Лада Силуэт
F
Fairy
Лада Силуэт
Председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Каданников заявил, что принципиально новая модель завода будет построена совместно с корпорацией General Motors. Судя по всему, речь идет о седане класса D, известном ранее, как ВАЗ-2116 и ВАЗ-3116 - Лада Силуэт. Не исключено, что вазовцы будут развивать идеи, заложенные в концепт-каре Силуэт, но в любом случае основные узлы и агрегаты будут заимствованы.
Удалось заглянуть внутрь Лада Силуэт – интересный дизайн, качественные материалы, аккуратная сборка. Предполагается, что эта машина увидит свет в 2010 году. Специально для нее разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. Дизель и АКП Лада Силуэт- перспективные более поздние варианты.
Концепт машины будущего уже существует: гармоничный, стремительный автомобиль, семейный, больших размеров, для размещения с комфортом пятерых человек. Причем именно комфорту создатели Лады Силуэт уделяют большое значение: надежные системы «жизнеобеспечения» и удобная посадка, великолепный обзор и обязательные «зимние» опции типа холодного пуска или размораживания стекол.
Так, кузов рассчитан не только гармоничным и приятным на глаз, учтены здесь и требования EuroNCAP: конструкторы предусмотрели необходимое пространство между капотом и мотором, что является необходимым для демпфирования передней частью удара в случае наезда.
О качестве - особый разговор. Смогут ли заводчане найти к 2010-му правильный компромисс между ценой машины и надежностью его агрегатов? Мы надеемся. Во всяком случае, ресурс автомобилю Лада Силуэт отмерили в 200 тысяч км (у "десяток" сегодня - 150 тысяч).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Каданников заявил, что принципиально новая модель завода будет построена совместно с корпорацией General Motors. Судя по всему, речь идет о седане класса D, известном ранее, как ВАЗ-2116 и ВАЗ-3116 - Лада Силуэт. Не исключено, что вазовцы будут развивать идеи, заложенные в концепт-каре Силуэт, но в любом случае основные узлы и агрегаты будут заимствованы.
Удалось заглянуть внутрь Лада Силуэт – интересный дизайн, качественные материалы, аккуратная сборка. Предполагается, что эта машина увидит свет в 2010 году. Специально для нее разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. Дизель и АКП Лада Силуэт- перспективные более поздние варианты.
Концепт машины будущего уже существует: гармоничный, стремительный автомобиль, семейный, больших размеров, для размещения с комфортом пятерых человек. Причем именно комфорту создатели Лады Силуэт уделяют большое значение: надежные системы «жизнеобеспечения» и удобная посадка, великолепный обзор и обязательные «зимние» опции типа холодного пуска или размораживания стекол.
Так, кузов рассчитан не только гармоничным и приятным на глаз, учтены здесь и требования EuroNCAP: конструкторы предусмотрели необходимое пространство между капотом и мотором, что является необходимым для демпфирования передней частью удара в случае наезда.
О качестве - особый разговор. Смогут ли заводчане найти к 2010-му правильный компромисс между ценой машины и надежностью его агрегатов? Мы надеемся. Во всяком случае, ресурс автомобилю Лада Силуэт отмерили в 200 тысяч км (у "десяток" сегодня - 150 тысяч).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C
Chapay
Панель приборов оригинальна, но думаю через неделю будет раздразжать.
PS^ Выражу наверное мнение большинства (ИМХО).
Когда сделают уже устареет лет на 5, тем более коробка механика....Дизайн более-менее на сегодняшний день.
PS^ Выражу наверное мнение большинства (ИМХО).
Когда сделают уже устареет лет на 5, тем более коробка механика....Дизайн более-менее на сегодняшний день.
S
Sonc
Рукоятка КПП от 2108?
Ручки от Калины
Зеркала боковые торчат вверх
Что-за дырень слева от приборной панели?
Наличие подушек не проглядывается...
Магнитола опять у пола будет?
Ручки от Калины
Зеркала боковые торчат вверх
Что-за дырень слева от приборной панели?
Наличие подушек не проглядывается...
Магнитола опять у пола будет?
V
V/\V
А рулевую колонку к 2010г. поменяют. Или это теперь эталон ? Всем рулям руль? Обидно за державу, блин.
R
Rоdent
внешне неплохо выглядит, а внутри ужас.
детали панели как будто найдены на помойке
детали панели как будто найдены на помойке
d
ddd [гoсть]
Девочка страшненькая. Машинко ещё хуже.
s
slaventys :disco:
Зажрался русский народ, хрен бы мы вторую мировую выиграли с таким подходом... "дайте мне тигр, с 10 подушками безопасности и с кондером, не буду на Т-34 ездить шумит...":-) Все чтобы не сделал ВАЗ, для некоторых будет гумно, даже если качественное авто сделают. ИМХО.
S
Sonc
Девочка страшненькая.
Сборщица с конвеера.
A
A20C .
Ну опять Пассат-Фабия-Ауди...
Мы не европпа, не америка и не япония!
И дизайн у нас должен быть свой, а не копирующий чьё-либо направление.
Посмотрите на старую добрую советскую десятку, котороя была разработанна еще аж в 1986!
Что-то похожее вы видели?
Вот и тут надо так-же.
Мы не европпа, не америка и не япония!
И дизайн у нас должен быть свой, а не копирующий чьё-либо направление.
Посмотрите на старую добрую советскую десятку, котороя была разработанна еще аж в 1986!
Что-то похожее вы видели?
Вот и тут надо так-же.
Пока наш автопром не научиться делать хотя бы нормальные тормозные шланги, ремни, прокладки и моторчики для омывателей-печек, говорить о выпуске новых моделей, cпособных конкурировать с импортным ширпотребом, - просто смешно.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 08:54]
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 08:54]
и на спидомитре скорость макс 120... грустно.
Даже спидометр сделали для америки блин, 120 миль примерно 200 км)
Машинка вполне оригинальная, если ее бы вот щаз начали выпускать, да за цену не больше 300 тыров, мне катся она заняла бы прочное положение на рынке и шла бы на расхват.
Машинка вполне оригинальная,
Дизайн, может быть ничего, но низачто не поверю, что на ней стоит принципиально другая, не текущая гидравлика, не растрескавшиеся ремни, не ржавый насос бочка омывателя, а все жидкости, заливаемые на заводе, по хим. cоставу отличаются от отходов жизнедеятельности. И за эти "нюнсы" выкладывать 300 тысяч - много.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 09:17]
S
SCOOT
а педалей там нет?
S
SergereAKa
1. Почти точно так же выглядела в свое время Приора. Что с не стало вы сейчас видите.
2. А что, Каданников снова у руля?
3.
Сударь, не путайте жопу с пальцем!!!
Тогда была война, и не до роскоши было. И нужно было массовое производство одноразовых машин, до вступления в бой, и никто от них не требовал комфорту. И пока отношение ВАЗа не изменится, так на говне и будем кататься. ТАЗу надо брать пример с младших товарищей. С того же ЗАЗа. Те молодцы, взялись за Ланос, и сделали конкуренцию нашим машинам у нас.
Или тот же ГАЗ. Поняли, что Волга - это тупиковая ветвь , и купили на корню завод в штатах, хоть и устаревшей модели, но по сравнению с нашими машинами - тазу их уже недогнать.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 09:47]
2. А что, Каданников снова у руля?
3.
Зажрался русский народ, хрен бы мы вторую мировую выиграли с таким подходом... "дайте мне тигр, с 10
подушками безопасности и с кондером, не буду на Т-34 ездить шумит..." Все чтобы не сделал ВАЗ, для некоторых будет гумно, даже если качественное авто сделают. ИМХО.
Сударь, не путайте жопу с пальцем!!!
Тогда была война, и не до роскоши было. И нужно было массовое производство одноразовых машин, до вступления в бой, и никто от них не требовал комфорту. И пока отношение ВАЗа не изменится, так на говне и будем кататься. ТАЗу надо брать пример с младших товарищей. С того же ЗАЗа. Те молодцы, взялись за Ланос, и сделали конкуренцию нашим машинам у нас.
Или тот же ГАЗ. Поняли, что Волга - это тупиковая ветвь , и купили на корню завод в штатах, хоть и устаревшей модели, но по сравнению с нашими машинами - тазу их уже недогнать.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 09:47]
привыкли
В том-то все и дело, что "Привыкли". Качество машин и запчастей падает с каждым годом. Периодически сравниваю ту же классику, выпуска 80-х годов, с нонешней. На пордок лучше слеплена была. А сейчас, что десятки, что калины... Едешь в сервис или автомагазин, и каждый раз меняешь что-нибудь очередное на импортное. Хотя, в большинстве случаев, весь импорт - то же дерьмо, хотя в красивой упаковке.
Зажрался русский народ, хрен бы мы вторую мировую выиграли с таким подходом...
Вы ничего не путаете? Вообще-то мы (СССР) ее проиграли. Слава Богу, Великую Отечественную выиграли, ценой безумных потерь...
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 09:55]
Пока наш автопром не научиться делать хотя бы нормальные тормозные шланги, ремни, прокладки и моторчики для омывателей-печек, говорить о выпуске новых моделей, cпособных конкурировать с импортным ширпотребом, - просто смешно.
удар поддых АвтоВАЗу. Плюсик поставил
удар поддых АвтоВАЗу.
Если бы это было не так, я бы тут же начал "колхозить" cвой УАЗик запчастями от ТАЗиков. Но опыт показал, что все детали для всех наших машин делаются из дерьма пьяными бичами на одной свалке.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.