Газ на ВАЗ, хорошо это? Или плохо?
U
Uzanto
Баллон в багажнике
Место то съедает Если вместо запаски.......то запаску ,надо кудато сувать
в) Очередей на заправках - НЕТ. Ни разу за 3 года не стоял.
Это точно ,щас их много в городе ,
Мотресурс снижается
Ликвидность авто падает(для меня это главное)
Мотресурс снижается
C какого перепуга-то? МОТОРЕСУРС УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!
Ликвидность авто падает(для меня это главное)
А это-то с чего?
U
Uzanto
МОТОРЕСУРС УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!
А прогорание клапанов?
А это-то с чего?
Потеря гарантии и т.д.
Видимо на всех заводах "идиоты" сидят,потому что по условияю гарантии
Вас с нее сразу снимут
s
saks
А прогорание клапанов?
Прогорание клапанов будет, если оставите УОЗ такой же как и на бензине. При езде на газе нужно увеличить УОЗ на 3-5 градусов, ввиду того что газ горит медленней. Однако одно "но"... При высоких оборотах двигателя увеличение УОЗ не нужно, т.к. процесс сгорания газа увеличивается за счет интенсивного перемешивания. В этом случае поможет октан-корректор.
И еще. рекомендуется увеличить зазор клапанов на 0.05 мм, чтобы они "дольше" сидели в своих седлах и не перегревались.
Сам я перешел на газ три месяца назад, очень доволен :-) Через месяц с моим пробегом оборудование окупится.
a
alexGA
Весь негатив про ГБО от тех, кто ниразу не эксплуатировал такую машину сам, а наслушался гаражных баек "а вот Михалыч сказал...." и понеслася :-).
В городе на эжекторном оборудовании вообще не чувствую потерю мощности, только на трассе на скорости за 100-ню. Че все так в кобылы то упираются? Макс мощность движка один фиг достигается на оборотах ММ при полностью открытом дросселе. Часто вы так ездите? Регулируйте нормально - и все будет ОК.
ЗЫ. Кстати, если "задушить" машину на газу, прогар клапанов обеспечен. Он и на бензе будет, только попозже.
В городе на эжекторном оборудовании вообще не чувствую потерю мощности, только на трассе на скорости за 100-ню. Че все так в кобылы то упираются? Макс мощность движка один фиг достигается на оборотах ММ при полностью открытом дросселе. Часто вы так ездите? Регулируйте нормально - и все будет ОК.
ЗЫ. Кстати, если "задушить" машину на газу, прогар клапанов обеспечен. Он и на бензе будет, только попозже.
D
DenisG
Часто вы так ездите?
Ооочень !!! Не все же на 4ой едут 40 км/ч.
__________________________________________
Таксопарк ГАЗелей. Часть машин на газу, часть бензин. Та часть, что на газу давно откапиталилась.
___________________________________________
Тест
Метан
Пропан
Бензин
потеря до 20 л.с. по сравнению с бензином. Тест ваз-2111.
______________________________________________
На газе нет палева.
Ну наверное :-d Если не учитывать грязь и конденсат.
___________________________________
Вонища. Пропан плохо выветривается.
Заправляю себе баллон для пушки. Делал это один раз в багажнике, потом пришлось ездить с открытыми окнами и проветривать машину. И это всего один раз пшик.
Кто скажет - ничонепахнет-, скажу -сваёгавнонепахнет- :-)
A
AUTOFAN
Видимо на всех заводах "идиоты" сидят,потому что по условияю гарантии
Вас с нее сразу снимут
Снимают с гарантии, не потому что газ, а потому, что произошла переделка и вмешательство в систему питания двс, а заводу только дай предлог, чтоб снять с гарантии А ранее я уже говорил, что лично общался с конструкторами!!! двс на ВАЗе, так они все в один голос говорят, газ это хорошо, только надо правильно ГРМ и зажигание выстроить и усе.
А на счет запрета заводом, представте что завод дал добро на газ, это же уже политика Большие боссы нефтерынка будут не довольны При условии что есть официальное предписание(принудительное регулирование цен) газ должен быть не дороже 50% стоимости 92 бензина, к сожалению это и сейчас не выполняется
А прогорание клапанов?
Вот нет его. Просто нет - и все. Точно также, как его нет если ездить на 95-ом с углом от 92-го. Должно прогарать, а не прогарает. А прогарает не у тех, кто на газе с нулевым УОЗ ездит, а у тех, у кого на клапанах от минералки и дерьмового бензина дерьма нагорело, а газом его отожгло. Вот тогда точно прогар. Но не от газа, а от того, что накопилось за долгий период эксплуатации машины на самогоне и олейне.
А на счет гарантии... Вы купили машину, чтоб в течении гарантийного срока его продать? В таком случае газ ставить точно не нужно.
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2007 11:01]
S
Sonc
Кто скажет - ничонепахнет-, скажу -сваёгавнонепахнет-
Бенз тоже не духи :-)
В исправной системе ничего не пахнет.
a
alexGA
Ооочень !!! Не все же на 4ой едут 40 км/ч.
Нуу, не надо крайностей :-), у меня на жучке оборты ММ 5600 кажись, я на таких оборотах даже на разгоне крайне редко. Гонщикам, у которых тахо ниже 5 не опускается газ не нужен, тут согласен.
Таксопарк ГАЗелей. Часть машин на газу, часть бензин. Та часть, что на газу давно откапиталилась.
Газ к капиталке никаки боком, возможен програ клапанов (при неправльной эксплуатации) - так это не капиталка нифига :-)
Метан
Пропан
Бензин
потеря до 20 л.с. по сравнению с бензином. Тест ваз-2111.
Фигня какая-то. Кто проводил тест и как? Потери на инжекторном оборудовании нет вообще, на эжекторном около 5%. На пропане, метан на легковом - ИМХО, изврат :-)
Если не учитывать грязь и конденсат.
Какая грязь? Где? Конденсат сливается примерно раз в 5 ткм, процедура на 3 минуты, инструмент не нужен
Вонища. Пропан плохо выветривается.
Если в машине пахнет газом - это атас, неисправнсть, срочно чинить. На исправном - нет нихрена запаха. То, что обыватели принимаю за запах газа - запах выхлопа. Ну, если вам бензиновая вонь больше по душе :-), тогда газ конечно не нужен
U
Uzanto
А на счет гарантии... Вы купили машину, чтоб в течении гарантийного срока его продать?
50тыс гарантия сейчас .........
Ессесно продам
Самое большое 40 накатывал
А потом пусть на нее газ ставят
D
DenisG
Гонщикам, у которых тахо ниже 5 не опускается газ не нужен, тут согласен.
Ваз сток "вкусно" начинает ехать от 3500.
Газ к капиталке никаки боком, возможен програ клапанов
(при неправльной эксплуатации) - так это не капиталка нифига
таксопарк состоит не из двух машин, одна газ, другая бензин. Возили ДВС на расточку, износ поршневой.
Фигня какая-то. Кто проводил тест и как?
ищите на просторах инета, журналах, иногда по ТВ повторяют показ этого теста.
Конденсат сливается
Грязь глазом не увидели значит нет :-) Слив конденсата ? Ну да мы тоже с баков постоянно сливаем его, а так он безвреден для ДВС и ее системы питания.
То, что обыватели принимаю за запах газа - запах выхлопа.
Видимо обыватели не знают, что авто на газу имеют нешутошные бреши в кузове, сквозь которые видимо и проникает запах, который ни с чем не спутать даже по пьяни.
A
AUTOFAN
Если газ настроить так как надо, а еще отвернуть все винтики на газу, то прет машинка дуром, даже лучше чем на бензине
правда жрет тоже не кисло около 18л на двигуне 1.6, зато как прет
таксопарк состоит не из двух машин, одна газ, другая бензин. Возили ДВС на расточку, износ поршневой.
Уж не тот ли таксопарк, что на Ветеринарной? Имел честь пообщаться с одним из ихник мотористов-важняков. Жлобьё и ламьё бесподобное. Cвидетелями сего акта общения были несколько товарищей из дворового гпражного хозяйства - так что, в случае чего, могу и свидетелей предоставить.
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2007 12:37]
Р
Раздражитель
Берете стоимость топлива (того и другого), пробег, стоимость оборудования, включая установку и понимаете - сможет ли пробежать автомобиль пробег, необходимый для окупания газового оборудования (для полноты картины можно и амортизацию включить). Если я првильно помню стоимость оборудования - в
последнее время оборудование не окупается, а при увеличении потребителей стоимость газа будет стремится к стоимости бензина по рыночному спросу, а не себестоимости (то же самое с дизтопливом произошло в свое время). Так что расчитывайте риски и решайте.
А
Андрюха_Тмн
Так давайте посчитаем в городском цикле
Установка эжекторного ГБО на Волгу в Тюмени (буду считать по нашим ценам) 11000. Балон у меня 65л. влазит 62 л. этого мне хватает на 330км. => расход на 100км примерно около 19л (это с учетом того что машинка у меня не зажата, и на газу я могу погоняться с жигулями от 07 до 15 модели). Газ стоит у нас 9р50к., бензин АИ92 - 19р50к. расход бензина около 12-14 литров на 100км. возьмем среднее это 13л.
итого получается: на газу у меня один км пробега стоит 1,805р, на бензине 2,535р
разница составляет 73коп. теперь разделим стоимость оборудования с установкой на разницу и получим что окупится ГБО у меня за 15068,5 км, такое растояние я проезжаю меньше чем за год.
Т.о. после 15 т.км я начинаю экономить 75 коп с каждого километра, на данный момент я накатал на этой машине (ГБО досталась от предыдущего хозяина) 40000 км и сэкономил на топливе 30000 рублей.
Это мало?
А если поставить инжекторное ГБО? там расход как рассказывают не больше чем на бензине, но: установка стоит дороже, зато нет потери мощности (или она составляет не более 5%) проведя такие же подсчеты можно сказать что экономия с одного километра может составить 1р30к при стоимости оборудования 35-40 тыс руб. нужно будет накатать 31000 км, что тоже не так уж и много, зато экономия после такой установки будет существеннее
Соответственно можно будет так же пересчитать и на ВАЗ, была у меня 099 она употребляла 13,5 литров газа на 100км.
Собственно считайте сами
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2007 15:56]
Установка эжекторного ГБО на Волгу в Тюмени (буду считать по нашим ценам) 11000. Балон у меня 65л. влазит 62 л. этого мне хватает на 330км. => расход на 100км примерно около 19л (это с учетом того что машинка у меня не зажата, и на газу я могу погоняться с жигулями от 07 до 15 модели). Газ стоит у нас 9р50к., бензин АИ92 - 19р50к. расход бензина около 12-14 литров на 100км. возьмем среднее это 13л.
итого получается: на газу у меня один км пробега стоит 1,805р, на бензине 2,535р
разница составляет 73коп. теперь разделим стоимость оборудования с установкой на разницу и получим что окупится ГБО у меня за 15068,5 км, такое растояние я проезжаю меньше чем за год.
Т.о. после 15 т.км я начинаю экономить 75 коп с каждого километра, на данный момент я накатал на этой машине (ГБО досталась от предыдущего хозяина) 40000 км и сэкономил на топливе 30000 рублей.
Это мало?
А если поставить инжекторное ГБО? там расход как рассказывают не больше чем на бензине, но: установка стоит дороже, зато нет потери мощности (или она составляет не более 5%) проведя такие же подсчеты можно сказать что экономия с одного километра может составить 1р30к при стоимости оборудования 35-40 тыс руб. нужно будет накатать 31000 км, что тоже не так уж и много, зато экономия после такой установки будет существеннее
Соответственно можно будет так же пересчитать и на ВАЗ, была у меня 099 она употребляла 13,5 литров газа на 100км.
Собственно считайте сами
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2007 15:56]
C
Chapay
Из всего вышесказанного могу добавить только, что газ на холодную лучше тянет, чем на бензе, в смысле провалов нет (для карбюраторных).
И была проблемка с воздушным фильтром, оказывается газ более чуствителен к нему и как следствие фильтры разных производителей обладают разной пропускной способностью, так что на каком фильтре настраивали ГБО, тот и покупайте в последствии.
ПС: А куда в оку балон поставили и на сколько литров?
И была проблемка с воздушным фильтром, оказывается газ более чуствителен к нему и как следствие фильтры разных производителей обладают разной пропускной способностью, так что на каком фильтре настраивали ГБО, тот и покупайте в последствии.
ПС: А куда в оку балон поставили и на сколько литров?
U
&%$#@@1
А куда в оку балон поставили и на сколько литров?
В багажник.
50 литров. Редуктор под запаской. НИчего не мешает. Половина багажника все же пуста..
Была когда-то у меня "шестерка" вазовская. Переводит ее на газ, после чего плевался: Постоянно приходилось настраивать; вонища тоже была, после "газ в пол"; ехать толком не хотела. Оборудование - Lovato. Расход раза в полтора больше, чем на бензе. Вердикт: полное гов...о!
Р
Раздражитель
Нельзя ли подробнее?
Клапана. Тема двоякая. Кто то весомо заявляет, что газ не выжигает клапана (верней седла клапанов). Мой личный опыт показывает, что даже у разжатого (а может именно поэтому) седла становятся расходным материалом. Для Самары встречал пару-тройку случаев. Возможно повышение степени сжатия решает эту проблему. Других проблем по двигателю с газом лично я не наблюдал (пробег на газу - 150 т.км.).
Узнику просто не повезло. Расход указывает, что у него оборудование было не в порядке. Видно кинули его с гарантийным ремонтом (заменой неисправного редуктора). Так то 10-15% увеличение расхода для редукторов (не впрыска) и заметное, но незначительное уменьшение динамики (про мощность я не скажу, видно просто физические параметры другого вида топлива меняют физику процесса сгорания).
Т
Тараканкин
Была когда-то у меня "шестерка" вазовская. Переводит ее на газ, после чего плевался: Постоянно приходилось настраивать; вонища тоже была, после "газ в пол"; ехать толком не хотела. Оборудование - Lovato. Расход раза в полтора больше, чем на бензе.
Вердикт: полное гов...о!
был у моего деда запор. говно и не машина! вердикт: я на МАШИНУ теперь вообще не сяду. Только вертолет!!!
V
V.G.Ole
А чем интересно занимаются ярые противники газа ?
Не бензин ли продают ?
Не бензин ли продают ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.