чем отличаются лямбды 2110?
Зашел тут в магазин, грю дайте мне лямбду бош. Продавец грит какую? их целых три! а какая говорю разница? Отвечает типа производительность у них разная!!!
На мой вопрос что производит лямбда и какая у нее вообще может быть производительность - замялся и промычал типа ходют тут, сами не знают что хотят, и раз они разные все, то определитесь какой номер вам нужен, ту и покупайте!
Собственно вот и вопрос, какая разница в лябдах и какую купить? Надо бош
На мой вопрос что производит лямбда и какая у нее вообще может быть производительность - замялся и промычал типа ходют тут, сами не знают что хотят, и раз они разные все, то определитесь какой номер вам нужен, ту и покупайте!
Собственно вот и вопрос, какая разница в лябдах и какую купить? Надо бош
почитайте вот здесь
спасибо за ссылку, прочитал. Значит ли это это по сути все датчики одинаковые и различаются только конструкцией обогрева?
Тоесть можно брать любой и не парится?
читал что у боша есть универсальная лямбда под любую машину, а блин продавец в магазине смутил этими номерами.
Вот и я думаю огткуда третий взялся? Их всего два вида.
точно говорю, продавец сказал что их ТРИ! даже на прилавок выкладывал.
d
drka (Dr Kostja)
все ли бошевские лямбды взаимозаменяемые?
не совсем ясно, если выбор датчиков так велик, то зачем искать замену?
бери тот который стоял
бери тот который стоял
в том то и дело того который стоял нет. потерян.
Вопрос открыт! единственное что знаю это то что лямбда была бош с подогревом.
Ну неужели никто ни когда не менял лямбды??? Или все живут в какой-то другой россии с отличнейшим бензином и неломающимся автотазом?
E меня есть целая лямбда. Могу дать напоездить на день, если подойдет купишь такуюже или мою.
d
drka (Dr Kostja)
имхо, вы все усложняете
В прайсе ОЛМИ есть следующие позиции:
ЛЯМБДА-ЗОНД "BOSCH" (ЕВРО-3) ВАЗ-11193
ЛЯМБДА-ЗОНД "BOSCH" (ЕВРО-3) ВАЗ-2108/10
ЛЯМБДА-ЗОНД "BOSCH" (ИНЖ.) ВАЗ-2108/10
ЛЯМБДА-ЗОНД "GM" (ИНЖ.) ВАЗ-2108/10
Из которых можно четко понять какой датчик надо.
Если у вас евро-2, то ЛЯМБДА-ЗОНД "BOSCH" (ИНЖ.) ВАЗ-2108/10
если евро 3, то ЛЯМБДА-ЗОНД "BOSCH" (ЕВРО-3) ВАЗ-2108/10
ps если не секрет, с чем у вас связана замена лямбды?
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 13:31]
В прайсе ОЛМИ есть следующие позиции:
ЛЯМБДА-ЗОНД "BOSCH" (ЕВРО-3) ВАЗ-11193
ЛЯМБДА-ЗОНД "BOSCH" (ЕВРО-3) ВАЗ-2108/10
ЛЯМБДА-ЗОНД "BOSCH" (ИНЖ.) ВАЗ-2108/10
ЛЯМБДА-ЗОНД "GM" (ИНЖ.) ВАЗ-2108/10
Из которых можно четко понять какой датчик надо.
Если у вас евро-2, то ЛЯМБДА-ЗОНД "BOSCH" (ИНЖ.) ВАЗ-2108/10
если евро 3, то ЛЯМБДА-ЗОНД "BOSCH" (ЕВРО-3) ВАЗ-2108/10
ps если не секрет, с чем у вас связана замена лямбды?
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 13:31]
ЛЯМБДА-ЗОНД "BOSCH" (ЕВРО-3) ВАЗ-2108/10
ЛЯМБДА-ЗОНД "BOSCH" (ИНЖ.) ВАЗ-2108/10
я ж говорил их три
ЛЯМБДА-ЗОНД "GM"
(ИНЖ.) ВАЗ-2108/10
а этот я ваще не считаю потомучто он взаимозаменяем с бошевским но стоит в пять раз дороже. Да и машин таких очень мало
d
drka (Dr Kostja)
Вот и я думаю огткуда третий взялся? Их всего два вида.
я ж говорил их три
:-d
этот я ваще не
считаю
указал его "до кучи"
Надеюсь автору темы ответили на вопрос какой брать.
Универсальный "искать" не имеет смысла.
а если я понятия не имею евро2 или евро3 у меня.. и мне ни о чем не говорят строчки в прайсе.
ps если не
секрет, с чем у вас связана замена лямбды?
потому что нету у меня лямбды. стоит дохлая вместо затычки
Еще раз сформулирую свой вопрос: взаимозаменяемы ли между собой лямбды одного производителя, в данном случае бош? тем более если учесть что бош производит универсальную лямбду на любые автомобили как отечественные так и импортные? какая разница между конкретными бош евро-2 и евро-3 кроме другой реализации обогрева?
на вопрос почему тогда не куплю конкретно универсальную сразу отвечу что не нашел их в наших магазинах.
d
drka (Dr Kostja)
а если я понятия не имею евро2 или евро3 у меня.
в таком случае зачем вам это вобще надо? Езжайте в сервис, там точно скажут.
потому что нету у меня лямбды. стоит
дохлая вместо затычки
А должна быть?
какая разница между конкретными бош евро-2 и евро-3 кроме другой реализации обогрева?
вроде бы на чиптюнере сказано про разные разъемы. как минимум.
Еще раз сформулирую свой вопрос: взаимозаменяемы ли между собой лямбды одного производителя, в данном случае бош? тем более если учесть что бош производит универсальную лямбду на любые автомобили как отечественные так и импортные?
исходя из всего прочитанного ещё раз спрошу: "За чем вам это знать?" Что мешает определить тип необходимой и поставить её?
сразу отвечу что не нашел их в наших магазинах.
и врятли найдете, т.к. смысла её продавать нету, т.к. есть ВСЯ номенклатура применяемых датчиков (речь про ВАЗ конечно)
ps Извините, если несколько грубовато звучат фразы, но я действительно непонимаю зачем искать и создавать себе трудности, когда решение перед вами.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 14:21]
А должна быть?
да должна.
вроде бы на чиптюнере сказано про разные разъемы. как минимум.
фигня, все перепаивается за пару минут. там нет ничего сложного
исходя из всего прочитанного ещё раз спрошу: "За чем вам это знать?" Что мешает определить тип необходимой и поставить её?
Мне это надо чтоб поставить наконец этот датчик! А как определить тип необходимой? почему к примеру евро-3 необходимей евро-2, и наоборот? только лишь из-за разьема? или нет?
открою карты, у меня не 10 и не зубило. у меня не отечественная машина. Но! как родная одно время работала лямбда от таза, перепаивался только разьем. лямбда была бош с подогревом. потом она благополучно померла и на ее место была поставлена б/у родная которая тоже вскоре померла и так и стоит сейчас вместо затычки. А ту тазовскую лябду кудато похерили и посмотреть номер нет возможности
Новую родную купить не проблема, только она стоит в 6 раз дороже такой-же точно вазовской. этим и обьясняется мой интерес к вазовским лямбдам
d
drka (Dr Kostja)
Спасибо за объяснение.
Ситуация неординарная.
имхо, стоит брать обычный (ИНЖ) под евро-2.
ps точно не могу объяснить почему.... кажется так
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 15:07]
ну просто очень нехочется переплачивать такую сумму только за разьем.
ps точно не могу объяснить почему.... кажется так
доверюсь наверное вашей интуиции хотя мне моя интуиция говорит что можно брать любую.
Вообще встречал в форумах идею о том что все бошевские лямбды одинаковые, да и тот факт что бош производит универсальную лямбду наводят на мысли что если родная лямбда стояла бош, то можно брать любой бош и перепаяв колодку спокойно ставить и ездить. Вот подтверждения этой мысли и хотел услышать на форуме
Упс, ошибся.
Я считал что есть один для евро-2 и один для евро-3.
Но в евро-3 их две штуки ставится, перед и до нейтрализатора. Помоему какраз и ставится один такой второй другой.
Итого их всего два вида.
Ошибаюсь?
Я считал что есть один для евро-2 и один для евро-3.
Но в евро-3 их две штуки ставится, перед и до нейтрализатора. Помоему какраз и ставится один такой второй другой.
Итого их всего два вида.
Ошибаюсь?
Но в евро-3 их две штуки ставится, перед и до нейтрализатора. Помоему какраз и ставится один такой второй другой.
у меня вроде одна и стоит перед катализатором. Значит у меня евро-2?
А в чем разница у лямбд для евро-2 и евро-3?
или может все гораздо проще: например лямбда нового типа стала ставится на заводе на машины евро-3 и поэтому в народе ее стали называть евро-3 лябдой, особо не разбираясь в их различиях?
d
drka (Dr Kostja)
Итого их всего два вида.
Ошибаюсь?
Мне тоже кажется, что должно быть два основных типа:.
- до нейтрализатора (ИНЖ в прайсе)
- после нейтрализатора (ЕВРО-3 в прайсе)
Третий евро-3 указан для Калины, видимо есть какие-то принципиальные отличия.
Вот подтверждения этой мысли и хотел услышать на форуме
доверюсь наверное
вашей интуиции
ээээ..... только чур потом на меня "не валить"
встречал в форумах идею о том что все бошевские лямбды одинаковые
как видно из данных об универсальной лямбде - различаются типом нагрева и его мощьностью, но имхо, это не столь существенное различие.
Более существенным различием, на мой взгляд, должен быть параметр некой "чувствительности" . Ведь датчик для евро-3 ставится после нейтрализатора, а там другой хим. состав газов, нежели перед. Следовательно установливать его до нейтрализатора нельзя.....
вот на этой теории основывается мое мнение.
d
drka (Dr Kostja)
Вобщем почитал немного в интернете.... прихожу к выводу, что
весьма пожоже на правду
Вобще, из всего прочитанного кажется, что лямбды до и после нейтрализатора одинаковы. Различие в разъемах сделано скорее для того, чтобы не "перепутать" датчики при подключении к проводке.
Понятия "старый" и "новый" определяют тип нагревательного элемента.
Второй датчик по сути контролирует работу нейтрализатора (эффективность нейтрализации) и в некоторой степени "помогает" первому готовить оптимальную смесь.
ps Вот ответы на все вопросы: http://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 16:26]
например лямбда нового типа стала ставится на заводе на машины евро-3 и поэтому в народе ее стали называть евро-3 лябдой, особо не разбираясь в их различиях?
весьма пожоже на правду
Вобще, из всего прочитанного кажется, что лямбды до и после нейтрализатора одинаковы. Различие в разъемах сделано скорее для того, чтобы не "перепутать" датчики при подключении к проводке.
Понятия "старый" и "новый" определяют тип нагревательного элемента.
Второй датчик по сути контролирует работу нейтрализатора (эффективность нейтрализации) и в некоторой степени "помогает" первому готовить оптимальную смесь.
ps Вот ответы на все вопросы: http://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 16:26]
Вобщем почитал немного в интернете
тоже почитал и вот что нашел: датчик 2108/10 (ИНЖ) евро-2 имеет код 0258-005-133 и ему бош предлогает замену в виде универсального с кодом 0258-986-505.
далее: датчик 2108/10 Евро-3 с кодом 0258-005-247 имеет тот же самый заменитель 0258-986-505!!! значит моя интуиция меня не подвела изначально эти датчики различаются только реализацией подогрева.
Заменой моему родному датчику идет универсальный бош 0258-986-503 который по характеристиким такой-же как и 0258-986-505 идущий на вазы. Делаю вывод что можно смело покупать любую тазовскую лямбду и не парится.
А хозяевам магазинов надо увольнять накуй таких продавцов-консультантов какой попался мне (см. первый пост)
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 17:24]
d
drka (Dr Kostja)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.