Лада Силуэт
v
veb
не текущая гидравлика, не растрескавшиеся ремни, не ржавый насос бочка омывателя,
у меня все такое стоит, прямо с завода:-) а моторчики ржавеют не из-за ваза, а из-за хози.
вот зарекался в подобные темы писать, но просто убивает снобизм
H
Hvost
убивает снобизм
Меня тоже...
Кого заставляют покупать ВАЗ??? Есть тут такие?
O
Odan.
чёт вроде как писали что проект закрыт?
или что это свежие новости?
или готовят проект С и силуэт?
или что это свежие новости?
или готовят проект С и силуэт?
v
veb
Качество машин и запчастей падает с каждым годом
мне все таки кажется, что последние года 3-4 качество выходящих с конвейра машин стало несколько лучше, чем в бешеные 90-е.
а моторчики ржавеют не из-за ваза
Да причем здесь снобизм-то? Я сам ездил и езжу на русавопроме. Могу себе позволить. Жене не позволил. И про ремни и про гидравлику знаю и по своему личному опыту. Я никогда не призывал и не призываю не брать ТАЗЫ ГАЗЫ и УАЗЫ, ибо наш потребитель поставлен в такие условия нашим государством. Каждый выбирает сам, ибо с иномарями, как с новыми, так и подержанными - свои тараканы. А то, что мне не понятно, почему работу по внешнему виду ведутся, а по улучшению качества запчастей - нет, так это вполне резонно. Все, что я перечислил, касательно ремней, шлангов, насоcов и прочего - исключительно правда. А касательно моторчика, не поленитесь, а разберите его и ответьте себе на вопрос, как он может не ржаветь? Разберите тот же рабочий цилиндр сцепления от классики, и ответьте, почему в него нельзя было заложить конструктивно запас надежности, хотя бы такой-же, как у кондитерского шприца. Это ведь предельно простое устройство! Да, наши машины ездят. Даже на растрескавшемся ремне ГУР-ГЕНЕРАТОР машина может пройти более 10 тысяч км. А потом его можно заменить на новый, такой же, c трещинами. А сочащаяся гидравлика - это вообще ерунда. Подливай себе раз в месяц грамм по 50 жижи - и все... И все будет ездить...
Б
БесШумный
- если заложить, он станет дороже ( доработка, ресурсные испытания... и т.п.), что невыгодно заказчику.. почему в него нельзя было заложить конструктивно запас надежности
Я сам инженер-конструктор… Работаю на небольшом предприятии в городе.. и у нас оч. мобильное производство.. можем выпускать и выпускаем все… от грубой литейной оснастки до систем управления тормозами поезда по радиоканалу… Как мы работаем… : поступает заказ, например, разработать блок хвостового вагона… шеф дает нам неделю на разработку и выпуск документации.., что мы можем за недельку… взять грубо ящик и напихать в него плат, аккумулятор, присобачить антенну и вперед – блок готов… Изготовили – отправили заказчику.. Проходит месяц и заказчик начинает жаловаться… типо с блоком неудобно работать… он тяжелый, громоздкий.. ручки для переноски нет… аккум течет… и т.п. и т.д.. А что мы можем…!!!?? Дали бы хотя бы месяц на разработку и доводку… я бы смог учесть все нюансы, сделать его эргономичной формы и в три раза легче… Но шефа интересует сиюминутная прибыль и то, чтобы все детали были из дешового митериала и круглые… т.к фрезеровка дороже токарки… ни о каких ресурсных испытаниях речь не идет…И так наверное работаю все у нас в стране.
И мне обидно, когда тут ругают простых работяг с завода… они то непричем, им что дали, то они и поставили… Все зависит от политики руководства..., а им плевать на проблемы потребителя... , за ворота сама выехала и ладно...
Надеюсь здравая конкуренция внесет свои коррективы.., да уже и вносит. Защевелились, начали форму менять... работают над содержанием... Меня лично от покупки китайца сдерживают тока результаты краш-теста... Коплю деньги на европейца...
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 12:22]
интересует сиюминутная прибыль
Вот в этом-то вся и фишка! В совдепию на качество всем было просто наплевать, как и на все остальное, ибо "не мое". А теперь интересует лишь прибыль. На "все остальное" - опять накласть.
v
veb
Все, что я перечислил, касательно ремней, шлангов, насоcов и прочего - исключительно правда. А касательно моторчика, не поленитесь, а разберите его и ответьте себе на вопрос, как он может не ржаветь?
я вас умоляю... :-)
не будем про шланги и ремни, они трескаются и рвутся только у нерадивых хозев.
Возими в руки и разбери моторчик от ауди, фолькса и т.п. различий практически нет. Поток жало на неисправность моторчиков омывателей идет ранней весной, когда все оттаивает. Большинство этих хозяев не озадачиваются заливанием в бачок незамерзаек, отсюда все их проблемы, наверное не соит рассказывать, что делается с водой при -20, и что произойдет, если делать это неоднократно. Вода внутрь мотрчика при таком отношении попадет и в иномотрчике.
У многих авто-пользователей практикуется мнение, что раз ваз, то можно погонять им до тех пор, пока он не откажет. Практически все клиенты, приехавшие с серьезными неисправностями ходовой, тормозной и т.п. на вопрос, когда последний раз делали ТО или просто заглядывали превинтивно под машину недоуменно раводят руками, а накуа... Хотя любую болезнь проще предовратить, чем вылечить, в том числе и в авто. А если тубо забить на обслуживание машины, то она сдохнет, независимо от шильдика на капоте. Да, может ВАЗ сдохнет чуть быстрее, но на ино это встанет в разы дороже. Готов немедленно предьявить свою 15-ху на осмотр, где не текут родные циллиндры, не ржавеет моторчик и гидравлика в порядке.
Я не спорю, ВАЗ далеко не эталон качества, но м ожет и в себе надо чтото пересмотреть по части отношения к машине.
в порядке еще примеров:
закис циллиндр тормозной на переднем колесе. ВАЗ-говно, запчасти говно. Вопросы - ага, чел на одной тормозухе ездит 6-й год. Нормально? да он должен был закиснуть, обязан. Да этим примерам несть чесла, я уж не говорю о пресловутой шаровой опоре на классике. Стучала - ага, ну думал сразу не отпадет. Долго стучала - ну так, несколько месяцев...
В общем, ВАЗ - ВАЗом, но и на себя посмотреть иногда надо. без личностей, есс-но, я вообще о куче хозяев - ездунов.
сорри за "многобукв"
Особо оптика меня последнее время чото достала, то там контакт пригорает, то там лампа наелась... мотор стеклоподьемника заклинило, расширительный бачок лопнул, кожух катализатора звенит как дикий... Из нюансов: сцепе и стойкам за год пиндец пришел, наконечники рулевые заменил, по трассе камушек
прилетел на капот, уже рыжая царапина. Чек енджин уже несколько раз загорался и сам потом тух... На днях в пробке стоял, передо мной две Калины, одна справа, другая прямо, по виду одна прошлого года, вторая этого..... у свежей один из стопов еще работал, у впереди стоящей тока повторитель на
стекле... это к слову о качестве.... А бабло то берут за такое качество уже практически неотличимое от логанов/ланосов... Так что... кхе-кхе.... не писанусь я больше Вазик покупать, хоть и в этот раз был выбор, толи криворукого взять без пробега, толи 21104... побоялся ласера содержать, зря
видать.....
По сабжу... уродство из уродств... Кстати тот бардачок хрен закроешь.
По сабжу... уродство из уродств... Кстати тот бардачок хрен закроешь.
забыл еще: обороты не всегда до холостых на нейтральной падают, машине 1 год, пробег 25 тысяч....
v
veb
В совдепию на качество всем было просто наплевать
проблем с качеством у ВАЗа, кстати, в СССР не было:-) ну так, к слову:-)
не будем про шланги и ремни, они трескаются и рвутся только у нерадивых хозе
Вас привести в магазин и показать новье фирменное с трещинами?
Или можно просто дать денег, и попросить Вас купить нужный мне НАШ ремешок без оных изьянов?
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 13:10]
проблем с качеством у ВАЗа, кстати, в СССР не было
Угу, только итальянцы все время хотели откреститься от того что стало выходить с конвейра завода. Да хоть ту же историю с оцинковкой кузовов копеек вспомните. А драные ремни и текущая гидравлика на абсолютно новых машинах - это факт много раз доказанный. И на ВАЗах и на ГАЗах и на УАЗах. Кстати, до кучи, можете поискать еще для Волги/УАЗика нетечной цилиндр сцепления. Vano вам будет очень благодарен. Мне не надо, я на это просто забил.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 13:16]
И
ИванVP(2105)
И на ВАЗах и на ГАЗах и на УАЗах. Кстати, до кучи, можете поискать еще для Волги/УАЗика
имхо у ВАЗа и УАЗа разный уровень "качества", и запчастей в том числе. При желании для зубил и 10к можно покупать нормальные запчасти, которые работают, для классики не знаю.
С "veb" по части обслуживания авто согласен.
v
veb
Или можно просто дать денег, и попросить Вас купить нужный мне НАШ ремешок без оных изьянов?
ну Я же покупаю!!! и в этом же городе, притом живу. Да, наши, именно БРТ
А драные
ремни и текущая гидравлика на абсолютно новых машинах - это факт много раз доказанный
я общаюсь, в основном с вазами. и мне это много не доказано:-)
поискать еще для Волги/УАЗика нетечной цилиндр сцепления
не могу, не хочу и не буду.
Не будем переваливать с больной голову на здоровую. я пока что за ВАЗ огрызаюсь, а не за русавтопром :-)ладно, понятно все.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 14:32]
УАЗа разный уровень "качества", и запчастей в том числе
В уазиках сейчас очень много мелочевки от ВАЗов cтавится. Остальное - BOSH, ГАЗ, ЗМЗ, Корея, Германия. Качество сборки, если честно, у уазов, к собственному удивлению, больше понравилось, чем вазовское. Достает, как раз, мелочевка. То что наше, ОТЕЧЕСТВЕЕННОЕ. Да и не то, чтобы особо достает.... Но и поводов для радости особых нету.Цена у них улетает вперед качества.
И
ИванVP(2105)
Но и поводов для радости особых нету.Цена у них улетает вперед качества
это гораздо более правильный вопрос, чем просто про качество :-)
при определённой стоимости авто хочется получить уже машину а не конструктор
С
Сity2en
а это чо за зверь? :-)
вот такой вот комментарий: " 195/65 R15, 205/55 R16 " и сразу всё типа понятно
наконецто в русских машиных появится подстаканник!!! но тада наверно поместится тока обычный пластиковый стаканчик :-(
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2007 01:41]
Ф
Фри
На последней фотке зад на Camry похож
B
BatMent
неплохо смотрится :-)
Д
Дюх
Думаю на такой ладе будет приятно ездиеть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.