Vаnо
От пользователя Александр Македонский
Помогло бы, если не просто тормоз, а сцепление-тормоз?

когда начинает машину крутить вокруг своей оси то тормоз не поможет, только газом можно вывести машину из такой фигни, если бы можно было тормозить только задними колесами то можно было бы выйти а так только газ
0
От пользователя Vano
а так только газ

Но опять же, если переборщишь с газом, то только усугубишь ситуацию.
0
От пользователя Кедрович
Я тормоз вообще не трогал! Я просто отпустил газ

Такая же хрень была. Отпустил газ на трассе и об отбойник два раза. Потом стал тренироваться специально. Из не большого заноса, градусов до 45, еще можно рулем и газом машину вытащить, если не помогло то только катапультироваться остается. Это про полный привод.
0
От пользователя sstudent
Это про полный привод.

Cколько Нив так улетело... У УАЗа хоть штатно передок выключен... На Нивах его вообще отключить невозможно... :-(
0
Да ладно бы на Ниве, - на Паджерике был в тот раз...
0
От пользователя sstudent
на Паджерике был в тот раз...

А у Паджерика мосты отключаются?
0
От пользователя Кедрович
На Нивах его вообще отключить невозможно... :-(

И слава богу. Иначе бы она вообще была бы неуправляемой.
1 / 0
veb
От пользователя Александр Македонский
ошибки при переходе на передний привод.

хоть и не совсем в тему топика:
входя в поворот не притормаживать, а пригазовывать, это самое противоестественное для начинающих на ПП, потренируйся на асфальте, пока не скользко. И поменьше крутить рулем в ледяной колее, ибо предок тянет, и может крутануть/выбросить из колеи. В остальных вопросах особых отличий нет:-) на скользких площадках можно, выкрутив руль, на месте разворачиваться, дергая ручник, но тут нужна тренировочка:-)
0
От пользователя Кедрович
А у Паджерика мосты отключаются?

Раздатка СуперСелект. Передний мост подключается с межосевым дифом, с блокировкой межосевого дифа и задний межколесный еще блокируется принудительно.
0
эээ, ну так что, аффтар купил себе хантера то?
0
От пользователя Antoha MMLN
Спасибо всем. Возьму наверное. Наверно инжектор. Чтой-то смущает запуск дизеля в морозы, и его цена.


Опыт эксплуатации:

- плохие рессоры. 3х листовые - подкоренной лист лопнул.
- ГУР - течь
- По холоду постоянно! бежит сцепление как в салон, так и с рабочего цилиндра
- Постоянные проблемы с проводкой - то дворники не работают, то фары сами включаются, то не выключаются вовсе, то половина машины не светится.
- Проблема с 5ступкой. Подшипник первичного вала. Последующий ремонт встает в поиск тех кто возмется.
- Проблема с запотеванием стекла. Нет регулировки температуры в салоне.
- Значительные щели в дверях, на скорости задувает так нехило :-)
- Постоянно разбалтываются шкворня. Хоть смазывай, хоть нет - дурная конструкция.
- Мосты спайсер хоть и разрезные, но работы по ним и запчасти стоят куда дороже, чем ремонтировать военный мост.
- На скорости машина гуляет по дороге.
- Постоянные течи тосола, перегрев машины в пробках и в городе летом
- Сложно поставить широкую резину без переделок кузова.

Из плюсов
- Отличный, брутальный внешний вид. Мужская машина
- Нравится девушкам, пока не скажешь что это УАЗ :-D
- Отличная динамика
- Неплохие тормоза по сравнению с ранней версией Патриота
- Неплохо заводится по зиме как и Патрик. Но это пока новая машина
- Проходимость

Мое мнение. Для себя любимого если и брать, то как 2ую машину, любить ее, ремонтировать самому, а иначе она сама ваз "залюбит" до смерти.
Если брать УАЗ, то Патрика, хотя за эту цену лучше взять LandCruser 70 1KZTE на руке с механич. впрыском.
Если брать хантера, то брать 2.9 с военными мостами и карбюратором. Карб выкидывать сразу же, ставить другой, хоть от 8ки.
Сразу же выкидывать отопление и ставить альтернативную конструкцию от иномарок. Сразу же перетрясти монтажный блок предохранителей, если есть возможность заизолировать всю проводку. Обязательно промовилить дно и все ниши. Что-то придумать с дверями (дверь сделана из 2х частей верхней и нижней, из-за этого нет плотного прилегания к уплотнителям и т.п.).
И вот тогда, я думаю, можно будет на этой машине ехать в сервис, чтобы поставить 33 колеса, вывести воздушник на крышу, защитить от влаги мотор, поставить багажник с туманками, тонировать, поставить автозвук, и вообше - чувствовать себя комфортно в этой машине.

ИМХО, вот руки так и чешутся все это сделать, но где-то над ухом просыпается сдравый смысл и какбы говорит мне "ЧОЧО, ПОПЯЧСА ПОПЯЧСА !!!"

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2007 18:33]
0
От пользователя HiKillеr
Опыт эксплуатации:

- плохие рессоры. 3х листовые - подкоренной лист лопнул.

У Vano лопались после хорошей пробежки по ухабам. Поменяли с ним вместе на 4-х
листовые. Сами во дворе. Архипросто.

От пользователя HiKillеr
- ГУР – течь


Есть момент. Забил. Подливаю раз в 2 месяца 100 грамм. Масло “Р” стоит копейки. Слежу, чтобы не потекло быстрее. Потечет - буду смотреть. А так - не напрягает. Зато масло всегда свежее. :-)

От пользователя HiKillеr
- По холоду постоянно! бежит сцепление как в салон, так и с рабочего цилиндра.


Vano решил это установкой Волговского цилиндра. У него и у меня в салоне сухо. У меня тормозуха уходит (примерно также как у ГУРа). Подливаю те же сто грамм в те же 2 месяца. Не напрягает. Если потечет сильнее посчитаю за неисправность и вмешаюсь.

От пользователя HiKillеr
- Постоянные проблемы с проводкой - то дворники не работают, то фары сами включаются, то не выключаются вовсе, то половина машины не светится.


Видимо, Ваша машина уже хорошо пожила. У нас таких проблем еще нет.

От пользователя HiKillеr
- Проблема с 5ступкой. Подшипник первичного вала. Последующий ремонт встает в поиск тех кто возмется.


У нашей иди у корейки? Видимо речь про нашу идет. Cейчас на Хантеры корейку ставят.
От пользователя HiKillеr
- Проблема с запотеванием стекла. Нет регулировки температуры в салоне.


По сырости на непрогретой машине. Можно поменять переднюю панель и поставить вторую печку сзади. Я забил. Доставляет неудобство первые минуты после включения печки. Потом развеевает.

От пользователя HiKillеr
- Значительные щели в дверях, на скорости задувает так нехило


У меня сплошной анриал. Там где щели - там совсем не дует. Дует там, где щелей нет. :-) Но опять же это больше для эстетов и ценителей правильных форм. Когда тепло - ездишь с открытыми окнами, на это вообще пофиг. Сырость через этот “подув” не попадает. Зимой эту маленькую вентиляцию нормально печка (а еще лучше печки) компенсируют. Зато не душно :-). Кстати, в уазике проблема не в том, что зимой холодно, а в том, что летом - жарко.

От пользователя HiKillеr
- Постоянно разбалтываются шкворня. Хоть смазывай, хоть нет - дурная конструкция.


Сейчас их нет. Стоит что-то типа шаровых. Не обслуживаются.

От пользователя HiKillеr
- Мосты спайсер хоть и разрезные, но работы по ним и запчасти стоят куда дороже, чем ремонтировать военный мост.


Пока не сталкивались.

От пользователя HiKillеr
- На скорости машина гуляет по дороге.


Рыщет. Очень многое зависит от протянутости и состояния подвески. У меня после первого ТО ровно пошла. На 100 КМ/Час вообще никаких проблем. Крейсеровская.

От пользователя HiKillеr
- Постоянные течи тосола, перегрев машины в пробках и в городе летом


Вот этого уже нек как нет...

От пользователя HiKillеr
- Сложно поставить широкую резину без переделок кузова.


Cперва нужно подумать, нужно ли ее ставить. Меня вполне устраивает штатная 235x70R16, 225x75R16. С зимней резиной проблем никаких. Навалом. Вернее, одна проблема - цена. Та же Нокия на такой калибр порядка 30 тысяч стоит. Но можно найти в 2 раза дешевле другую. Можно, в конце концов, и штатную зашиповать.

От пользователя HiKillеr
Из плюсов
- Отличный, брутальный внешний вид. Мужская машина


Гм. Для меня это ничего не значит. Я придерживаюсь мнения что престиж и гламур/брутальность придумапи те, кто не могут лидировать по объективным признакам. :-) А вот то, что она мужская - да. Точнее – мужик. Пахать будет пока не сдохнет. Без всяких заморочек и критических дней. :-) Делать она может все то же что и пузатерка и там же. Никто не мешает Вам поехать на ней скажем в ГУМ или театр. Только помойте ее перед этим (и сами носки себе поменяйте. И причешитесь :-)

От пользователя HiKillеr
- Нравится девушкам, пока не скажешь что это УАЗ


Нахрен такие девушки нужны? Пускай друг дружку развлекают. Правильные - поймут и заценят.

От пользователя HiKillеr
- Отличная динамика


Да. Просто “ДА” и все.

От пользователя HiKillеr
- Неплохие тормоза по сравнению с ранней версией Патриота
Тормоза хорошие.


От пользователя HiKillеr
- Неплохо заводится по зиме как и Патрик. Но это пока новая машина


Проверим. У нас с Vanо зимой дизеля пускаются лучше 406-х на газелях. При -30 просто поворачиваешь ключ – и все. Спереди уже тарахтит, а сзади пахнет. Без подтраивания и гуляния оборотов.

От пользователя HiKillеr
- Проходимость


No comment. Лучше только шишига, а потом гусеницы.

От пользователя HiKillеr
Мое мнение. Для себя любимого если и брать, то как 2ую машину,


Взял как вторую, теперь езжу только на ней. На "первой' - только жена. Меня на ту пузатерку вообще не тянет. Я на наших дорогах чувствую себя в ней НЕКОМФОРТНО. Радио и кондиционер, и даже отсутствие умеренных течей в гидравлике у Шевроле не могут скомпенсировать напрягов от наглости оленей и рытвин-гвоздей-бутылок-люков на дороге. Уазика большинство оленей побаиваются. На люки и бутылки колесам просто пофиг. Просто едешь и расслабляешься.

От пользователя HiKillеr
любить ее, ремонтировать самому, а иначе она сама ваз "залюбит" до смерти.

Любить нужно баб, музыку, природу… А за машиной нужно просто следить. Также, как за состоянием своей одежды и белья. И именно самому. Для этого вобщем-то ничего особого не нужно, кроме мозгов, слуха и обоняния.
От пользователя HiKillеr
Если брать УАЗ, то Патрика, хотя за эту цену лучше взять LandCruser 70 1KZTE на руке с механич. впрыском.


Если только по городу - то может быть и крузак лучше. Но скоблить его о деревья или кувыркаться с в кювет или под горку - слишком дорогое удовольствие.

От пользователя HiKillеr
Если брать хантера, то брать 2.9 с военными мостами и карбюратором.


Неа. Дизель. И только дизель.

От пользователя HiKillеr
Карб выкидывать сразу же, ставить другой, хоть от 8ки.
Сразу же выкидывать отопление и ставить альтернативную конструкцию от иномарок.


Не критично.

От пользователя HiKillеr
Сразу же перетрясти монтажный блок предохранителей, если есть возможность заизолировать всю проводку.


Пока проблем нет.

От пользователя HiKillеr
Обязательно промовилить дно и все ниши.


Да. Хотя заводской антикор есть. Но пороги уходят сразу.

От пользователя HiKillеr
Что-то придумать с дверями (дверь сделана из 2х частей верхней и нижней, из-за этого нет плотного прилегания к уплотнителям и т.п.).


Да народ за день полимерным уплотнителем все решает. Но, повторяюсь, это уже мелочи.

От пользователя HiKillеr
И вот тогда, я думаю, можно будет на этой машине ехать в сервис, чтобы поставить 33 колеса, вывести воздушник на крышу, защитить от влаги мотор, поставить багажник с туманками, тонировать, поставить автозвук, и вообше - чувствовать себя комфортно в этой машине.


Багажник с туманками, 33-и колеса, воздушник, гидроизоляция движка никак не связаны с автозвуком, комфортом и тонировкой. Ибо когда вы реально начинаете заюзывать первое, то вам уже не до автозвука и тонировки. Тут уж скорее памперсы больше пригодятся на сидушках. Ибо будет просто страшно... :-)
1 / 0
Vаnо
вообщем поддержу Кедровича
1) Гидропривод сцепления скажем храновый... Главный берем от ГАЗ фирменый если сразу не потек то все нормально брака нет и будет служить долго... я купил но поставил через месяц, сразу потек... в итоге из старого и нового собрал один который вот уже несколько месяцев не течет(родные УАЗОвские могут течь уже на второй день после замены)
Раб. цил. сцепления -можно поставить мерсовски... можно опят же взят ремкомплект ГАЗ с двумя манжетами и сделать по уму у меня руки не доходят когда буду сам ТО делать (через неделю обезательно его сделаю... пока подлеваю Тормозуху.. но вроде как он закончил у меня течь)
2 ГУР лично у меня не течет.
3. Тосол да наступили холода закапал в одном месте. ..стандартная ситуация на любой машине подтянуть хомуты
4. Рессоры да слобоваты 3 лестовые. лопнула одна заменил на 4 листовые... стало намного жещще... но для меня не критично(мне абсалютно пофиг на состояния дороги поэтому скорее всего они и лопнули )
5. колесам абсалютно по барабану все ямы бутылки и саморезы... Кедровичь не даст соврать пробек у меня 17т. одна царапина на на резине, видемо от арматуры, когда ездил на шохе арматура мгновенно пробивала покрышку также как саморезы и бутылки из под пива...сечас езжу слышу хруст по д колесами и абсалютно не заморачиваюсь
6. Воен мосты? а нах. они если машина универсальная на которой мона и вгороде и на бездорожье ездит... мне лично гемор с располовинивоньем моста не нужен из-за увеличения клиренса всего на 6.5 см, колхозы вообще имеют меньший клиренс чем у спайсеров(при одинаковой резине)

От пользователя HiKillеr
- Значительные щели в дверях,

дополнительные уплотнители и проблема решена. хотя при езде на 90Км.ч зимой я не замечал что дует


От пользователя Кедрович
Багажник с туманками, 33-и колеса, воздушник, гидроизоляция движка никак не связаны с автозвуком, комфортом и тонировкой.

абсолютно согласен, поставите 33 резину и вы получете дополнительный шум и худшую управляемость на дороге
От пользователя Кедрович
Пока проблем нет.

у меня появляются иногда но связаны они с замком зажигания. иногда ключь не довернут и поэтому часть приборов не работает.. но тут сразу понимаю в чем дело.. ионгда просто тпредохронитель сгорит и все.
Меня лично в машине все устраивает кроме одного это расходов на эксплуотацию.
например антифриза нуна покпать для замены 15л. масла 8л. зимняя резина стоит дох.. мудовая тоже:-)
единственное что не напрегает это расход саляры :-D
2 / 0
Для Vano и Кедровича.

У меня Хантер эксплуатируется каждый день и почти всегда в условиях бездорожья и всегда не мной, а полевой бригадой. У нас две таких машины - Патрик и Хантер. На удивление машины живучие.
Все что я говорил о комфорте и надежности - вытекает из сравнения с текущим моим авто - Суба WRX. Так что все не так плохо. Машина нравится.

От пользователя Vano
Раб. цил. сцепления -можно поставить мерсовски...

Да я слышал от Гены потходят. Я пока попросил переделать под штайер газели, они хорошо ходят

От пользователя Vano
Рессоры да слобоваты 3 лестовые. лопнула одна заменил на 4 листовые... стало намного жещще...
Да, но я поставил снова 3хлистовые, мне нужна сбалансированная спереди и сзади по жесткости машина. Причем, думаю, купил таки плохого качества.

От пользователя Vano
Тосол да наступили холода закапал в одном месте. ..стандартная ситуация на любой машине подтянуть хомуты
Нет не для всех, у иномарок все отлично. Вообще течь жидкостей это ерунда, если водитель толковый, но... За своих я не ручаюсь, а машина должна быть каждый день в исправном состоянии и работать надежно как кирпич. Я ищу решение как избавится от течей. Думаю заменить хомуты на самозатягивающиеся. Они из толстой пружинной стали, сделаны кольцом в нахлест - у меня такие стояли на VW Jetta. Переделывал сам под радиатор от 8ки, сначала поставил простые хомуты и не раз оставался на трассе в -20 без тосола. Потом плюнул и старые поставил и не пожалел. Дак прошло уже 7 лет и это соединение ни разу у нового хозяина не разошлось ! Их можно заказать через exist по каталогу на VW Golf,Jetta и пр., главное с диаметром угадать.

От пользователя Кедрович
Цитата:
От пользователя: HiKillеr


Если брать УАЗ, то Патрика, хотя за эту цену лучше взять LandCruser 70 1KZTE на руке с механич. впрыском.


Если только по городу - то может быть и крузак лучше. Но скоблить его о деревья или кувыркаться с в кювет или под горку - слишком дорогое удовольствие.

Вот тут вы ошибаетесь. Посмотрите сами http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/g...
особенно хороши с вариантом двигателя 1KZTE на механической коробке. Правда сейчас найти такую машину это серьезная редкость. Да и если найдете, то сразу забирайте руками, цены ей нет. Надежности в ней хватит на пол нашего российского автопрома города. Но конечно же ( и это нормально) сразу посмотреть генератор, стартер, подвеску, диагностику мотора и все - ездите на здоровье.
0
Land Cruiser Prado 70
Вы только вдумайтесь. Нет течей сцепления, ГУРа, тосола, масла и пр.. Есть НОРМАЛЬНАЯ вентиляця салона и КОНДИЦИОНЕР ! Нет щелей в дверях ! Есть мощный ТУРБОДИЗЕЛЬ! Плавность хода! НЕ КОЗЛИТ! Не рыщет по дороге НИКОГДА !
Абсолютно ремонтно пригодная машина, которая требует ремонт крайне редко. Ее, кстате все еще ! производят, правда стоит примерно 65-70 тыщ у.е. (лучше добавить и взять нового уже в нормальной комплектации ИМХО, но уже не то). Мое мнение - эта машина гораздо лучше Discovery и Defender-а.
0
От пользователя HiKillеr
Land Cruiser Prado 70

У него один убийственный недостаток - цена. То, что он везде ездит и не течет - это замечательно. Но тереть его о ветки деревьев и залазить туда, откуда можно скувыркнуться я точно не буду. А это значит, что его цена, в наших условиях, делает из него банальный паркетник. Мож кто и может себе позволить раз в сезон менять ему кузов и половину ходовой, но я бы, даже если бы у меня и были такие бабки, нашел бы им более благоразумное применение.

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2007 10:51]
0
От пользователя Кедрович
Мож кто и может себе позволить раз в сезон менять ему кузов и половину ходовой, но я бы, даже если бы у меня и были такие бабки, нашел бы им более благоразумное применение

На на своем Хантере тоже ведь не станешь сломя голову уши крутить, да деревья валить, правильно ? Тоже бережешь машину. Ну ездишь на покатушки в лес, на рыбалочку, в глухое озеро в лесу да зимой по сугробам, но не более. А какой замене кузова идет речь не пойму.
А о ветки, ла сосны у нас Патрик уже за год так нормально уже притерт ;-) На внешнем виде не сказывается (пока в упор не подойдешь :-D )
Не братцы, это уже очивидный факт - есть деньги, моэно взять хорошую вещь. А нет - бери УАЗ и следи за ним. Мне УАЗ нравится. Вот не знаю чем, внешним видом что ли, какой-то упертостью по бездорожью, звуком своим - ну классная машина
0
Vаnо
От пользователя HiKillеr
Да, но я поставил снова 3хлистовые, мне нужна сбалансированная спереди и сзади по жесткости машина. Причем, думаю, купил таки плохого качества.

есть такое дело, поэтмоу купил пружины от мерас(суплекс 19014 вроде) в выходные установлю... получу сбалонсированный лифт от 4 листовых сзади и от пружины с переди...(заодно амартизаторы поменяю с переди на ирбитские, от рессорного козла жестки что капец... а то чтатные ну слижком мягкие мое имхо)
по поводу 3 лестовых все они ХХХХ их проковывать нужно как люди говорят... метал сырой(но не сразу а немного поэксплуатировав)


От пользователя HiKillеr
Я пока попросил переделать под штайер газели, они хорошо ходят

нафиг переделывать рем комплект газелевски берем там поршень под две манжеты(стоит 40-60р)
от мерса фирменый стоит порядка 3 т.
по поводу хомутов... ну я не знаю хомуты сейчас нормальные ставят... лично у меня проблем нет(нормовские вроде)
0
От пользователя HiKillеr
На на своем Хантере тоже ведь не станешь сломя голову уши крутить, да деревья валить, правильно ? Тоже бережешь машину. Ну ездишь на покатушки в лес, на рыбалочку, в глухое озеро в лесу да зимой по сугробам, но не более. А какой замене кузова идет речь не пойму.

Уши, увы, уже разок сделал. Заменил крышу. До этого действительно думал купить весьма подержанный крузак. Когда покончил с ремонтом, трижды перекрестился, что взял все-таки УАЗ-ку, а не Крузера... Сейчас бы в дурке уже лежал...
Деревья валить - не валю, но по лесу, по тропкам катаюсь. Cкрип веток особливо не пугает. Раны замазываю мовилем. Когда поднакопятся - забрызгиваю из баллончика. Крузачину было бы жалко.

От пользователя HiKillеr
есть деньги, моэно взять хорошую вещь. А нет - бери УАЗ и следи за

Я с Вами солидарен. Все упирается в них, проклятых. Крузер - отличная машина. Меня вообще поразил тот факт, одни дурни, с турбодизелем, загнали его в воду по крышу (ума нет - так получилось) и он у них водички хапнул. Так выволокли его, воду слили из движка-турбины и дальше поехали. Ни гидроудара, ничего... Перед таким чудом техники я шляпу снимаю. Но, увы, не по карману. Это тож самое, что ходить на рыбалку в дорогом костюме. :-).

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2007 11:14]
0
От пользователя Кедрович
Раны замазываю мовилем

А вот это увы больное место. Патрик на первом году жизни такой ржей пошел шопипец, особенно в порогах. Металл кузова ужасный. Делал антикор, но не в Рабочей Лошадке. Там (правде не знаю как сейчас) делали ремонт, а попросту ная####ли. Брали деньги и ничего не меняли. Ну да черт с ними... Сделал в Невьянске антикор - все как надо сейчас
От пользователя Кедрович
Все упирается в них, проклятых
Да нет, вон - поглядите сколько патриков гоняет по городу. А нафига, вот покупали - взяли бы года 95го прадика и все, дык нет. Не переубедишь людей, что надежней (а для нас прибыльней) взять хайлюкса 95го года, чем патрика 2007 го. Парадокс, но факт
0
Vаnо
От пользователя HiKillеr
хайлюкса 95го года

угу тольок вот он ломается зараза а запчасти назаказ... у друга был такой......
0
От пользователя HiKillеr
Да нет, вон - поглядите сколько патриков гоняет по городу. А нафига, вот покупали - взяли бы года 95го прадика и все, дык нет. Не переубедишь людей, что надежней (а для нас прибыльней) взять хайлюкса 95го года, чем патрика 2007 го. Парадокс, но факт

Ну, если только по городу ездить, то ни то ни другое не нужно. Достаточно паркетника. Они уже нормально через рельсы перешагивают. Да и дорогу они получше держат и стоят дешевле. Я себе уазик брал не столько грязь месить, сколько семью-скарб с дачи на дачу возить. И именно второй машиной. Потом понял, что первая - не нужна, ибо уазик полностью удовлетворяет и на селе и в городе и влесу. Хотя основной пробег - у него все-таки по трассе. Хотя, на работу на нем почти каждый день езжу. До леса-дачи еще доехать надо. А вот там уже он полностью свои крылья распускает. Правда в лесу уже абсолбтно не до комфорта. Лишь бы не пикернуть. Кстати, вся курьезность ситуации в том, что переворачиваешься быстро, неожиданно и на ровном месте. Там где страшно ехать - просто едешь и все. Шансов перевернуться намного меньше. Психика не выдерживает задолго до того, как машина опасный крен наберет.

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2007 11:56]
0
От пользователя Кедрович
Психика не выдерживает задолго до того, как машина опасный крен наберет
согласен :-D
0
Мало-просто купить .. Надо ещё ездить научиться.Психика точно должна быть железной

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Единственный раз-когда помочь не смог мужику выбраться. Переживаю до сих пор...Тут просто надо было просеку тупо вперёд рубить...

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 00:04]
1 / 0
От пользователя SVAGA
Единственный раз-когда помочь не смог мужику выбраться. Переживаю до сих пор...Тут просто надо было просеку тупо вперёд рубить...

А что, этот патрик разве сидит?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.