veb
От пользователя Кедрович
не текущая гидравлика, не растрескавшиеся ремни, не ржавый насос бочка омывателя,

у меня все такое стоит, прямо с завода:-) а моторчики ржавеют не из-за ваза, а из-за хози.
вот зарекался в подобные темы писать, но просто убивает снобизм
7 / 1
Hvost
От пользователя veb
убивает снобизм

Меня тоже...
Кого заставляют покупать ВАЗ??? Есть тут такие?
3 / 2
Odan.
чёт вроде как писали что проект закрыт?
или что это свежие новости?
или готовят проект С и силуэт?
0
veb
От пользователя Кедрович
Качество машин и запчастей падает с каждым годом

мне все таки кажется, что последние года 3-4 качество выходящих с конвейра машин стало несколько лучше, чем в бешеные 90-е.
6 / 0
От пользователя veb
а моторчики ржавеют не из-за ваза

Да причем здесь снобизм-то? Я сам ездил и езжу на русавопроме. Могу себе позволить. Жене не позволил. И про ремни и про гидравлику знаю и по своему личному опыту. Я никогда не призывал и не призываю не брать ТАЗЫ ГАЗЫ и УАЗЫ, ибо наш потребитель поставлен в такие условия нашим государством. Каждый выбирает сам, ибо с иномарями, как с новыми, так и подержанными - свои тараканы. А то, что мне не понятно, почему работу по внешнему виду ведутся, а по улучшению качества запчастей - нет, так это вполне резонно. Все, что я перечислил, касательно ремней, шлангов, насоcов и прочего - исключительно правда. А касательно моторчика, не поленитесь, а разберите его и ответьте себе на вопрос, как он может не ржаветь? Разберите тот же рабочий цилиндр сцепления от классики, и ответьте, почему в него нельзя было заложить конструктивно запас надежности, хотя бы такой-же, как у кондитерского шприца. Это ведь предельно простое устройство! Да, наши машины ездят. Даже на растрескавшемся ремне ГУР-ГЕНЕРАТОР машина может пройти более 10 тысяч км. А потом его можно заменить на новый, такой же, c трещинами. А сочащаяся гидравлика - это вообще ерунда. Подливай себе раз в месяц грамм по 50 жижи - и все... И все будет ездить...
4 / 0
От пользователя Кедрович

За маслонасос еще скажи ;-)
0
От пользователя mat©
За маслонасос еще скажи

Да хоть за крепления сидушек. Куда не копни - все одно.
1 / 3
БесШумный
От пользователя Кедрович
почему в него нельзя было заложить конструктивно запас надежности
- если заложить, он станет дороже ( доработка, ресурсные испытания... и т.п.), что невыгодно заказчику..

Я сам инженер-конструктор… Работаю на небольшом предприятии в городе.. и у нас оч. мобильное производство.. можем выпускать и выпускаем все… от грубой литейной оснастки до систем управления тормозами поезда по радиоканалу… Как мы работаем… : поступает заказ, например, разработать блок хвостового вагона… шеф дает нам неделю на разработку и выпуск документации.., что мы можем за недельку… взять грубо ящик и напихать в него плат, аккумулятор, присобачить антенну и вперед – блок готов… Изготовили – отправили заказчику.. Проходит месяц и заказчик начинает жаловаться… типо с блоком неудобно работать… он тяжелый, громоздкий.. ручки для переноски нет… аккум течет… и т.п. и т.д.. А что мы можем…!!!?? Дали бы хотя бы месяц на разработку и доводку… я бы смог учесть все нюансы, сделать его эргономичной формы и в три раза легче… Но шефа интересует сиюминутная прибыль и то, чтобы все детали были из дешового митериала и круглые… т.к фрезеровка дороже токарки… ни о каких ресурсных испытаниях речь не идет…И так наверное работаю все у нас в стране.
И мне обидно, когда тут ругают простых работяг с завода… они то непричем, им что дали, то они и поставили… Все зависит от политики руководства..., а им плевать на проблемы потребителя... , за ворота сама выехала и ладно...
Надеюсь здравая конкуренция внесет свои коррективы.., да уже и вносит. Защевелились, начали форму менять... работают над содержанием... Меня лично от покупки китайца сдерживают тока результаты краш-теста... Коплю деньги на европейца...

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 12:22]
9 / 0
От пользователя БесШумный
интересует сиюминутная прибыль

Вот в этом-то вся и фишка! В совдепию на качество всем было просто наплевать, как и на все остальное, ибо "не мое". А теперь интересует лишь прибыль. На "все остальное" - опять накласть.
0
veb
От пользователя Кедрович
Все, что я перечислил, касательно ремней, шлангов, насоcов и прочего - исключительно правда. А касательно моторчика, не поленитесь, а разберите его и ответьте себе на вопрос, как он может не ржаветь?

я вас умоляю... :-)
не будем про шланги и ремни, они трескаются и рвутся только у нерадивых хозев.
Возими в руки и разбери моторчик от ауди, фолькса и т.п. различий практически нет. Поток жало на неисправность моторчиков омывателей идет ранней весной, когда все оттаивает. Большинство этих хозяев не озадачиваются заливанием в бачок незамерзаек, отсюда все их проблемы, наверное не соит рассказывать, что делается с водой при -20, и что произойдет, если делать это неоднократно. Вода внутрь мотрчика при таком отношении попадет и в иномотрчике.
У многих авто-пользователей практикуется мнение, что раз ваз, то можно погонять им до тех пор, пока он не откажет. Практически все клиенты, приехавшие с серьезными неисправностями ходовой, тормозной и т.п. на вопрос, когда последний раз делали ТО или просто заглядывали превинтивно под машину недоуменно раводят руками, а накуа... Хотя любую болезнь проще предовратить, чем вылечить, в том числе и в авто. А если тубо забить на обслуживание машины, то она сдохнет, независимо от шильдика на капоте. Да, может ВАЗ сдохнет чуть быстрее, но на ино это встанет в разы дороже. Готов немедленно предьявить свою 15-ху на осмотр, где не текут родные циллиндры, не ржавеет моторчик и гидравлика в порядке.
Я не спорю, ВАЗ далеко не эталон качества, но м ожет и в себе надо чтото пересмотреть по части отношения к машине.
в порядке еще примеров:
закис циллиндр тормозной на переднем колесе. ВАЗ-говно, запчасти говно. Вопросы - ага, чел на одной тормозухе ездит 6-й год. Нормально? да он должен был закиснуть, обязан. Да этим примерам несть чесла, я уж не говорю о пресловутой шаровой опоре на классике. Стучала - ага, ну думал сразу не отпадет. Долго стучала - ну так, несколько месяцев...
В общем, ВАЗ - ВАЗом, но и на себя посмотреть иногда надо. без личностей, есс-но, я вообще о куче хозяев - ездунов.
сорри за "многобукв"
8 / 1
Особо оптика меня последнее время чото достала, то там контакт пригорает, то там лампа наелась... мотор стеклоподьемника заклинило, расширительный бачок лопнул, кожух катализатора звенит как дикий... Из нюансов: сцепе и стойкам за год пиндец пришел, наконечники рулевые заменил, по трассе камушек прилетел на капот, уже рыжая царапина. Чек енджин уже несколько раз загорался и сам потом тух... На днях в пробке стоял, передо мной две Калины, одна справа, другая прямо, по виду одна прошлого года, вторая этого..... у свежей один из стопов еще работал, у впереди стоящей тока повторитель на стекле... это к слову о качестве.... А бабло то берут за такое качество уже практически неотличимое от логанов/ланосов... Так что... кхе-кхе.... не писанусь я больше Вазик покупать, хоть и в этот раз был выбор, толи криворукого взять без пробега, толи 21104... побоялся ласера содержать, зря видать.....
По сабжу... уродство из уродств... Кстати тот бардачок хрен закроешь.
3 / 2
забыл еще: обороты не всегда до холостых на нейтральной падают, машине 1 год, пробег 25 тысяч....
1 / 1
veb
От пользователя Кедрович
В совдепию на качество всем было просто наплевать

проблем с качеством у ВАЗа, кстати, в СССР не было:-) ну так, к слову:-)
4 / 2
От пользователя veb
не будем про шланги и ремни, они трескаются и рвутся только у нерадивых хозе

Вас привести в магазин и показать новье фирменное с трещинами?
Или можно просто дать денег, и попросить Вас купить нужный мне НАШ ремешок без оных изьянов?

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 13:10]
0 / 1
От пользователя veb
проблем с качеством у ВАЗа, кстати, в СССР не было

Угу, только итальянцы все время хотели откреститься от того что стало выходить с конвейра завода. Да хоть ту же историю с оцинковкой кузовов копеек вспомните. А драные ремни и текущая гидравлика на абсолютно новых машинах - это факт много раз доказанный. И на ВАЗах и на ГАЗах и на УАЗах. Кстати, до кучи, можете поискать еще для Волги/УАЗика нетечной цилиндр сцепления. Vano вам будет очень благодарен. Мне не надо, я на это просто забил.

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 13:16]
0
ИванVP(2105)
От пользователя Кедрович
И на ВАЗах и на ГАЗах и на УАЗах. Кстати, до кучи, можете поискать еще для Волги/УАЗика

имхо у ВАЗа и УАЗа разный уровень "качества", и запчастей в том числе. При желании для зубил и 10к можно покупать нормальные запчасти, которые работают, для классики не знаю.
С "veb" по части обслуживания авто согласен.
0
veb
От пользователя Кедрович
Или можно просто дать денег, и попросить Вас купить нужный мне НАШ ремешок без оных изьянов?

ну Я же покупаю!!! и в этом же городе, притом живу. Да, наши, именно БРТ
От пользователя Кедрович
А драные ремни и текущая гидравлика на абсолютно новых машинах - это факт много раз доказанный

я общаюсь, в основном с вазами. и мне это много не доказано:-)
От пользователя Кедрович
поискать еще для Волги/УАЗика нетечной цилиндр сцепления

не могу, не хочу и не буду.
Не будем переваливать с больной голову на здоровую. я пока что за ВАЗ огрызаюсь, а не за русавтопром :-)ладно, понятно все.

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 14:32]
0
От пользователя 2105
УАЗа разный уровень "качества", и запчастей в том числе

В уазиках сейчас очень много мелочевки от ВАЗов cтавится. Остальное - BOSH, ГАЗ, ЗМЗ, Корея, Германия. Качество сборки, если честно, у уазов, к собственному удивлению, больше понравилось, чем вазовское. Достает, как раз, мелочевка. То что наше, ОТЕЧЕСТВЕЕННОЕ. Да и не то, чтобы особо достает.... Но и поводов для радости особых нету.Цена у них улетает вперед качества.
0
ИванVP(2105)
От пользователя Кедрович
Но и поводов для радости особых нету.Цена у них улетает вперед качества

это гораздо более правильный вопрос, чем просто про качество :-)
при определённой стоимости авто хочется получить уже машину а не конструктор
1 / 0
От пользователя 2105
при определённой стоимости авто хочется получить уже машину а не конструктор

Cогласен.
0
Сity2en




а это чо за зверь? :-)

вот такой вот комментарий: " 195/65 R15, 205/55 R16 " и сразу всё типа понятно

наконецто в русских машиных появится подстаканник!!! но тада наверно поместится тока обычный пластиковый стаканчик :-(

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2007 01:41]
0
Фри
На последней фотке зад на Camry похож
0
BatMent
От пользователя H1ЯuRg

неплохо смотрится :-)
0
Дюх
Думаю на такой ладе будет приятно ездиеть
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.