нет тяги на ВАЗ 21103
Добивайте сервис, вы же поменяли практически бензин, да не в бензине дело...
Бори прав, здесь только телепаты.
s
speed-LCT
Да дело не в бензине. Машина едет на оборотах больше 3 тыш почти нормально максималка упала - больше 110 не едет - еслибы забился катализатор то на больших оборотах вопше работать не должна.
ы
124ый
датчик скорости проверь,если говоришь,что
Машина едет на оборотах больше 3 тыш почти нормально максималка упала - больше 110 не едет
s
speed-LCT
Всё тему можно закрывать - всётаки провернуло шкив с резиной хренью и как только смотрели в сервисе
a
alv4
Всё тему можно закрывать - всётаки провернуло шкив с резиной хренью и как только смотрели в сервисе
Такую неисправность можно увидеть только на двухканальном мототестере и имея хороший опыт работы сравнивая синхронизацию датчиков коленвала и фазы.
s
speed-LCT
Да я спрашивал у диагноста - что ведь два датчика должно видно быть. Но в данном случаи повернулся шкив коленвала а датчик реагирует на шкив следовательно по показаниям всё в норме вот еслибы датчик стоял на маховике то тода была разница. И кто придумал резиновые детали туда ставить - сечас
поставили всё из металла.
a
alv4
Да я спрашивал у диагноста - что ведь два датчика должно видно быть. Но в данном случаи повернулся шкив коленвала а датчик реагирует на шкив следовательно по показаниям всё в норме вот еслибы датчик стоял на маховике то тода была разница. И кто
придумал резиновые детали туда ставить - сечас поставили всё из металла.
Тупой диагност. Положение ремня ГРМ не зависит от шкива коленвала и значит разницу можно было увидеть.
Из металла шкив ставить нельзя. Он демфирует крутильные колебания коленвала второго порядка. Сильно увеличаться вибрация на коленвалу. Купи зеленый Егоршинский. Он сделан качественно.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2007 16:33]
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2007 16:34]
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2007 16:34]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.