Шестой час ипусь. Продолжение. (Старая тема.)
Стою возле Артиллерийского института. Вот уже 6 часов не могу уехать. Не заводится. 2108 карб. Почистил карбюратор до блеска. Заменил в нем ЭПХХ, и диафрагму пускового устройства. Новые свечи купил. Искра есть, стартер крутит. Ремень ГРМ насколько я вижу не оборвался. Осталось только бензонасос
проверить. Блин, что еще может быть? Читаю книгу про этот бензонасос. Сейчас узнаю как его проверять
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2007 21:17]
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2007 18:50]
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2007 21:17]
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2007 18:50]
d
demiurg_ii
Руками качать минуты две. Работоспособность рукопашного привода БН контрольруется по бульканью бензы в ФТОТ. После этого должен завестись и, как минимум, несколько секунд проработать, даже если БН от штока не качает.
K
KROT
Ты крышку карба снимал? Не кастрюлю, а именно крышку.
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
Пипец я дудак! Третий раз карб располовинил. Бенза нет. Качаю рукой. Брызгает. Как так? Поплавки поднял. Не брызгает. Опустил башку карба вниз - а один поплавок за стенку задевает и держится вверху, мать его... Я не заметил как согнул его при сборке. Бенза налил в камеры и она сразу завелась!
Черт! Полдня потерял.
Не долго музыка играла. Доехал до дома, но на малых оборотах машина идет рывками или клюет носом. Курчу зажигание. Сделал в + после выключения машина продолжает схватывать. Сделал в минус - вообще на педаль газа почти не реагирует. Или глохнет. КРОТ, что мне делать?
R
Rоdent
могу одного человека посоветовать, но к нему очередь, хз на какое число запишет
А
Араслан Салейманов
Не долго музыка играла. Доехал до дома, но на малых оборотах машина идет рывками или клюет носом. Курчу зажигание. Сделал в + после выключения машина продолжает схватывать. Сделал в минус - вообще на педаль газа почти не реагирует. Или глохнет. КРОТ,
что мне делать?
Предположу, проблема в ЭПХХ. Выкрути его, сними латунный колпачек с кончика, продуй его. А еще проще выдрать пассатижами иглу клапана, торчащую из его недр, одеть жиклер на место, и вкрутить все это хозяйство на место. Единственное, расход на ХХ чуть вырастет.
Все ИМХО
R
Rоdent
выдрать пассатижами иглу
а разве она не должна легко выниматься?
А
Араслан Салейманов
а разве она не должна легко выниматься?
Речь не про иглу на поплавках, а про иглу ЭПХХ. А она сидит крепко.
M
Muxeu
чего поколдовал то хоть? по описанию правда похоже что клапан ХХ все время закрыт... и обороты на холостых плавают нехило...
Да, ты прав. Он клапан открутил маленько, чтобы отверстия жиклера встали как надо. До этого машина при снятии провода с ЭПХХ вообще никак не реагировала, а должна глохнуть по идее. Потом другой провод с карба идет. Он был отключен и раньше. Включили. Зажигание у меня раннее стояло всегда. Сейчас
сделали в центр. И работает!
Е
Евгений 39
Дата: 17 Авг 2007 22:48
Короче заехал к Зуфа66. Он поколдовал маленько и сделал! Вроде все работает. Завтра протестирую. Сегодня уже сил нет. Хотел машину сжечь.
праильное решение
Д
Декодер
праильное решение
причем оба
Да какой тробоскоп, когда она в конвульсиях бьется? Крутишь и смотришь че получилось. Ехать то надо!
Сейчас машина ездит плохо. На холостых иногда работает нормально, иногда еле-еле дышит. Если с малых оборотов тихонько давить газ на правильной передаче - машина клюет носом, потом начинает разгон. На обгон выходить страшно, тупит.
Пока решил заменить все диафрагмы в карбе. Потом посмотрю что получится.
ЗЫ: на следующий день поехал на авиашоу, было жарко, пробка... и сорвало верхний патрубок с радиатора. Мля, что за невезуха?!! А чтобы его нормально прикрутить, надо карлсона снять. Дольше искал где тосол 5 литров купить. Успел только су27 посмотреть. И на том спасибо.
ЗЗЫ. Если не трудно, дайте координаты самого лучшего карбюраторщика. Ибо просто настроить я и по книге могу. Нужен человек, который на этом собаку съел.
Сейчас машина ездит плохо. На холостых иногда работает нормально, иногда еле-еле дышит. Если с малых оборотов тихонько давить газ на правильной передаче - машина клюет носом, потом начинает разгон. На обгон выходить страшно, тупит.
Пока решил заменить все диафрагмы в карбе. Потом посмотрю что получится.
ЗЫ: на следующий день поехал на авиашоу, было жарко, пробка... и сорвало верхний патрубок с радиатора. Мля, что за невезуха?!! А чтобы его нормально прикрутить, надо карлсона снять. Дольше искал где тосол 5 литров купить. Успел только су27 посмотреть. И на том спасибо.
ЗЗЫ. Если не трудно, дайте координаты самого лучшего карбюраторщика. Ибо просто настроить я и по книге могу. Нужен человек, который на этом собаку съел.
Во! Пока машина стояла на обочине, а я смотрел на самолеты - украли очки с панели. Ну забыл взять, решил что нафиг они кому нужны? Не написано же на них, что 1700руб стоят. Как так, не пойму? Машина на сигналке. Пришел, снял с сигналки. Все как всегда. Я бы на их месте из багажника инструменты спер.
Но видимо не открыли или незахотели или спугнул кто...
Ехай в "Автомастер" на Шефской....
Я там два раза настраивал....
Радует то, что там исключен человеческий фактор....
регулируют по приборам, а в классных карбюаторщиков я не верю.... есть приборы - они не врут....
Когда мне настроили.. ну канешно ракетой она летать не стала.. но ездила.... приемлемо вполне ....
Я там два раза настраивал....
Радует то, что там исключен человеческий фактор....
регулируют по приборам, а в классных карбюаторщиков я не верю.... есть приборы - они не врут....
Когда мне настроили.. ну канешно ракетой она летать не стала.. но ездила.... приемлемо вполне ....
R
Rоdent
позвони 297-06-15 Замышляев Владимир Иванович
M
Muxeu
настраивал в Юме на Унивирситетском у мастера Михаила, вполне доволен, кстати тоже с привлечением приборчиков.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.