Покупка новой класики.
Человек точно знает какой стук издает на горячем движке точно отрегулированная хреновина.
Это примерно тоже самое, что определить качество сборки двигателя, после капиталки, по звуку, который слышен при постукивании киянкой по маслозаливной горловине.
хватит флудить, люди
Вcе, больше не будем. По надежности. Наша контора использует классику в качестве разъездных машинок. За год наматывают больше круга. Машинки всегда в строю.
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 17:10]
I
ISM
Цитата:
От пользователя: ISM
Как определить эту "необходимость (регулировки схода-развала)"? Это любой сможет сделать?
_________________________________________
легко износ резины(неравномерный),
т.е. Вы регулируете сход развал, когда у Вас "резину" "жевать" начинает? Браво!
D
Diеsеl
Это я ее стукнул и сейчас в таком виде как на фото продаю.
И почем замена бампера у вашего авто?
V
Vаnо
т.е. Вы регулируете сход развал, когда у Вас "резину" "жевать" начинает? Браво!
нет... этото вариант для особо одареных, которые но могут почувствовать что на прямой дороге машина прямо не едет, а ее тянет в какую либо сторону....
вообще сход - развал делается гораздо реже настроки клапанов, обычно когда там рулевые тяги меняются, или рычаги меняют...
г
гена2
2. Затраты... Сразу была сделана вся подвеска кроме амортизаторов и пружин. 10 тыр с работой. Замена масла в АКПП и ГУРе. Не помню уже... че-то в районе 2-3 тыр.
Через год передние амортизаторы. 5 тыр с работой.
Через год все колодки - 1100 рублей, менял сам.
Где-то в середине убил обе шаровые, погонял по бездорожью. по 600 рублей штука.
Замена масла в двигателе каждый сезон. Фильтр оригинал 350 рублей.
Ну и все...
3. 2 года... около 45 тыс. км., в основном по городу. Я гоняю и подо мной она кушает 10 литров.
4. Предполагаемая цена продажи 90-100 тысяч в таком виде.
Примерно 20 кр - ремонт + 30 - удешевление. Итого 50 кр. Для пробега 2 года... около 45 тыс. км. 1 км. пути = 1 рупь, ну даже два если сторгуют до 60 тр. Да неплохо, если все так замечательно. Единственное у этих машин - их нужно вовремя продавать. Года два-три и меняешь. Иначе можно с ними зависнуть.
Maniac.ru спасибо за выкладку.
И почем замена бампера у вашего авто?
Разброс 2500-4500 на разборке б/у оригинал... 8000 новый оригинал, крашеный в родной цвет. Неоригинал не помню, значительно дешевле, идет некрашеным.
За 11000 предлагали новый тюнинговый японский.
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 17:46]
Maniac.ru спасибо за выкладку.
Кстати машины подорожали... Я 2 года назад брал ее за 130. Сейчас тот же год продается за 140-150.
Ну и ВАЗ 2107 тоже подорожал еще больше :-)
Ну и я забыл сказать что естественно каждый год замена свечей - 400 рублей и воздушного фильтра - 250 рублей.
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 17:45]
U
&%$#@@1
Я не очень силен в терминах, но определяется по стуку, который издается если шевелить вверх-вниз ту хреновину, зазор которой надо регулировать. Человек точно знает какой стук издает на горячем движке точно отрегулированная хреновина.
Не на слух, а пальчиками. Просто моторная память работает - и можно выставить зазор с допустимыми пределами. Я регилировал зазоры на слух без щупа на 402-м двигателе. Претенций к двигателю, клапанам и просему - не было. На классике же так не выставить - конструкция рокеров другая, там обязательно нужен щуп.
Не на слух, а пальчиками. Просто моторная память работает - и можно выставить зазор с допустимыми пределами. Я регилировал зазоры на слух без щупа на 402-м двигателе. Претенций к двигателю, клапанам и просему - не было. На классике же так не
выставить - конструкция рокеров другая, там обязательно нужен щуп.
Может и пальчиками тоже... Но он так же ориентировался на стук, обратил на это мое внимание...
Р
Раздражитель
Хотя я в ВАЗ решил никогда не садиться еще на этапе владения Москвичем 2141
Я тоже. Однако жизнь по своему разворачивает. Ладно, родителям через полгода отдам в сад навоз с рассадой возить вместо четверки. Основной вопрос - возможность продажи после покупки девайса. Как это не странно, сейчас Логаны, Калины и т.п. проигрывают по показателю падения цены через полгода после покупки.
на слух регулировать .. оригинально
Это просто профессионализм. Сам такое делал - мужики в очередь выстраивались, сложного ничего, главное опыт. А вообще что за разговор про клапана на впрысковом движке? Я помню мужики сами гидрокомпенсаторы еще на жигулевские двигатели делали, думаю у впрыска вопрос клапанов в принципе неуместен ;-).
D
DeadMike††
сами гидрокомпенсаторы еще на жигулевские двигатели делали
технологию в студию плиз!
V
Vаnо
технологию в студию плиз!
а что поиск уже не работает, в гогле наберите и найдете
п
пьющий физкультурник
От пользователя: Раздражитель
сами гидрокомпенсаторы еще на жигулевские двигатели делали
говорят что можно "бошку" от "Шнивы" на классику присандалить... вот и будут гидрокомпенсаторы....
V
Vаnо
говорят что можно "бошку" от "Шнивы" на классику присандалить... вот и будут гидрокомпенсаторы....
а хзачем от шнивы? когда нивовскую можно... хотя я не помню какой мотор на шнивах..
да и отдельно продовались комплекты для установки гидриков на классическую ГБЦ...
D
DeadMike††
тьфу...
ладно..пойду куплю себе лучше за 2,5тр
чем поиск рыть щас..
гемора больше
ладно..пойду куплю себе лучше за 2,5тр
чем поиск рыть щас..
гемора больше
Р
Раздражитель
технологию в студию плиз!
Сейчас даже чертежей не найду. Больше 10-ти лет прошло. В свое время ЗР печатал. Знакомые парни на токарных станках детальки точили :-). Фишка в том, что производится замена винтовых регуляторов на регулируемые маслянным давлением.
да и отдельно продовались комплекты для установки гидриков на классическую ГБЦ...
Это и я помню.
g
glider
Это просто профессионализм. Сам такое делал - мужики в очередь выстраивались
Ничего не утвеждая и не опровергая - при увеличенных тепловых зазорах клапана как известно "стучат" , и на слух это определить при минимальных навыках можно, но в случае когда зазор "перетянут" на слух не услышишь,клапан не доходит до "седла" следовательно ведет себя тихо а для это двигателя не менее а скорее даже более вредно (быстрее прогорают клапана,потеря мощности и т.п)
U
&%$#@@1
при увеличенных тепловых зазорах клапана как известно "стучат" , и на слух это определить при минимальных навыках можно, но в случае когда зазор "перетянут" на слух не услышишь,клапан не доходит до "седла"
Совершенно верно!
Поэтому, когда покупаешь на рынке ББ (например!) машину и радуешься тихой работе двигла, помни! Клапана могут быть перетянуты, точнее на убитых машинах всегда так!
Всегдя было так, что лучше, когда клапана стучат - значит, что хотя бы закрываются.
Когда заводишь Волгу - на холодную всегда отчетливо слышытся стук клапанов. При прогреве двигателя он пропадает. И горе, если его (стука) на холодную не слышно.
зы: регулировка зазоров на стук - то же, что и по щупу, только вместо щупа применяется опыт и набитая рука. С тем же успехом при кривых руках при помощи щупа можно перетянуть клапана с фатальными последствиями. Не надо путать теплое с мягким.
E
Elechnaja
В качестве необльшого итога.
Покупать классику нужно только у официального дилера Авто-ВАЗа. Все они указаны на сайте http://www.lada-auto.ru. Есть фирмы-перекупщики, которые закупают авто у официальных дилеров, а потом перепродают с накруткой цены и якобы со своим сервисом (ужасного качества); вот туда ходить не надо.
Брать классику нужно, имхо, исключительно тольяттинской сборки. Пока это реально в отношении и пятерки, и семерки, нужно успевать :-)
Насчет сервиса, тут как повезет, та же лотерея, для дилетантов конечно же. Для тех, кто фишку рубит, мне кажется не трудно найти пару-тройку хороших мастеров и пользоваться их услугами регулярно.
Моей машине (пятак) почти два года. Довольна безмерно. Как было в анекдоте - наилучший комплимент машине, сказать, что она отъездила зиму 2006 года. Так вот, отъездила, все морозы.
Для лучшего комфорта кое-что сразу улучшила (сигналка с автозапуском, более удобные зеркала заднего вида, хорошая резина, противотуманки). При желании можно поменять и сидение :-) ибо посадка и в самом деле оставляет желать лучшего.
В остальном соотношение цена-качество мне кажется вполне адекватным :-)
Покупать классику нужно только у официального дилера Авто-ВАЗа. Все они указаны на сайте http://www.lada-auto.ru. Есть фирмы-перекупщики, которые закупают авто у официальных дилеров, а потом перепродают с накруткой цены и якобы со своим сервисом (ужасного качества); вот туда ходить не надо.
Брать классику нужно, имхо, исключительно тольяттинской сборки. Пока это реально в отношении и пятерки, и семерки, нужно успевать :-)
Насчет сервиса, тут как повезет, та же лотерея, для дилетантов конечно же. Для тех, кто фишку рубит, мне кажется не трудно найти пару-тройку хороших мастеров и пользоваться их услугами регулярно.
Моей машине (пятак) почти два года. Довольна безмерно. Как было в анекдоте - наилучший комплимент машине, сказать, что она отъездила зиму 2006 года. Так вот, отъездила, все морозы.
Для лучшего комфорта кое-что сразу улучшила (сигналка с автозапуском, более удобные зеркала заднего вида, хорошая резина, противотуманки). При желании можно поменять и сидение :-) ибо посадка и в самом деле оставляет желать лучшего.
В остальном соотношение цена-качество мне кажется вполне адекватным :-)
Ничего не утвеждая и не опровергая - при увеличенных тепловых зазорах клапана как известно "стучат" , и на слух это определить при минимальных навыках можно, но в случае когда зазор "перетянут" на слух не услышишь,клапан не доходит до "седла"
следовательно ведет себя тихо а для это двигателя не менее а скорее даже более вредно (быстрее прогорают клапана,потеря мощности и т.п)
Тепловой зазор неравномерен, по мере прогрева двигателя. Он почти полностью выбирается на горячем движке, а максимален не на холодном, а на полупрогретом. Потому, в какой момент слушать, еще подумать надо. По поводу пережатия. После того (да и перед тем), как отрегулированы клапана, весьма полезно хорошенько прогреть движок и после этого померить компрессию. Недозакрытый клапан, как правило, дает нулевую компрессию.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2007 11:02]
U
&%$#@@1
Недозакрытый клапан, как правило, дает нулевую компрессию.
Клапан кроме того, что недозакрывается может открываться раньше, чем надо - во время горения смеси. А температура там уже совсем другая - из-за этого клапана и прогарают (а не тогда, когда цилиндр не работает по причине нулевой компрессии).
Разница в копрессии может быть до 1 атмосферы, и это еще допустимо. А причина то может быть как раз в клапане.
Ну и для общественности - пережатый выпускной много хуже, чем впускной. Ибо в первом случае - просто плохое наполнение цилиндра, а во втором - гарантированный прогар.
U
&%$#@@1
как "тепловые зазоры" относятся к теме "новая класика"?
А там имхо уже все обсудили - хочешь, покупай, не хочешь - не покупай. Все плюсы-минусы уже расписали, осталось только пофлудить чуток
Ну и тема все не падает..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.