http://auto.dni.ru/news/events/2007/8/30/111342.ht...

На выставке "Интеравто-2007" в Москве АвтоВАЗ представил две модели, построенные на новой платформе (совместная разработка с компанией Magna) - концептуальный хэтчбек Lada C и прототип седана ВАЗ-2116.

Концепт-кар Lada C – это трёхдверный хэтчбэк с агрессивной внешностью. Огромная радиаторная решетка, раздутые колесные арки, сложные изгибы капота придают автомобилю спортивный вид. Как заявляет ВАЗ, этот концепт спроектировали молодые российские дизайнеры всего за шесть месяцев.

Мировая премьера Lada C состоялась весной 2007 года на автосалоне в Женеве. Серийный выпуск нового купе запланирован на 2010 год. Цена автомобиля может составить около 12 тысяч долларов. .


ИМХО: Оч. даж симпатичная мне нравиться... но уж больно долго ждать

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 0
ivan_voodoo
Имхуеться что будет не дешевле нового ГАЗ-Siber а он 18 т. у.е. обещан:-)

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2007 10:27]
0
Odan.
10 года всё поменяется и ваз может сделать сосо
1 / 0
Nihil'ист
прикольная замена Лада 112 Купе
пойду запишусь в очередь...
2 / 1
Костяй66rus
От пользователя БесШумный
Оч. даж симпатичная мне нравиться... но уж больно долго ждать



+1, и на то время это будет уже мертвый дизайн :-d
5 / 0
SergereAKa
ну в свое время (2002 год ) прототип Приоры тоже смотрелся круто... но в итоге получился уродец с фарами от калины.

Кстати, как у нас делаются машины очень хорошо описано в фильме с "легким паром" ;-)

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2007 14:19]
2 / 0
Sonc
Половина деталей опять от жигулей будет? ;-)
1 / 0
От пользователя БесШумный
но уж больно долго ждать

А зачем ждать .Уже сейчас можно купить импортный аналог. А к 10му году это фуфло будет уже не актуально.


От пользователя Sonc
Половина деталей опять от жигулей будет? ;-)

Не это самое страшное. Собирать будут те же руки...
3 / 0
goalkeeper ®
Больно на Volvo C30 смахивает.
3 / 3
Да ладно, на данный момент Проект С вообще злая. 2116 тоже неплохо смотрится. Посмотрим, что будет в итоге. Может быть АвтоВАЗ с помощью Магна выйдет на другой уровень все-таки.
4 / 0
goalkeeper ®
С такими обвесами только по нашим дорогам ездить.
5 / 0
DYLFER
ВОТ почему бы им её в 2008 не пустить в серию....?
2 / 0
HDD
ВОЛЬВО! :-)
3 / 0
Cry ©
если бы вышла в 2008 ... в таком виде как на расунке, за адекватную цену, и не развалиться .... то .... думаю был бы спрос ...
0
ILРetr
От пользователя DYLFER
ВОТ почему бы им её в 2008 не пустить в серию...

ПОТОМУ ЧТО разработали ее позже 1998 года.
2 / 0
Phillip J. Fry
Хм на картинке интересно, но что то напоминает :-) вот только не могу понять что :-)
А так....посмотрим...что получится когда в серийный выпуск пойдет.
0
Разрушитель
От пользователя Почтальон!
Собирать будут те же руки...

Слышь, а причем тут руки?
вся проблема автоваза в том, что в России нет заводов выпускающих качественые детали!
Эта проблема не только Автоваза, но и Форда, Ниссана и Тоёты и всех кто собирает или хочет собирать авто в России!
Взять, к примеру, электроусилители на калину, делал их какой-то Махачкалинский завод, и ломались они из 4х 3 минимум! сейчас делает другой завод проблем с ЭУР больше нет, но часто у автоваза нет выбора! А иностранцы довольствуются "отверточной" сборкой. Вспомнте недавно Форду заявили, что не будут продлять льготы на ввоз деталей, т.к по договору с правительством Форд должен быть на сколко-то там процентов Российским, и насколько я понимаю льготы для форда сохранили иначе форду пришлось бы заказывать комплектующие на Российских заводах и получался бы тот же ТАЗ!!!
4 / 1
HDD
От пользователя HDD
ВОЛЬВО!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 1
БесШумный
От пользователя HDD
HDD

А мне показалось - Сivic

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 5
вот теперь и встает вопрос кто у кого стянул
толи вольво у хонды толь наоборот
0
ILРetr
От пользователя Разрушитель
вся проблема автоваза в том, что в России нет заводов выпускающих качественые детали!

При стоимости автомобиля близкой к стоимости аналогичных иномарок ВАЗ может покупать за рубежами, но ему это неинтересно - там откаты не дают.
От пользователя Разрушитель
Взять, к примеру, электроусилители на калину, делал их какой-то Махачкалинский завод, и ломались они из 4х 3 минимум! сейчас делает другой завод проблем с ЭУР больше нет

Теперь задумайтесь на минуту и ответте, почему заказ был размещен в Махачкале?
От пользователя Разрушитель
А иностранцы довольствуются "отверточной" сборкой. Вспомнте недавно Форду заявили, что не будут продлять льготы на ввоз деталей, т.к по договору с правительством Форд должен быть на сколко-то там процентов Российским, и насколько я понимаю льготы для форда сохранили иначе форду пришлось бы заказывать комплектующие на Российских заводах и получался бы тот же ТАЗ!!!

Не-а. Было заявлено, что ВСЕ Фокусы (кроме рынка США - там свои заморочки головной компании) имеют набор одинаковых комплектующих: моторы из ЮАР, стекла из Бора, кузовщина из Бельгии и т.п. Это философия фирмы. И требование Правительства РФ Форд не может выполнить по объективным причинам, не зависящим от Форд. Правительство согласилось, что если ВСЕ Фокусы неамериканского мира собираются ВЕЗДЕ из одного комплекта, то требование о локализации не может действовать напрямую.
От пользователя Lancker ( in 703 )
толи вольво у хонды толь наоборот

А Вольво то тут причем? Их уже продали? Вроде нет, так что Форд мотор компани. Степень унификации Форд-Мазда-Вольво может искренне удивить :-) .
1 / 1
V/\V
От пользователя ПАЛЫЧ™

Это все "Приоект С"
0
art66rus(Манул)
Помнится когда только -только пошла 10 , все думали, что качество новой модели будет выше... Шиш... Так же нарон надеялся на Калину... Шиш...
Неистребима надежда в народе, что ВАЗ начнет делать по человечески... :-)
Может и будут....
.....Если только нерадивых работников расстреливать начнут :-)....
2 / 0
ILРetr
От пользователя art66rus ( водитель ХБМки )
Если только нерадивых работников расстреливать начнут

Таки и не останется никого...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.