Помогите советом Бенин какой лить?

danila66
Все упирается в финансы.
Летом -95
Зимой-92 (в морозы больше - 20)
На 92 по трассе давить на "газульку" надо сильнее, соответственно и расход возрастает, но не заметно. (граммы, а не литры).
По своему опыту скажу когда заливаю 92 бенз при пуске двигателя и первых 2-3 минутах его работы почему то начинают плавать обороты, на 95 нет таких симптомов.
АвтоВАЗ рекомендует 95, все замеры и тесты проведены на этом бензе.
Почему то думается к какому бензу машину с детства приучили на том и надо ездить.
0
drka (Dr Kostja)
сегодня по радио сказали, что около 18% всего бензина в России - паленка.
Самый подделываемый - 92.

зы но мнение о том какой бенз лить не поменял
0
Юран-Дюран
а если залить на карбюраторную 9ку 95ый то че нить может дурное произойти?
0
а если надо быстро долететь, то я керосин заливаю авиационный...
0
Разрушитель
Ребята шо вы балакаете, то дерьмо которое у нас на заправках и бензином то назвать нельзя! Что 95, что 92 --- ДЕРЬМО! Поэтому спорить о том какое дерьмо лучше - бред!
:nud:
пару недель назад на южной заправился на лукойле 95-м на 500 рэ так :cen: и вечера не отъездил! Пятикатку поджечь - она ито бы больше энергии дала!
Тут короче как пропрёт!
0
Василий Герасимчук
Бензит АИ-95 отличается от АИ-92, октановым числом, т.е. максимальной тепиратурой самовоспламенения. Максимальная степень сжатия для АИ-95-12, для АИ-92 10-10,5, если мне не изменяет память институтского курса ХИМИИТОЛОГИИ. Теплота сгорания, АИ-76, АИ-92, АИ-95, АИ-98 ОДИНАКОВА и составляет 44800 кг/кДж. Тоесть другими словами, мощней автомобиль не станет, если вместо 76 залить 98!!!! Но в высокофорсированный двигатель ни в коем случае нельзя заливать НИЗКООКТАНОВОЕ топливо, ибо от сжатия, воздух разогревается, что в высокофорсированном двигателе, при применении низкооктаного топлива приведет к воспламенению топлива до конца такта сжатия, (т.е. поршень не дошел до ВМТ, а "заряд" его уже давит вниз, и воспламеняется оно не от искры а от темпиратуры сжимаемых газов в цилиндре).
Для порышения ОЧ до недавнего времени применяли свинец, т.к. он оказывает вредное влияние на окружающую среду и влияет на потепление климата на планете, его запретили. В настоящее время применяют все возможную ароматику (присадки), и чем выше ОЧ, тем больше этой самой ароматики, а она в сою очередь, откладывает нагар на поршнях, клапанах, выпускных трактах, свечах.
ЭТО ТЕОРИЯ! А что касается практики: Лей 92, и бутет тебе счастье, ни экономичней, ни шустрей, ни более исправной твоя машина не станет от того что ты будешь ей лить 95 или 98!!!
p.s. По диплому УГТУ-УПИ, я инженер ДВС. Можешь поверить мне на слово!

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2007 17:37]
2 / 0
все примерно так, но нужно учитывать что не различаясь конструктивно камерой сгорания инжовый и карбовый восьмиклапанник значительно различается организацией искрообразования на низах. и применение как бы нешнатного 92 сводит почти на нет прибавку крутящего момента у инжа. Ну и режимы получаются потяжелее так как детонация поближе. Так что не все так просто. На 92 впрысковый двигатель умрет быстрее, особенно если ездить внатяг.
Сам юзаю 92 с учетом вышеизложеного.
0
ddd [гoсть]
Ну у аффтора и заморока ..... Не ну понятно когда 2 лямбды, катализатор за штуку уе, нет прошивок тюненых в природе.... А уш на тазеге греться по такому вопросу? :-)
0
veb
От пользователя Викт®ыч
На 92 впрысковый двигатель умрет быстрее, особенно если ездить внатяг.

гы:-)
а если у меня в паспортине рекомендовно "топливо с ОЧ 92-95", мне чо, застрелицо об стену?
ЭБУ двигает УОЗ в пределах этого ОЧ легко и непринужденно, но проблем. Единственная причина, по которой в мануалах пишут про "только 95" - ото наличие каталитического катализатора. Но основываясь на опыте потребелния отечественных ГСМ и это можно поставить под сомнение.
По большому счету, если отбросить кат, никакой разницы в работе двигателя 2111 на бензинах 92 vs 95 нет. Ровно как и нет особой разницы в расходах, ибо водитель подсознательно топчет тапку чуть больше. Тем не менее я проездил 150 ткм исключительно на 92-м и никаких ухудшений в работе двигателя не заметил, в сравнении с аналогами.
ps: Лучше лить масло покачественней:-)
1 / 1
ddd [гoсть]
От пользователя veb
мануалах пишут про "только 95" - ото наличие каталитического катализатора.

У мну полный набор всей хрени на выпуске
От пользователя ddd [гость]
2 лямбды, катализатор за штуку уе

, на крышке бака написано 91-95-98

Вроде тип бензы определяется степенью сжатия?

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 18:58]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.