Проблемма с Холостыми оборотами на ВАЗ 2115(РЕЗУЛЬТАТ)
Д
Декодер
с левой стороны стойки(водительская сторона)
в низу(рядом с шумкой) на стойку приборов идет провод
попробуй его зачистить и прожать
может кидать не чего не надо
в низу(рядом с шумкой) на стойку приборов идет провод
попробуй его зачистить и прожать
может кидать не чего не надо
d
drka (Dr Kostja)
Поздравляю.
Самое неприятное в проблеме "массы" то, что при измерении сопротивления проводов (контактов) мультиметром - оно идеально малое. Но при больших токах начинают вылазить все дефекты.
Вот и приходится "диагностировать" способом проброса времянки. Ну или пробовать измерять падение напряжения на проводах на работающем авто, что весьма неудобно.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2007 08:57]
k
kuprum
попробуй его зачистить и прожать
может кидать не чего не надо
в торпеде с водительской стороны у правой ноги???
не нашел:-(
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2007 10:33]
Д
Декодер
не нашел:-(
именно там уходит подчти в коврик
d
drka (Dr Kostja)
имхо, не те провода надо смотреть и прожимать
думаю, что корень зла в тех, что крепятся к двигателю (толстые коричневые) на заглушку под распределитель зажигания. На ЭБУ, а следовательно все датчики (и вентилятор охладения кстати) масса идет только оттуда. Причем масса на датчики нигде НЕ ДОЛЖНА соединяться с другими массами, кроме как в ЭБУ. А масса ЭБУ нигде не должна соединяться с массой вентилятора кроме как на блоке двигателя.
Те провода, на которые ты указываешь связаны со всей остальной электрикой, но не с ЭБУ.
Д
Декодер
умаю, что корень зла в тех, что крепятся к двигателю (толстые коричневые) на заглушку под распределитель зажигания. На ЭБУ, а следовательно все датчики (и вентилятор охладения кстати) масса идет только оттуда.
извини чет не понял
я сам откручивал массу с двигателя
от акума с клеммы(евро) массы идет два провода
1 тонкий на корпус (10-15см)
2 толстый на двигатель
дык в месте крепления к двигателю
других проводков массы не замечено
зы снимал полностью чистил контакты
так что заметил бы
d
drka (Dr Kostja)
извини чет не понял
Привожу фотографию:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Желтыми овалами обозначены точки крепления массы ЭБУ и вентилятора.
У меня так, но судя по статье http://chiptuner.ru/ground.php возможен и такой вариант:
"Семейство а/м 2113-15 1,5 и 1,6L с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2, соединение ЭСУД с массой находится на приварной шпильке, крепящей металлический каркас центральной консоли панели приборов, к тоннелю пола, через металлическую планку с двумя боковыми ушками слева и справа (Внутри центральной консоли, примерно под пепельницей). К сожалению, как показала практика, под планкой отсутствует корончатая шайба. Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. "
k
kuprum
У меня шпильки в торпеде нет нет.................
Контакты как на фото протянуты..........осталось только свернуть все .
Кому интересно , могу дать повыеживаться в машине.
времянку не долго открутить. Боковины на торпеде тоже не прикучены. Так что готов подьехать и продемонстрировать. Тлько как нибуть в куче :-)
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2007 12:07]
Контакты как на фото протянуты..........осталось только свернуть все .
Кому интересно , могу дать повыеживаться в машине.
времянку не долго открутить. Боковины на торпеде тоже не прикучены. Так что готов подьехать и продемонстрировать. Тлько как нибуть в куче :-)
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2007 12:07]
d
drka (Dr Kostja)
Контакты как на фото протянуты
сами клеммы могут быть и протянуты, а крепление провода к клемме могут окислится и контакт ухудшается.
имхо, надо их внимательно осмотреть, зачистить прожать.
На счет пайки не уверен, т.к. температуры там большие, то если и паять, то тугоплавким припоем.
a
alv4
Контакты как на фото протянуты..........осталось только свернуть все .
Есть. Уже проходили. За центральной консолью почти на полу. Там масса к Кузову БУ ДВС.
d
drka (Dr Kostja)
Есть. Уже проходили. За центральной консолью почти на полу.
Сколько искал - не нашел.
Весь жгут с разъема ЭБУ уходит в торпеду и соответственно моторный отсек.
Как я понял из статьи на чиптюнере - есть два варианта:
1. Как на фото выше, тогда отсутствует подключение массы под торпедой.
2. Есть подключение массы под торпедой, тогда нет к двигателю.
фото второго случая:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Зачем нужна масса к кузову, если есть масса к двигателю как на фото? И как тогда вобще влияет качество данного контакта, если есть ХОРОШИЙ контакт "через двигатель"?
Завтра планирую заниматься машинкой, специально на своей проверю наличие шпильки под торпедой ещё раз. Так же отключу массы с двигателя (фото) и проверю, есть ли на ЭБУ контакт с кузовом.
ps Пока не убедили в её наличии (в моем и купрума случае). У меня нет такого подключения. ТОЧНО!
pps Буду очень признателен, если мне кто-то поможет найти подключение массы ЭБУ к "заявленной" шпильке. Готов отблагодарить пивом/соком.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2007 12:40]
Д
Декодер
Привожу фотографию:
вечером гляну
сами клеммы могут быть и протянуты, а крепление провода к клемме могут окислится и контакт ухудшается.
вот это 100%
чисти контакты, закручивай с литольчиком
На счет пайки не уверен, т.к. температуры там большие, то если и паять, то тугоплавким припоем.
припой страдает не от высокой температуры
а от холода
на сильном холоде он крошится и теряет свои механические свойства
ну как у суворова свинцовые пуговицы развалились при переходе через альпы
если припой перегреть при пайне (пос60-61) то чегото там с оловом происходит(непомню уже) и остается свинец, а он и разваливается при низких температурах
d
drka (Dr Kostja)
чисти контакты, закручивай с литольчиком
кроме этого может ухудшится контакт в месте обжима провода в клемме. В данном случает только новая зачистка и переобжимка может спасти, но проблема - нормальные клещи.
k
kuprum
drka (Dr Kostja)
спасибо за фотку буду шарить еще и здесь.
Ситуация следущая, ....
Откусил я времянку................:-( машина едет НОРМАЛЬНО.
Стал откручивать времянку с АК. Вобще открутил провод идущий на кузов, чтобы зачитить. Так вот Масса
с кузова не пропала, как в первый раз, так как не магнитола, не маршрутник показания не сбросили.!!!
То есть масса где то есть, и пока я шурудил жгут я ее восстановил,
Ушел искать:-(
Д
Декодер
Привожу фотографию:
"Семейство а/м 2113-15 1,5 и 1,6L с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2,
других проводков массы не замечено
у меня второй вариант
поскольку там где на фотографии проводки у меня датчик распределения фаз стоит ;-)
d
drka (Dr Kostja)
с кузова не пропала, как в первый раз, так как не магнитола, не маршрутник показания не сбросили.!!!
у себя отключал массы ЭБУ и вентилятора от двигателя. В итоге на них есть контакт с кузовной массой. Т.е. существует где-то ещё соединение массы ЭБУ и всех остальных потребителей (и у меня и у тебя).
Но точно нет соединения к шпильке как во втором варианте (проверил).
d
drka (Dr Kostja)
Ушел искать
Проблема решилась? Или "забил" после того как
Откусил я времянку................ машина едет НОРМАЛЬНО.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.