Калино, Приоро, ну вы чё блин, ПЯ
D
DeadMike†
взять нексию или логана. Ланоса. А Матиз вообще меньше 200 стоит
жэсть...
на пхоруме кривомарог сразу заклюют...
бугага...
искал инфу по ланосам куяносам - кроме ругани ничо не нашол
D
DeadMike†
Имею новую ВАЗ-21144. Девушки не дают.
15-ти летний ВАЗ 21074..
проблем не испытываю..
ни в ремонтах ни в эксплуатации..
по карману не ударяет..в отличии тех же самых девушек..
и вапще это к теме не относится...
К
Красный формульный болид
проблем не испытываю..
Наверное, дело все-таки не в машине, а в водятеле....
Р
Раздражитель
"Скажи мне, сколько стоит твое авто, и я скажу кто ты", верно?
Да хрен знает. Кто как оценивает.
1. Ауди ТТ - 99 года простенькая (без турбин);
2. Дискавери I - 98 года выпуска бензин;
3 Лехус 470 2000 года.
Можете делать выводы самостоятельно, если Вам это нужно.
Теперь вот угораздило прикупить жене Калину. Сначала отношение к жене переносил на калину, теперь боюсь, что бы наоборот не произошло, поэтому срочно ищу варианты новой машины для жены (ездить она, хвала всевышнему, более менее научилась). Купил для конкретных целей, но выяснилось, что Калина ОЧЕНЬ переоценина заводом. А на разводилово у меня отношение почему то крайне отрицательное.
Если речь о совпроме почему надо на иномарки шагать? Когда у меня стоял конкретный вопрос про иномарки, я там и спрашивал (конкретно оценивал варианты покупки ДискоIII или Лехуса), потому как здесь врядли кто смог бы оценить.
Поддерживыю полностью, нафиг они тут эту мудь пишут, русские машины по своей цене хороши,
Выяснилось, что нет. Поэтому и вызывает агрессию политика совпрома по отношению к потребителям. Цена девайсов получается повыше некоторых (укажите еще хоть одну марку, за возможность эксплуатации которой будут просить 50% стоимости). Это специально созданная фишка, которая позволяет размывать видимость корнечной цены автомобиля для потребителя. Честность в отношениях - лучшее лекарство.
Кстати ни разу не встречал на иномарках привязку гарантийного случая к прохождению ТО (хотя случаев реально мало, в отличие от совпрома, который прилагает все усилия, дабы отбракаться от гарантийного ремонта). ТО, как правило, на иномарках позволяет держать цену на вторичном рынке (но это потребитель определяет для себя сам).
с
суровый мужик
так что с Калиной случилось?
а то сам подумывал купить сей девайс для езды на дачу
d
ddd [гoсть]
ни разу не встречал на иномарках привязку гарантийного случая к прохождению ТО
Ну мне думается, что притащив клинанутый движок с незаменённым по регламенту ремнём грм, ты никак не уболтаешь дилера на гарантию ;-)
Судя по модельному ряду ваших авто, у вас не было повода обращаться на гарантию :-d
Ничего не поделаешь, если секонд-хенд нетрадиционной ориентации возбуждает... Сочувствую.
Возбуждает говоришь ......, йэх, не тот форум, а то пообсуждали бы, сцылками поделились, взд...., ой, о чём это я, палюсь.... /испуганно/:D:D:-d
d
ddd [гoсть]
что с Калиной случилось?
Рискну предположить хронический испуг и нервишки шалящие, я ж писал, что даже сам, будучи заслуженным зубиловодом, с более трёхсоттысячным стажем, и то ужаснулся салоном калины.
Р
Раздражитель
так что с Калиной случилось?
За ее эксплуатацию после покупки просят нереальные деньги. Иначе попадалово на снятие с гарантии. Это Автозавод так поддерживает своих дилеров. В итоге Калина дорожает непомерно (т.е. 240 т.р. это только начальная цена для выдачи агрегата на руки) - по мои подсчетам даже китаец за 270 руб. в итоге получается дешевле. За счет разводилова на обязательных операциях ТО (которые нельзя проводить нигде кроме указанного Автовазом и сертификация автосервиса пофиг) благодоря отсутствию конкуренции (Автозавод сам убрал конкурентов).
Ну мне думается, что притащив клинанутый движок с незаменённым по регламенту ремнём грм, ты никак не уболтаешь дилера на гарантию
Хорошо смеется тот, кто смеется последним :-) Если ремень рвется ранее 60 т.км - чем не гарантия? А более 60 т.км. - не часто встретишь такую гарантию. Ну и самое главное - в чем разница где делать это самое ТО? Почему мне используя ТАЗ нельзя заменить тот же оемень в любом сертифицированном автосервисе? Или посмотреть позиции ТО для ВАЗа:
после 2 т.км. - углы установки колес. У дилера ТАЗа - около 2 т.р. у современного аппарата, не установленного на сервисе ВАЗ - 450 руб (аппарат сертифицирован и результат подтвержден). Чем обосновать повышение цены? Особенно если учесть отсутствие конкуренции - у кого качество будет лучше? Вне конкурентного поля или в поле реальной конкуренции? Весь мой вопрос вылился в простое:
Почему я не могу подъехать поставить штамп с документами о проведенной проверке? Предполагать иное (отсутствие проверки) - значит заранее переводить потребителя в разряд идиотов, не способных оценивать состояние своей безопасности (в отличие от Лехуса у меня восприятие Калины в плане безопасности крайне отрицательное, даже новой - я уверен, что она сломается, но не уверен когда, поэтому работы по Калине я, до момента пока не продам, буду вести привентивно). Вопрос - а почему бы при распространении своей продукции не проводить тест на идиотизм?
d
ddd [гoсть]
Если ремень рвется ранее 60 т.км - чем не гарантия? А более 60 т.км. - не часто встретишь такую гарантию.
Ну у меня например 2 года без ограничения пробега, замена ремня на 60ти положена. Гарантия до 100 тык вроде норма на многих моделях.
А вообще есть таблица всех то с ценами на калину?
Ну просто сравнить с иновёдрами, про своё писал уже, то1, 15000км, 7000р. то2 на 30ти, по цене не знаю, но точно не дешевле.
ЗЫ: эти 15 тыщ накатал за 4 месяца, так что есть большой шанс дожить до замены ремня в пределах гарантийного срока :-)
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2007 14:33]
Р
Раздражитель
Ну просто сравнить с иновёдрами, про своё писал уже, то1, 15000км, 7000р. то2 на 30ти
Не могу сравнить с иноведрами. Причина проста - стоимость нормочаса. Уже где-то выкладывали, что стоимость ТАЗа порядка 25 $ за час. Сопоставимо с ПТ Круйзером за 30$ в час. Существенная разница в стремлениях - крайслер стремится снизить, ТАЗ увеличить. Вообще сейчас я узнал, что ТО1 для Калины порядка 4 т.р. без расходных материалов, но ТО1 после 2,5 т.км. Дальше запись в книжке - обнаруженные неисправности устранить ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ (т.е. за 4 т.р. Вам ПОСМОТРЯТ, все остальное ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ - регулировка КЛАПАНОВ (ваще бред ТАЗа при заявленных ЕвроII). Дальше идут точно так же, как и у остальных - через 15 т.км. Цену пока не озвучивали (да и какой она будет к тому времени). Вроде все вполне приглядно, но.... Крайслер при таких же ценах (ну пусть 9 т.р.) на ТО и такую же периодичность - не сильно удорожается (от 18 т.евро стоимость ТО - крохи при соответствующем качестве работ). ТАЗ же за счет ТО удорожается чуть не 40% (т.е. его цена приближается к нормальным автомобилям) при известном всем качестве (чего стоит технологическая наработка 30 (!!!!) ти летней давности на автомобиле 2004 (!!!!) года выпуска. Отсюда и дорогое ТО - нет технологического снижения обслуживающих операций и его упрощения (что ведут все производители - даже Китайцы) с целью снижения эксплуатационных расходов. Поэтому ТАЗик для меня померк (думаю навсегда) на фоне других автомобилей. Хотя свой контингент, надо признать, у них будет обязательно (не все же умеют считать затраты и готовы вестись на нерекламируемую рассрочку платежей).
D
Diеsеl
За ее эксплуатацию после покупки просят нереальные деньги.
1. У сотрудника Калина - ездит, есть-пить не просит, ничего он с ней не делал, кроме плановых ТО.
За первое ТО он отдал 1280 + масло.
Накатал около 30тыс.км. Ездит и на дачу и по работе.
Полет нормальный.
2. У меня Приора.
Пробег 7,5тык, ничего кроме ТО с ней не делал. ТО прошел за 2130руб. + 1000 масло.
До этого я 2 года ездил на 7-летней десятке. Эксплуатационные расходы считал "до копейки". Вместе с маслом и тормозными колодками получалось 8-10 тыс руб в год.
3. Акредитованных ВАЗом сервисных центров, где можно пройти ТО я знаю как минимум 2 (Черняховского и Лада-Березовский). Пройти ТО можно на любом. Как вы умудрились заплатить за ТО 4 тыр - я не знаю, мне развал сделали включив его в регламентную сумму.
Внимание вопрос - Что мы делаем не так?
Почему у нас нет повода ругать совавтопром?
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2007 15:43]
D
Diеsеl
ТАЗ же за счет ТО удорожается чуть не 40%
хм. взял калькулятор.
Приора стоит 282.
+40%
= 394тыр.
Подскажите уважаемый, где и по какой методике вы насчитали 112 тыс.руб эксплуатационных расходов? Сюда видимо включена страховка на 3 года, ОСАГО и бензин?
D
DenisG
Такое гонево на Калину читаю впервые и то от Раздражителя.
Забавляет сравнение с китайцами :-d
Это нормально, рассуждать о том на чем не ездил. Ну или хотя бы видел со стороны и если уж совсем свезет, заглянуть под капот китайцу.
Забавляет сравнение с китайцами :-d
Это нормально, рассуждать о том на чем не ездил. Ну или хотя бы видел со стороны и если уж совсем свезет, заглянуть под капот китайцу.
З
ЗМЕЙ@
Р
Раздражитель
Почему у нас нет повода ругать совавтопром?
Может я делаю чего не правельно? Где такие расценки?
А нет повода ругать по простой причине - не с чем сравнить. Причем обратите внимание, пожалуйста, что не ведется сравнения с криворукими (у них вообще такое не мыслимо), а ведется сравнение по ценовому сегменту (вполне оправданно). Так же не веду разговора о расходниках и т.п - это в другой строке учитывается и к данной теме отношения не имеет. У меня на Лехусе (как и у ТТ кстати) одного бенза вылетает хренова туча, дык это мои проблемы, а не производителя.
Приора стоит 282.
Приору оставлю знающему. Калина 242 т.р. Беру сервис книжку:
8 талонов ТО и 8 талонов осмотра ЛКП. Не знаю сколько стоит ЛКП, но ТО озвучили 4 т.р. И это минимум. Думаю ТО2 выйдет еще дороже (а осмысливать это, увы, надо уже сейчас). А это уже 20% без ЛКП (которое не бесплатно, я думаю). НИ ЗА ЧТО, просто по факту покупки.
Подскажите уважаемый, где и по какой методике
вы насчитали 112 тыс.руб эксплуатационных расходов?
Это Вы насчитали. Я десятку вообще не трогаю. Такое даже моей жене не нужно.
Забавляет сравнение с китайцами
Кого-то забавляет, а кого-то и задуматься заставляет. На это и расчитан ТАЗопром.
Это нормально, рассуждать о том на чем не ездил.
Ездить и эксплуатировать разные вещи? Так вот опыт эксплуатации грузового транспорта не выявил очевидных преимуществ россиян. Предложение заменить FAW на КАМАЗ категорически отвергнуто. Думаю, что и в легковом машиностроении разница не будет великой, особенно если учесть темпы развития тех и других. Хотел бы сравнить с FAW vita, да нет большого желания распыляться. Не буду только ради цели доказывания. А замену жене уже подобрал. Сейчас смотрю мерины A, на худой конец возьмем по поступлению Крайслера.
D
DenisG
Хотел бы сравнить с FAW vita
И не надо распыляться. Я интересовался этим авто. Конфетка в блестящей обертке, ночинка далеко не каждому понравится. Я не эстет ждать запчасти по 2-3 недели, наяривая на общественном тр-ре.
Из знакомых кто имеет настоящие и новые иномарки не хвастаются отсутствием поломок. У кого выходит на ТО кропаль, тот жлобится следить за состоянием и отказывается от неокторых работ по ТО.
И еще, покупая вещь за 20 р надо понимать, что она не та что за 120 р.
По поводу стоимости ТО на Калину, уже давно ответили в цифрах, реальных цифрах.
Мнения разделились....
Раздражитель упорно доказывает, что содержать Калину, при условии сохранения гарантии и в относительных суммах, дороже чем ИНО....
Я вот тут подумал и .... что торасхотел платить за ТО 4 тыра.... Хотя думаю Калина авто самое то... дешовая, шустрая.... Но вот прохождение ТО... как то напрягает....
Дык получается теперь я сам даже масло не смогу сменить? Это обязательно делать в спец. центре по ихниму прейскуранту.....?
Раздражитель упорно доказывает, что содержать Калину, при условии сохранения гарантии и в относительных суммах, дороже чем ИНО....
Я вот тут подумал и .... что торасхотел платить за ТО 4 тыра.... Хотя думаю Калина авто самое то... дешовая, шустрая.... Но вот прохождение ТО... как то напрягает....
Дык получается теперь я сам даже масло не смогу сменить? Это обязательно делать в спец. центре по ихниму прейскуранту.....?
D
DenisG
за ТО 4 тыра
Нет таких расценок. Был на тусе Калиноводов, если бы озвучил такую цену, они бы в обморок упали.
Это обыкновеннейший ВАЗ о 8 клапанах.
d
ddd [гoсть]
Это обыкновеннейший ВАЗ о 8 клапанах
Мну необыкновенный о 16ти навяливали. Да ишо и с подушками. На лебяжьем пуху небось :-)
D
Diеsеl
Может я делаю чего не правельно? Где такие расценки?
Опять 25. Эти расценки в официальном сервисном центре на Черняховского и в Ладе-Бересовском. Хотите проверить - прям счас позвоните, вам ответят.
8 талонов ТО и 8 талонов осмотра ЛКП. Не знаю сколько стоит ЛКП, но ТО озвучили 4 т.
Я не знаю, кто и на каком основании озвучил вам цифру 4 тыр.
Готов еще рез медленно и по буквам повторить: официальная расценка на первое ТО Калины - 1280 + масло.
Откуда прирост стоимости 40% - просто не понимаю.
Р
Раздражитель
и в Ладе-Бересовском.
Березовский 2200. Только что позвонил. Откуда 1200? На сколько раскручивать будут - неизвестно. В темах (в основном именно про калину которые) и выходит от 2500 до 4000 в зависимости от того, кому чего за дополнительную плату (приписка о ремонте за дополнительные деньги под каждым талончиком на ТО) накрутили (в полном соответствии с сервисной книжкой). Беда ВАЗа в том, что нигде не выкладывается полная и достоверная инфа о продукции. С иномарками в этом смысле полегче - есть хотя бы правдивые основания, по которым можно обсчитать. Здесь же - сначала влипни, потом по мере необходимости будут выдавать инфу.
Дык получается теперь я сам даже масло не смогу сменить? Это обязательно делать в спец. центре по ихниму
прейскуранту.....?
Да. Конструктивные особенности именно Калины позволяют раскручивать клиента практически до бесконечности (чего стОит только регулировка клапанов на МОТОРЕ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ от ТАЗА :-) ).
И еще, покупая вещь за
20 р надо понимать, что она не та что за 120 р.
Так же надо понимать, что обслуживание вещи за 20 т.р. не может стоить столько же, сколько стоит обслуживание вещи за 120 т.р. Иначе вещь просто не стоит и предлагать, замуровывая реалии за рекламными "коленками".
П
Пощляк(тм)
Пишу того... из дома. Взглянул на квитанции - действительно - 1 280
Плюс масло.
Но вот где 4 тысячи?!?!?!
Или для Раздражителя не существенно - что 2 тысячи, что четыре, главное - охаять машину?
Плюс масло.
Но вот где 4 тысячи?!?!?!
Или для Раздражителя не существенно - что 2 тысячи, что четыре, главное - охаять машину?
d
ddd [гoсть]
-Значит так сын, идёшь в магазин, покупаешь молоко и сыр, 2 вещи, молоко и сыр, ты понял? " вещи, понял?
......
-Так, что принёс? Шайбу? А где клюшка, идиот? Тебе же сказали купить 2 вещи!
......
-Так, что принёс? Шайбу? А где клюшка, идиот? Тебе же сказали купить 2 вещи!
U
Uzanto
Автор: Раздражитель (отправить письмо) (о пользователе)
Вы действилельно "Раздражитель", раз везде с Вас получают по полной...........
Я ,проходил первое ТО, в Лада-Березовском взяли 1800+мои материалы
Причем тут Калина, если с людми не умеете общаться........
Вот если Крайслер возмете(это вроде Ваша мечта) новый, то в первое ТО наврядли в
50т.р. уложитесь с вашим..........Конечно Вас уже не будут отвлекать всякие мелочи ,как в Калине......
Так это другой уровень,цен,дохода и т.д. и т.п.
А сидеть на форуме "Российские автомобили" и изрыгать сплошной негатив в адрес рос. авто............
неприятно читать
Вы действилельно "Раздражитель", раз везде с Вас получают по полной...........
Я ,проходил первое ТО, в Лада-Березовском взяли 1800+мои материалы
Причем тут Калина, если с людми не умеете общаться........
Вот если Крайслер возмете(это вроде Ваша мечта) новый, то в первое ТО наврядли в
50т.р. уложитесь с вашим..........Конечно Вас уже не будут отвлекать всякие мелочи ,как в Калине......
Так это другой уровень,цен,дохода и т.д. и т.п.
А сидеть на форуме "Российские автомобили" и изрыгать сплошной негатив в адрес рос. авто............
неприятно читать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.