Газ на ВАЗ, хорошо это? Или плохо?

От пользователя Раздражитель
седла становятся расходным материалом
Сколько стоит поменять седло вместе с материалом?
0
фавн
От пользователя aktive
А чем интересно занимаются ярые противники газа ?
Не бензин ли продают ? :-D :-D

газ то не сольешь.
я конечно за газ, но так как постоянно езжу ремонтировать свое корыто , постоянно вижу что те кто с газом еще больше и дольше меня ремонтируются.
газ вообще то у нас в стране грязный ..вот и движки и умирают .
0
От пользователя фавн
но так как постоянно езжу ремонтировать свое корыто , постоянно вижу что те кто с газом еще больше и дольше меня ремонтируются.
Скорость ремонта на газе падает примерно на 5%? Необходимо уменьшить угол опережения ремонта на один-два градуса.
От пользователя фавн
газ вообще то у нас в стране грязный ..вот и движки и умирают
Думаете бодяжат? Скорее всего движок умирает от чистого, после того как привык к грязному. Передоз.
0
И все-таки... Сколько стоит поменять седло вместе с материалом? Хотелось бы посчитать.
0
alv4
Почитайте тут http://www.metrinch.ru/statya.shtml
объективную оценку воздействия газа на ДВС. И хорошо подсчитайте затраты на устаовку ГБО и ускоренный износ ДВС перед тем как ставить.
Затраты не окупаются.
0 / 1
Тараканкин
От пользователя alv4
очитайте тут http://www.metrinch.ru/statya.shtml
объективную оценку воздействия газа на ДВС. И хорошо подсчитайте затраты на устаовку ГБО и ускоренный износ ДВС перед тем как ставить.
Затраты не окупаются.


Ну, ладно. Это лирика. А вот вам расчет:
Взял я 099. пробег 70 тыр. Поставил эжектор Ловато (2003 г.) за 8 тыр. руб.
Проехал еще 90 тыр. Экономил примерно 1 рубь с км.
Продал летом 2006. знакомому. На сегодня товарищ проехал еще 25 тыр. На газу. Сейчас пробег прим. 185 тыр. В двиган ни кто не лазил. Компрессия ровная. Масло не ест.
Залог успеха - грамотный установщик и настройщик. Донат.
а также во время менять фильтра и масла. Расход бенза сегодня в городе 11-12 литров. Только город. Только днем! Расход газа 12-13 литров.
И не надо мне теперь за клапана разгонять! Я вижу эту машину каждый день (работает товарищ у меня). Иногда сажусь за руль. Все Ок!
А теперь возьмите калькулятор.
2 / 0
фавн
От пользователя Тараканкин
На сегодня товарищ проехал еще 25 тыр. На газу. Сейчас пробег прим. 185 тыр. В двиган ни кто не лазил. Компрессия ровная. Масло не ест.

и сколько ровная компрессия ? не 8 очков случаем .
точно не лазил , может друг на стороне уже просто все сделал , и держит на вас огромный зуб.
человек же странное существо , особенно русские люди...
:-)
0
alv4
Одна машина не показатель. Я работал на диагностике и через меня прошли тысячи машин.
Машины оборудованные ГБО с нуля редко выхаживали 100. т.км. Обычно им требовался ремонт ГБЦ. Много было с 406 двигателем.
Те кто ездил на бензине не редкость были и за 200 т.км. в очень хорошем состоянии.
Было несколько постоянных клиентов на машинах с двиг ВАЗ21083 и ГБО. Регулировку клапанов проводил через 10т.км. (хотя по регламенту положено через 30) Выпускные клапана всегда выставлял по мах. на 0.4. Через 10т.км щуп 0.3 не проходил. Шайбы ставил все меньше и меньше. Как только доходили до мин. шайб 3.00 отправлял на ремонт.
примерно на 100 т.км. Обычно этот двигатель на бензине выхаживает 200т.км.
Для того, чтобы уменьшить эффект прогара клапанов надо ездить 30-40% пробега на бензине. Образуется защитная пленка, которая спасет клапан и его седло.
0
&%$#@@1
От пользователя alv4
Образуется защитная пленка, которая спасет клапан и его седло.


Надо просто изредка (например, по утрам) заводить на бензине.
Летом-весной-осенью этого никто не далает, ибо заводится и так.
Результат предсказуем.

уже третья машина в семье на ГБО (два 402 двигла и Ока).
Был ремонт головы. Потому что _уходил_ тосол и голова была _перегрета_. Выпало седло клапана и расколотило поршень.

При чем же тут ГБО???

зы: пробег около 180 тык, компрессия по 12 (кроме цилиндра где поршень раскололо - там поменьше будет из-за ремонтного поршня).

Ну и самая главная проблема, из-за которой горят клапана - это то, что задушить двиг бедной смесью очень и очень просто - 2 крутилки под капотом. Когда их закрутят сильней чем надо - радуются. Минимальным расходом. И гарантированным прогаром клапанов. Если так же забеднить смесь на бензине - то и на нем клапана прогорят. Вот только чтобы ее так забеднить, надо помучаться (жиклерами мутить), а это гораздо сложнее, чем 2 крутилки под капотом.
ССЗБ.

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2007 21:56]
0
От пользователя alv4
Я работал на диагностике и через меня прошли тысячи машин.

Вот это совсем другой разговор. А то надоела эта бесконечная жвачка. Подшучивания, умозаключения, бестолковые споры, слухи. Слушаешь то одну сторону, то другую и чувствуешь как растут ослиные уши.
Респект Алву4. Грамотно, четко, обосновано.
Спасибо.
0
Сколько вы сэкономите на газу, и сколько стоит ГБЦ. Когда мне знакомый сказал ГБО и только ГБО и на новую я поставлю ГБО. Я сдался и поставил. В принципе заморочки с ГБО есть, но оно себя окупаеть.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.