классика и Аи92

заливал в ВАЗ 2109 , двиг 1300см3, А-95 и ездила порезвее.А раз разгонялась получше, то и разгон был быстрее. На 92 пробовал, разница минимальна, но замечаешь. Мои личные ощущения. А вот до этого ездил на машине родителей, АЗЛК 2141, двиг. УЗАМ 1,5л, так отец лил 76, а я 92 и разница оч. даж заметна была.
0
От пользователя vadim2005
заливал в ВАЗ 2109 , двиг 1300см3,

Cтепень сжатия у них разве не выше, чем у классических?
0
От пользователя Melt
93 давно запрещен к продаже, он отличается не столько октановым числом, сколько большим количеством свинца.

Если я не ошибаюсь, то АИ-93, который выпускался раньше был с абсолютно таким же ОЧ, как и ныне продающийся А-92. Просто "Аи" - это бензин, октановое число которого измерялось "исследовательским" cпособом, а "А" - моторным. Что касается свинца, то его сейчас заменило эелезо. Меньше влияет на экологию, зато больше оседает в движке в виде рыжего нагара. За бугром ОЧ высококачественных бензинов повышается горючими присадками, например спиртами.

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2007 16:59]
0
St@ZZZ
От пользователя Кедрович
А не пробовали просто зажигание маленько взад подвинуть? У Вас, на 92-ом тяга падает скорее всего из-за детонации. Ржа в бензине тяги двиглу добавить, без изменения степени сжатия последнего, не может!

не зажигание номаное, ну может самую малость поздноватое было. но в пределах нормы...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.