Шестой час ипусь. Продолжение. (Старая тема.)
M
Muxeu
Дык в Юме запись на неделю вперед..
видимо мне повезло записался буквально на следующий день.. приехал сделали при мне правда неспеша часа за два и сразу честно мне об этом сказали, но я предпочел повертется вокруг...
видимо мне повезло записался буквально на следующий день.. приехал сделали при мне правда неспеша часа за два и сразу честно мне об этом сказали, но я предпочел повертется вокруг...
Если это около цирка... то я туда два раза ломился.... и меня постоянно пытались воткнуть в какую то очередь..... Это так напрягает.... Я готов со слессарями работать.... на двух условиях...
1. Приезжайте - сделаем сегодня.
2. Приезжайте, оставляйте машину - сделаем завтра.
________________
А все эти записи.... мне кажется это так унизительно....
И телефон Замышляева записал.
Ну уж я не знаю..... Если ехать в сторону Каменных палаток, то после Эльмашевского рынка .. Светофор на горке.... его проезжаем, спускаемся и смотрим направо... Там Здоровенная вывеска.. метров через 200-300... поворачиваем туда...
Б
Борода Хабенского
Чувак, у меня тоже самое недавно было, даже аккум посадил, не заводилась. оказалось что застревал игольчатый клапан и неправильно были настроены зазоры поплавковой камеры.
настроил карбюраторщик в сервисе. адрес точно не помню, доехать знаю - едешь по 40 лет влксм до упора, заезжаешь на мост, дальше вниз направо, там дальше видно по вывеске.
Настроил отлично, все продул, зазоры выставил, сделал как надо. на всякий случай лучше поменять прокладку между карбом и движком, купить ремкомплект мало ли нужен будет. В общем, удачи на дорогах!
чего поколдовал то хоть?
Сначало открутил экертроклапан и проверил срабатывание самого клапана. Не был подключен провод на карб на заслонку.
Подключил, заработало.
Потом клапан завернул до конца и покрутил туда-сюда в поиске максимальных оборотов на ХХ. Там это надо делать нежно чтоб жиклер попал соосно в своё гнездо.
Потом выставил трамблер в положение "посередине" ибо там ДХ и ему надо изменять опережение только когда шторки на оси базболтались.
Всё.
Lesnik99
ну чё, как машина ездит, ещё что-то пришлось делать?
Заменил сегодня диафрагмы. Ничего не изменилось. Машина тупит. Я никого не могу обогнать. Давлю газ, а она или носом клюет или не реагирует. Педалью поработаешь маленько - вроде пошла набирать обороты. Но время-то уходит. Тошню в правом ряду как пенсионер.
Завтра начну ездить по сервисам. Что сделано на настоящий момент: почистил карб весь и внутри и снаружи, поменял все прокладки в нем и под ним, диафрагмы все новые, пробывали настроить правильно хх. На холостых работает четко. Стоят новые свечи, новый клапан ЭПХХ, поставили зажигание в центр (было раннее) Делал обогащение/обеднение смеси. Не помогает.
Что имеем - машину, которая не хочет ехать. При выключении зажигания иногда есть детонация. Останавливаю включением первой передачи. Причина такого поведения не ясна.
Может такое быть из-за слегка искривленных поплавков? Я их примерно на глаз выпрямил. Если все уже проверил, а чудес не бывает, то причина должна быть. Есть идеи?
Завтра начну ездить по сервисам. Что сделано на настоящий момент: почистил карб весь и внутри и снаружи, поменял все прокладки в нем и под ним, диафрагмы все новые, пробывали настроить правильно хх. На холостых работает четко. Стоят новые свечи, новый клапан ЭПХХ, поставили зажигание в центр (было раннее) Делал обогащение/обеднение смеси. Не помогает.
Что имеем - машину, которая не хочет ехать. При выключении зажигания иногда есть детонация. Останавливаю включением первой передачи. Причина такого поведения не ясна.
Может такое быть из-за слегка искривленных поплавков? Я их примерно на глаз выпрямил. Если все уже проверил, а чудес не бывает, то причина должна быть. Есть идеи?
H
Hvost
Есть идеи?
Какого цвета свечки? Карбюратор припасован?
H
Hvost
А второй вопрос переведите плиз.
Солексы очень нежные. После каждой разборки необходима проверка и выравнивание сопрягаемых плоскостей между крышкой и корпусом, а также, между корпусом и коллектором.
S
SergereAKa
А может всетаки поменыть не мембраны, а бензонасос, а потом скататься к нормальному карбюраторщику?
g
glider
Может такое быть из-за слегка искривленных поплавков? Я их примерно на глаз выпрямил
Продаются шаблоны для проверки установки поплавков, а вообще в карбюраторе сложного ничего нет, но много нюансов :-) ,и с ходу без опыта вникнуть не просто,
на тверитина сервис есть, на перекрестке с Белинского.
карбюраторщика зовут Денис, все отлично делает.
не раз у него делал без проблем!
тока вот телефон его потерял я гдето...
карбюраторщика зовут Денис, все отлично делает.
не раз у него делал без проблем!
тока вот телефон его потерял я гдето...
S
Sonc
Продаются шаблоны для проверки установки поплавков
где???
тел. 3-414-858
Был в Автомастере на Шефской. Карбюраторщик там и вправду класный! Убил на меня кучу своего времени. Рассказал все про карбюратор, как работает, нюансы и тому подобное. Настроил по компьютеру. И взял всего 450 рублей. Машина стала нормально ездить. Доволен как удав)))
Что было: с трудом сижу сейчас вспоминаю. Так как делали много чего, пока до истины докопались. Разбирали, смотрели все ли правильно собрано, на местах ли жиклеры... В общем как он в начале сказал типа в чем я ошибся? Почему не едет? Говорит что у меня СО2 в 3 раза завышено. Ехать она по определению не может. Настроить карб без приборов - невозможно. Зажигание - тем более. Естесственно настройка была примерной и неверной. В общем не буду вас томить подробностями поиска - оказалось что проблема в электрике. Он ее устранить не в силах ибо карбюраторщик, а не электрик. Плюс должен идти на экономайзер, а с него уже на ЭПХХ. Дак вот у меня идет напрямую, и экономайзер не работает. Детонация идет от части потому, что топливо не перекрывается. Но что его поджигает? Это другой вопрос. Вероятнее всего это "дизельное зажигание". Эффект, возникающий когда при обогащенной смеси образуется нагар на стенках (ну вверху на цилиндре, где поршень не достает и на самой свече). Нагар тлеет какое-то время, и на горячей машине получаем детонацию при выключении зажигания. Вероятнее всего "плюс в обход экономайзера" - это тюнинг бывшего владельца. Теперь нужен электрик, который все вернет как было. Как он объяснил, грозит мне это повышенным расходом топлива на оборотах примерно свыше 2500 - 3000 (если я правильно понял) И еще какой-то нюанс. Вроде нагар будет продолжать накапливаться. (В четверг у Валерия Анатольевича сделаю регулировку клапанов. Поглядим сколько его там сейчас)
ЗЫ: В общем спасибо всем откликнувшимся. Сильно не критикуйте мои заметки. Могу и перепутать кое-че. Написал как сам понял, и простым языком объяснил не столь искушенным автовладельцам. Мотайте на ус. Карбюратор штука простая, но хитрая. Нюансов море и лучше довериться специалистам. Впрочем все потрогать самому тоже полезно. Чтобы, сломавшись на трассе, суметь домой вернуться без посторонней помощи.
Новый телефон Автомастера 2137899. Адрес прежний.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2007 23:10]
d
demiurg_ii
ЭПХХ работает так: При оборотах примерно выше 2200 если полностью отпустить педаль газа, клапан ХХ перекрывает подачу эмкльсии в каналы ХХ и переходной системы, и двиг крутится без бензы, пока обороты не упадут ниже примерно 1800. Таким образом экономия будет только для режима торможения БЕЗ
выключения сцепления. (на межгороде, возможно, эта экономия и выльется в какие-то результаты, которые поддаются измерению, а так, реальной пользы от нее не чувствуется :-) )...
Электроклапан ХХ, кроме того, что управляется ЭПХХ, закрывается и при выключении зажигания. Как раз, чтобы убрать дизелинг в течение нескольких тактов после остановки двигателя поворотом ключа. Вот эта полезная штука сейчас не работает. :-)
А ситуация с переливом (слишком богатая смесь), которая была у автора, почему-то имеет тенденцию к повторению, причем возникает по самым разным причинам -- и нижняя прокладка карба и мембраны экономайзера и грязные жиклеры и высокий уровень в поплавковой камере, и чего только еще ее не может вызвать. В общем с 50% вероятностью можно рассчитывать на повторное вскрытие карба, пока абсолютно все недочеты устранены не будут. :-(
Электроклапан ХХ, кроме того, что управляется ЭПХХ, закрывается и при выключении зажигания. Как раз, чтобы убрать дизелинг в течение нескольких тактов после остановки двигателя поворотом ключа. Вот эта полезная штука сейчас не работает. :-)
А ситуация с переливом (слишком богатая смесь), которая была у автора, почему-то имеет тенденцию к повторению, причем возникает по самым разным причинам -- и нижняя прокладка карба и мембраны экономайзера и грязные жиклеры и высокий уровень в поплавковой камере, и чего только еще ее не может вызвать. В общем с 50% вероятностью можно рассчитывать на повторное вскрытие карба, пока абсолютно все недочеты устранены не будут. :-(
Вот последний автор исключительно точно описал как работает ЭПХХ. Именно это мне и сказали в Автомастере. Только вторую половину поста я не смог осилить. Почему придется его открывать? Я решил забить на эту проблему до лучших времен. Ну и как он же пишет ощутимой разницы по расходу бензина все
равно не будет.
Машина нормально тянет, хорошо заводится, держит на холостых максимальную нагрузку по электропотребителям. Мне для счастья больше ничего не надо.
Машина нормально тянет, хорошо заводится, держит на холостых максимальную нагрузку по электропотребителям. Мне для счастья больше ничего не надо.
S
SergereAKa
В общем с 50% вероятностью можно рассчитывать на повторное вскрытие карба, пока абсолютно все недочеты устранены не будут.
Может проще новый купить, и не тратить постоянно денег на карбюраторщиков?
ЭПХХ работает так: При оборотах примерно выше 2200 если полностью отпустить педаль газа, клапан ХХ перекрывает подачу эмкльсии в каналы ХХ и переходной системы, и двиг крутится без бензы, пока обороты не упадут ниже примерно 1800. Таким образом
экономия будет только для режима торможения БЕЗ выключения сцепления. (на межгороде, возможно, эта экономия и выльется в какие-то результаты, которые поддаются измерению, а так, реальной пользы от нее не чувствуется )...
Примерно так, но кроме этого-ЭППХ при наборе 2100 оборотов отключает питание электромагнитного клапана , тем самым перекрывая подачу топлива через канал ХХ. Если этого отключения нет возрастает расход топлива.
В общем с 50% вероятностью можно рассчитывать на повторное вскрытие карба, пока абсолютно все недочеты устранены не будут.
У меня почему-то 100% уверенность что любой карбюратор рано или поздно приходится вскрывать, не зависимо ни от чего.
:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.