВ (может быть даже рискнул бы предположить, что имеет место разрушение рабочей зоны резистора в ДПДЗ). По приборам проверить бы линейность характеристики этого датчика.
Также вопрос: давление в рампе как проверяли? Важно проверить падение давления при повышении оборотов (нажатии на педаль акселератора), поскольку если фильтр забит, то на холостых давление будет в норме, но при попытке поддать газу давление в рампе просядет.
А сервису, который просто тупо вслепую меняет все датчики, авось поможет, как-то сомнительно доверять. Все же диагностические программы позволяют достаточно точно выяснить источник проблем.
s
speed-LCT
Да согласен контроллер надёжный модуль - вот поэтому его и не трогал. Проверяли линейность ДПДЗ и ставили с другой машины а этот сответственно в другую машину в сервисе их тестовый -нет не он по графикам всё ОК. Давление проверяли механическим манометром во всех режимах двигателя - давление меньше
2,4 не падало. Бензанасос снимал поменял фильтр хотя и родной был чистый. Ну и в сервисе в слепую не меняли просто по компу всё гут - форсунки работают отлично пропусков в зажигании нет, графики эталонные - вот и принято было решение попробовать всё.
Хоть на диагностике всё в норме - ошушения что двигатель работает на очень бедной смеси или очень познем зажигании. Было ещё замеченно что при отключении датчиков не наблюдается повышения оборотов - отключаем ДМРВ а обороты как были 900 так и остались хотя на исправной машине подпригивают до 2тыщ
Хоть на диагностике всё в норме - ошушения что двигатель работает на очень бедной смеси или очень познем зажигании. Было ещё замеченно что при отключении датчиков не наблюдается повышения оборотов - отключаем ДМРВ а обороты как были 900 так и остались хотя на исправной машине подпригивают до 2тыщ
Комп ни каких ошибок не показывает кроме ошибки датчика детонации
Гы. Это очень важно. Постоянно эта ошибка весит?
a
alv4
Ты ее все таки проверь. Если ремень перескочил на 1 зуб, то сразу видно.
Должна быть 13.5-14
s
speed-LCT
ошибка появляется во время движения когда мотор пытается обороты набрать под нагрузкой ( и то крайне редко). Ремень тоже смотрели все метки совпадают. Свечи выкрутили из рабочей машины (двигатель не троит не дёргается). Датчик детонации купили новый тоже самое.
A
Aleks 007
Попробуй фильтр воздушный поменять
U
962
эт очень хорошо, что вы все проверили и программно и механически, методом замены! Осталось очень мало вариантов! При отключении датчиков не происходит изменений оборотов! не задавались вопросом: ПОЧЕМУ?(1) Потеря тяги произошла внезапно! не задавались вопросом: ПОЧЕМУ? (2) Контроллер не хотели на
диагностике поменять? Судя по описанию не подключался даже газоанализатор! Поменяйте сервис в первую очередь, и направьте мысль мастеров на программу в контроллере, сделайте ей краш-тест
K
KROT
Если да то стоит проверить, хотя по признакам не совсем то.
Ага, похоже мотор или не вдыхает или не выдыхает полноценно.
Смотреть воздушный фильтр и состояние катализатора.
C Уважением KROT.
s
speed-LCT
Да катализатор стоит.
Газоанализатор подключали но т.к. стоит катализатор показания не точные -минимальные хоть тех осмотр проходи
Ну и соответственно при замене ДМРВ воздушный фильтр не ставился - да и сам фильтр почти новый.
Если проблемма не решится придётся поменять контроллер снять с машинки с которой я всё переставлял - или прошивку залить заново.
Газоанализатор подключали но т.к. стоит катализатор показания не точные -минимальные хоть тех осмотр проходи
Ну и соответственно при замене ДМРВ воздушный фильтр не ставился - да и сам фильтр почти новый.
Если проблемма не решится придётся поменять контроллер снять с машинки с которой я всё переставлял - или прошивку залить заново.
a
alv4
Смотреть воздушный фильтр и состояние катализатора.
Правильно советуют. Отцепи глушитель перед катализатором и немного проедь.
a
alv4
Сместился шкив коленвала на резиновом демфере.
s
speed-LCT
Метки смотрели на распредвалах и в лючке картера сцепления - если бы сьехал шкив то метки несовпали.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.