КПП-2108 и разное+Фото.
A
A_l_e_x_e_y_
up
A
A_l_e_x_e_y_
Валерий Анатольевич, на одной из станиц вашего сайта размещено описание ремонта КПП. Не включалась 5-я передача по причине износа паука.
У меня 5-я передача включается с сильным хрустом/звоном. Думал что синхронизатор, но после разборки стало видно, что все детали 5-й передачи в хорошем состоянии (на мой взгляд). Это поставило меня просто в тупик:-(
Посмотрел на состояние паука и увидел, что зазора, указанного вами на фото, практически нет.
Возможно ли из-за этого включение передачи с хрустом/звоном? Если да, то получается что включалось одновременно 2 передачи?
Может быть у кого-нибудь есть мысли по поводу причины хруста/звона при включении 5-й передачи?
У меня 5-я передача включается с сильным хрустом/звоном. Думал что синхронизатор, но после разборки стало видно, что все детали 5-й передачи в хорошем состоянии (на мой взгляд). Это поставило меня просто в тупик:-(
Посмотрел на состояние паука и увидел, что зазора, указанного вами на фото, практически нет.
Возможно ли из-за этого включение передачи с хрустом/звоном? Если да, то получается что включалось одновременно 2 передачи?
Может быть у кого-нибудь есть мысли по поводу причины хруста/звона при включении 5-й передачи?
S
SLC
Может быть у кого-нибудь есть мысли по поводу причины хруста/звона при включении 5-й передачи?
ты гайку то на валу от руки небось открутил ? ;-)
A
A_l_e_x_e_y_
ты гайку то на валу от руки небось открутил
Если бы. Одну только через рычаг в 40см, другую рычагом 1м.
До разборки тоже про гайки думал.
A
A_l_e_x_e_y_
up
Мужики, подскажите!!!
Мужики, подскажите!!!
S
SLC
Мужики, подскажите!!!
скидай вал полностью вместе с 5, не ставя в корпус естественно, и смотри внимательно .. и в целом осмотри 5 передачу .. и шайбы под нею тоже особенно внимательно , а так же упорную пластику подшипников, со стороны 5 передачи ..
потом расскажешь чо увидел ..
больше то жалоб нету никаких ?
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2009 16:23]
Посмотрел на состояние паука и увидел, что зазора, указанного вами на фото, практически нет.
что за зазор в пауке, я не понял. Разместите тут это фото.
A
A_l_e_x_e_y_
что за зазор в пауке, я не понял. Разместите тут это фото.
http://zufa66.narod.ru/KPP.html
http://zufa66.narod.ru/0804.jpg
Вот только у меня другой паук, т.к. коробка 8-я. Но суть та же.
Купил сегодня новый механизм выбора передач, заменил.
У меня ощущение, что вместе с 5-й у меня включалась и 3-я - от нее и был видимо хруст.
Износа на шестернях, муфте и синхронизаторе 5-й - нет. А вот на третей передаче износ виден и этот износ не равномерный. Похоже этот износ возникал при одновременном включении...
Пока это лишь гипотеза. Завтра станет известно...
скидай вал полностью вместе с 5, не ставя в корпус естественно, и смотри внимательно .. и в целом осмотри 5 передачу .. и шайбы под нею тоже особенно внимательно , а так же упорную пластику подшипников, со
стороны 5 передачи ..
Все смотрел, все в порядке...
больше то жалоб нету никаких ?
1-я и 2-я в легким и тихим хрустом включаются. Видимо тоже из износившегося паука и синхронизаторов. Зубцы на скользящей муфте 1-2 передачи закругленные... \
3-я включается идеально, но на муфте тоже круглые зубцы.
4-я включается хорошо.
5-ю описал выше.
S
SLC
ты какие то странные вещи говоришь ..
A
A_l_e_x_e_y_
ты какие то странные вещи говоришь ..
Странные - предположение, что вслед за 5-я подключалась и 3-я?
Я не обнаружил серьезного износа на деталях 5-й передачи.
Был хруст и звон - он должен был на чем-то отразиться. Раз не отразилось на 5-й, то осмотр 3-й подтвердил мое предположение, что из-за смещенного "язычка" механизма выбора передач пыталась включиться и 3-я передача.
Э
Этот аккаунт удален
ИМХО свечи для отечественных машин должны быть только такие:
чем плох brisk ?? Стояли раньше А17, года как 3 пользуюсь Бриском, вопросов нет, насчет дороже - стоит ли считать разницу 50-100р между Бриском и а17 значительной ?? другое дело NGK
Крафт - 1700 рублей
Сакс - 1950
рублей.
И вы согласны сэкономить 450 рублей и 80000 км давить на тугущую педаль?
S
SLC
ВИС - 1500 рублей
Крафт - 1700 рублей
Сакс - 1950 рублей.
И вы согласны сэкономить 450 рублей и 80000 км давить на тугущую педаль?
покупаем ВИС .. ходит оно 10 тыс км обычно .. и педаль мягкая ;-)
остальное еще быстрее разваливается ;-)
вот так
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2009 13:52]
A
AvriK
ага,педаль как раз-таки мягкая...особенно понял это после крафта. может и хорошо. но привыкать все равно пришлось
A
A_l_e_x_e_y_
В общем замена "паука" не помогла:-(
На 1, 2 и 3 передаче я видел износ зубьев муфт, соответствующих зубьев шестерен и синхронизаторов. На 4 и 5 такого износа нет.
Из-за чего хруст мне не понятно.
Если стоять на ХХ и включать 5-ю, то хруста нет. Если медленно двигаться в городе, то включая 1,2,3,4,5 - хруста тоже нет. Но стоит выехать на трассу и набрать скорость на 4-й, как при включении 5-й появляется хруст.
Включал и с задержкой и медленно - все равно хруст.
Спецы по КПП, помогите!!!
Если кому интересно, то после замены шестерен, муфт (были кругловатые зубцы) и синхронизаторов 1,2 и 3 передачи, передачи стали включаться тихо. После замены "паука" мне показалось, что уменьшился ход рычага в лево и в право.
На 1, 2 и 3 передаче я видел износ зубьев муфт, соответствующих зубьев шестерен и синхронизаторов. На 4 и 5 такого износа нет.
Из-за чего хруст мне не понятно.
Если стоять на ХХ и включать 5-ю, то хруста нет. Если медленно двигаться в городе, то включая 1,2,3,4,5 - хруста тоже нет. Но стоит выехать на трассу и набрать скорость на 4-й, как при включении 5-й появляется хруст.
Включал и с задержкой и медленно - все равно хруст.
Спецы по КПП, помогите!!!
Если кому интересно, то после замены шестерен, муфт (были кругловатые зубцы) и синхронизаторов 1,2 и 3 передачи, передачи стали включаться тихо. После замены "паука" мне показалось, что уменьшился ход рычага в лево и в право.
д
.....деVять.....
А у меня вот такая проблема: пятая вообще не включается, ручка переключения передач уходит вправо, чтоб включить ее, но когда подаешь вперед, то как будто там ее нет (то же самое, что и пробовать включить шестую передачу (вправо и назад) на пятиступенчатой коробке). И еще, когда крышка снята,
которая закрывает шестерни пятой передачи, пятая включается. Вот не знаю что может быть, механизм переключения не смотрел, все шайбы и кольца на месте
U
™
это у тебя ее
подтянул видимо на тихой ночью
д
.....деVять.....
Да, у меня
д
.....деVять.....
памагитееее
S
SLC
памагитееее
мб те телефон коробочника дать ?
И еще, когда крышка снята, которая закрывает шестерни пятой передачи, пятая включается.
очевидно из вашей версии что мешает сама крышка. Либо вы что-то не договариваете. либо что-то не досмотрели, ибо крышка не может мешать переключению.
S
SLC
очевидно из вашей версии что мешает сама крышка. Либо вы что-то не договариваете. либо что-то не досмотрели, ибо крышка не может мешать переключению.
паставил плюсег
A
AvriK
(то же самое, что и пробовать включить шестую передачу (вправо и назад) на пятиступенчатой коробке).
гы...никогда в голову не приходило)
S
SLC
гы...никогда в голову не приходило)
а чо бы нет то ? спокойно так причем .. ток там включать нечего на 5-ступке ..
6 ступку видел ? ;-)
Насчет свечей, - есть категория автолюбителей, которые чисто подсознательно любят разные улучшайзеры, - то что разница находится в пределах погрешности измерения мало их волнует, хоть на 0.5% да лучше, - а стоит ли игра свеч?
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2010 09:18]
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2010 09:18]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.