Lada-C
L
LomDiV
Таки и не останется никого...
Может так попробуют автоматизироваться?
В японии получилось снизить человеческий фактор, благодаря этому качество более прогнозируемо.
Взять, к примеру, электроусилители на калину
Какие усилители!!! У нас даже элементарные ремни и шланги со стабильным качеством производить разучились. C завода идут машины с растрескавшимися ремнями и текущей тормозухой.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 09:38]
Можно сколько угодно модернизировать "фейс", но пока под этой упаковкой гнилой ливер, ни о каком прорыве не может быть и речи. Нахрена все эти дизайнерские навороты, если под капотом стоит все тот же бачек омывателя, c моторчиком, который ввиду отсутствия элементарной гидроизоляции неминуемо
заржавеет через год-полтора. А содержимое системы охлаждения (кстати, лишь от части напоминающее антифриз) выльется внутрь салона, улучшенного дизайна.
s
slaventys :disco:
че вы уважаемый КЕДРОВИЧ к бачку со шлангами то прицепились? если это единственне что ломается на вазе, то я за ваз , так как при наших условиях езды, климата и дорог, это расходники.
к бачку со шлангами то прицепились? если это единственне что ломается на вазе
Если бы это было единственным, что ломается...
при наших условиях езды, климата и
дорог, это расходники.
это становится расходниками не из за климата и условий езды.
че вы уважаемый КЕДРОВИЧ к бачку со шлангами то прицепились? если это единственне что ломается на вазе, то я за ваз , так как при наших условиях езды, климата и дорог, это расходники.
Да не климат тут виноват. Та же авешка второй год нормально по нашему климату бегает и ниче. Когда была шоха, то все время. То шланги тормозные дважды за сезон поменять придеться, то сальники на полуосях трижды за месяц. То как перчатки начинаешь менять цилиндры рабочие. То полуоси. Причем абсолютно не зависит от того, cам делаешь или в сервисе и где, при этом, детали берешь. Хоть в ОЛМИ, хоть на рынке. Пол года назад вдвоем с приятелем сменили классику на уазики. К покупке отнеслись объективно, знали на что шли. Даже лучше оказалось, чем рассчитывали. Но все равно та же песня. Нулевая машина, подымаешь капот. Сразу в глаза бросается щербатый ремень. НА СТО тебе показывают еще 10 таких же новых. Идешь в магазин, тебе вместо него предлагают такой же от иномарки. Нормальный. Про наш говорят, он хоть и в трещинах весь, но сколько-то отходит. Гидравлика сопливит вся. Приятель пытается с этим бороться, исключительно из соображений эстетики", я сразу на это забил - бесполезно. Лишь бы не прогрессировало. C ВАЗами абсолютно все то же самое. Ежедневно общаемся/ремонтируемся с соседями по гаражам. Больше 10 человек. Лягушки можно ведрами покупать, cальники-прокладки тоннами. Цилиндры гидравлические - упаковками. Подшипники, cайлент-блоки, шестерни, электрику, втягивающие, ... Ну нет у нас, как не крути, стабильности в качестве комплектующих. Качественные детали можно найти, но вот стабильность в качестве отсутствует абсолютно.
А к ремням и моторчикам и шлангам я “прицепился” только лишь потому, что раз уж наш автопром не может наладить выпуск даже такого примитива, стабильного качества, то чего гоняться за формами “супостатов”. Надо сперва научиться самим гайки нормальные делать, потом научится их закручивать, а лишь после этого за “формами” гоняться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.