От пользователя Antoha MMLN
Хочется проходимую машинку

посмотри на эту тачку : http://steer.ru/archives/2007/10/15/004277.php
0
Нивка короткая - это хорошо, но...
1. Отсутствие рамы и несущий кузов. Будку от ветра не так жалко колбасить о деревья и ухабы. Тем более, разборную.
2. Дикая она какая-то. Дури в движке много, а толку - мало. На низах тяги не хватает, а потом подрывает, что чуть-ли не на дыбы встает.
3. Неотключаемый полный привод. Вертушка на скользкой дороге. Как любой "безмозглый" полный привод.
4. Маленький багажник.
2 / 1
От пользователя Кедрович
Маленький багажник

Это точно. Все остальное компенсируется мастерством водилы. ))
0 / 2
От пользователя sstudent
Все остальное компенсируется мастерством водилы. ))

Согласен. Хорошая машинешка. Пролаза та еще. Но есть в ней какой-то элемент одноразовости...

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2007 13:50]
0
Antoha MMLN
От пользователя Кедрович


А телефончик этого ТАЦ-Газа можно?
0
0
Vаnо
зы я в ульяновске брал хантеры там дешевле, на пару с другом перегнали
0
dbone
От пользователя Antoha MMLN
Спасибо всем. Возьму наверное. Наверно инжектор. Чтой-то смущает запуск дизеля в морозы, и его цена.


имхо джипы должны быть дизельные :-)
3 / 0
Antoha MMLN
Есть у кого нибудь опыт покупки УАЗ в "Канистре" на Турбинной? Как там с сервисом, обслуживанием, ценами на СТО?
0
От пользователя Antoha MMLN
Есть у кого нибудь опыт покупки УАЗ в "Канистре" на Турбинной? Как там с сервисом, обслуживанием, ценами на СТО?

Сервис у УАЗа не зависит от продавца. Можно купить в одном месте, а обслуживать, по гарантии в любом фирменном СТО. У нас фирменное СТО УАЗа одно - Атоспецмаш. Делают, вроде, ничего, но цены жлобские до неприличия. На работы-комплектующие в 3(!) раза, выше, чем в любом другом месте.
0
Если канистра стала официальным представителем УАЗа, то хорошо. Но я про это не слышал.
0
Antoha MMLN
Что-то я не спросил - официальные они представители или нет, но цены у них пониже чем в "Автоспецмаше". Охотник-комфорт (Hunter с инжектором) стоит у них 303 т.р. и это уже с покраской металлик, когда в Автоспецмаше 312 т.р. + 2 т.р.-покраска металлик.
0
От пользователя Antoha MMLN
Что-то я не спросил - официальные они представители или нет,

Это надо обязательно узнать. Могут ли они гарантийные штампы ставить и ТО официальное делать.
0
От пользователя Antoha MMLN
Что-то я не спросил - официальные они представители или нет, но цены у них пониже чем в "Автоспецмаше". Охотник-комфорт (Hunter с инжектором) стоит у них 303 т.р. и это уже с покраской металлик, когда в Автоспецмаше 312 т.р. + 2 т.р.-покраска металлик.

Там надо еще смотреть комплектацию. Cидушки могут быть люксовые (с маленькими подголовниками и мягкие), а могут быть с полужесткой прямой спинкой. Еще посмотрите, чтоб внешне ниченго не болталось. У меня подлокотники нормальные, а знакомый купил Хантер, так подлокотеики из жести от консервных банок. Ни руку не положить, и дверь (они там фунцию стяжки еще выполняют) гнется. Дерьмо, вобщем...
Потом, обязательно смотрите, чтоб коробка была корейская. А то сейчас они стали выпускать модификации уазиков с нашими коробками - их брать не надо. Коробка два года ходит всего.

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2007 09:34]
0
Antoha MMLN
Кедровичу.
А вообще, как думаете, если никогда не держал никакой машины, справлюсь с обслуживанием УАЗика? Стараться-то я буду, но очень мало знаю про машины. Как-бы по незнанию не испортить чего-нибудь.
(Почему-то приглянулась мне именно эта машина :-) )
2 / 0
Vаnо
От пользователя Antoha MMLN

обычно такие машины портит ху.. оф.сервис, который работает на оте...
ну и голову все равно нужно включать когда ездишь
От пользователя Antoha MMLN
Охотник-комфорт (Hunter с инжектором) стоит у них 303 т.р. и это уже с покраской металлик, когда в Автоспецмаше 312 т.р. + 2 т.р.-покраска металлик.

есть три комплектации
УАЗ -классик (четырехступка, двигатель УМЗ, стальные бампера) соответственно самы дешевый
УАЗ хантер (инж)- корейская пятиступка двиг. ЗМЗ 409
УАЗ хантер (диз)- корейская пятиступка двиг. ЗМЗ 51430
ВЫбирать нужно с умом
сразу проверять все, и заставлять исправлять в случае какогнибуть косяка
включая все замки на дверях, и все ключи от этих замков
по поводу незнания тут уазоводов мало, но люди общительные обычно если что подскажут
все технические вопросы по машинам лучше смотреть на уазбуке
ну и работать сней лучше чем с любой другой, чтобы залесть под нее домкратить не нужно :-D
1 / 0
Vаnо
От пользователя Antoha MMLN
Как-бы по незнанию не испортить чего-нибудь

ах да ты еще значек "У" повесь, боятся будут все :-D
0
От пользователя Antoha MMLN
А вообще, как думаете, если никогда не держал никакой машины, справлюсь с обслуживанием УАЗика? Стараться-то я буду, но очень мало знаю про машины. Как-бы по незнанию не испортить чего-нибудь.

Если руки масла и ссадин не боятся, то смело берите. Он устроен достаточно просто. Сломать там без кувалды и лома что-либо достаточно сложно. :-) Покупать идите вместе со знающим человеком - многих неприятностей избежите. И помните, что при любом раскладе эксплуатация внедорожника обходится дороже, чем пузотера.
0
Сейчас только вот один момент неприятный есть. Берете Вы его в зиму, но на летней резине. Комплект зимней обойдеться не меньше, чем в 15 тысяч. А Нокиан (хорошая резина) на него, вместе дисками, в 35-40 тысяч встанет. Зимой, без опыта вождения, на родной "Быстрице" ездить не советую. Для меня это закончилось кувырканием в кювете, для Vano - улетом в городе в ограждение. Есть, конечно, и бюджетные решения - типа ошиповать имеющуюся резину, но это полумера. Будет лучше, но не не намного...

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2007 15:50]
0
Vаnо
Кедрович
не пугай человека.... мы с тобой просто привыкли к поведению заднеприводных машин а зимой ездили на полном приводе...нужно переучиватся..
либо отключать передок и ездить как на заднеприводной тогда ее поведение предсказуемо для нас...
как мне вчера сказали когда колея перед отключить и точно не развернет...
0
Интересная тема. Сам после заднепривода первую зиму на переднем ездить собираюсь. Нельзя ли основные принципы, главные моменты набросать. Типичные ошибки при переходе на передний привод. Чтобы не попасть в неприятную историю. Заранее благодарен.
0
От пользователя Александр Македонский
главные моменты набросать

Главный принцип - если теряешь управление нельзя бросать газ, а нужно наоборот пытаться ускориться. Машина теряет устойчивость не при наборе скорости, а при ее сбросе. Основная проблема - иногда газовать бывает уже некуда.
0
У меня было так. Со встречки вынесло на меня машину на гололеде, я сбросил газ, передок был подключен, юзанул, от торможения двигателем, и машину развернуло боком. Если бы не догадался опять втопить газ, раскрутиться и улететь в кювет, были бы жертвы. Газовать дальше, видя как на тебя несет в лоб машину, как-то показалось противоестественным.

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2007 17:00]
0
От пользователя Кедрович
я сбросил газ, передок был подключен

Помогло бы, если не просто тормоз, а сцепление-тормоз?

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2007 16:49]
0
От пользователя Александр Македонский
Помогло бы, если не просто тормоз, а сцепление-тормоз?

Я тормоз вообще не трогал! Я просто отпустил газ. А сцепление-тормоз навряд ли помогло, тормоза прихватывают сперва передние колеса. Можно, теоретически, просто выжать сцепление, чтоб движок колеса отпустил, но это уже тоже самое последнее дело. Потом, когда уже сорвало, сцепление давить бесполезно.

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2007 16:53]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.