Проблема с картерными газами!...
могу поспорить, что ни одна 2,0 тойота не хотела обгонять вашу машину.
просто скажу что любая более-менее современная двухлитровая атмосферная машина (с массой до 1,5-1,7 тонн) без напряга даже с включенным климатом или кондюком и возможно даже на АКПП справится с любой от 08 до 12, чьи переделки ограничиваются
и прочие приблуды типа
Поверьте. Говорю правду.
Вот с серьезно переделанными машинами - это да придется пободаться, там имеет смысл ставить альтернативные системы впуск-выпуск и т.п., но их в городе мало и они реально уважение вызывают.
98% типо тюненых машин это не более чем пыль в глаза. Извиняюсь, но ваша оставляет такое же впечатление.
И поэтому даже на (грубо прикинув) на ваши 75+10%=82,5 (пусть даже 85) л/с ставить эту дурь нет смысла.
просто скажу что любая более-менее современная двухлитровая атмосферная машина (с массой до 1,5-1,7 тонн) без напряга даже с включенным климатом или кондюком и возможно даже на АКПП справится с любой от 08 до 12, чьи переделки ограничиваются
. спортивный карбюратор, спортивный вал, разрезная шестерня, кованная поршневая MAHLE
и прочие приблуды типа
амортизаторы плаза спорт в купи
в с пружина Eibach про кит -30мм и спортивными стабилизатрами поперечной устойчивости и усилителем кузова в багажнике
Поверьте. Говорю правду.
Вот с серьезно переделанными машинами - это да придется пободаться, там имеет смысл ставить альтернативные системы впуск-выпуск и т.п., но их в городе мало и они реально уважение вызывают.
98% типо тюненых машин это не более чем пыль в глаза. Извиняюсь, но ваша оставляет такое же впечатление.
И поэтому даже на (грубо прикинув) на ваши 75+10%=82,5 (пусть даже 85) л/с ставить эту дурь нет смысла.
В первых там стоит спортивный карбюратор, спортивный вал, разрезная шестерня, кованная поршневая MAHLE!...
Во...с этого и надо было начинать.
Тогда как все нормальные моторы делать - сапун в выносной бачок выводить, рециркуляция в таком моторе уже не к месту.
растяжка для того что управление повысить на поворотах, что проблема с кренами уменьшалась,
Это понятно и логично.Нелогична дикая опора двига. Проблемы выпадания передач она до конца не вылечит. Это лечится полной механической отвязкой кулисы от кузова.
A
A20C .
По теме:
1.Фильтр на сапун ставиццо дабы при сбросе газа пыль и песок не засасывало внутрь.
Давление от этого не увеличется и масло из всех щелей не польется. Про отсос картерных газов-это бред, ибо стоковый шланг подводится в ДОДРОССЕЛЬНОЕ пространство и разряжение там меняется в зависимости от положения педали газа.
Тоненький штуцер дожен идти на карб в задроссельное пространство..
2: Ставить или не ставить нулик-дело вкуса. Лучший нулик-внутренний элемент воздушного фильтра Бычка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3.Дополнительную опору высмеивают те, у кого все в порядке с телевизором(до поы-до времени) и ставят те, у кого уже пошел пролцесс лопаньянижней балки телевизора, между правой черепахой и кронштейном передней опоры двигателя.
Вот.
1.Фильтр на сапун ставиццо дабы при сбросе газа пыль и песок не засасывало внутрь.
Давление от этого не увеличется и масло из всех щелей не польется. Про отсос картерных газов-это бред, ибо стоковый шланг подводится в ДОДРОССЕЛЬНОЕ пространство и разряжение там меняется в зависимости от положения педали газа.
Тоненький штуцер дожен идти на карб в задроссельное пространство..
2: Ставить или не ставить нулик-дело вкуса. Лучший нулик-внутренний элемент воздушного фильтра Бычка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3.Дополнительную опору высмеивают те, у кого все в порядке с телевизором(до поы-до времени) и ставят те, у кого уже пошел пролцесс лопаньянижней балки телевизора, между правой черепахой и кронштейном передней опоры двигателя.
Вот.
Лучший нулик-внутренний элемент воздушного фильтра Бычка.
Во, грамотно.
и ставят те, у кого уже пошел пролцесс лопаньянижней балки телевизора, между правой черепахой и
кронштейном передней опоры двигателя
Оно предварительно усиливается листами 3-5 мм (ещё и чашки, лонжероны).
Именно эта обхватная опора какая-то несеръёзная.
K
KROT
А у вас то какая машина?
А у нас стоковая 103-я ;-) Проедет ваш "спорткар" от нуля до максималки ;-) Хоть и не тойота и не 2 литра :-d
Можно поспорить на ящичек пива :-)
C Уважением KROT.
Р
Раздражитель
Отвод картерных газов осуществляется за дроссельную заслонку на дожигание.
Газы отводятся ПЕРЕД дроссельной заслонкой, но ПОСЛЕ фильтрующего элемента (в основном) и очень малая часть действительно в задроссельное (отводить газы на холостом ходу) пространство. Достаточно просверлить огромную дыру в креплении (корпусе и т.п.), в конце концов просто в верхней части карбюратора и подвести туда шланг отвода газов. Без этого повышенным давлением картерных газов будет давить сальники, прокладки и т.п.
Без этого повышенным давлением картерных газов будет давить сальники, прокладки и т.п.
Вот это и беспокоит!...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.