Сегодня увидел Ладу приору в живую и вопрос

Немного пространных рассуждений:

Чем больше организация, тем медленнее происходят организационные изменения, ВАЗ, - очень большая организация и что то кардинально изменить в короткие сроки невозможно, но должна существовать положительная тенденция, которую в общем то и нужно обсуждать, если она есть.

Вроде бы она есть, но насколько она достаточна для успешного развития ВАЗа, - это вот большой вопрос, - куда катится ВАЗ, какую нишу он будет занимать через 3-5 лет на рынке и какие вообще могут быть варианты развития событий?
3 / 0
Sonc
От пользователя KROT
Порше помогал только с конструкцией мотора

А разве "подъемчик" перед крышкой багажника не поршевская задумка?
0
DeadMike†
От пользователя Sonc
"подъемчик" перед крышкой багажника не поршевская задумка?

это задумка аэродинамической трубы :-)
0
От пользователя Homo liberо
ну неужели наши инжинеры разработчики новых автомашин немогут просто взять и слизать из 10 иномарок сомое нормальное на их взгляд...например морду от одной машины жопу от другой,салон от третей панель от четвертой,двигатель от пятой,каробку от шестой и т.д. нет они это говнище Приору выпустили да ещё с такой помпой а она устарела лет на 20 как минимум...

Ну о чём ты говоришь..... Если дело пошло о внешности , то ..... прикинь есть люди, которым нравится ШКОДА ОКТАВИЯ....... ну она же по внешке полный урод.... какой то зад скорченный.... на кенгуру похожа....
А ведь нет.... кто то глядя на неё... говорит типа...КРАСОТИШША.... так что и призадумаешся тут....
А в приоре что то есть такое.... я ещё раньше говорил, машина с ШАРМОМ....
3 / 3
От пользователя ddd [гость]
Вобщем я их уже путать все начинаю, что то средне корейско-китайское-невыразительно-нераздражающее.

Калина хеч....
От пользователя Homo liberо
сори я ее только сегодня увидел на стоянке...лучше бы они на автовазовских заводах прекратили вообще выпускать машины отечественного производства и занялись сборкой иномарок...

Да???? а цены???? Ониканешно начнут.... и будем потом за 600 косарей покупать....
Нет уж лутше пусть продолжут и цены сбросят....
0
От пользователя SergeyAKa™
Не спорю, хэтч калины смотрится не плохо... правда очень смахивает на Опель корсу прошлого поколения.

не ... на тойоту PLATZ нынешнего поколения.... ну лет 5 назад может быть
0
ddd [гoсть]
Да щас все машины на что то похоже, уж скока форм перепробовали, завсегда аналог найдётся. Хранцузы правда оригинальничают много, есть у них интересные и неизбитые формы.
1 / 1
AlexSF
От пользователя KROT
Порше помогал только с конструкцией мотора
В итоге мотор один из самых надежных российского производства.

Хммм, вообще если забить в поисковик ВАЗ и Порше. То можно накопать не только про двиг 1,3. Но и как заметили про аэродинамическую ступеньку на крыше и про подушки двигателя....в общем не только двиг доводила Порше....
0
Klose?
Жопа приоры мне напоминает Hyundai Elantra
0 / 1
AlexSF
От пользователя _KLOSE_
Жопа приоры мне напоминает Hyundai Elantra

Богатая фантазия....
0
Skipper
открыл я тут сегодня журнал за рулем от 1994 года
в нем увидел знакомую фотографию - 16кл мотор который по тем временам был очень даже современным.
Однако вживую я его увидел только году в 99-2000....
Вот еще выдержка из журнала:
"Рулевое управление требует чувствительных усилий со стороны водителя. Нас успокоили - в перспективе будет гидроусилитель руля".
Кто-нибудь видел на 10 семействе в массовом выпуске гидрач?
0
Злой Апельсин
А у "калины" и "приоры" задние тормоза барабанные или уже дисковые удосужились поставить?
0 / 1
S.A.B.
От пользователя c-c-c-p
дисковые удосужились поставить?

мечтатель !!!

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2007 19:57]
0
SergereAKa
От пользователя S.A.B.
мечтатель !!!

быстрее оптимист
0
Сity2en
От пользователя c-c-c-p
А у "калины" и "приоры" задние тормоза барабанные или уже дисковые удосужились поставить?

дык нафига им дисковые тормоза если русские машины ни едут нифига...всё правильно пусть барабанные стоят, на слабых иномарях тоже досих пор ставят барабанные сзади, видимо так дешевле и проще...
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.