Появился ограничитель скорости или оборотов.

Карбовая , 2108.
Сегодя надо было скататься с автовокзала до машиностроителей.. как всегда втопил, вдруг обороты резко упали, выключил , включил... дальше поехала... опять притопил... тоже самое... и так раза три еще. заметил, что бенз в фильтре на самом дне был. Потом решил ехать по пенсионерски. Ни разу не заглох.
Фильтр менял пару тысяч назад, что может быть? топливный насос не успевает накачивать? или что еще может быть? Заметил , что еще , когда заправляешь бензином, по началу бензин хорошо заливается, а потом начинает уходить потихоньку. дольешь, он всосется, опять дольешь, и опять всосется. и так можно долго доливать. Может тут собака порылась?

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2007 14:12]
1 / 1
бензонасос. Точнее надо одну прокладку из под него убрать
0
ILРetr
От пользователя SergeyAKa™
топливный насос не успевает накачивать
0
SergereAKa
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
бензонасос. Точнее надо одну прокладку из под него убрать


Валера, а почему это только сегодня стало проявляться? До этого летал , никаких проблем не было.
1 / 1
1. масло из-под бензонасоса сочится?
это ухи его отогнуло и хода штока не хватает прокачивать диафрагму
2. шток подизносился, хоть он и каленый
3. эксцентрик на распредвале износился(редко такое но бывает)
4. фильтр тонкой очистки забит, хоть ты и менял его недавно, это может за одну заправку случиться
5. сетка бензоприемника в бензобаке забилась(о-о-очень редко такое бывает)
0
SergereAKa
с чего начинать?
0
с цифры адын
0
SergereAKa
Масло не сочится. Наверно проще всего начать всетаки с фильтра. Главное, что машина ездит. Правда непонятно сколько еще будет ездить.
0
SergereAKa
очень похоже на пункты 4 и 5. наверно с этого начинать надо.
0
ну да, логично. Начинать надо с дешевого. Сначало поменять фильтр, а потом далее рыть.

Такая проблема ярко проявляется в жару, когда всё расширяется сильно и не хватает длинны штока. Быстро лечится холодной мокрой тряпкой на бензонасос. Попробуй тряпку.
0
SergereAKa
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Такая проблема ярко проявляется в жару, когда всё расширяется сильно и не хватает длинны штока. Быстро лечится холодной мокрой тряпкой на бензонасос. Попробуй тряпку.


в жару у меня такого не было.
0
ddd [гoсть]
На входе бензы в карб есть маленькая сеточка, эт оно гадит.
0
SergereAKa
а где там? это после фильтра тонкой очистки?
0
Да после фильтра тонкой очистки, в том месте, где расположен приемный штуцер (на него надевается шланга от бензонасоса)
0
SergereAKa
а как она может забиться после фильтра?
0
ivan_voodoo
фильтр тонкой очистки пропускает смолистые сгустки тонких фракций....вот они постепенно нарастают на сеточке.....
0
A20C .
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
сетка бензоприемника в бензобаке забилась(о-о-очень редко такое бывает)

Бывае, и не очень редко.
Сеточка на кабовых машинках горазде меньше по площади, чем на инжектурных и забивается очень легко.
Как проверить?- снять с фильтра шланг и дунуть насосом в бак. И если после этого бенз польется обратно-то возможно засорена система вентиляции бака.
Я эту сетку у себя года 3 назад снял и поставил перед бензонасосом 2 фильтра.
Фсё гут.
0
SergereAKa
В общем, снял бензонасос, поменял прокладки, рваные были. поставил обратно.... вроде больше такого эффекта не наблюдается... в общем, глюк какой то. И непонятки. будем ждать дальше его проявления.

То, что у меня системя вентиляции бака забита , есть такое.
От пользователя SergeyAKa™
Заметил , что еще , когда заправляешь бензином, по началу бензин хорошо заливается, а потом начинает уходить потихоньку. дольешь, он всосется, опять дольешь, и опять всосется. и так можно долго доливать.


После очередной остановки двигателя я открыл и закрыл бензобак, но через 200 метров машина опять заглохла , говорит не в пользу версии вентиляции бака.
0
A.M
ИМХО вентиляция бака забита или косяк с обраткой в бак.

Вентиляцию проверить легко - скинуть с бака трубку тонкую, убедится что штуцер в бак чистый и пропробовать поездить (только немного, а то бенз из бака подкапывать будет).
0
SergereAKa
если бы прооблема в баке была бы, то она не заглохла бы после того как пробку бака выкручивал. там 1/3 бензы было, я бы долго мог ехать. а заглохла почти сразу. Кстати, и пшика не было.
0
SergereAKa
В общем, что было сделано.
Поменян бензонасос, прочистил трубочки бензобака. Осталось почистить карбюратор. Может с этого и надо было начинать.

Замечено, что когда движок начинает глохнуть, если выжать педаль до отказа, то обороты набираются легко. Похоже, что проблема в карбе.
0
SergereAKa
Все, проблема решилась!!! Забиты были жиклеры первой камеры, и еще клапан холостого хода. Почистили , и машина полетела как бешеная. Я всячески счастлив... :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.