Проблемма с Холостыми оборотами на ВАЗ 2115(РЕЗУЛЬТАТ)
k
kuprum
Раньше давал сам совет про ДПДЗ и обороты, но вот уже две недели мучаюсь сам , все перепробовал, и нифига.
На прогретой машине после движения, при остановке не перекрестке, светофоре, обороты могут остаться на 1500, а могут и не остаться и опуститься до нормы 1000(Холостые Обороты).
Причем если в этот момент повышенных оборотов, включается вентилятор, обороты сначала падают, потом поднимаются до 1000. И при выключении вентилятора могут остаться на 1000, а могут уползти на 2000, 3000.
При передергивании "затвора" (выключении, включении зажигания и заводки мотора) обороты в норме до следующего светофора.
Значит что пробовал.
1.Менял ДПДЗ, на ДПДЗ заведомо исправный, с другой машины.
2.Протянул Массу, на АК, на крыле, на двигателе, на месте где у карбюраторных трамблер.
Где там еще можно массу найти???
3. Сделал Замассивание мозгов в торпеде, методом креплния шлейфика под гайку, между корпусом контроллера и корпусом машины.
4. Поджал контакты разьема на ДПДЗ.
5. Продул Датчик расхода воздуха. (воздушный фильтр старый, прошел много, надо менять)
Принимаю ЛЮБЫЕ советы, Даже количество шагов, в право, в лево, при танце с бубном.
Зы дефект исчезающий, в основном проявляется на горячей машине.
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2007 09:21]
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2007 08:32]
На прогретой машине после движения, при остановке не перекрестке, светофоре, обороты могут остаться на 1500, а могут и не остаться и опуститься до нормы 1000(Холостые Обороты).
Причем если в этот момент повышенных оборотов, включается вентилятор, обороты сначала падают, потом поднимаются до 1000. И при выключении вентилятора могут остаться на 1000, а могут уползти на 2000, 3000.
При передергивании "затвора" (выключении, включении зажигания и заводки мотора) обороты в норме до следующего светофора.
Значит что пробовал.
1.Менял ДПДЗ, на ДПДЗ заведомо исправный, с другой машины.
2.Протянул Массу, на АК, на крыле, на двигателе, на месте где у карбюраторных трамблер.
Где там еще можно массу найти???
3. Сделал Замассивание мозгов в торпеде, методом креплния шлейфика под гайку, между корпусом контроллера и корпусом машины.
4. Поджал контакты разьема на ДПДЗ.
5. Продул Датчик расхода воздуха. (воздушный фильтр старый, прошел много, надо менять)
Принимаю ЛЮБЫЕ советы, Даже количество шагов, в право, в лево, при танце с бубном.
Зы дефект исчезающий, в основном проявляется на горячей машине.
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2007 09:21]
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2007 08:32]
d
drka (Dr Kostja)
На чиптюнере в статьях о массе было рассказано, что масса вентилятора охлаждения "скручена" с массой ЭБУ под торпедой (у себя на 14-ке такого не обнаружил). Может оно?
У меня подобное зависание (1500 об) появлялось только при использовании бесконтактного ДПДЗ. Причину этому так и не нашел, т.к. нету возможности нормально диагностировать (с осциллографом). Поставил обычный ДПДЗ - проблемы нет.
У меня подобное зависание (1500 об) появлялось только при использовании бесконтактного ДПДЗ. Причину этому так и не нашел, т.к. нету возможности нормально диагностировать (с осциллографом). Поставил обычный ДПДЗ - проблемы нет.
k
kuprum
drka (Dr Kostja)
Как определить????
вид
бесконтактного ДПДЗ.
от контктного.
Зы кстати проблема возможно появилась после попытки найти утечку тосола в салоне. Чтобы добраться к печке разбирал торпеду, и оттягивал панель с проводами в сторону....
Зы Может кто точно знает где там
масса вентилятора охлаждения "скручена" с массой ЭБУ
Д
Декодер
Продул Датчик расхода воздуха.
бортовик по нему что показывает на хх при прогретой машине?
какие показание на датчике кислорода?
тросик газа?
РХХ чистил?
есть ли увеличенная детонация двигателя
(нажать сцепление утопить переключатель скоростей ДО ВКЛЮЧЕНИЯ 3 передачи, растопырить пальцы, определить амплитуду в миллиметрах и распространение вибрации)
есть ли тупизна при разгоне на третьей с 1500 оборотов?
до нормы 1000(Холостые Обороты).
это не норма
норма 760-800
Д
Декодер
вид
бесконтактного ДПДЗ.
по цене
k
kuprum
норма 760-800
я ж не по компу показания снимал, а по стрелочному тахометру. там +- трамвайная остановка.
какие показание на датчике кислорода?
нет такого.
тросик газа?
имхо в норме...:небольшой провис и заеданий нет.
(нажать сцепление утопить переключатель скоростей ДО ВКЛЮЧЕНИЯ 3 передачи, растопырить пальцы, определить амплитуду в миллиметрах и распространение вибрации)
есть ли тупизна при разгоне на третьей с 1500 оборотов?
Интересная диагностика и симптомы :-) непроверял, проедусь попробую, посмотрю, :-)
РХХ чистил?
Нет.
v
veb
а я бы начал с РХХ, причем не только самого регулятора, а всего дроссельного патрубка.
d
drka (Dr Kostja)
Как определить????
например по внешнему виду и производителю
Д
Декодер
я ж не по компу показания снимал
стоит прикупить комп
после того как поставил не разу не пожалел
Интересная диагностика и симптомы
ну согласен косвенно это все но по увеличенной
вибрации рычага КПП в указанном мною способе
можно обнаружить пропуски которые не регистрирует джекичан
в моем случае это оказались
датчики фаз и модульзажигания
что касается третьей и 1500 оборотов
то если динамика нормальная то имхо на ДМРВ можно не грешить если показания бортовика на холостых не больше 10-11
обычная норма для нового ДМРВ 9-9,5
чем старше он тем больше значение после 12 обычно контрастируют смерть да и расход повышается
k
kuprum
Щас поездил, начало глючить.
Показания следующие:
Стою в пробке.
обороты 1500. включаю зажигание, включаю, завожу
ОБОРОТЫ 840
ДПДЗ 0%
ВВОЗДУХ 9,2
Включается вентилятор!!!!! темература 103гр.
обороты падают, вырастают
Обороты 900
ДПДЗ 1% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
воздух 10,0
Выключается вентилятор.
Обороты 890
ДПДЗ 2% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
воздух 10,5
ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ ТРОГАЕТСЯ!!!!
Теперь можно троготься , перегазовочка и.....
при торможении и остановке обороты ХХ 1500...........:-(
Попробую пробросить массу напрямую с АК на мозги .
есть какие то инструкции как это делать, или к кому обратиться???
Показания следующие:
Стою в пробке.
обороты 1500. включаю зажигание, включаю, завожу
ОБОРОТЫ 840
ДПДЗ 0%
ВВОЗДУХ 9,2
Включается вентилятор!!!!! темература 103гр.
обороты падают, вырастают
Обороты 900
ДПДЗ 1% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
воздух 10,0
Выключается вентилятор.
Обороты 890
ДПДЗ 2% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
воздух 10,5
ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ ТРОГАЕТСЯ!!!!
Теперь можно троготься , перегазовочка и.....
при торможении и остановке обороты ХХ 1500...........:-(
Попробую пробросить массу напрямую с АК на мозги .
а я бы начал с РХХ, причем не только самого регулятора, а всего
дроссельного патрубка.
есть какие то инструкции как это делать, или к кому обратиться???
Д
Декодер
проверька напряжение
может быть регулятор напряжения дурит?
данные РХХ совместно с с предыдущими данными желательно
судя по всему ДМРВ нормальный
а вот РХХ дурит(мыть надо с патрубком) и всетаки ДПДЗ
больной имхо
температуру где смотришь на указателе или на бортовике?
может быть регулятор напряжения дурит?
данные РХХ совместно с с предыдущими данными желательно
судя по всему ДМРВ нормальный
а вот РХХ дурит(мыть надо с патрубком) и всетаки ДПДЗ
больной имхо
температуру где смотришь на указателе или на бортовике?
Д
Декодер
чистый новый РХХ на ХХ дает показания 30-45 на 800 оборотах
k
kuprum
температуру где смотришь на указателе или на бортовике?
на компе.
чистый новый РХХ на ХХ дает показания 30-45 на 800 оборотах
поеду еще запишу..................
там тяжело чистить?? спирт подойдет???
v
veb
посмотри у Валеры в зуфаленде было описание процесса
k
kuprum
ок
k
kuprum
при повышенных оборотах
шаговй РХХ зависает на 67........
обороды даешьвыше...............увеличение шагов, сбросил педальку шаги до 67 опускаются, и не факт что обороты венутся на 1500 могут и на 2000 и на 2200
:-(
шаговй РХХ зависает на 67........
обороды даешьвыше...............увеличение шагов, сбросил педальку шаги до 67 опускаются, и не факт что обороты венутся на 1500 могут и на 2000 и на 2200
:-(
Д
Декодер
там тяжело чистить?? спирт подойдет???
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=325456...
очиститель карбюратора бери питерский он не дорогой(100-120руб за 450гр)
и чистит хорошо
чисти в далеке от ЛКП машины
ну и о руках позаботься
ранки щиплет, мама не горюй
не вздумай прыснуть в систему! аккуратно все сними
и помой, будь готов к замене патрубков, иногда они рвутся
будешь снимать РХХ снимай на холодную и откручивай потихоньку там часто винты прикипают
РХХ сними после снятия ДУ в сборе
в качестве затычек для тосольных шлангов используй старые свечи-идеально подходят в качестве пробки
Р
Рrасtiс™
Зачем?Там ничего не бежит т.к самая высшая точка сист.охл))))
качестве затычек для тосольных шлангов используй старые свечи-идеально подходят в качестве пробки
d
drka (Dr Kostja)
шаговй РХХ зависает на 67........
обороды даешьвыше...............увеличение шагов, сбросил педальку шаги до 67 опускаются, и не факт что обороты венутся на 1500 могут и на 2000 и на 2200
т.е.шаги = 67, при этом ДПДЗ не 0%?
имхо, пробовать ещё один ДПДЗ.
В твоем случае необходимо понять, кто виновник повышенных оборотов, а их может быть несколько:
1. ДПДЗ.
- Пропадание сигнала вызывает подъем оборотов до 1500 (примерно).
- "Поплыл сигнал" - подъем может быть любой.
2. РХХ
- Заедает шток - обороты не могут упасть и наоборот подняться
3. ДМРВ
- Пропадание сигнала - подъем оборотов до 1500 - 2000.
Пробовать исправный РХХ. Смотреть при "зависших" оборотах занчения шагов РХХ, % ДПДЗ, расход воздуха. Сравнивать значения при нормальном ХХ.
ps Считаю, что либо сам ДПДЗ виновник, либо плывет сигнал (ноль датчика).
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2007 11:08]
Д
Декодер
Зачем?Там ничего не бежит т.к самая высшая точка сист.охл))))
ну у меня шланг опускался ниже, чуть бежало
не стал парится и сделал затычки
ps Считаю, что либо
сам ДПДЗ виновник, либо плывет сигнал (ноль датчика).
согласен
проверяю на компе в заглушенном состоянии
если при нажатии на педаль газа невозможно пройти все значения от 0 до 75 то нафиг такой ДПДЗ
Пробовать исправный
РХХ.
а че его пробовать
если обрыва обмоток нет то он на 99% исправен
шток от грязи заедает
k
kuprum
шток от грязи заедает
не походу при включении вентилятора, и его выключении, показания ДПДЗ воспринимаются как 2%
а шаговый не опускается ниже 67 ......
чорт:-(
буду чистить , потом отпишу.
d
drka (Dr Kostja)
походу при включении вентилятора, и его выключении, показания ДПДЗ воспринимаются как 2%
имхо, проблема массы
ещё как вариант, смотреть (чистить) щетки и контакты ротора вентилятора, может он большие помехи дает по питанию и массе
Д
Декодер
ждем отчета
k
kuprum
Пробросил провод, времянку, прямо через капот, дверку . От минуса АК на стойку с ЭСУД.
Как написано в статье http://chiptuner.ru/ground2.php/
Провод массы для реле включения электровентилятора пока не переделывал. Два дня полет нормальный. видимо в выходные займусь прокладкой, обжимкой, и пропайкой.
Как написано в статье http://chiptuner.ru/ground2.php/
Провод массы для реле включения электровентилятора пока не переделывал. Два дня полет нормальный. видимо в выходные займусь прокладкой, обжимкой, и пропайкой.
K
KROT
плывет сигнал (ноль датчика).
100%
C Уважением KROT.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.