УАЗ Hunter?
A
Antoha MMLN
УАЗ Hunter. Подскажите, владельцы - какие плюсы, какие минусы. Собираюсь брать первую машину (чайник я короче :-) :-). Хочется проходимую машинку. В доступном для себя ценовом диапазоне нашел пока только это.
УАЗ Hunter. Собираюсь брать первую машину (чайник я короче :-) :-).
Тут вопрос не столько в плюсах/минусах. А есть ли у тебя гараж, мозг и умелые руки. Если чтото одно отсутвует, то будет тяжко его обслуживать.
I
ILРetr
гараж, мозг и умелые руки.
Учитывая армейскую традицию - мозг не нужен, нужен склад с запчастями и прапорщик.
Отъездил на новом 8000 с апреля месяца. Пока полет нормальный, без сбоев и неисправностей. Так что про вагон запчастей - это, может быть, больше армейских 469-ых касается. А так - штатное ТО и больше ничего не надо. Машина специфичная. Как для новичка - не знаю. Как правило, либо машина твоя, либо
нет... Из минусов - цена. И на ТО и на комплектующие. ТO можно самому сделать, но это если умеешь. Для новичка проблематично думаю будет. Регламентных работ много. Зимняя резина - от 12-15 тысяч. Нормальная килобакс стоит. ТО - раза в 3 дороже, чем для тазиков. Из плюсов - весьма комфортна в городе.
Хороший обзор, весьма достойная динамика (трогается штатно со второй), не боится рельсов - поребриков. расход дизельного в городе около 12-13 литров. По пробкам. У инжа - больше. Подвеска живучая. На дороге тебе не хамят... Из минусов - шумновата, грубовата в управлении. Хотя я это за минусы не
считаю. Cалон холодноват зимой, особенно если дизельная машина, но вопрос решается установкой второй печки. УАЗ - это МАШИНА, а не авто.
Машина высокая. Далеко не во всякий гараж заедет, включая капитальный. При езде по лесу, не так боишься завязнуть, как перевернуться. Реально страшно . Высокий центр тяжести. Уверенно гребет пока ниже ступиц жижа. Если глубже (по мосты), то лучше без средств самовытаскивания не соваться. Руками его не вытолкать - тяжелый. Через бревна перешагивает легко. Ездит по целине - лишь бы в яму не савлиться. Хотя посмотришь, как на соревнованиях на них гоняют - так анриал полный. Перевернуться на нем - это далеко не убить машину. Я один раз исполнил полтора оборота и лег на крышу. От встречного лобового зимой на летней резине уходил. В кювет с трассы на скорости около 60. На мне и на пассажире ни царапины. Кузовщина обошлась в 60 тыров. Без приенения болгарок и сварок.
Большой плюс, по сравнению с Нивами - кузов не несущий и разборный. И ЖЕЛЕЗО ТОЛСТОЕ! Кузовной ремонт - это рутина а не событие в жизни машины. Лишь бы рама была в порядке. УАЗ - это внедорожник. Его салон аскетичен. Его можно забросать до крыши глиной, потом помыть изнутри из шланга, и салон не утратит товарного вида. Сидушки, правда, уже гражданские - эргономичные. Сушить придеться. Всему остальному - пофиг.
По трасе крейсеровская -90-100 Км/час. У дизеля при этом расход 8-9 литров. У зажигалки поболее - литров 12-13. 120 км/час делает легко, набирает сразу, но за машиной нужно уже следить. В руках держать. Ничего сташного, но немножко напрягает. Хотя, если дорога ровная, без колеи и колдобин, то нормально. Колеи он боится. Даже маленькой. Его швырять сразу начинает. Потому больше 70-80 по ней лучше не ехать. И ловить его рулем. При неровной дороге, на скорости он "рыщет". Сразу скорость гасить надо.
Так что решайте сами. На счет ремонта, не забывайте, это армейская машина, адаптированная под ремонт в полевых условиях. Яма практически не нужна - так все делается. Решайте сами.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2007 11:00]
Машина высокая. Далеко не во всякий гараж заедет, включая капитальный. При езде по лесу, не так боишься завязнуть, как перевернуться. Реально страшно . Высокий центр тяжести. Уверенно гребет пока ниже ступиц жижа. Если глубже (по мосты), то лучше без средств самовытаскивания не соваться. Руками его не вытолкать - тяжелый. Через бревна перешагивает легко. Ездит по целине - лишь бы в яму не савлиться. Хотя посмотришь, как на соревнованиях на них гоняют - так анриал полный. Перевернуться на нем - это далеко не убить машину. Я один раз исполнил полтора оборота и лег на крышу. От встречного лобового зимой на летней резине уходил. В кювет с трассы на скорости около 60. На мне и на пассажире ни царапины. Кузовщина обошлась в 60 тыров. Без приенения болгарок и сварок.
Большой плюс, по сравнению с Нивами - кузов не несущий и разборный. И ЖЕЛЕЗО ТОЛСТОЕ! Кузовной ремонт - это рутина а не событие в жизни машины. Лишь бы рама была в порядке. УАЗ - это внедорожник. Его салон аскетичен. Его можно забросать до крыши глиной, потом помыть изнутри из шланга, и салон не утратит товарного вида. Сидушки, правда, уже гражданские - эргономичные. Сушить придеться. Всему остальному - пофиг.
По трасе крейсеровская -90-100 Км/час. У дизеля при этом расход 8-9 литров. У зажигалки поболее - литров 12-13. 120 км/час делает легко, набирает сразу, но за машиной нужно уже следить. В руках держать. Ничего сташного, но немножко напрягает. Хотя, если дорога ровная, без колеи и колдобин, то нормально. Колеи он боится. Даже маленькой. Его швырять сразу начинает. Потому больше 70-80 по ней лучше не ехать. И ловить его рулем. При неровной дороге, на скорости он "рыщет". Сразу скорость гасить надо.
Так что решайте сами. На счет ремонта, не забывайте, это армейская машина, адаптированная под ремонт в полевых условиях. Яма практически не нужна - так все делается. Решайте сами.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2007 11:00]
Б
Борода Хабенского
вот это отзыв, зачот! а про патриот есть отзывы? бывает ли дизельный патриот?
U
!1!
Подумайте 100 раз, прежде чем покупать. Это не легковушка. Её и продать сложнее будет. А держать в большом городе в качестве одной машины (на мой взгляд) нецелесообразно. Все эти перепрыгивания поребриков и прочее не так уж и актуально. А вот проблем (или точнее забот) будет больше, нежели на
сопоставимой легковушке.
Такое моё мнение....
Такое моё мнение....
Подумайте 100 раз, прежде чем покупать.
Думать всегда надо.
Её и продать сложнее будет.
Это да. Но УАЗы покупают не на 2-3 года. Благодаря их ремонтопригодности. А после этого срока любая нашемарка становится малоликвидной.
А держать в большом городе в качестве одной машины (на мой взгляд) нецелесообразно.
Большой город или маленький - не важно. В городе с ней, как с любой машиной больше Оки, одиннаково. На улицах уверенно себя чувствует. С парковкой и положением на проезжей части проблем никаких.
Все эти перепрыгивания поребриков и прочее не так уж и актуально.
Для нашего города, с качеством его дорог и потопами, к сожалению, актуально. На УАЗике про качество дороги даже не вспоминаешь.
(или точнее забот) будет больше,
Как и с любым джипом. Более сложное обслуживание подвески. Именно обслуживание, а не ремонт.
Уазик имеет смысл брать если:
1. Вам периодически, даже по хорошим дорогам, нужно возить много утвари. Например, на дачу. Это полугрузовик.
2. Вы любите ездить на природу. Туда, где уже нет пластиковых бутылок. Ниву Шевроле не рассматриваю. Этим летом, в ливни, я их, заглохших, как котят, в городе из луж вытаскивал. Уж не знаю, чего у этих Нив шивранутых ТАЗ учидил. То ли электрику под днище засунул, то ли воздухозабор... Но торговую марку "Нива" испортили, сдепали гламурный джип для Барби.
3. Вам просто нравится эта машина. Ее брутальность.
Все эти перепрыгивания поребриков и прочее не так уж и актуально.
додо. С нашими "автобанами" наиболее актуально -убитая подвеска, пробои колёс, пробуксовка на льду и т.д. и т.п.
Кедрович впринципе всё правильно описывает.
Я только подтвержу
1.УАЗ- это именно МАШИНА
2. Даёт больше возможностей и прощает больше ошибок чем любая "недоприводная пузатёрка".
не знаю, чего у этих Нив шивранутых ТАЗ учидил.
дык ведь известно что чем проще механизм тем он надёжнее.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2007 14:43]
V
Vаnо
сложное обслуживание подвески
а что там сложного то?
из минусов машины вижу следуеще:
запотевает лобовое в дождь, лечится по разному. если руки есть
ТО стоит у нас в городе порядка 9т.р. с матерьялами, регламент каждые 10т.км
качество запчастей
Гидроприво сцепления, комуто везет комуто нет, лечится заменой на волговские цилиндры.
ебну.. вискомуфта- преход на электро вентилятор
стоимость резины, поидеии нужно иметь три комплекта летняя, зимняя, грязевая
плюсы
переход на неразрезные мосты спасер позваляет производить ремонт не снимая последнии
есть метсо для безгарничного творчества.
ГИБДД практически не смотрит на них.
Машина практически неугоняемая(ну нафиг никому не нужна видемо)
держать в большом городе в качестве одной машины (на мой взгляд) нецелесообразно.
ну не знаю я держу впринципе как единственую.
U
!1!
А после этого срока любая нашемарка становится малоликвидной.
не скажите батенька :-). Продать ВАЗ проблем не составляет. Особенно если он сравнительно свежий.
Самому нравится УАЗики. Но, тем не менее, в городе он нафиг не нужен. На мой взгляд. Тем более в качестве единственной машины.
Для нашего города, с качеством его дорог и потопами, к сожалению, актуально. На УАЗике про качество дороги даже не вспоминаешь.
Это в больше степени запугивание самих себя. Езжу недавно (5-й год за рулём), но много и всегда. О джипе вспоминал только когда застревал в лесу. В городе - нет такой необходимости.
d
dbone
Мне вот кажется, что на бензиновую версию хантера даже смотреть не стоит. Лучше подождать дизель.
V
Vаnо
Лучше подождать дизель.
а что его ждать дизельные хантеры давно продаются, мотор сейчас ЗМЗ более менее надежный, по сравнению с раними его версиями
В городе - нет такой
необходимости.
знаяте я уже забыл что нужно обьезжать открытые люки, тормозить перед ямами, резина и подвеска реально позволяют это делать
пробег 16т. ни разу не пробил колесо, бутылки стекляные даявтся на раз при этом покрышке ничего не делается за время эксплуатации ксть только одна царапина на одной покрышке, скорее всего задел торчащую арматуру.
ТО стоит у нас в городе порядка 9т.р. с матерьялами, регламент каждые 10т.км
Cамое интересное, что в той же Тюмени за сколько я его делал? За 2.5? Не помнишь? . У нас очень хороший город... Что дороги, что сервис, что цены...
а что там сложного то?
Не так немножко выразился... Не столько подвески, сколько ходовой... ВСе периодически шприцевать-смазывать надо.
Мне вот кажется, что на
бензиновую версию хантера даже смотреть не стоит.
Тяга у дизеля - класс. Экономичность-запас хода. Один минус - ремонтопригодность, если что полетит, в гараже низкая. И в городе. Ближайший хороший сервис - в Тюмени только. Зажигалка проще ремонтируется, но хуже ездит и больше жрет.
V
Vаnо
За 2.5?
по моему 2.3 без стоимости расходников
ВСе периодически шприцевать-смазывать надо
согласен...
. Но, тем не менее, в городе он нафиг не нужен
Я тоже так думал. НО, во-первых, от тебя всякая сволочь на дороге уворачивается/не лезет, а не ты от нее. С точки зрения парковки, у уазика короткие высокопосаженные двери. Я могу так запарковаться рядом с зубилой, что я смогу двери открыть, а девятка - нет. О живучести подвески Vano все верно отписал. На большой машине в городе уютней-спокойней, чем на маленькой. Высоко сидишь, далеко видишь. Пепел на крыши всяким консервным банкам стряхиваешь...
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2007 15:20]
U
!1!
Пепел на крыши всяким консервным банкам стряхиваешь...
ну офигенное преимущество. согласен. :-)
ну офигенное преимущество. согласен.
Ага!
Я до УАЗика 6-ку держал. Один раз одел в лесу на пень, помял выхлопную и траверсу КПП. Один раз в меня въехал таджик на Волге, У него только трещина на бампере, у меня вся бочина пропахана и кузовного ремонта на 13 косарей. Ездишь по городу - подвеску жалко. Менял... Продал да, без проблем. Но задешево . Посему решил, что следующая машина будет толстокожей, не бояться пней и нашего асфальта. Чтоб жалко было оплачивать не ремонт подвески а транспортный налог...
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2007 15:43]
A
Antoha MMLN
Спасибо всем. Возьму наверное. Наверно инжектор. Чтой-то смущает запуск дизеля в морозы, и его цена.
Чтой-то смущает запуск дизеля в морозы,
Этот дизель запускается в морозы ЛУЧШЕ инжектора! Реально проверено. 406-ой, 409-ый рядом стояли, не могли запуститься. 514-ый легко! У него запальные свечи и подогрев фильтров есть. Главное на летнюю соляру не попасть. А так антигель 30 рублей на заправку стоит, который из любой соляры арктическую делает. Цена - да. Дорогой. Это минус. Но дизель того стоит. Инж на низах плохо тянет. Есть, конечно пониженная в раздатке, но 514-ый даже с 4-ой машину трогает без газа. А для внедорожника это очень полезно. И сцепление бережется - когда трогаешься не надо подгазовывать. Крутящий момент у него нешуточный на холостых.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2007 16:36]
Возьму наверное.
Только все-таки сперва подумайте хорошенько . Это не Авто, это Машина. Нужно ее чувствовать, чтоб она верой и правдой служила. Когда в нее надо лезть, а когда лезть под капот/днище - вредно. Иначе в сервисах кучу бабла оставите легко и машину развалите. Она не ломается, но всегда есть повод, чтоб ее поковырять. Как любая наша машина. Военная - тем более. Здесь подтекает, здесь подскрипывает, здесь поддувает. Это нужно четко понимать. Я для себя так решил. То, что где-то что-то капает-скрипит - не страшно. Главное, чтоб не начинало скрипеть-капать сильнее.
Просто обидно читать, как некоторые, пересаживаясь с авто на машину начинают писать, что через 100 километров они все тормозные шланги поменяли, через 200 - ремни, чнрез 500 - сцепление, а через 1000 сдали ее в утиль, ибо "ездить на этом металлоломе невозможно, а продать не реально...". Это кондовый
внедорожник. Возьмете того же дефендера тридорогущего - с тем же самым столкнетесь. Джипы военные - они все одинаковые.
Спасибо всем. Возьму наверное. Наверно инжектор. Чтой-то смущает запуск дизеля в морозы, и его цена.
На фига тебе Хантер?
Бери у меня.. т.е. у моего отца: http://www.e1.ru/auto/sale/108419.html
Реальноотличная машина!
P.S. Инжектор с него сняли и поставили карб сами, так как в условиях загородных, а темболее лесных дорог инжектор фиг поправишь, а карб ЛЕГКО! (Весь инжектор в сборе лежит )
A
Antoha MMLN
Кстати, а если его брать, то в каком салоне? Пока знаю "Автоспецмаш" на Таганской, и "Канистра" на Турбинной. В Канистре вроде как подешевле. Может еще где есть? Подскажите.
Я брал в Тюмени в ТАЦ-Газ. Цены были ниже, обслуживание на высоте. Очень мощное CТО c демократичными ценами.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2007 12:30]
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2007 12:30]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.