Покупка новой класики.

От пользователя Maniac.ru
Человек точно знает какой стук издает на горячем движке точно отрегулированная хреновина.

:appl:
Это примерно тоже самое, что определить качество сборки двигателя, после капиталки, по звуку, который слышен при постукивании киянкой по маслозаливной горловине.
:-)
2 / 0
От пользователя PulL
хватит флудить, люди

Вcе, больше не будем. По надежности. Наша контора использует классику в качестве разъездных машинок. За год наматывают больше круга. Машинки всегда в строю.

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 17:10]
0
ISM
От пользователя Vano
___________________________________________
Цитата:
От пользователя: ISM

Как определить эту "необходимость (регулировки схода-развала)"? Это любой сможет сделать?
_________________________________________
легко износ резины(неравномерный),

т.е. Вы регулируете сход развал, когда у Вас "резину" "жевать" начинает? Браво!
3 / 0
Diеsеl
От пользователя Maniac.ru
Бампер ? Я ее целую взял за 130...
Это я ее стукнул и сейчас в таком виде как на фото продаю.

И почем замена бампера у вашего авто?
0
Vаnо
От пользователя ISM
т.е. Вы регулируете сход развал, когда у Вас "резину" "жевать" начинает? Браво!

нет... этото вариант для особо одареных, которые но могут почувствовать что на прямой дороге машина прямо не едет, а ее тянет в какую либо сторону....
вообще сход - развал делается гораздо реже настроки клапанов, обычно когда там рулевые тяги меняются, или рычаги меняют...
0
гена2
От пользователя Maniac.ru
1. Два года назад 130 тысяч рублей. Тогда это была цена новой ВАЗ 2107.
2. Затраты... Сразу была сделана вся подвеска кроме амортизаторов и пружин. 10 тыр с работой. Замена масла в АКПП и ГУРе. Не помню уже... че-то в районе 2-3 тыр.
Через год передние амортизаторы. 5 тыр с работой.
Через год все колодки - 1100 рублей, менял сам.
Где-то в середине убил обе шаровые, погонял по бездорожью. по 600 рублей штука.
Замена масла в двигателе каждый сезон. Фильтр оригинал 350 рублей.
Ну и все...
3. 2 года... около 45 тыс. км., в основном по городу. Я гоняю и подо мной она кушает 10 литров.
4. Предполагаемая цена продажи 90-100 тысяч в таком виде.

Примерно 20 кр - ремонт + 30 - удешевление. Итого 50 кр. Для пробега 2 года... около 45 тыс. км. 1 км. пути = 1 рупь, ну даже два если сторгуют до 60 тр. Да неплохо, если все так замечательно. Единственное у этих машин - их нужно вовремя продавать. Года два-три и меняешь. Иначе можно с ними зависнуть.

Maniac.ru спасибо за выкладку.
4 / 0
От пользователя Дед Маздай
И почем замена бампера у вашего авто?

Разброс 2500-4500 на разборке б/у оригинал... 8000 новый оригинал, крашеный в родной цвет. Неоригинал не помню, значительно дешевле, идет некрашеным.
За 11000 предлагали новый тюнинговый японский.

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 17:46]
0
От пользователя гена2
Примерно 20 кр - ремонт + 30 - удешевление. Итого 50 кр. Для пробега 2 года... около 45 тыс. км. 1 км. пути = 1 рупь, ну даже два если сторгуют до 60 тр. Да неплохо, если все так замечательно. Единственное у этих машин - их нужно вовремя продавать. Года два-три и меняешь. Иначе можно с ними зависнуть.

Maniac.ru спасибо за выкладку.

Кстати машины подорожали... Я 2 года назад брал ее за 130. Сейчас тот же год продается за 140-150.
Ну и ВАЗ 2107 тоже подорожал еще больше :-)

Ну и я забыл сказать что естественно каждый год замена свечей - 400 рублей и воздушного фильтра - 250 рублей.

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 17:45]
0
&%$#@@1
От пользователя Maniac.ru
Движок заглушен, но не остыл, клапанная крышка снята. Инструмента для измерения зазоров нет.
Я не очень силен в терминах, но определяется по стуку, который издается если шевелить вверх-вниз ту хреновину, зазор которой надо регулировать. Человек точно знает какой стук издает на горячем движке точно отрегулированная хреновина.


Не на слух, а пальчиками. Просто моторная память работает - и можно выставить зазор с допустимыми пределами. Я регилировал зазоры на слух без щупа на 402-м двигателе. Претенций к двигателю, клапанам и просему - не было. На классике же так не выставить - конструкция рокеров другая, там обязательно нужен щуп.
0
От пользователя WtD
Не на слух, а пальчиками. Просто моторная память работает - и можно выставить зазор с допустимыми пределами. Я регилировал зазоры на слух без щупа на 402-м двигателе. Претенций к двигателю, клапанам и просему - не было. На классике же так не выставить - конструкция рокеров другая, там обязательно нужен щуп.

Может и пальчиками тоже... Но он так же ориентировался на стук, обратил на это мое внимание...
0
Раздражитель
От пользователя Maniac.ru
Хотя я в ВАЗ решил никогда не садиться еще на этапе владения Москвичем 2141

Я тоже. Однако жизнь по своему разворачивает. Ладно, родителям через полгода отдам в сад навоз с рассадой возить вместо четверки. Основной вопрос - возможность продажи после покупки девайса. Как это не странно, сейчас Логаны, Калины и т.п. проигрывают по показателю падения цены через полгода после покупки.
От пользователя Vano
на слух регулировать .. оригинально

Это просто профессионализм. Сам такое делал - мужики в очередь выстраивались, сложного ничего, главное опыт. А вообще что за разговор про клапана на впрысковом движке? Я помню мужики сами гидрокомпенсаторы еще на жигулевские двигатели делали, думаю у впрыска вопрос клапанов в принципе неуместен ;-).
0
DeadMike††
От пользователя Раздражитель
сами гидрокомпенсаторы еще на жигулевские двигатели делали

технологию в студию плиз!
0
Vаnо
От пользователя DeadMike
технологию в студию плиз!

а что поиск уже не работает, в гогле наберите и найдете
0
пьющий физкультурник
От пользователя DeadMike
Цитата:
От пользователя: Раздражитель

сами гидрокомпенсаторы еще на жигулевские двигатели делали


говорят что можно "бошку" от "Шнивы" на классику присандалить... вот и будут гидрокомпенсаторы....
1 / 0
Vаnо
От пользователя Padre Sanchez
говорят что можно "бошку" от "Шнивы" на классику присандалить... вот и будут гидрокомпенсаторы....

а хзачем от шнивы? когда нивовскую можно... хотя я не помню какой мотор на шнивах..
да и отдельно продовались комплекты для установки гидриков на классическую ГБЦ...
1 / 0
DeadMike††
тьфу...
ладно..пойду куплю себе лучше за 2,5тр
чем поиск рыть щас..
гемора больше
0
Раздражитель
От пользователя DeadMike
технологию в студию плиз!

Сейчас даже чертежей не найду. Больше 10-ти лет прошло. В свое время ЗР печатал. Знакомые парни на токарных станках детальки точили :-). Фишка в том, что производится замена винтовых регуляторов на регулируемые маслянным давлением.
От пользователя Vano
да и отдельно продовались комплекты для установки гидриков на классическую ГБЦ...

Это и я помню.
0
ISM
От пользователя DeadMike
технологию в студию плиз!

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=134303...
1 / 0
glider
От пользователя Раздражитель
Это просто профессионализм. Сам такое делал - мужики в очередь выстраивались

Ничего не утвеждая и не опровергая - при увеличенных тепловых зазорах клапана как известно "стучат" , и на слух это определить при минимальных навыках можно, но в случае когда зазор "перетянут" на слух не услышишь,клапан не доходит до "седла" следовательно ведет себя тихо а для это двигателя не менее а скорее даже более вредно (быстрее прогорают клапана,потеря мощности и т.п)
1 / 0
&%$#@@1
От пользователя glider
при увеличенных тепловых зазорах клапана как известно "стучат" , и на слух это определить при минимальных навыках можно, но в случае когда зазор "перетянут" на слух не услышишь,клапан не доходит до "седла"

Совершенно верно!
Поэтому, когда покупаешь на рынке ББ (например!) машину и радуешься тихой работе двигла, помни! Клапана могут быть перетянуты, точнее на убитых машинах всегда так!
Всегдя было так, что лучше, когда клапана стучат - значит, что хотя бы закрываются.
Когда заводишь Волгу - на холодную всегда отчетливо слышытся стук клапанов. При прогреве двигателя он пропадает. И горе, если его (стука) на холодную не слышно.
зы: регулировка зазоров на стук - то же, что и по щупу, только вместо щупа применяется опыт и набитая рука. С тем же успехом при кривых руках при помощи щупа можно перетянуть клапана с фатальными последствиями. Не надо путать теплое с мягким.
0
Elechnaja
В качестве необльшого итога.

Покупать классику нужно только у официального дилера Авто-ВАЗа. Все они указаны на сайте http://www.lada-auto.ru. Есть фирмы-перекупщики, которые закупают авто у официальных дилеров, а потом перепродают с накруткой цены и якобы со своим сервисом (ужасного качества); вот туда ходить не надо.

Брать классику нужно, имхо, исключительно тольяттинской сборки. Пока это реально в отношении и пятерки, и семерки, нужно успевать :-)

Насчет сервиса, тут как повезет, та же лотерея, для дилетантов конечно же. Для тех, кто фишку рубит, мне кажется не трудно найти пару-тройку хороших мастеров и пользоваться их услугами регулярно.

Моей машине (пятак) почти два года. Довольна безмерно. Как было в анекдоте - наилучший комплимент машине, сказать, что она отъездила зиму 2006 года. Так вот, отъездила, все морозы.
Для лучшего комфорта кое-что сразу улучшила (сигналка с автозапуском, более удобные зеркала заднего вида, хорошая резина, противотуманки). При желании можно поменять и сидение :-) ибо посадка и в самом деле оставляет желать лучшего.
В остальном соотношение цена-качество мне кажется вполне адекватным :-)
0
От пользователя glider
Ничего не утвеждая и не опровергая - при увеличенных тепловых зазорах клапана как известно "стучат" , и на слух это определить при минимальных навыках можно, но в случае когда зазор "перетянут" на слух не услышишь,клапан не доходит до "седла" следовательно ведет себя тихо а для это двигателя не менее а скорее даже более вредно (быстрее прогорают клапана,потеря мощности и т.п)

Тепловой зазор неравномерен, по мере прогрева двигателя. Он почти полностью выбирается на горячем движке, а максимален не на холодном, а на полупрогретом. Потому, в какой момент слушать, еще подумать надо. По поводу пережатия. После того (да и перед тем), как отрегулированы клапана, весьма полезно хорошенько прогреть движок и после этого померить компрессию. Недозакрытый клапан, как правило, дает нулевую компрессию.

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2007 11:02]
0
&%$#@@1
От пользователя Кедрович
Недозакрытый клапан, как правило, дает нулевую компрессию.

Клапан кроме того, что недозакрывается может открываться раньше, чем надо - во время горения смеси. А температура там уже совсем другая - из-за этого клапана и прогарают (а не тогда, когда цилиндр не работает по причине нулевой компрессии).
Разница в копрессии может быть до 1 атмосферы, и это еще допустимо. А причина то может быть как раз в клапане.
Ну и для общественности - пережатый выпускной много хуже, чем впускной. Ибо в первом случае - просто плохое наполнение цилиндра, а во втором - гарантированный прогар.
0
как "тепловые зазоры" относятся к теме "новая класика"?
может другую темку создать? ;-)
4 / 0
&%$#@@1
От пользователя PulL
как "тепловые зазоры" относятся к теме "новая класика"?


А там имхо уже все обсудили - хочешь, покупай, не хочешь - не покупай. Все плюсы-минусы уже расписали, осталось только пофлудить чуток :-)
Ну и тема все не падает.. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.