Короткоходная кулиса 21099

Вот коробочку буду на выходных перебирать, подумываю короткоход поставить...удобно очень...так вот, кто ставил...сколько чисто замена кулисы стоит?? сколько прибавится за работу к стоимости ремонта КПП?
2 / 1
Sonc
Сама кулиса ~500 р.
0 / 1
а есть ли смысл, и как оно будет в эксплуатации (прежде всего по поломкам связанных с заменой кулисы)
0 / 3
FaST_9.
От пользователя lexoos
Автор: lexoos (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 10 Авг 2007 14:29

а есть ли смысл, и как оно будет в эксплуатации (прежде всего по поломкам связанных с заменой кулисы)

ты о чём???
4 / 0
От пользователя FaST_9

интерисуюсь возможными поломками в связи со сменой кулисы на короткоход
0
Дюх
Нет...старая кулиса целая....надеюсь))) аа вот просто хочу короткоход...потому что помню первые ощущения от вождения....я учился водить на восьмерке с короткоходом....после этого обычное расстояние переключения кажется огромным....просто хочу короткоход....но никто так и не ответил, сколько стоит замена кулисы....вот замена пружин на классику стоит 300р, а замена кулисы на 9 сколько?? Кто ставил аукнитесь, или может тут из сервиса кто есть...надо решить пока время есть
0
А скажите мне, короткоходная кулиса она уменьшает ход ручки только в продольном направлении, а в сторону сохраняет родной ход?
Т.е. при включении задней и пятой у меня ручка как и прежде от сиденья до сиденья ходить будет?
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)

Поизучав матчасть и "теорию", я понял, что уменьшается только в продольном направлении.
Кое что описано здесь: http://club2108.ru/tuning/trans_002.html
0
A20C .
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
а в сторону сохраняет родной ход?


Вот тут возможны варианты.
Если оставить родной карданчик, то ход взад-преед конечна уменьшится, а в стороны будет такай-же.
Если поставить "споривный" (сделанный из рулевого карданчика классики) то ход в стороны существенно уменьшается. Задняя начинает включаться гораздо ощутимее, что она задняя, так-как на стоке сильные люфты и дополнительной пружины просто не чувствуется. При короткоходе задняя ощущается очень четко и перепутать её с первой очень сложно+до пятой не надо тянуться.
Но чтобы всё это реализовать(цпорт-карданчик) нужно делать пропил в штоке коробки под болт крепления-по месту все понятно. На встречаемых мне карданчиках не было шайбы под чехол (рюмку), поэтому приходится колхозить из крышки от канистры с чем-то...
Приварить стальную шайбу более правильно, но ведь ее надо искать.
Вообще при наличии рук короткоходная кулиса делается из родной за пол-часика, без особого гимору.
Все просто, если надо расскажу по подробнее. Наличее сварки желательно, но не критично.
0
Sonc
От пользователя A20C .
если надо расскажу по подробнее.

интересно.
0
просто Onegin
А еще можно поставить карданчик от калины.
0
A20C .
От пользователя просто Onegin
поставить карданчик от калины

Не соглашусь.
Карданчик от рулежки классики стальной весь и расчитан на передачу большего крутящего момента, нежели калиновский, сделан точнее, а значит что и служить будет дольше.

От пользователя Sonc
интересно.

Залездь вниз и поставить цпорткарданчик.
Снять рычаг кулисы. Изготовить простейшую детальку.
Размеры снять с железного ушка нижнего(!) конца заднего ремня безопасности(треугольник).
Данную детальку приделать болтами или сваркой над трубочкой, в которую вставляется ось кулисы со втулочками-короче вилочку кулисы в итоге надо поднять повыше. Так-как цпорткарданчик длиннее стоковского, то детальку надо ориентировать так, чтобы изгиб рычага был вперед, а не назад как в стоке.
Дальше-сборка. Очевидно, что деталька узкая, и вся конструкция будет болтаться.Не беда. Толщина детальки набирается шайбоми или трубочкой в размер стока. Трубочку лучше приварить, латунь не использовать, т.к. изнашивается за месяц и начинает дребезжать.
Отрегулировать и смазать.
Сфоткаю только вечером или завтра.
0
FaST_9.
От пользователя drka (Dr Kostja)

+1

От пользователя A20C .
Если поставить "споривный" (сделанный из рулевого карданчика классики) то ход в стороны существенно уменьшиться

-1не правда не уменьшаеться так как рычаг не увеличиваеться как в движении взад-вперед
0
A20C .
От пользователя FaST_9
-1не правда не уменьшаеться так как рычаг не увеличиваеться как в движении взад-вперед

Имеется ввиду увеличение расстояния от центра вращения сферичиской опоры рычага кулисы до оси вилки кулисы- что собственно и укорачивает ход за счет изменения углов в двух плоскостях рабочего движения системы рычаг-кулиса на более острые , в связи с чем происходит изменение длинны рабочего хода рычага переключения коробки перемены передач в сторону уменьшения и пропорциональное увеличение необходимого сдвигающего момента для включения выбранной передачи.
А карданчик от люфтов.
0
SE#GA
От пользователя A20C .
Но чтобы всё это реализовать(цпорт-карданчик) нужно делать пропил в штоке коробки под болт крепления-по месту все понятно. На встречаемых мне карданчиках не было шайбы под чехол (рюмку), поэтому приходится колхозить из крышки от канистры с чем-то...
Приварить стальную шайбу более правильно, но ведь ее надо искать.

А не проще от калины поставить?....
0
SE#GA
Себе поставил сам, нареканий нет. Единственное, это он поболее чем родной, вследствие пыльник натягивать трудновата. А так хорошо.
1 / 0
Изюминка(Mirr)
мне меняли короткоходную на обычную,но слесаря забрали нашу себе и нам поставили новую обычную кулису,мы заплатили 300 руб. машина 10ка

[Сообщение изменено пользователем 11.08.2007 09:29]
0
A20C .
От пользователя A20C .
Снять рычаг кулисы. Изготовить простейшую детальку.
Размеры снять с железного ушка нижнего(!) конца заднего ремня безопасности(треугольник).
Данную детальку приделать болтами или сваркой над трубочкой, в которую вставляется ось кулисы со втулочками-короче вилочку кулисы в итоге надо поднять повыше. Так-как цпорткарданчик длиннее стоковского, то детальку надо ориентировать так, чтобы изгиб рычага был вперед, а не назад как в стоке.
Дальше-сборка. Очевидно, что деталька узкая, и вся конструкция будет болтаться.Не беда. Толщина детальки набирается шайбоми или трубочкой в размер стока. Трубочку лучше приварить, латунь не использовать, т.к. изнашивается за месяц и начинает дребезжать.
Отрегулировать и смазать.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 2
фавн
От пользователя lexoos
а есть ли смысл, и как оно будет в эксплуатации (прежде всего по поломкам связанных с заменой кулисы)

стоит такая "штучка " удобно, особенно на трассе , задняя включается хорошо не тупит .
один только нюанс два раза приходилось перебрать 2 передачу !!!
0
Олег
От пользователя фавн
стоит такая "штучка " удобно, особенно на трассе , задняя включается хорошо не тупит .
один только нюанс два раза приходилось перебрать 2 передачу !!!
В этом кулса не виновата. просто надо делать небольшую паузу между переключениями при вижиме сцепления, примерно 1-2 сек.
И еще очень часто причиной тому служит умершее сцепление.
Я 3 года проездил с короткоходом и ничего все передачи были в отличном состоянии.
0
E-BURG STайL
практичная штукрвина, на восьмёрке стояла у меня, правда рычаг в салоне высоко стоял, щас на 15ку хочу поставить. Реально полезная весч!!!!
0
Лемон
Рычак же подрезать можно или как ?
0
От пользователя Дюх
удобно очень

хз, прикола не понял абсолютно. Передачи включаются тяжелее, коробка хрустит сильнее, быстрее переключиться сложнее, чем со стоковой кулисой. На станд КПП бред это, имхо все
1 / 5
Суpикaт *485*
Это всё из разряда - когда нечем заняться :-)
Тачка блистит, всё работает и вот тогда думаешь, а че бы еще сделать, что бы было :-D
1 / 5
Мeл
От пользователя Daniloff 66
интерисуюсь возможными поломками в связи со сменой кулисы на короткоход

ммм какие могут быть поломки? учите шизику 7 класс - это банально сила умноженная на плечо рычага равно константе - плечо уменьшили - просто больше силы потребуется при переключении - все. Больше ничего не задействовано
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.