Помогите советом Бенин какой лить?
k
"kolya"
У меня ВАЗ 2114 инжекторная, Вот мне старый хозяин посоветовал лить АИ-95, но по паспорту АИ-92. что делать просто не знаю лью пока 95! (про 95 говорят что он быстро приводит в не годность инжектор или что-то там так, как много примесей).
v
veb
за 4,5 года один раз на трассе лил 95. Остальное время 92, никакой необходимости нет, тем паче если у тебя нету там катализатора
k
"kolya"
тем паче если у тебя нету там катализатора
вот проблема то и головная боль то и состоит в наличии катализатора!
У меня есть нейтрализатор. Уже 4 года езжу на 92. Всё гуд. При заправке 95 особого добавления прыти не ощущаю. Потому и езжу на 92
k
"kolya"
Спасибо большое!
Н
Неверующий.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=353971...
Посмотри может поможет!
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2007 17:33]
Посмотри может поможет!
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2007 17:33]
k
"kolya"
может поможет!
Конечно интересно, но особо просветления не принесло!
Н
Неверующий.
Если есть желание вскипятить двигатель, то можно и 98!
Но лучше всего подходит 95!
У меня ВАЗ-21124, лью почти всегда 95-96 и очень редко 92! По езде понял что 95 - это оптимально!!
92 - Высокий расход, плохая динамика, не ровный звук двигателя!
95 - Всё в норме!
96 - Расход не большой, динамика выше чем на 95, высокая температура сгорания, и как следствие быстро перегревается(включается винтелятор)
Но лучше всего подходит 95!
У меня ВАЗ-21124, лью почти всегда 95-96 и очень редко 92! По езде понял что 95 - это оптимально!!
92 - Высокий расход, плохая динамика, не ровный звук двигателя!
95 - Всё в норме!
96 - Расход не большой, динамика выше чем на 95, высокая температура сгорания, и как следствие быстро перегревается(включается винтелятор)
Н
Неверующий.
92- для карбюраторных! На инжектор не подходит! Это моё мнение, двигатель жалко когда работает на 92, звук как у трактора!
D
DYLFER
НА ВАЗ 2111, 92 и всё отл, 95 в россии не какой, на россииские машины лучше 92!!!!!
v
veb
92- для карбюраторных! На инжектор не подходит!
Фраза дня:-)
d
drka (Dr Kostja)
но по паспорту АИ-92
Очень странный у вас паспорт. Везде завод указывает необходимость лить 95.
Сам, лью 92-ой в 2114 с нейтрализатором.
k
"kolya"
Очень странный у вас паспорт.
хм какой есть а по какой причине Вы льёте 92?
d
drka (Dr Kostja)
по какой причине Вы льёте 92?
причины уже озвучены - сомнительная выгода за более высокую цену при ещё более сомнительном качестве.
Н
Неверующий.
Кстати, читайте внимательнее инструкцию! Особенно те у еого 2112 1,6 16V! Туда надо лить только 95 или 95 премиум!
Л
Лёлик__
Ваще бенин у нас - гамно, и не факт что 95 будет лучше чем 92, а такто в штерне(это где мерсы) зимой висело обьявление - госпола не лейте в ваши мерсы зимой 95, будет плохо заводиться и тд - лейте 92. Ну а что немца не убьет - то и рускому по кайфу
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2007 20:51]
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2007 20:51]
V
V&L
Если есть желание вскипятить двигатель, то можно и 98!
Опаньки, это как так? Была 099i, ездил в основном на 92. Но и 98 без проблем потребляла. Вот после 95-го однажды свечки слегка покраснели.
92- для карбюраторных! На инжектор не подходит!
А Рено то и не знает, когда в инструкции про него пишет. Уже 10 мес и 34 ткм на Мегане только 92-й. Звук нормальный.
A
Alex Gusman
95-го однажды свечки слегка покраснели.
от большого содержания антидетонационных присадок, и зимой от этой же беды плохо заводится
Н
Неверующий.
От пользователя: Dmitry!
Если есть желание вскипятить двигатель, то можно и 98!
Опаньки, это как так? Была 099i, ездил в основном на 92. Но и 98 без проблем потребляла. Вот после 95-го однажды свечки слегка покраснели.
Если хочешь, спалить прокладки на двигателе, можешь ездить!
K
KROT
Если хочешь, спалить прокладки на двигателе, можешь ездить!
Не болтайте ерундой (с)
А то как в рекламе, с умным видом:
-"А я знаю...там еще маховик есть!"
92- для карбюраторных! На инжектор не подходит!
Это ваще перл... вязкость у него другая, ёпт..через форсунки не продавливается :-d
C Уважением KROT.
Н
Неверующий.
Я высказываю, свою чисто субъективное мнение, кто с ним не согласен, это их право!
п
просто Onegin
Я высказываю, свою чисто субъективное мнение, кто с ним не согласен, это их право!
Высказываю свое право не согласиться с вами. 80% виденного мною бензина марки 95-96 получается из бензина с октановым числом 92 путем добавления бензола, отходов коксохимического процесса (тот же бензол, только из угля), добавления толуола и ферроценов. Такая же ерунда и с 92м, который соотвественно получают из 80.
Л
Лёлик__
алхимик
Н
Неверующий.
Высказываю свое право не согласиться с вами. 80% виденного мною бензина марки 95-96 получается из бензина с октановым числом 92 путем добавления бензола, отходов коксохимического процесса (тот же бензол, только из угля), добавления толуола и
ферроценов. Такая же ерунда и с 92м, который соотвественно получают из 80.
Если 92->95, тогда скажи, почему на 95 двигательи работает гораздо лучше! А на 92 он может даже и заглохнуть, не раз такое было! А на 95 всё хорошо!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.