Проблема с картерными газами!...
Вот такой вопрос возник,стояла у меня такая система:http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=91337...!... Нулевик и фильтр картерных газов!... В сервисе сказали что газы не высасываються из блока как прежде и там образуеться высокое давлени!... В стандарте стоял корпус через который все эти газы карбик высасывал!... И хотел ьы услышать
обшественное мнение!... Так ли это. И стоит ли дальше ездить с такой конфигурацией фильтров!... Или поставить все обратно!... ?
S
Sonc
Отвод картерных газов осуществляется за дроссельную заслонку на дожигание.
Ищите способ направить их туда.
Ищите способ направить их туда.
s
smel
картерные газы в блоке приводят к быстрому окислению масла, поэтому их и отсасывают.
F
FaST_9.
просто сними фильтр с сапуна он препятствует выходу газов
S
Sonc
У нового фильтра нет отверстия!
Вот я вам и намекал, что его нужно сделать ;-)
Можно попытаться вывести не в фильтр, а за дроссельную заслонку.
F
FaST_9.
Можно попытаться вывести не в фильтр, а за дроссельную заслонку.
Без клапана как на иномах не получиться
при закрытом дросселе там такой всо в коллекторе что километров через 200 свечи зальёт
пары масла сосать начнет
S
Sonc
Без клапана как на иномах не получиться
Маслоотделитель поставить?
В задроссельное обычно через маленькое отверстие высасывается.
F
FaST_9.
Лучше наверно в атмосферу с использованием бачка для сбора масла или опятьже искать клапан
S
Sonc
А вот это зачем? Кто скажет?
Тут должна быть штатная малая трубка вентиляции картера. Тоже на дожигание, но работает только на ХХ.
g
goalkeeper ®
И нах этот нулевик? Читал тест ЗР про 0-ки, черным по белому написали, что толк с него появляется только после 5500 оборотов и то не шипкий.
Где так выкручивать то?
Где так выкручивать то?
K
KROT
Да нахрен изначально этот "смешной" воздушный фильтр на стоковом моторе?? Для красоты?
А зачем эта "хитрая" опора для мотора? Там что 150 коней, и движка рвется наружу? :-)
Простите, но это просто понт.
Хочется что-бы мотор "дышал" нормально? Режьте штатный корпус фильтра (кастрюлю) Фильтр, если намокнет можно менять хоть каждую неделю, благо стоит копейки. И ничего мутить с вентиляцией картера не придется.
А фильтрик на выходе вентиляции это вообще шедевр :-d Китайцам-изобретателям его в попу вставить нужно!
P.S. Пробочка маслозаливной горловины - гламур! :-d
C Уважением KROT.
А зачем эта "хитрая" опора для мотора? Там что 150 коней, и движка рвется наружу? :-)
Простите, но это просто понт.
Хочется что-бы мотор "дышал" нормально? Режьте штатный корпус фильтра (кастрюлю) Фильтр, если намокнет можно менять хоть каждую неделю, благо стоит копейки. И ничего мутить с вентиляцией картера не придется.
А фильтрик на выходе вентиляции это вообще шедевр :-d Китайцам-изобретателям его в попу вставить нужно!
P.S. Пробочка маслозаливной горловины - гламур! :-d
C Уважением KROT.
И стоит ли дальше ездить с такой конфигурацией фильтров!... Или поставить все обратно!... ?
Дык в стандарте движек не просто отсасывает картерные то и пытается сжечь их сберегая тем самым природу мать вашу. А просто фильтр на шланге это мертвому припарка.
I
ILРetr
Хочется что-бы мотор "дышал" нормально?
Так пока поток воздуха дросселирован дроссельной заслонкой фильтр дышать не мешает, это когда газ в пол - вот тогда да, аж пара лошадей с сотни .
F
FaST_9.
только после 5500 оборотов
Я вот регулярно там езжу
А зачем эта "хитрая" опора для мотора? Там что 150 коней, и движка рвется наружу?
А причём здесь лошади???
опора ставиться для того чтоб:
1. передачи не вылетали
2.чтоб при жесткой подвеске опоры не умирали стандартные быстро так как двигло начинает болтать
3.чтоб при жесткой подвеске передняя панель не лопнула от тряски в месте крепления кронштейнов опоры
Хочется что-бы мотор "дышал" нормально? Режьте штатный корпус фильтра (кастрюлю) Фильтр, если намокнет можно менять хоть каждую неделю
не Выгодно
Нулевик можно промыть
S
Sonc
Нулевик можно промыть
Промывка тож не халявная :-)
сберегая тем самым природу мать вашу.
И не только природу.
Карткрные газы по природе своей не очень-то полезны для человека и в первую очередь - водителя.
Сколько народ уже баловался с нулёвиками... Один гемор от него на стандартном моторе.
Все пришли к стандартному фильтру + резаная кастрюля.
Или 2 сдвоенных вебера + фильтр овальный по длине как движка.
Все пришли к стандартному фильтру + резаная кастрюля.
Или 2 сдвоенных вебера + фильтр овальный по длине как движка.
просто сними фильтр с сапуна он препятствует выходу газов
А если у него в такм случае не только картерные газы будут выходить, но и масло "выплёвывать"? (
нахрен изначально этот "смешной" воздушный фильтр
70 л/с и спортфильтр моя смеялась.
совет выбрось эти приблуды и поставь все как было. сальники будут целы, моск занят нормальными мыслями, а мазды, таеты и бомбы и так обгонют. и даже подрезанные штоки, ряд такой-то (что это означает не знаю, но принято про тюненые мошыны так писать), короткоходная чего-то там (та же кухня) и диски на 15 не помогут - даю слово.
стоковая матрешка или астра все равно порвут и не кашлянут.
сорри.
В первых там стоит спортивный карбюратор, спортивный вал, разрезная шестерня, кованная поршневая MAHLE!... Так что фильтр тут был к месту, масленая крышка старая свое отжила и через неё стало масло струиться когда мотор работал на больших оборотах, а стандартную толку не было ставить, растяжка для того что управление повысить на поворотах, что проблема с кренами уменьшалась, потому уже стоит амортизаторы плаза спорт в купи в с пружина Eibach про кит -30мм и спортивными стабилизатрами поперечной устойчивости и усилителем кузова в багажнике!... И всякие стоковые 2х литровые тойты и всякая так хрень остоеться сзади!... Это факт!..
В на стандартном тазе только девушки ездят и дедушки на дачу и обратно!... Стандартная подвеска там не какая,её сразу и салона можно выкидывать!... Особенно по нашим дорогом умрет только так!...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.