классика и Аи92

Можно ли лить? Причем на постоянной основе. Залил было однажды, дак крутит и ревет оч. хорошо. Оч. понравилось. Как думаете?
0 / 4
HDD
а что туда еще заливать, кроме как 92...?))
1 / 0
Речь, видимо, про "новых русских". Пятерах и семерах с инжекторными двиглами.
0
нет, не инж, а карб. Всю жизнь заливал 92й, но сейчас очень сильно заинтересовался этим вопросом. Мощность увеличится, станет более резвая ???
0
просто Onegin
Для классики родной бензин всегда был 92й.
1 / 0
От пользователя T_romann
классика и Аи92 [


От пользователя T_romann
Можно ли лить? Причем на постоянной основе. Залил было однажды, дак крутит и ревет оч. хорошо. Оч. понравилось. Как думаете?


От пользователя T_romann
Всю жизнь заливал 92й, но сейчас очень сильно заинтересовался этим вопросом. Мощность увеличится, станет более резвая ???


Не рекомендую экспериментировать с двигателем. Если всю жизнь лили 92, то и продолжайте лить. А 92 пробовать лить не стоит. Лейте старый, проверенный 92.
15 / 0
От пользователя Александр Македонский
Не рекомендую экспериментировать с двигателем. Если всю жизнь лили 92, то и продолжайте лить. А 92 пробовать лить не стоит. Лейте старый, проверенный 92.

Я бы еще зажигание подстроил. Или дефорсировал движок.
0
пьющий физкультурник
мне почему то кажется что автор писАл про 95 керосин... если да, то... разница в 3 окт.числа урона двигателю не нанесет
(+) ехаем быстрее ...
(-) платим за керосин больше...

другое дело если бы автор переходил с 80-го на 98...
0
[RedLine]
а если смешать 92 с 95 на 2107 инж, почувствуется ченить в динамике?
0
пьющий физкультурник
бензин не смешивается...
если смешать 80-й и 92-й, то 172 не получишь...
если чистый 95, то ехать будет лучше... (на 7-ке проверял (правда карбовой))
0
http://www.bibion.ru/index.php?rzd=novost&id=655
Ребята, за счет чего "лучше" - то? Теплотворная способность бензинов - одинаковая. Чем выше ОЧ бензина, тем меньше в нем самого бензина и больше дряни, которая мешает ему гореть. Особливо у нас, когда ОЧ повышается путем добавления негорючей ржавчины. Если у Вас машина начинает лучше ехать на 95-ом, чем на 92-ом, значит у вас зажигание настроено с излишним опережением. Вот и все. Знаете какая самая классная присадка, повышающая ОЧ бензина? ВОДА! Вся проблема в том, что однородную дисперсию в камере сгорания получить тяжело. Не смешиваются они. А если бы смешивались, то что, чем больше бы воды было в топливе, тем ракетестее бы она ехала? Владельцы карбюраторных авто, никогда не замечали, что в сырую погоду и туман движок начинал тише работать и детонация полностью исчезала? Или наоборот, в сухую-жаркую, движок на подъемах и разгонах хрипеть-звенеть начинал? А дело именно в воде, которая попадая через воздухозаборник увеличивала не что инное, как реальное ОЧ топлива.



[Сообщение изменено пользователем 23.08.2007 13:11]
2 / 0
TAZ 21099
То есть (для пока полных чайников) - в мой карбюраторный Таз 21099 двиг 1500 можно без вреда для движка лить 95-й даже если 92м лился все время?
0
пьющий физкультурник
Уважаемый Кедрович, я не физик ядерщик ))))))), я человек получавший когда то медицинское образование... но как человек живо интересующийся автомобилями, скажу...
в журнале за рулем (не помню каких номерах, но за последние 3-5 месяцев) обсуждались темы: одна о разоблачении лохотронщицкой сущности чудо-приблуды АСК, а другая о октан корректорах (по моему в последнем или предпоследнем выпуске)... и АСК и октан корректоры обещают повысить октановое число топлива... но как пишут авторы статей ЗР октановое число бензина кустарным методом повысить невозможно...
С уважением, Padre Sanchez
0
пьющий физкультурник
От пользователя TAZ 21099
95-й даже если 92м лился все время?


все тот же "ЗР" пишет, что промблем быть не должно...
0
От пользователя Padre Sanchez
я не физик ядерщик ))))))), я человек получавший когда то медицинское образование...


Тоже неплохо. :-)

От пользователя Padre Sanchez
октановое число бензина кустарным методом повысить невозможно...


А где я пишу, про "кустарные методы" повышения ОЧ? Если вы разбавите бензин водой, даже если она будет со ржавчиной из батарей, то ОЧ, скорее всего не повысится. На счет разбавления спиртом - слышал, что повышается, но не изучал вопрос. Может и вранье. А вот то что в двигатель делается аэрозольный впрыск воды, это было. Но дома тоже тяжело сделать, хотя возможно.

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2007 14:34]
0
St@ZZZ
на карбовой 7-ке лил 95:92 1:2 - поехала резвеее, но зажигание не регулировал, можно 1:1 но рекомендуется подрегулровать... а так, то это не рациональная трата денег (заливал, чтоб машине подарочек сделать на 100000) всеравно эти мутки 20коней не прибавят, а тока правда движок чище и ровнее начинает работать... но эт на любителя.
0
От пользователя Stazzz
на карбовой 7-ке лил 95:92 1:2 - поехала резвеее, но зажигание не регулировал, можно 1:1 но рекомендуется подрегулровать... а так, то это не рациональная трата денег (заливал, чтоб машине подарочек сделать на 100000) всеравно эти мутки 20коней не прибавят, а тока правда движок чище и ровнее начинает работать... но эт на любителя.

А не пробовали просто зажигание маленько взад подвинуть? У Вас, на 92-ом тяга падает скорее всего из-за детонации. Ржа в бензине тяги двиглу добавить, без изменения степени сжатия последнего, не может!
0
SantaDragon
в книжке по эксплуатации жигулей с дв. 2103 2106 сказано, что начальный УОЗ при езде на АИ-92 ставим +1град, при езде на АИ-93(95) +4град
имхуется мне, что не если бы нельзя было использовать АИ-95 в классике, то не написали бы в официальных изданиях такого... естсественно с подстройкой сис-мы зажигания
От пользователя Кедрович

+1
0
Да говорите, что вам взблагоразумится!
Перешёл на 95-й очень давно! На нём по сей день езжу!
расход меньше/приём лучше!

Совет для начинающих: Если переходите с одного топлива на другое, не забудте зажигание отрегулировать (под данный вид топлива).

Расход согращается, но при такой динамике разгона не возможно удержатся от надавливания тапки в пол!
Так что то на то и выходит(по денЮжке), но ездить гораздо приятней! ))))

Удачи на дорогах!
0
на м-412 ездил на 76..... потом на 92..... а потом смешивал и было всё прекрасно :-) ...............

на Опеле ездил на 76 :-) хотя по книжке оказывается надо ездить на 98 супер :-)
0
бенза с большим октановым числом - легче! И как следствие - плавает наповерхности!!!!
0
Дядя_Алекс..
72+Б52 в соотношении 3:1
нормально бегает.

Б52 - у военных сливали, классный был, почему такое название было не знаю...
на чистом нельзя было ездить детонация была...
0
VictorNT
От пользователя ~FreeWind~
бенза с большим октановым числом - легче! И как следствие - плавает наповерхности!!!!


бенз с бензом смешивается на "раз-два". Пока в бак заливаешь - он уже и перемешался. А на поверхности, как известно, плавает иная субстанция! (не бенз)
1 / 0
DeadMike†
От пользователя SantaDragon
АИ-93(95)

Эт как???
считал всегда ,что 92 и 93-й максимально близки друг к другу...
а 95 и 96 - несколько иные виды топлива
0
От пользователя DeadMike_
Эт как???
считал всегда ,что 92 и 93-й максимально близки друг к другу...
а 95 и 96 - несколько иные виды топлива

93 давно запрещен к продаже, он отличается не столько октановым числом, сколько большим количеством свинца.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.