КПП-2108 и разное+Фото.
Начало: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=365932...
Человек приехал на ремонт КПП по причине сломаной пружинки в "пауке" . Остальное всё было в норме, передачи включались, но немного затруднительно.
Вскрытие, пружинка и в самом деле сломана:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Более внимательный осмотр показал что необходимо заменить шестерню второй передачи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ещё более внимательный осмотр показал что необходимо заменить и муфту первой-второй передачи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И шестерню первой передачи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Просились на замену и шестерни третьей, четвертой и ихняя муфта. Оставили. Занимательная КПП попалась. Первый раз такое. Клиент приехал не во время поломки и не после поломки, а точно ДО поломки. Пробег КПП 100000 км. Синхронизаторы целые, а шестеренки наджабленые. Причём всё работало нормально. Чудеса
Прикол №2.
Не жестянщик я и не покрасчик, да и ваще я дальноник.
Выправил крыло, зашпатлевал, начал красить, а краска не та и с кусочками чего-то. Хотя продавец утверждал что краска свежая и цвет тот.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прикол №3
Щетки стартера десяточного:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это для информации:
ИМХО свечи для отечественных машин должны быть только такие:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ещё один, третий, вид Тюменского предпускового подогревателя от 220 в :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2008 13:13]
Человек приехал на ремонт КПП по причине сломаной пружинки в "пауке" . Остальное всё было в норме, передачи включались, но немного затруднительно.
Вскрытие, пружинка и в самом деле сломана:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Более внимательный осмотр показал что необходимо заменить шестерню второй передачи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ещё более внимательный осмотр показал что необходимо заменить и муфту первой-второй передачи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И шестерню первой передачи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Просились на замену и шестерни третьей, четвертой и ихняя муфта. Оставили. Занимательная КПП попалась. Первый раз такое. Клиент приехал не во время поломки и не после поломки, а точно ДО поломки. Пробег КПП 100000 км. Синхронизаторы целые, а шестеренки наджабленые. Причём всё работало нормально. Чудеса
Прикол №2.
Не жестянщик я и не покрасчик, да и ваще я дальноник.
Выправил крыло, зашпатлевал, начал красить, а краска не та и с кусочками чего-то. Хотя продавец утверждал что краска свежая и цвет тот.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прикол №3
Щетки стартера десяточного:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это для информации:
ИМХО свечи для отечественных машин должны быть только такие:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ещё один, третий, вид Тюменского предпускового подогревателя от 220 в :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2008 13:13]
A
Alex Gusman
не тот ли это клиент, который в форуме жаловался на затрудненное включение передач и практически полное отсутствие задней?
ну и при пробеге 100 ткм в 99,9% случаев требуют замены шестерни 1 и 2 передачи и иже муфта с ними. Особенности национального стандартного ряда
ну и при пробеге 100 ткм в 99,9% случаев требуют замены шестерни 1 и 2 передачи и иже муфта с ними. Особенности национального стандартного ряда
Тот, только когда он приехал и я сел за руль все передачи нормально аключались. Затруднение было из-за не правильно отрегулированной кулисы. В пластик тоннеля упиралась.
Кстати, там ещё один прикол был. Сцепление САКС, прошло тыщ 15, практически не изношено, но выжимной на лепестках прожрал 2 мм. Мистика.
Кстати, там ещё один прикол был. Сцепление САКС, прошло тыщ 15, практически не изношено, но выжимной на лепестках прожрал 2 мм. Мистика.
S
Shnur_
даааа... с краской не повезло....
НЕ ПОКУПАЙТЕ КРАСКУ У НЕРУССКИХ НЕХОРОШИХ ЛЮДЕЙ В КИОСКЕ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ СТАДИОНЕ!!! (если и берёте - требуйте чек!)
НЕ ПОКУПАЙТЕ КРАСКУ У НЕРУССКИХ НЕХОРОШИХ ЛЮДЕЙ В КИОСКЕ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ СТАДИОНЕ!!! (если и берёте - требуйте чек!)
A
Alex Gusman
Сцепление САКС, прошло тыщ 15, практически не изношено, но выжимной на лепестках прожрал 2 мм. Мистика.
не мистика - сакс кооперативный, валео нада
я сел за руль все передачи
нормально аключались.
при поломке пружины так и бывает - работает - не работает
S
Silverado 74
Сцепление САКС, прошло тыщ 15, практически не изношено, но выжимной на лепестках прожрал 2 мм. Мистика.
в пршлом году тож покупал Сакс.....проблема была такая же.....и корзину сожрал и сам развалился после 10 тыщ
покупал Сакс.....
Аналогично. Мы тоже купили САКС в Гермесе новый. Заменили. Ждемс
A
Alex Gusman
. Мы тоже купили САКС в Гермесе новый. Заменили. Ждемс
эксперементаторы
эксперементаторы
Желание клиента - закон. Я говорил, ненавязчиво, что у меня Лук стоит.
A
Alex Gusman
меня Лук
дорого и не всегда качественно
дорого
Дорого?!
ВИС - 1500 рублей
Крафт - 1700 рублей
Сакс - 1950 рублей.
И вы согласны сэкономить 450 рублей и 80000 км давить на тугущую педаль?
Не смешите мои тапочки
А по поводу качества готов поспорить. Нормальное сейчас качество, не 100%, но 98% точно.
A
Alex Gusman
ВА, спорить я с вами не буду, то что вы проходите сейчас, я лет 15 назад прошел,
согласен - занимательно, если выше почитаете выше, то увидите , что для 08,09 я предпочитаю валео , причем это мнение основано на личном опыте
K
KROT
Валера - вы отпадный маляр таки :-d
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
Р
Рrасtiс™
Бывает, я тоже как то купил краску, черную бампер покарсить и была такая же фигня, сначала нормальная шла, а потом комочки полетели из сопла, причем той же краски, приехал в автомагаз, и сдал обратно, они грят
не может быть, взял белую бумагу и при них побрызагал, полетели комки, сказали что видать просроченая и вернули деньги(покупал в Гермесе)
Валера - вы отпадный маляр таки
отпадный маляр
Это мягко сказано. Я живописец, творец, ваятель
Крашу машины, крашу машмны, недорого, патхади...
ИМХО свечи для отечественных машин должны быть только такие:
чем это мотивируется?
как они себе зарекомендовали в эксплуатации?
как они себе зарекомендовали в эксплуатации?
1. Всё остальное дороже
2. Всё что дешевле точно хуже.
3. У импортных калильное число не подходит на наши авто, например Энжикей с цифрой 5 перегреваются и быстро умирают, а с цифрой 6 недогреваются и не самоочищаются.
4. У свечи всего два контакта и цоколь. Там нечему ломаться при правильном подборе калильного числа. Зачем платиновые контакты в свече по цене 300 рублей я не знаю.
5. Как я уже писал это моё мнение, можно с ним не соглашаться.
5. Как я уже писал это моё мнение, можно с ним не соглашаться.
у каждого есть свое мнение. из множества мнений можно сложить боле-менее целостную картину
так что никаких нападок на мнения с моей стороны нивкоем случае не будет
Зачем платиновые контакты в свече по цене 300 рублей я не знаю.
тоже не знаю и таками "фишками" не заморачиваюсь
Энжикей с цифрой 5
перегреваются
чорт...сам взял такие посмотрю как поведут себя
1. Всё остальное дороже
вот такие свечки видел в ашане... по 100-120 р/комплект если не ошибаюсь.
нжк в оби около 250 стоит.
разница не так уж и критична.
а если верить тестам (как ЗР так и авторевю) то нжк одни из самых лучших и надежных.
так что весь в смятении.
хотя может стоит такие свечи купить и положить в запас на зиму (вдруг залью или еще чего)
m
micz
нжк одни из самых лучших и надежных.
года четыре ездил на чешских Брисках. Очень доволен был. Ощутимо лучше тяга была, чем на энгельсовских. Причем для эксперимента поездли сперва на одних, потом на других. Машина - карбовая 93я, потом впрысковая 99ая
Ощутимо лучше тяга была
Вот это мне всегда не понятно. Выходит что Бриск искрой смесь сжигал всю, а энгельсовские не сжигали смесь до конца? Или позже-раньше поджигал? Или что ещё там шаманил?
Есть специалисты. которые могут обьяснить сей феномен?
A
AlexSF
. У импортных калильное число не подходит на наши авто, например Энжикей с цифрой 5 перегреваются и быстро умирают, а с цифрой 6 недогреваются и не самоочищаются.
ВОт, что интересно в www.autofaq.ru есть ответ некого г-на Яковлева(начальник отдела проектирования двигателей что-ли), который пишет, в вопросе про свечи для инжекторных авто, что калильное число 17 больше не считается оптимальным и рекомендует ставить с числом 14. С другой стороны во всех инструкциях по эксплуатации до сих пор идет А17ДВРМ
A
AlexSF
Есть специалисты. которые могут обьяснить сей феномен?
На сайте АР где то статья была по свечкам, там как раз и рассказывалось пор мощность и т.д. Ощутимого эффекта лучших НЖК от А17ДВРМ было мало в районе 7% что-ли.
m
micz
Есть специалисты. которые могут обьяснить сей феномен?
я понимаю, что есть эффект "воображения" улучшения. Но не в данном случае. Так как я еще одновременно с этими трех электродные тестил (Бош, вроде или Ngk, не помню точно) так с ними такого эффекта не было.
Есть специалисты. которые могут обьяснить сей феномен?
мне тоже интересно было бы понять...
Хотя может мне и бракованные ДВРМы попались. Я на стенде их не тестировал
A
Alex Gusman
феномен?
есть такое понятие- величина искрового разряда, оттуда и увеличение тяги при полном и наиболее качественном сгорании бензовоздушной смеси
d
drka (Dr Kostja)
есть такое понятие- величина искрового разряда
я бы сказал - энергия искры. От неё зависит качество воспламенения.
Энергию искры определяют в том числе и свечи, при прочих равных условиях.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.