Сегодня увидел Ладу приору в живую и вопрос

ну неужели наши инжинеры разработчики новых автомашин немогут просто взять и слизать из 10 иномарок сомое нормальное на их взгляд...например морду от одной машины жопу от другой,салон от третей панель от четвертой,двигатель от пятой,каробку от шестой и т.д. нет они это говнище Приору выпустили да ещё с такой помпой а она устарела лет на 20 как минимум...
14 / 16
шел бы ты дядя в "иномарки" :-)
23 / 4
ILРetr
От пользователя Homo liberо
емогут просто взять и слизать из 10 иномарок сомое нормальное на их взгляд...

Они и слизали, а что Вам не нравится - не их проблема.
10 / 0
ddd [гoсть]
Да номано приора смотрится. И калина тож. Тока вот кондей и автомат и подушки добавили бы сразу и года на 3 пораньше всё это. А так смотришь, что акцент, что приора, что гетц, что калина, всё примерно похоже и внутри и снаружи и движки одинаковые. Вобщем я их уже путать все начинаю, что то средне корейско-китайское-невыразительно-нераздражающее. Вобщем никакое, едет и ладно, чё ещё надо? Индивидуальности и стиля чтоль? Так эт вам не сюда батенька, тут просто езда без претензий.
15 / 5
Верховный Смотритель
От пользователя Aleksey33
шел бы ты дядя в "иномарки"

ну чего вы я такой же как вы... ;-)
Просто за Державу обидно(с)
5 / 4
SergereAKa
От пользователя ddd [гость]
Да номано приора смотрится.


Блин... то, что показывали года четыре назад, смотрелось очень чудно.. а вот то, что получилось... спорно... да и двери могли бы индивидуальные сделать.. а то сбоку , десятка десяткой.

Хотя это уже обсуждалось, и ворошить по новой смысла нет.
8 / 0
ddd [гoсть]
От пользователя SergeyAKa™
Блин... то, что показывали года четыре назад

Х.з., не видел, просто совавтопром обычно режет глаз издалека, калина с приорой не режут, не выделяются, не вызывают раздражения выраженным убожеством, имхо.
4 / 2
Верховный Смотритель
От пользователя SergeyAKa™
это уже обсуждалось, и ворошить по новой смысла нет.

сори я ее только сегодня увидел на стоянке...лучше бы они на автовазовских заводах прекратили вообще выпускать машины отечественного производства и занялись сборкой иномарок...
8 / 6
ddd [гoсть]
А вобще вопрос приятности авто занятная штука. Я несколько лет назад гнал за 3000км волгу24, из первых ещё выпусков, с железной панелью, ленточным спидометром, ножным насосом омывателя и т.д., вобщем полный сток 74го года :-) На удивление понравилось. В этом году опять довелось на ней погонять, блин, приятно едет, и в салоне приятно, хоть тресни, понять не могу, у меня и климат и усилители с абсами, а почемуто в этой допотопной корыте так хорошо и спокойно, вобщем умом ниасилить :-)
7 / 0
Верховный Смотритель
От пользователя ddd [гость]
волгу24,

Помоему самая удачная модель у Волги 2410,я на таком аппарате гонял с 1995 по 1997 год...потом на новую десятку пересел и балдел блин...))
2 / 0
SergereAKa
От пользователя ddd [гость]
Х.з., не видел, просто совавтопром обычно режет глаз издалека


Кстати, дизайн и аэродинамику восьмерки, делали по заказу ВАЗа на предприятих Порше.

Не спорю, хэтч калины смотрится не плохо... правда очень смахивает на Опель корсу прошлого поколения.

А вот приора и седан от калины... вопрос спорный. Хотя смотрятся по любому не хуже рено-симбол. По крайней мере более пропорционально.
4 / 1
KROT
От пользователя SergeyAKa™
Кстати, дизайн и аэродинамику восьмерки, делали по заказу ВАЗа на предприятих Порше.

Порше помогал только с конструкцией мотора ;-)
В итоге мотор один из самых надежных российского производства.

C Уважением KROT.
5 / 0
S.A.B.
От пользователя SergeyAKa™
делали по заказу ВАЗа на предприятих Порше.

Сам то веришь в то что сказал, еще скажи что ходовую конструировали в Лотусе тож по заказу ВАЗа :-d
Да не заказывают наши ничего, покупают за бугром авто ФИАТы и слизываут немного видоизменяя.
Возьми практически у любой ВАЗовской модели есть ФИАТовский двойник.
Калину наверное рубили с Альбеа, а вот Приору пока не видел с чего.
Так что довольствуемся тем что есть, лучше чем ничего, все вперед.
1 / 3
SergereAKa
От пользователя KROT
Порше помогал только с конструкцией мотора
В итоге мотор один из самых надежных российского производства.


если тот, который 1.3, то да... потом начали растачивать, и итоге перестарались... 1.5 уже не совсем надежный получился.
0
Верховный Смотритель
От пользователя KROT
В итоге мотор один из самых надежных российского производства.

Вы конечно же не об двигателе 1.3?...))
0
S.A.B.
От пользователя KROT
мотор один из самых надежных российского производства.

А если учесть какое г..но наши некоторые (почти все) автовладельцы льют в эти движки - от которого иномаркам просто сразу смерть - а они все ездиют и ездиют .
0
SergereAKa
От пользователя S.A.B.
А если учесть какое г..но наши некоторые (почти все) автовладельцы льют в эти движки - от которого иномаркам просто сразу смерть - а они все ездиют и ездиют .


Есть такое... льют в них тосол, в иномарочный движок побоишься лить такое...
0
KROT
От пользователя Homo liberо
Вы конечно же не об двигателе 1.3?...))

Я вообще о блоке цилиндров семейства переднеприводных :-) Но 1,3 был просто отличный мотор. И работал он тише чем нынешние 16-ки с гидрокомпенсаторами.

C Уважением KROT.
0
Верховный Смотритель
От пользователя KROT
Но 1,3 был просто отличный мотор.

был у меня раньше гораж и был сосед по гарожу у него была девятка с 1.3 движком он ровно 2 раза сильно матерился когда у него клапана загибало...))
0
S.A.B.
От пользователя KROT
И работал он тише чем нынешние 16-ки с гидрокомпенсаторами.

эт точно, но тогда оборудование было почти новое, а сейчас просверлят/фрезеруют отверстие под что-то, а оно как карандаш в стакане болтается
0
ddd [гoсть]
От пользователя KROT
И работал он тише чем нынешние 16-ки с гидрокомпенсаторами

Была у меня реэкспортная 99 1.5, х.з. чё там намутили, движок ваще не слышно было и не было вибрации, стоишь на перекрёстке и не знаешь заглохла или нет, тахотметра то нема на низкой панели, тока по стрелке экономайзера узнавал или пнув по педальке. :-)
0
S.A.B.
От пользователя ddd [гость]
чё там намутили

его просто правильно собрали из деталек для экспорта.
В начале 80-х год работал по направлению на автозаводе УАЗ в цеху КПП, так шестерни и валы на выходе ОТК сортировало в ттри контейнера - экспорт, народное хозяйство, брак.
В конце месяца если нет плана контейнер с браком сортируют еще на два - нар.хоз-во, брак.
Каждая вторая машина с конвейера скатывали - своим ходом никак.
Думаю с тех пор если стало лучше, то не очень много.
А ВАЗ то ведь в той же стране и не очень далеко от Ульяновска, да и говорят на том же языке.
1 / 0
От пользователя S.A.B.
В начале 80-х год работал по направлению на автозаводе УАЗ в цеху КПП, так шестерни и валы на выходе ОТК сортировало в ттри контейнера - экспорт, народное хозяйство, брак.
В конце месяца если нет плана контейнер с браком сортируют еще на два - нар.хоз-во, брак.
Каждая вторая машина с конвейера скатывали - своим ходом никак.
Думаю с тех пор если стало лучше, то не очень много.
А ВАЗ то ведь в той же стране и не очень далеко от Ульяновска, да и говорят на том же языке.


что ж вы продукты-то отечественные едите?

От пользователя S.A.B.
Возьми практически у любой ВАЗовской модели есть ФИАТовский двойник.
Калину наверное рубили с Альбеа, а вот Приору пока не видел с чего.


херня наполовинная :-)
1 / 1
KROT
От пользователя Homo liberо
был у меня раньше гораж и был сосед по гарожу у него была девятка с 1.3 движком он ровно 2 раза сильно матерился когда у него клапана загибало...))

В те далекие времена клапана гнуло от кривости рук и полного раздолбайства. При том что ремни ГРМ и ролики были отменного качества тогда.
Банально перетягивали или недотягивали ремень, забивали на замену ролика, а то и ездили ничего не меняя,ожидая когда петух в попу клюнет :-) Половина народа даже не знала о возможной встрече клапанов :-)

C Уважением KROT.
4 / 1
LAV'elas
От пользователя SergeyAKa™
А вот приора и седан от калины... вопрос спорный

Чё спорный? С приоры нисан Тиана слизали, а с калины шевроле авео (дэу калос)в старом кузове :-d
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.